Досуг-развлечение «Там на не ведомых дорожках…»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Формирование эмоционального отношения к народному творчеству через сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tam_na_ne_vedomyh_dorozhkah.docx | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Там на не ведомых дорожках…»
Дети входят в зал и садятся на стульчики. Зал украшен детскими рисунками из сценок сказок и героями сказок.
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Посмотрите на украшение нашего зала. Чем украшен зал? Правильно, зал украшен вашими рисунками, которые вы рисовали в детском саду и дома с родителями на тему: «Моя любимая сказка». Как вы думаете какое нас ждет сегодня путешествие.
Дети. Путешествие в сказку.
Воспитатель. Правильно, мы сегодня с Вами совершим удивительное путешествие в сказку. Мы вспомним с вами разные сказки.
Если в сказку очень верить,
То она к тебе придет.
Волшебство откроет двери,
За собою позовет.
В мир чудесный и прекрасный,
Где всем правит доброта.
И тогда поймешь, как важно,
Что на сердце есть мечта.
Нам предстоит увлекательное путешествие, так давайте не терять времени даром.
Звучит песня «В гостях у сказки». Входит сказочный герой «Фея».
Фея. Здравствуйте дорогие ребята! Вы меня узнали. Да правильно я Фея- волшебница!
И я приглашаю вас в гости к сказке «Про цыпленка, который хотел подрасти». Но чтобы попасть к сказке в гости нам надо сказать волшебные слова «Фекс, пекс, мекс».
Все вместе, дети и взрослые говорят волшебные слова.
Дети смотрят инсценировку сказки «Про цыплёнка, который хотел подрасти»
Воспитатель. Сказка вам понравилась? А теперь сделаем разминку «Если весело тебе …» (проводиться физкультминутку).
Если весело тебе, то делай так- хлопки по коленям.
Если весело тебе, то делай, так- то топай так.
Если весело тебе, то и другим ты улыбнись.
Фея. Молодцы, разминку сделали можно отправляться в путешествие по сказкам.
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.
Итак, друзья, начнем.
Итак, первая остановка «Отгадай название сказки».
Дети смотрят картинки первого слайда, говорят название сказки:
По тропе шагают бодро,
Сами воду тащат ведра.
* По щучьему веленью.
Отворили дверь козлята
И пропали все куда – то…
* Волк и семеро козлят.
Летела стрела и попала в болото,
А в том болоте поймал её кто-то.
* Царевна лягушка.
Заигралась сестрица
Унесли братишку птицы.
* Гуси лебеди.
Фея. Молодцы ребята вы меня порадовали. Вы показали хорошее знание сказок.
Вторая остановка в нашем сказочном путешествии «Скажите, как его зовут?»
Дети смотрят картинки второго слайда, называют имя героя сказки:
На окошке он студился
Взял потом и укатился.
На съедение лисе.
* Колобок.
Не садись на пенёк, не ешь пирожок.
Высоко сижу далеко гляжу.
* Заюшкина избушка.
Красна девица, грустна:
Ей не нравится весна, ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка.
* Снегурочка.
Внучка к бабушке пошла
Пироги к ней понесла
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
* Красная шапочка.
Звучит музыка из кинофильма «Про Красную шапочку». В музыкальные зал входит сказочный герой, в костюме красной шапочки.
Фея. Ой, ребята посмотрите кто к нам пришел. Ответы детей.
Красная шапочка. Ребята вы меня узнали, молодцы. Я принесла вам игру «Собери сказку». (Дети собирают пазлы по сказке «Колобок»). Какие вы ловкие. А сейчас потанцуем.
Красная шапочка проводит музыкальную разминку. Звучит музыка из кинофильма «Про Красную шапочку».
Красная шапочка. Мне у вас очень понравилось, вы такие весёлые, умные и любите сказки. Но мне надо собираться в дорогу. До свидания ребята! Меня ждет бабушка я должна ей отнести пирожки и горшочек масла, она заболела.
Фея и ребята прощаются. До свидания, Красная шапочка. (Красная шапочка уходит.)
Фея. Ребята, а наше путешествие по сказкам продолжается. Третья остановка «Что художник нарисовал неправильно?»
Дети смотрят картинки третьего слайда. «Найди ошибку»
Фея. Молодцы, вы внимательны и правильно нашли ошибки, которые сделал художник.
А теперь музыкальный конкурс. «Споемте друзья». Первое задание:
* Спойте песенку козы из сказки «Волк и семеро козлят».
* Спойте песенку трех поросят из сказки «Три поросёнка».
Ребята, я вижу вы знаете сказки и любите их.
Мне пора назад в сказку. Наше путешествие подошло к концу! Но сказка не уходит, сказка всегда будет с вами. До свидания ребята!
Фея уходит. Звучит песня «В гостях у сказки».
Путешествие в страну сказок вам понравилось? Вот вам на память раскраски с героями ваших любимых сказок. Дома с родителями раскрасите их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг-развлечение "Давайте познакомимся"
Проводится для нескольких групп детского сада обычно в октябре м-це, когда дети достаточно хорошо узнали друг друга и своих воспитателей. Основной задачей таких досуговых занятий является удовлетворен...
Досуг- развлечение в старшей группе «Осеннее путешествие по Санкт- Петербургу».
В ходе проведения досуговой деятельности дети могут закрепить свои знания о Санкт- Петербурге, получить удовольствие от совместных игр, отгадывания загадок, чтения стихов. Имеют возможность проявить с...
досуг- развлечение с родителями "Чудеса бумажной моды"
Вы знаете, что всю одежду которую мы носим сделана из ткани, шерсти, кожи. (показываю одежду и звучит музыка) .А мы с маленькими дизайнерами нашей группы №7 и 4 мамочки - придумали и одежду из б...
Досуг-развлечение "Путешествие с Карлсоном"
Неделя игры и игрушки. Досуг-развлечение в старшей группе "Путешествие с Карлсоном"...
конспект досуга -развлечения Лесные чудеса Экологический досуг 2-я младшая группа
Конспект досуга -развлечения Лесные чудеса Экологический досуг 2-я младшая группа...
Литературный досуг по произведениям А. С. Пушкина. «Там на ведомых дорожках»
Тип занятия: обобщение пройденного материала для закрепления.Вид занятия: литературный досуг. Проведение во второй половине дня.Образовательные: учить детей проявлять интерес к сказкам...
Досуг-развлечение развлечение с папами «День защитника отечества 23 февраля»
развивать двигательные умения: координацию движений, ловкость, быстроту, меткость у детей; воспитывать патриотические чувства....