конспект досуга -развлечения Лесные чудеса Экологический досуг 2-я младшая группа
материал (младшая группа)

Помазенкова Любовь Владимировна

Конспект досуга -развлечения Лесные чудеса Экологический досуг  2-я младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnye_chudesa.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Лесные чудеса

Экологический досуг

2-я младшая группа

Цель: развитие личности ребенка, создание в группе  атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, приобщение к классической музыке

Задачи:

Развивающие: развитие психических функций – внимание, воображение, речь

Обучающие:  расширение знаний по теме «Животные леса»,

Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе, дружелюбия, коммуникативных качеств

Сценарий

Звучит музыка, дети входят в зал. В TV иллюстрация «Лес»

Педагог: Ребята посмотрите на чудесное окошко. Что мы видим?

Ответы детей

Верно, это лес. Давайте полюбуемся красотами леса

Видео презентация

В конце презентации на экране домик-нора животного

Педагог: Что это? Чей это домик? У всех лесных животных есть домики. Давайте в них заглянем

Игра – Хоровод «Лесные домики»

Педагог: По тропинкам долго шли и к Березовой роще мы пришли.

И не к простой, а  к чудесной.  Давайте присядем  и посмотрим

Сказка «Теремок»

(кукольный театр, муз.Железновы)

ТЕРЕМОК

Действующие лица: мышка, лягушка, ёж, заяц,

лиса, волк, медведь

№1 ВСТУПЛЕНИЕ

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок

Стоит в поле теремок, теремок…

Прибежала мышка – норушка

№2 МЫШКА

Мышка:       Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Рассказчик: Никто не отзывается.

                     И стала мышка – норушка жить в теремке.

Прискакала лягушка-квакушка

№3 ЛЯГУШКА

Лягушка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка. А ты кто?

ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить

Рассказчик: И стали мышка с лягушкой в теремке вдвоём жить.

Прибежал ёжик – ни головы,  ни ножек

№4 ЁЖИК

Ёжик: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  А ты кто?

Ёжик: Я – ёжик, ни головы ни ножек.

Мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке втроём.

Прибежал зайка-побегайка

№5 ЗАЙКА

Зайка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек. А ты кто?

Зайка: Я – зайка-побегайка.

Ёжик, мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке вчетвером.

Прибежала лисичка-сестричка.

№6 ЛИСИЧКА

Лисичка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я – зайка-побегайка. А ты кто?

Лисичка: Я – лисичка-сестричка!

Ёжик, мышка, лягушка и зайка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке впятером.

А вот – идёт медведь

№7 МЕДВЕДБ

Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.  

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я – зайка-побегайка.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка! А ты кто?

Медведь: Я мишка, вашему домику крышка.

Ёжик, мышка, лягушка, зайка, лисичка и волк:

       Приглашаем с нами жить, будешь домик сторожить!

Рассказчик: И стали  они жить в теремке вшестером.

Живут поживают и гостей приглашают

Веселый танец

Медвежонок:  Ребята, а вы знаете, что в лесу надо быть очень внимательным,  уметь слышать звуки леса?  Послушайте и  узнайте

Игра «Звуки природы» (заключительный звук – пение птиц)

Птички весело порхают, но всегда внимательны, если услышат звук опасности, то прячутся в гнезда

Игра «Птички и волк» (муз.С. Прокофьева)

Педагог:  Весело играть  в лесу,  но пришло время прощаться.  

До свидания волшебный лес,  до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям».

В зал под музыку вбегает Карлесон (изображая как будто летит) и Малыш...

Конспект досуга-развлечения совместно с родителями во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Побуждать интерес к малым формам устного народного творчества....

Сценарий досуга-развлечения для родителей и детей второй младшей группы на прогулочной площадке группы в ДОО «Мой папа-герой!»

Праздничный семейный досуг, направленный на объединение коллектива родителей и детей в общем стремлении повеселить, развлечь детей, показать на личном примере желание действовать в команде, радоваться...

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям».

Задачи:1. Обучающие: (Художественное развитие, физическое развитие)Научиться двигаться под музыку, связывать с ней движения.Воспитывать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространс...

Конспект тематической беседы: "Лесная красавица" для детей второй младшей группы

Закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных деревьев.Расширение и углубление представлений о ели как представителя живого мира природы....