Перспективное планирование в старшей группе.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Подробное перспективное планирование для старшей группы на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany.docx | 107.33 КБ |
Предварительный просмотр:
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
01.09-08.09.17
С Е Н Т Я Б Р Ь I Н Д Е Л Я | «Сегодня дошколята, завтра-школьники!» | Познакомить детей с осенним праздником-Днем знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию. Закрепить знания о детском саде как ближайшем социальном окружении. Развивать доброжелательные отношения между детьми и взрослыми. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Что я знаю о себе» ( В.Н. Волчкова «Позн.разв.», стр.7) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №1 «Свойства предметов» - Петерсон – стр.16 Обучение грамоте Конспект №1 «»Гласный звук А, буква А,а» - Шумаева – стр.12. Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону» (В.Н.Волчкова «Развитие речи», стр.7) Восприятие художественной литературы Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» - Ушакова «Знакомим дошкольн. С литер.» - стр.93 Изобразительная деятельность (рисование) «Знакомимся с натюрмортом» (В.Н. Волчкова, стр.8) Продуктивная деятельность(аппликация) «Веселые портреты» (И.А.Лыкова «ИЗО в ст.гр.» , стр.20 |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
11.09-15.09.17 С Е Н Т Я Б Р Ь II Н Д Е Л Я | «Кладовая природы» | Обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах. Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты» | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Вот веселый огород, что здесь только не растет» (Т.А. Третьякова, стр.251) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 2«Свойства предметов» - Петерсон – стр.19 Обучение грамоте Конспект № 2 «Гласный звук У, буква У,у» - Шумаева – стр.15 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Перессказ художественного произведения Л. Толстого «Два товарища». (В.Н. Волчкова, стр.9) Восприятие художественной литературы Чтение сказки Д.Родари «Большая морковка» - Ушакова «Знакомим дошкольн. с литер.» - стр.101 Изобразительная деятельность (рисование) «Фруктовая сказка» (В.Н. Волчкова «ИЗО», стр.11) Продуктивная деятельность(лепка) «Яблоки» (В.Н. Волчкова «ИЗО в ст.гр.» , стр.12) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
18.09-22.09.17 С Е Н Т Я Б Р Ь III Н Д Е Л Я | «Город, в котором я живу» | Расширить представление о понятии «город», о достопримечательностях родного города, его гербе. Воспитывать любовь к малой родине. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Город, в котором я живу» (О.Ф.Горбатенко «Комлексные занятия с детьми ср.и ст.дошкольного возраста» ,стр.61) Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Где люди живут» (О.Ф.Горбатенко, стр.64) «Знаешь ли ты свой адрес, телефон» (Н.Н.Авдеева «Безопасность»-стр.130) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №3 «Свойства предметов» - Петерсон – стр.22 Обучение грамоте Конспект № 3«Закрепление звуков А,У.» - Шумаева – стр.18. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Пересказ сказки «Лиса и рак» - Ушакова «Развитие речи» - стр. 195 Восприятие художественной литературы Чтение сказки Ш.Перро «Фея» - Ушакова «Знакомим дошкольн. с литер.» - стр.114 Изобразительная деятельность (рисование) «Вечерний город» (В.Н. Волчкова «ИЗО» - стр.22) Продуктивная деятельность(аппликация) «Наш город» (И.А.Лыкова «ИЗО в ст.гр.» - стр.32) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
25.09-29.09.17 С Е Н Т Я Б Р Ь IV Н Д Е Л Я | «Осенняя пора, очей очарованье!» | Формировать элементарные экологические представления об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Уж небо осенью дышало» (кн.«Здр.мир» ,стр.200) «Осень золотая» (В.Н. Волчкова «Экология» - стр. 21) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 4«Свойства предметов» - Петерсон – стр.25 Обучение грамоте Конспект №4 «Гласный звук О, буква О» - Шумаева – стр.19 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по картине И.Левитана «Золотая осень» (В.Н.Волчкова «Развитие речи», стр. 25) Восприятие художественной литературы Заучивание стих. И.Мазнина «Осень» - Ушакова «Знакомим дошкольн. с литер.» - стр.86 Изобразительная деятельность (рисование) «Унылая пора, очей очарование!» ( В. Н. Волчкова «ИЗО» - стр.20) «Золотая осень» (О.В.Павлова, стр.15) Продуктивная деятельность(аппликация) «Осенние картины» (И.А. Лыкова «ИЗО в ст.гр.» - стр.58) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
02.10-06.10 О I Н Д Е Л Я | «Все работы хороши, выбирай на вкус!» | Познакомить детей с профессиями взрослых. Развивать интерес к разным профессиям, воспитывать уважение к сотрудникам детского сада. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Кем ты будешь, когда станешь взрослым» (В.Н. Волчкова «Позн.разв.» - стр.39) «Кем быть, кто важнее?» (О.Ф.Горбатенко, стр.100). Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 5«Свойства предметов» - Петерсон – стр.29 Обучение грамоте Конспект № 5 «Согласный звук М, буква М» - Шумаева – стр.22. Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Труд человека» ( Т.А. Фалькович «Развитие речи», стр.197) Восприятие художественной литературы Перессказ худ.произведения Е.Пермяка «Для чего руки нужны» (В.Н. Волчкова «Развитие речи», стр.63) Изобразительная деятельность (рисование) «Профессии, которые мне нравятся» (Р.Г. Казакова «Нетрадиц. техники рисования», стр. 96) Продуктивная деятельность(лепка) «Собака со щенком» И.А. Лыкова «Изо.ст.гр.», стр.30) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
09.10-13.10 О К Т Я Б Р Ь II Н Д Е Л Я | «Дикие и домашние животные» | Расширить и уточнить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках. Закрепить правила безопасного поведения при общении с животным. Стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Животные разных стран» - Волчкова В.Н.«экология.» -стр.56
Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 6 «Сравнение групп предметов» (Л.Г. Петерсон,стр.32) Обучение грамоте Конспект № 6 «Закрепление звуков А, У, О, М.»(Д.Г. Шумаева,стр24) Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Дикие и домашние животные» (Т.А. Третьякова, стр. 186). Восприятие художественной литературы «Е. Чарушин «Волчишко» (Л.М. Гурович «Ребенок и книга», стр.70). Изобразительная деятельность (рисование) «Животных рисовать люблю…» (О.В. Павлова, стр.29). Продуктивная деятельность(лепка) «Белочка грызет орешки» (Т.С.Комарова, стр.132) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
16.10-20.10.17 О К Т Я Б Р Ь III Н Д Е Л Я | «Осенние дары природы» | Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, величине, цвете; развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «В лес за грибами и ягодами» (кн. «Здр., мир!, стр.113). «Ядовитые грибы и ягоды» - (Волчкова В.Н.«Позн.разв.» ,стр.198) «Съедобные и несъедбные грибы» ( Н.А.Авдеева «Безопасность» , стр. 27) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 7«Сравнение групп предметов» (Л.Г. Петерсон, стр.34) Обучение грамоте Конспект № 7 «Согласный звук С, буква С.» (Д.Г. Шумаева ,стр26) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень. Слободка». (О. С. Ушакова, стр.90). Восприятие художественной литературы Пересказ худ. произвед. Я. Тайц «По грибы» (В.Н. Волчкова, стр.19) Изобразительная деятельность (рисование) «Грибочки, которые я видел» («Нетрадиц.техники» Р.Г. Казакова, стр.80). Продуктивная деятельность(аппликация) «Грибы» (Т.С.Комарова.» , стр.85) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
23.10-27.10.17 О К Т Я Б Р Ь III Н Д Е Л Я | «Моя семья» | Развивать понимание роли взрослых и детей в семье. Формировать представления о семье; развивать чувство гордости за свою семью; воспитывать желание заботиться о близких. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Я и моя семья» (Волчкова В.Н.«Позн.разв.» , стр.10). «Я и моя семья» (О. Ф. Горбатенко, стр. 81). «Семья» (Т.А. Третьякова, стр.83). Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 8«Сравнение групп предметов» ( Петерсон Л.Г., стр.38) Обучение грамоте Конспект № 8 «Звук Х, буква Х.» ( Шумаева Д.Г. , стр30). Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по картине «Ежи» (Ушакова О.С. «Развитие речи» , стр. 215) Восприятие художественной литературы «Три сына» (О. С. Ушакова «Знакомим дошкольн. с литер.» - стр.99). Изобразительная деятельность (рисование) «Моя семья» (В. Н. Волчкова «ИЗО» , стр.70). Продуктивная деятельность (лепка) «Петушиная семья» (Волчкова В.Н.«ИЗО в ст.гр.» , стр.49). |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
30.10-03.11.17 О К Т Я Б Р Ь IV Н Д Е Л Я | «Книжкина неделя» | Уточнить и расширить представления детей о рыбах, развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы и выражать их речи. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Книги в дорогу» (кн. «Здравствуй мир» ,стр.198) «Бумажная страна» (О.Ф.Горбатенко «Компл.зан.» , стр. 101) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 9«Сложение» - Петерсон Л.Г.– стр.40 Обучение грамоте Конспект № 9 «Закрепление звуков.» - Шумаева Д.Г. – стр32. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по серии картинок – иллюстраций детских книг «Книжный магазин» (В.Н.Волчкова «Развитие речи» ,стр. 67) Восприятие художественной литературы Чтение сказки «Заюшкина избушка» (О. С.Ушакова «Развитие речи», стр.161) Изобразительная деятельность (рисование) «Лиса-кумушка..» ( И.А. Лыкова «Изо в ст.гр., стр.76) Продуктивная деятельность(аппликация) «Зайчишка-трусишка и храбришка» (И.А. Лыкова, стр. 74) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
06.11-10.11.17 Н О Т Я Б Р Ь II Н Д Е Л Я | «Родина моя» | Подвести к пониманию того, что наша страна огромная, великая держава, что в ней много улиц, многоэтажных домов, красивых зданий, машин, разных достопримечательностей. Воспитывать любовь к своей Родине. Расширить представления детей о родной стране. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за нее. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Я люблю тебя, Россия» (В.Н. Волчкова В.Н.«Позн.разв.» стр.121) «Широка страна моя родная!» (кн. «Здр., мир!», стр. 266) «Наша Родина-Россия» (О.Ф. Горбатенко, стр.67) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 10«Пространственные отношения: на, над, под» (Л.Г. Петерсон,стр.45) Обучение грамоте Конспект №10 «Звук Ш, буква Ш.» (Д.Г.Шумаева,стр34). Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание на тему из личного опыта-«Наш живой уголок» (О.С.Ушакова «Развитие речи» - стр. 218) Восприятие художественной литературы Чтение норвежской сказки «Пирог»- Ушакова О.С.«Знакомим дошкольн. с литер.», стр.94 Изобразительная деятельность (рисование) «Спасская башня Кремля» (Т.С. Комарова,стр.133) Продуктивная деятельность(лепка) «По всей России обелиски как души рвутся из земли» (В.Н. Волчкова «ИЗО в ст.гр.», стр. 81) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
13.11-17.11.17 Н О Я Б Р Ь III Н Д Е Л Я | «Неделя безопасности» | Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожным с огнём. Формировать основы безопасного поведения дошкольников.Учить выполнять основные правила безопасного поведения. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «У камина. Пожарная безопасность» (Т.А. Третьякова, стр.121). «Службы 01, 02, 03 всегда на страде» (В.Н.Волчкова В.Н. «Позн.разв.»,стр.37) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 11«Пространственные отношения: слева, справа» (Л.Г. Петерсон Л.Г.,стр.47) Обучение грамоте Конспект №11 «Анализ слогов ША, ШО, ШУ; СА,СО,СУ.»(Д.Г. Шумаева, стр36) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Пересказ худ.произв. Л.Толстой «Пожарные собаки»(В.Н. Волчкова «Развитие речи», стр. 30) Восприятие художественной литературы Чтение стих. С.Михалкова «Дядя Степа» (О.В.Ушакова«Знакомим дошкольн. с литер.», стр.82) Изобразительная деятельность (рисование) «Мчат пожарные машины» (О.В.Павлова»,стр.32) Продуктивная деятельность(аппликация) «Цветные зонтики» (И.А. Лыкова, стр.56) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
20.11-24.11.17 Н О Я Б Р Ь IV Н Д Е Л Я | «Обитатели морских глубин» | Расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развивать способность вслушиваться в звуки природы; развивать познавательный интерес. Учить охранять окружающую среду; | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Морские чудеса» (В.Н. Волчкова «Экология»,стр.82) «Обитатели воды-рыбы» («Здравствуй мир» ,стр. 162) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №12 «Пространственные отношения: слева, справа» (Л.Г. Петерсон, стр.51) Обучение грамоте Конспект № 12 «Сопоставление звуков С и Ш.» (Д.Г. Шумаева,стр.328) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик (О. С.Ушакова «Развитие речи» - стр. 267) Восприятие художественной литературы В. В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк»( «Ребенок и книга», стр.56). Изобразительная деятельность (рисование) «Морская азбука» (И. А. Лыкова, стр.180). Продуктивная деятельность(аппликация) «Обитатели моря» (О.В. Павлова, стр.62) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
27.11-01.12.17 Н О Я Б Р Ь IV Н Д Е Л Я | «Как животные к зиме готовятся» | Обогащать представления детей о диких животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Расширить знания детей о жизни животных Воронежского края и их подготовку к зиме. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Как животные готовятся к зиме» («Здравствуй мир» ,стр. 119) «Лесные звери зимой» (Т.А. Третьякова, стр.203). «Животные Воронежского края» (В.Н. Волчкова «Экология», стр.53) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №13 «Вычитание» (Л.Г.Петерсон, стр.55) Обучение грамоте Конспект № 13«.Согласны звук Л. Буква Л» (Д.Г. Шумаева, стр39) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по картине Е Чарушина «Лисята» (О.С.Ушакова «Развитие речи», стр. 213) Восприятие художественной литературы Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик» (О.С.Ушакова «Знакомим дошкольн. с литер.» ,стр.89) Изобразительная деятельность (рисование) «Рубашка для медведя» (О.В. Павлова О.В. , стр.45) Продуктивная деятельность(лепка) «Мишка косолапый по лесу идет» (В.Н.Волчкова «ИЗО» ,стр. 73) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
04.12-08.12.17 Д Е К А Б Р Ь II Н Д Е Л Я | «Птицы-наши друзья!» | Формировать у детей обобщённое представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение, приспособленных к определённым климатическим условиям. Развивать интерес к жизни птиц. Формировать осознанно-правильное отношение к птицам ближайшего окружения, желание практически сохранить, поддержать, создать для них нужные условия. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «О тех, кто умеет летать» (кн. «Здр., мир!», стр.156) «Домашние птицы» (Т.А. Третьякова,стр.191-199) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 14«Пространственные отношения: между, посередине» Л.Г. Петерсон, стр. 59) Обучение грамоте Конспект № 14 «Повторение.» (Д.Г. Шумаева ,стр. 42) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Перессказ худ. произведения Е. Чарушина «Воробей» (В.Н. Волчкова «Развитие речи», стр.88) Восприятие художественной литературы Рассказывание на тему: «Как цыпленок заблудился», (О.С. Ушакова, стр.249) Изобразительная деятельность (рисование) «Покормите птиц зимой» (О.В.Павлова,стр.57) Продуктивная деятельность(аппликация) «Сказочная птица» («Народная пластика и декорат.лепка в дет.саду», стр.67) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
11.12-15.12.17 Д Е К А Б Р Ь II Н Д Е Л Я | «Взрослые и дети» | Упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях; развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности, учить анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитывать чувство уважения к другим людям. Коррегировать речь, память, мышление воспитанников, расширять их кругозора, обогащать словарный запас. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Знакомство с Конвенцией о правах ребенка» (Конспект НОД, интернет –ресурс: nsportal). «Я и взрослые люди» (О.Ф. Горбатенко, стр.96) «Взрослые и дети»(В.Н. Волчкова В.Н.«Позн.разв.»-стр.9) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №15 «Один-много» (Л.Г. Петерсон ,стр.62) Обучение грамоте Конспект № 15 «Гласный звук ы, буква ы.» (Д.Г. Шумаева, стр. 45) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Перессказ худ.произведения К.Ушинского «Лекарство» (В.Н. Волчкова «Развитие речи», стр.74) Восприятие художественной литературы Чтение худ.прозведений «Жадная душа-без дна ушат» (В.Н. Волчкова «Развитие речи», стр.51). Изобразительная деятельность (рисование) «Автопортрет» (О.В. Павлова, стр. 79) Продуктивная деятельность(лепка) «Веселые человечки» (И.А. Лыкова «Изо в ст.гр.», стр.18.) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
18.12-22.12.17 Д Е К А Б Р Ь III Н Д Е Л Я | «Зимушка-зима!» | Вызвать у детей желание и воспитывать умение любоваться зимней природой в процессе рассматривания иллюстраций, слушанья рассказов о зиме, практического взаимодействия с миром природы.Учить рассуждать,от чего зависят изменения в природе. Воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира «Зима» (Т.А. Третьякова,с. 208) «Зима полна серебра» (В.Н. Волчкова «Экология»,стр.60) «Идет волшебница зима» (кн.«Здравствуй мир» ,стр. 221) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 16«Число 1, цифра 1» (Л.Г. Петерсон Л.Г.,стр.67) Обучение грамоте Конспект № 16 «Согласный звук Н, буква Н» (Д.Г. Шумаева ,стр. 48) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Составление описательных рассказов на тему: «Зима»(О.С. Ушакова стр.237) Восприятие художественной литературы Заучивание стих И.Сурикова «Зима» (О.С. Ушакова «Знакомим дошкольн. с литер.», стр.99) Изобразительная деятельность (рисование) «Волшебные снежинки»(краски зимы) (И.А. Лыкова «Изо в ст.гр.», стр.96) Продуктивная деятельность(аппликация) «Новогодняя поздравительная открытка» (Т.С.Комарова» ,стр. 61) «Открытка «Елочки-красавицы» (И.А. Лыкова, стр.104) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
25.12-29.12.17 Д Е К А Б Р Ь IV Н Д Е Л Я | «Вместе станем в хоровод-дружно встретим Новый год!» | Формировать представление детей о празднике,познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, героями. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.Закладывать основы праздничной культуры. Вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Готовимся к Новому году» (О.Ф.Горбатенко «Комплексные занятия» , стр.80) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 17«Внутри, снаружи» (Л.Г. Петерсон ,стр.68) Обучение грамоте Конспект № 17 «.Закрепление звуков Н, буквы Н» (Д.Г. Шумаева , стр.51) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про Деда Мороза» (В.Н. Волчкова, «Развитие речи» , стр. 39) Восприятие художественной литературы Чтение Изобразительная деятельность (рисование) «Наша нарядная елка» (Т.С. Комарова , стр.61) «Здравствуй, Дедушка Мороз!» (О.В. Павлова, стр.52) Продуктивная деятельность(лепка) «Девочка в зимней шубке » (Т.С.Комарова , стр.60) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
08.01-12.01.18 Я Н В А Р Ь I Н Д Е Л Я | «Уроки вежливости и этикета» | Воспитывать уважение друг к другу, к старшим; формировать у детей понимание того, что волшебные слова делают человека тактичнее. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Давайте говорить друг другу комплименты!» (В.Н. Волчкова, стр.130) «Волшебные слова» (В.Н.Волчкова, стр.132) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №18 «Числа 2. Цифра 2» (Л.Г. Петерсон, стр.71) Обучение грамоте Конспект №18 «Звук Р.Буква Р» (Д.Г. Шумаева ,стр 53) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по серии картинок «День рождения у медвежонка» (В.Н.Волчкова , «Развитие речи» ,стр.36) «Веселый этикет» (Т.А. Третьякова, стр.272) Восприятие художественной литературы Чтение худ.произведения «Глупые ссорятся, а умные договариваются» (В.Н.Волчкова, стр.32) Изобразительная деятельность (рисование) «Чудесные превращения кляксы»(И.А. Лыкова, стр.82) Продуктивная деятельность(аппликация) «Кукла в красивом платье»(Т.С.Комарова» ,стр.95) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
15.01-19.01.18 Я Н В А Р Ь III Н Е Д Е Л Я | «В мире художественных жанров» | Расширить представления детей о видах искусства, о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей к истокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активность детей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Краса ненаглядная!» (русс.нар.промыслы) (В.Н.Волчкова, стр.48) «Чудо-чудное, диво дивное» (В.Н.Волчкова , стр. 44) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №19 «Точка.Линия. Прямая и кривая линии» (Л.Г.Петерсон , стр.74) Обучение грамоте Конспект № 19 «Закрепление звука Р, буквы Р» (Д.Г. Шумаева, стр 56) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Творческое рассказывание»Придумывание небылицы» (В.Н. Волчкова, стр.58) Восприятие художественной литературы Чтение рус.нар.сказки «Хаврошечка» О.С.Ушакова «Знакомим дошкольн. с литер.», стр.111 Изобразительная деятельность (рисование) «Вы скажите нам, откуда появилось это чудо?(дымковская игрушка) (В.Н. Волчкова, стр.60) Продуктивная деятельность(лепка) «Русская матрешка» (В.Н.Волчкова «ИЗО», стр.58) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
22.01-26.01.18 Я Н В А Р Ь III Н Д Е Л Я | «Зимние забавы» | Уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток). Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Зимние забавы» (Т.А.Третьякова«Комплексные занятия» ,стр.211) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №20 «Отрезок.Луч» (Л.Г.Петерсон ,стр.78) Обучение грамоте Конспект № 20 «Сопоставление звуков Р и Л» (Д.Г. Шумаева ,стр 57) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Пересказ худ.произведения Н.Калинина «Про снежный колобок» (В.Н.Волчкова «Развитие речи» - стр. 41) Восприятие художественной литературы Чтение рассказа Н.Носова «На горке» (О.С.Ушакова «Знакомим дошкольн. с литер.» - стр.106) Изобразительная деятельность (рисование) «Меня не растили, из снега слепили» (О.В. Павлова, стр.124) Продуктивная деятельность(лепка) «Зимние забавы» (И.А. Лыкова , стр.116 ) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
29.01-02.02.18 Я Н В А Р Ь IV Н Д Е Л Я | «Предметный мир вокруг нас» | Расширять представления детей об окружающих нас предметах (из каких материалов сделаны), их назначении, способах обращения;развивать мышление, познавательную активность, активизировать словарь по теме;воспитывать бережное отношение к предметам, умение ценить труд других людей. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Выбираем транспорт» («Здр., мир!» - стр.206) «Бытовая техника» (О.Ф.Горбатенко, стр.78) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 21«Число и цифра 3» (Л.Г.Петерсон, стр.82) Обучение грамоте Конспект № 21 «Повторение пройденного» (Д.Г. Шумаева, стр 60) Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Транспорт» (Т.А. Третьякова, стр.99) Восприятие художественной литературы Чтение худ. произведений «Не жалей минутки для веселой шутки» (В.Н. Волчкова, стр.91). Изобразительная деятельность (рисование) «Сервизы всех порадуют и позовут на чай» (В.Н. Волчкова, стр.85) Продуктивная деятельность(аппликация) «Мы лепим вазу для цветов» (В. Н. Волчкова, стр.85) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
05.02-09.02.17 Ф Е В Р А Л Ь I Н Д Е Л Я | «Человек и рукотворный мир» | Продолжать обогащать представление детей о мире предметов. Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Что такое рукотворный мир» (В.Н.Волчкова «Познават.разв.» ,стр.84) «Предметы, требующие осторожного обращения» (Н.Н.Авдеева «Безопасность.» ,стр. 56) «Какая бывает посуда?» (О.Ф. Горбатенко, 76) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 22«Замкнутые и незамкнутые линии» (Л.Г. Петерсон, стр.85) Обучение грамоте Конспект № 22 «Закрепление звука К, буквы К» (Д.Г.Шумаева , стр 62) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Пересказ худ.произведения Е. Пермяка «Для чего руки нужны» (В.Н.Волчкова.. «Развитие речи» ,стр. 63) Восприятие художественной литературы Рассказывание рус.нар.сказки «Хвосты» Ушакова О.С.«Знакомим дошкольн. с литер.» - стр.87 Изобразительная деятельность (рисование) «Ателье мод» (В.Н.Волчкова «ИЗО» - стр.87) Продуктивная деятельность(лепка) «Без украшений нам нельзя, их носим мама, ты и я…» (В.Н. Волчкова, стр.86) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
12.02-16.02.18 Ф Е В Р А Л Ь II Н Д Е Л Я | «Защитники Отечества» | Расширить знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Дать представление о первых защитниках Отечества – богатырях, их доспехах, оружии. Воспитывать чувство гордости за свою армию. Воспитывать любовь к Родине, родным и близким. Вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Военные профессии» (О.Ф.Горбатенко «Комплексные занятия» ,стр.87) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 23«Ломаная линия. Многоугольник.» (Л.Г. Петерсон, стр.89) Обучение грамоте Конспект № 23 «Закрепление об ударном слоге»( Д.Г. Шумаева , стр. 66) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Пересказ сказки «Лиса и кувшин» (О.С.Ушакова.. «Развитие речи» - стр. 244) Восприятие художественной литературы Чтение худ.произведений. «Маленькое дело лучше большого безделья» (В.Н. Волчкова, стр.64) Изобразительная деятельность (рисование) «Солдат на посту» (Т.С.Комарова , стр.118) Продуктивная деятельность(лепка) «Кружка для папы» (И.А.Лыкова ,стр.142) (О.В. Павлова, стр.189) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
19.02-22.02.18 Ф Е В Р А Л Ь III Н Д Е Л Я | «В здоровом теле здоровый дух!» | Уточнить и закрепить знания дошкольников о здоровом образе жизни, здоровом питании; закрепить практические и теоретические знания о культурно-гигиенических навыках, двигательных навыках и представлений об условиях среды, способствующих укреплению здоровья. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Сохрани свое здоровье сам» (В.Н.Волчкова, стр.64) «Если хочешь быть здоров» (кн. «Здравствуй мир», стр. 189) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №24 «Число 4, цифра 4» (Л.Г. Петерсон , стр.94) Обучение грамоте Конспект № 24 «Закрепление звука К, буквы К» (Д.Г.Шумаева, стр.69) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание на тему из личного опыта-«Игры зимой», (О.С. Ушакова, стр.228. Восприятие художественной литературы Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»( Ушакова О.С.«Знакомим дошкольн. с литер.» ,стр.124) Изобразительная деятельность (рисование) «Дети делают зарядку» (Т.С.Комарова ,стр.124) Продуктивная деятельность(аппликация) «Снеговики в шапочках и шарфиках» (И.А. Лыкова, стр.92). |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
26.02-02.03.18 Ф IV Н Д Е Л Я | «В мире спортивных соревнований» | Формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание. Формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Спорт – это здоровье» ( В.Н.Волчкова «Позн.разв.» ,стр.81) «Спорт» (Н.Н.Авдеева «Безопасность.» - стр. 109) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №25 «Числовой отрезок» (Л.Г. Петерсон ,стр.95) Обучение грамоте Конспект № 25 «Звук П, буква П» (Д.Г.Шумаева, стр 73) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание на тему: «Как Сережа нашел щенка» (О.С. Ушакова, стр.265) Восприятие художественной литературы Пересказ сказки «Колосок» (О.С.Ушакова «Знакомим дошкольн. с литер.» - стр.134) Изобразительная деятельность (рисование) «Веселый клоун»(И.А. Лыкова, стр.122) Продуктивная деятельность(аппликация) «Спортивные развлечения» (В.Н. Волчкова ,стр.38) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
05.03-09.03.18 М А Р Т I Н Д Е Л Я | «Самая красивая мамочка моя!» | Закрепить знания о различных видах спорта, развивать интерес к различным видам спортивных соревнованиях, желание заниматься спортом. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Труд мам» (О.Ф.Горбатенко «Комплексные занятия»,стр.143) «Женщина-труженица» (О.Ф.Горбатенко «Компл.зан..», стр. 89) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 26«Числовой отрезок» - Петерсон Л.Г.– стр.103 Обучение грамоте Конспект № 26 «Закрепление звука П,буквы П.» - Шумаева Д.Г. – стр 76 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Составление сказки «Как мы маму выручали» (А.В.Аджи - стр. 166) Восприятие художественной литературы Чтение рассказа В.Сухомлинского «Как мы маму выручали (А.В.Аджи , стр.191) Изобразительная деятельность (рисование) «Мамочка милая, мама моя » (В.Н.Волчкова «ИЗО» - стр.65) Продуктивная деятельность(аппликация) «Весенний букет – открытка для мамы» (О.В.Павлова, стр.121) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
19.03-23.03.18 М А Р Т III Н Д Е Л Я | «В гостях у сказки» | Раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»; учить рассказывать сказки, пересказывать по ролям; познакомить с художниками-иллюстраторами сказок. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира)
Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №28 «Впереди - сзади» - Петерсон Л.Г.– стр.110 Обучение грамоте Конспект № 28 «Согласный звук Т, буква Т» - Шумаева Д.Г. – стр 82 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Пересказ русс.нар.сказки «У страха глаза велики» -В.Н.Волчкова.. «Развитие речи» - стр. 101 Восприятие художественной литературы Чтение рус.нар.сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» -Ушакова О.С.«Знакомим дошкольн. с литер.» - стр.85 Изобразительная деятельность (рисование) «По сказке Колобок» -Т.Г.Комарова- стр.114 Продуктивная деятельность(лепка) «Три медведя» -Т.Г.Казакова – стр.90 |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
26.03-30.03.18 М IV Н Д Е Л Я | «Животные жарких стран» | Закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности Уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания, совершенствовать диалогическую форму речи; | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Путешествие в Африку» (кн. «Здр., мир!», стр.275-292) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №29 «Столько же» (Л.Г. Петерсон , стр.113) Обучение грамоте Конспект № 29«Гласный звук И, буква И» (Д.Г.Шумаева ,стр. 85) Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Дикие животные жарких стран» (Т.А. Третьякова, стр.147) Восприятие художественной литературы
Изобразительная деятельность (рисование) «Нарисуйте своих любимых животных», ( Т. С. Комарова,стр.116) Продуктивная деятельность(лепка) «Топают по острову слоны и носороги» (И.А. Лыкова, стр.188) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
02.04-06.04.18 А П Р Е Л Ь I Н Е Д Е Л Я | «Земля-наш общий дом!» | Закрепить и расширить знания детей о природе как неиссякаемом источнике духовного обогащения людей; | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Земля – наш общий дом» (В.Н.Волчкова «Экология» ,стр.121) «Наша Земля» (В.Н.Волчкова, стр. 155) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 30«Больше, меньше» (Л.Г. Петерсон ,стр.112) Занятие № 32«Повторение» - Петерсон Л.Г. Обучение грамоте Конспект № 30 «Закрепление звука И, буквы И» (Д.Г. Шумаева, стр. 88) Конспект № 32«Сопоставление звуков З и С» - Шумаева Д.Г. – стр 94 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по серии картин. Составление описат.рассказа «Утро в деревне». (В.Н.Волчкова.. «Развитие речи» - стр.107). Восприятие художественной литературы Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг»(«Ребенок и книга, стр.68). Изобразительная деятельность (рисование) «Букет ромашек, божья коровка и птичка» (В.Н.Волчкова «ИЗО» , стр.13) Продуктивная деятельность(аппликация) «Лучше гор могут быть только горы» (В.Н.Волчкова «ИЗО», стр.24) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
09.04-13.04.18 А П Р Е Л Ь II Н Д Е Л Я | «Загадочный мир космоса» | Формировать представления о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. Познакомить детей с тем, что Вселенная — это множество звезд. Солнце- это самая ближняя к Земле звезда. Уточнить представление о планетах, созвездиях. Рассказать об освоении человеком космического пространства, о значении космических исследований для жизни людей на Земле. Вспомнить первого летчика-космонавта Ю.А. Гагарина. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Космос. Звезды. Вселенная.» (Л.Г.Горькова «Сценарии занятий по эколог.воспит.» ,стр.100) «Этот загадочный космос» (В.Н. Волчкова В.Н., стр. 162) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №31 «Раньше,позже» (Л.Г. Петерсон Л.Г,стр.120) Обучение грамоте Конспект № 31«Согласный звук З, буква З» (Д.Г. Шумаева , стр. 90). Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по скороговорке. (О.С. Ушакова, стр.202). Восприятие художественной литературы Заучивание стих. С.Маршака«Стихи о весне» (Ушакова О.С.«Знакомим дошкольн. с литер.», стр.113) Изобразительная деятельность (рисование) «Полет в космос» (Конспект НОД, интернет ресурс: maam.ru) Продуктивная деятельность(лепка) «Ракета летит в космос» (Конспект НОД, интернет-ресурс: nsportal.ru) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
16.04-20.04.18 А П Р Е Л Ь III Н Е Д Е Л Я | «Дорожная азбука» | Закрепить правила поведения на улице; учить соблюдать правила дорожного движения; убеждать детей вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения. Развивать умение переходить через дорогу, культуру поведения на улице. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Безопасность на дороге» (В.Н. Волчкова, стр.182). «Про правила движения» (Т.А. Третьякова, стр.94). Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 32-№34 «Повторение» (Л.Г. Петерсон Л.Г.) Обучение грамоте Конспект № 32«Сопоставление звуков З и С» (Д.Г. Шумаева , стр 94). Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Творческое рассказывание «Почемучки». (В.Н.Волчкова «Развитие речи» - стр. 28). Восприятие художественной литературы Чтение стих. С. Михалкова «Дядя Степа» (О.С. Ушакова, «Знакомим дошкольн. с литер.» , стр. Изобразительная деятельность (рисование) «Машины нашего города» (Т. С. Комарова, стр. 114). Продуктивная деятельность(аппликация) «Машины едут по улице» (Т.С. Комарова, стр.101) |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
23.04-27.04.18 А П Р Е Л Ь IV Н Д Е Л Я | «Путешествие в мир насекомых» | Формировать представления о внешнем виде и образе жизни насекомых. Уточнить и расширить словарный запас по теме: насекомые, бабочка, жук, кузнечик, божья коровка, стрекоза, крылья, лапки, усы. Воспитывать понимание и соблюдение правил поведения при встрече с разными насекомыми. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Кто такие насекомые» (В.Н.Волчкова «Экология», стр.112) «Насекомые и цветы созданы друг для друга» (В.Н. Волчкова , «Экология» - стр. 116) Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие №32-№34 «Повторение» (Л.Г. Петерсон ) Обучение грамоте Конспект «Повторение» (Д.Г. Шумаева) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по предложенную тему-Ушакова «Развитие речи» - стр. 259 Восприятие художественной литературы - Ушакова О.С.«Знакомим дошкольн. с литер.» - стр. Изобразительная деятельность (рисование) «Красный в точечку жучок, спасет от тли он наш цветок» (О.В. Павлова, стр.100) Продуктивная деятельность(лепка) «Паучок на паутине» бабочки» (О.А. Павлова, стр.191). |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
30.04-04.05.18
М I Н Д Е Л Я | «Неделя дружбы» | Формирование представление у детей, что такое дружба. Уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков в жизни. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, друзей. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) «Учимся играть и работать дружно!» (В.Н. Волчкова, стр. 143). «Письмо больному другу» (О.Ф.Горбатенко, стр. 91). Познавательно-репродуктивная деятельность (матем./сенсорн. развитие) Занятие № 32- №34 «Повторение» (Л.Г. Петерсон ) Обучение грамоте Конспект «Повторение» (Д.Г. Шумаева) Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по предложенную тему (О. С. Ушакова «Развитие речи» ,стр. 259). Восприятие художественной литературы Чтение худ.произведений. «Глупые ссорятся, а умные договариваются» (В.Н. Волчкова «Развитие речи», стр.32). Изобразительная деятельность (рисование) «Красный в точечку жучок, спасет от тли он наш цветок» (О.В. Павлова, стр.100) Продуктивная деятельность(лепка) « |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
07.05-11.05.18 М А Й II Н Д Е Л Я | «День Победы!» | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям ВОВ. | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира)
Занятие «Повторение» - Петерсон Л.Г.. Обучение грамоте Конспект «Повторение» - Шумаева Д.Г. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Составление описательного рассказа «Утро в деревне» -В.Н.Волчкова.. «Развитие речи» - стр.107 Восприятие художественной литературы - Ушакова О.С.«Знакомим дошкольн. с литер.» - стр. Изобразительная деятельность (рисование) «Салют над городом в честь Дня Победы» -Т.С.Комарова - стр.101 Продуктивная деятельность(лепка) «» -Т.С.Комарова – стр. |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
14.05-18.05.18 М А Й III Н Д Е Л Я | Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира)
Занятие «Повторение» - Петерсон Л.Г.. Обучение грамоте Конспект «Повторение» - Шумаева Д.Г. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Рассказывание по скороговорке -Ушакова.. «Развитие речи» - стр.202 Восприятие художественной литературы Заучивание стих. С.Есенина «Черемуха!»- Ушакова О.С.«Знакомим дошкольн. с литер.» - стр.123 Изобразительная деятельность (рисование) «Цветущие сады» -Т.Г.Казакова - стр.117 Продуктивная деятельность(лепка) «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» -Лыкова– стр.202 |
дата | Тема недели | Основные задачи | НОД ( тема, литература) |
14.05-18.05.18 М А Й I Н Д Е Л Я |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в старшей группе по разделу "Сказки".
Перспективное планирование по ознакомлению со сказками в старшей группе....
Перспективное планирование в старшей группе по ППБ
Перспективное планирование по правилам пожарной безопасноти для старшей группы...
Перспективное планирование в старшей группе программе "Радуга" (старшая группа"
В планирование представлен пла работы по всем дисциплинам, с рояснительными записками: познание,ФЭМП, чтение художественной литературы, безопвсность, конструирование и ручной тру......
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Перспективное планирование в старшей группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность детейстаршего дошкольного возраста»...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....