Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
материал по физкультуре на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ._plan.docx | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19»
исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Индивидуальный план
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
инструктора физической культуры на 2015-2020 годы
Составила:
Инструктор по физической культуре
МБДОУ № 19
Миннекаева Регина Фазыловна
Нижнекамск 2015 г.
ТЕМА: «Использование здоровьесберегающих технологий для физического развития и оздоровления дошкольников»
Актуальность:
Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровления детей является естественным спутником жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка
Актуальность состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.
Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий, как форму организации образовательной деятельности.
Задачи:
1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
2. Организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний
3. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
4. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
5.Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей
6.Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми
Ожидаемые результаты:
1.Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.
2.Снижение показателей заболеваемости.
3.Положительная динамика показателей физического развития детей.
4.Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.
1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Мероприятия, виды работ | Сроки выполнения |
Изучение методической литературы интернет ресурсов Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117. Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65. Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187. «Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва. Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития). Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др. | 2015 г. |
Систематизировать изученную литературу. | 2015-2016 г. |
Изучение теоретических аспектов и ознакомление с опытом работы других педагогов, исследований ученых |
2015- 2020 г. |
Выявление уровень физического развития детей. Сбор и обработка данных | В начале каждого учебного года |
2.Внедрение в практику (работа с детьми, работа с родителями)
Мероприятия, виды работ | Сроки выполнения |
Оформление и пополнение папки по здоровьесберегающим технологиям в ДОУ | 2015-2020 г. |
Разработка долгосрочных проектов | 2015-2020 г. |
Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья | В начале и в конце учебного года |
Проведение закаливающих мероприятий, «Неделя здоровья» | 2015-2020 г. |
Проведение соревнований, мероприятий | 2015- 2020 г. |
Создание предметно – развивающей среды и оформление физкультурно-оздоровительного центра в группе | 2015-2020 г. |
Создание нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей | 2015-2020 г. |
Оформление картотеки игр, пальчиковых гимнастик, гимнастики для глаз, релаксационных упражнений и т.д | 2015 -2016 г. |
Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей | 2015-2020 г. |
Привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми | 2015-2020 г. |
Разработка и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалов для родителей | 2015- 2020 г. |
Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами) | 2015 г. |
Приобретение и оснащение необходимым оборудованием | 2015 – 2017 г. |
3.Представление опыта работы
Сроки выполнения | |
Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях, конкурсах | 2015- 2020 г. |
Организация эффективного сетевого взаимодействия. | 2015-2020 г. |
Открытые мероприятия для педагогов(обмен опытом с педагогами детских садов г. Нижнекамск. | 2015-2020 г. |
Изучение методической литературы интернет ресурсов
Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117.
Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65.
Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187.
«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.
Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).
Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др.
Систематизировать изученную литературу
Изучение теоретических аспектов и ознакомление с опытом работы других педагогов, исследований ученых.
Выявление уровень физического развития детей. Сбор и обработка данных
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года.
План самообразования....
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста через дидактические игры в условиях реализации ФГОС ДО»...
План повышения профессионального уровня с 2015-2020 учебные года воспитателя ИБРАГИМОВОЙ ЛАНДЫШ ИЛЬДАРОВНЫ
Тема: « Воспитание гендерной принадлежности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСДО» Направление: социально-личностноеОбразовательная область: коммуникативно...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 учебный год
Нравственное воспинание дошкольников через ознакомлениес культурой родного края....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...