Использование типовых приемов фантазирования в работе с детьми дошкольного возраста
статья по теме
В практике дошкольных учреждений, работающих по ОТСМ-ТРИЗ–РТВ технологии, успешно используются в работе с детьми следующие приемы фантастических преобразований объектов: 1. Прием "Увеличение - уменьшение", 2. Прием "Деление - объединение", 3. Прием "Преобразование признаков времени" 4. Прием "Оживление - окаменение", 5. Прием "Специализация – универсализация", 6. Прием "Наоборот". Для лучшего понимания детьми фантастических преобразований, названия приемам даны в виде имен волшебников с различными возможностями. Нами были разработаны модели приемов фантазирования (Волшебников), которые позволяют научить ребенка делать фантастические преобразования объекта по какому - либо признаку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование приема моделирования в работе с детьми дошкольного возраста.
Интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок».Используемые технологии: моделирование, метод ассоциации, здоровьесберегающие технологии. К занятию представлена презентация п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/26/picture-396703-1603686274.jpg)
Сообщение из опыта работы по использованию типовых приемов фантазирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Рождается малыш - рождается личность неповторимая, особая. И уже с первых дней ребенок обладает мощной системой, готовой к познанию окружающего мира и себя в нем. Личность ребенка, его неповторимость ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-466676-1416755643.jpg)
Использование мнемотехнических приемов запоминания в работе с детьми дошкольного возраста.
Использование мнемотехнических приемов запоминания в работе с детьми дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/25/picture-1051364-1535210247.jpg)
Система работы Использование приемов мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание и воспроизведение информации.Цель: использование технологии мнемотехники в образовательном процессе для...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1176292-1571235007.jpg)
Мастер - класс "Использование типовых приемов фантазирования в работе с детьми дошкольного возраста"
Цель: познакомить педагогов с типовыми приемами фантазирования.Задачи: научить находить используемые приемы фантазирования в литературных произведениях, называть их; научить совершать фант...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1176292-1571235007.jpg)
Презентация к мастер - классу "Использование типовых приемов фантазирования в работе с детьми дошкольного возраста"
Презентация к мастер - классу "Использование типовых приемов фантазирования в работе с детьми дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/02/picture-14558.jpg)
Использование типовых приемов фантазирования в работе с детьми дошкольного возраста
Типовые приемы фантазирования созданы Г. С. Альтшуллером в семидесятых годах ХХ века для активизации мыслительной деятельности людей, занимающихся изобретательством.В практике дошкольных учрежде...