Перспективное планирование ПДД старшая группа.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Задачи.
Образовательные области.
Познание:
1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
Социализация:
1. Развивать игровую деятельность детей.
2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
Безопасность
1. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Коммуникация
1. Развивать свободное общение взрослых и детей.
Художественная литература
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Художественное творчество
1. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).
2.Развивать детское творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_pdd_srednyaya_gruppa.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по ПДД
в старшей группе.
Задачи.
Образовательные области.
Познание:
- Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
- Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
- Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
Социализация:
- Развивать игровую деятельность детей.
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
Безопасность
- Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Коммуникация
- Развивать свободное общение взрослых и детей.
Художественная литература
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
Художественное творчество
- Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).
2.Развивать детское творчество.
Формы работы.
- Занятия.
- Беседы.
- Чтение произведений.
- Рассматривание иллюстраций.
- Дидактические игры.
- Сюжетно-ролевые игры.
- Досуги.
- Целевые прогулки.
- Изобразительная деятельность.
Использованная литература.
- Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», Москва 2017г.
- Н.Н. Авдеева «Безопасность» .
План мероприятий по обучению детей старшей группы ПДД
№ п/п | Период проведения | Мероприятие | Источник |
1 | сентябрь | 1.«Знакомство с улицей» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.17 |
2.Чтение стихотворения «Азбука безопасности» О.Бедарев | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр. 91 | ||
3. Дидактическая игра «Куклы идут – машины едут» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.71 | ||
4. Правила езды на велосипеде | «Безопасность» Н.Н. Авдеева стр.30 п6.4 | ||
3. «Разрешается быть примерным пешиходом» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.25 | ||
4. «Я - пешиход» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.26 | ||
2 | Октябрь | 1.«Знакомство с городским транспортом» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.31 |
2. Заучивание стихотворения «Машины» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.89 | ||
3. Подвижная игра «Цветные автомобили» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.71 | ||
4. «Трамвай и его семья» чтение сказки. | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.101 | ||
«Правила дорожного движения» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.33 | ||
3 | ноябрь | 1. «Зачем нужны дорожные знаки» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.29 |
2. Чтение стихотворения «Запрещающие знаки» Л. Самашова | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр94 | ||
3.Дидактическая игра «Подбери знак» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.71 | ||
4. «Зебра», светофор и другие дорожные знаки для пешеходов. | «Безопасность» Н.Н. Авдеева с. 27 | ||
4 | декабрь | 1. «В стране дорожных знаков» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.35 |
2. Чтение стихотворения «Предупреждающие знаки» Л.Самашова | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.94 | ||
3. Дидактическая игра «Безопасный путь» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр71 | ||
4. О работе ГИБДД | «Безопасность» Н.Н. Авдеева с.30, п.6.5 | ||
5 | январь | 1.«Улица полна неожиданностей» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.69 |
2. Чтение Н.Носова «Автомобиль» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.96 | ||
3. Игра – тренинг по ПДД | «Безопасность» Н.Н. Авдеева стр.119 | ||
6 | февраль | 1. «Правила дорожного движения» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.33 |
2. Чтение Г. Юрмин «Любопытный мышонок» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.98 | ||
3. Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.69 | ||
4. Дидактическая игра «Автошкола» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.74 | ||
7 | март | 1.Игра – тренинг «Я потерялся» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр. 69 |
2. Чтение стихотворение «Гололед» И. Лешкевич | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.91 | ||
3. «Опасные ситуации на пешеходной части» | «Безопасность» Н.Н. Авдеева стр. 127 | ||
4. Инсценировка стихотворения «Светофор» А.Северный | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.96 | ||
8 | апрель | 1.«Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.25 |
2. Чение «Самокат» Н.Кончаловская | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр84 | ||
3. Подвижная игра «Теремок». | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.74 | ||
4. Чтение рассказа «Заборчик вдоль тратуара» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.101 | ||
9 | май | 1.Игра «На островке» | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулинастр.75 |
2. Чтение стихотворения «Велосипедист», правила катания на велосипеде | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулинастр.73 | ||
3.Игра «Лучший пешеход» Загадки. | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.42 | ||
4. «Правила дорожного движения» - развлечение | «Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулинастр.33 |
Консультации для родителей.
- «Азбука безопасности»;
- «Безопасность на улицах и дорогах»;
- «Дорога в детский сад»;
- Изготовление папки - передвижки «Уроки светофорчика»;
- Оформление общей выставки «Азбука безопасности».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в старшей группе по разделу "Сказки".
Перспективное планирование по ознакомлению со сказками в старшей группе....
Перспективное планирование в старшей группе по ППБ
Перспективное планирование по правилам пожарной безопасноти для старшей группы...
Перспективное планирование в старшей группе программе "Радуга" (старшая группа"
В планирование представлен пла работы по всем дисциплинам, с рояснительными записками: познание,ФЭМП, чтение художественной литературы, безопвсность, конструирование и ручной тру......
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Перспективное планирование в старшей группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность детейстаршего дошкольного возраста»...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....