Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rrr.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
воспитателя по обучению татарскому и русскому языкам
на 2015-2020 годы
Мубаракшиной Гузель Ахатовны
МБДОУ №84 города Нижнекамск
Цели профессионального развития: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ.
1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Программы:
1.«Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.
В течение срока
Методические пособия:
1. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.
2.Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012. 3.Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Изучаем русский язык” Гаффарова С.М., Казань, 2013.
4. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы” (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012.
5. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.- Казань, 2013
6. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.
7. Как играть с ребёнком. – Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М., Обруч, 2012г.
8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова
9. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.
В течение срока
Изучение статей в журналах:
«Воспитатель ДОУ»
«Дошкольное воспитание»
«Ребенок в детском саду»
«Обруч»
«Мәгариф»
«Наука и школа»
В течение срока
2. Организационно-методическая работа в ДОУ
Работа сдетьми:
1.Продолжать проводить обучение детей государственным языкам РТ, используя в работе УМК, инновационные технологии (мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, моделирование, схемы, мнемотехнику, пиктограммы, проектирование…).
2.Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми.
3.Пополнение дидактического материала для диагностической и коррекционной работы с детьми;
4.Оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов
5.Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.
6.Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных дидактических игр.
7.Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров.
8.Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns portal.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работниках и на персональном сайте «INFOUROK».
9.Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)
10.Посещение открытых ОД проводимые по линии управления образования города Нижнекамск, участие в их работе.
11.Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.
В течение срока
Работа с родителями
1.Разработать постоянно действующую папку-передвижку на все группы «Для вас, родители»
2.Выступление на родительских собраниях
3.Проведение индивидуальных консультаций и бесед.
4.Проведение итоговых занятий для родителей.
В течение срока
Работа с педагогами ДОУ:
1.Проведение мастер классов:
«Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях» январь,2015г
2.Консультации:
«Татарская народная вышивка» декабрь,2015г
3.Практикум для начинающих педагогов:
«Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС» февраль,2015г
4. Ана теле - онлайн обучение. 2015 г.
5.Деловые игры;
6.Выступления на педагогических советах: «Обучение детей татарскому языку на основе реализации УМК» сентябрь, 2015г.
7.Тематические проверки: «Создание языковой среды в средних, старших, подготовительных группах» сентябрь, 2015г
В течение срока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года.
План самообразования....
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста через дидактические игры в условиях реализации ФГОС ДО»...
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года воспитателя ИБРАГИМОВОЙ ЛАНДЫШ ИЛЬДАРОВНЫ
Тема: « Воспитание гендерной принадлежности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСДО» Направление: социально-личностноеОбразовательная область: коммуникативно...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 учебный год
Нравственное воспинание дошкольников через ознакомлениес культурой родного края....