Календарный план в старшей разновозрастной группе
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК _________________________
Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР
Время | I занятие | II занятие |
Вид | Ознакомление с окружающим | Физическая культура |
(«Познавательное развитие») | («Физическое развитие») | |
Тема | ||
Программное содержание | ||
Источник | ||
Совместная деятельность педагога с детьми.
Труд ____________________________________________________________________________________________
с целью: развивать интерес к труду, воспитания навыков трудовой деятельности, знакомить с трудом взрослых через непосредственное участие в посильной трудовой деятельности; самостоятельно замечать и устранять непорядок в одежде; готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.
Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________
Подвижные игры _________________________________________________________________________________
Художественная литература: чтение, рассказывание, повторение, заучивание ____________________________
_________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по разделам программы:
Разделы | Содержание работы | Имя детей |
по речевому развитию | ||
.
Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для:
- сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные» с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
- игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.
- домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы; лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии»; дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики; настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ», «Мемори», «Эмоции».
- самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон; игры: летом- с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.
ВТОРНИК _____________________________
Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР
Вид | ФЭМП | Музыка | Рисование |
(«Познавательное развитие») | («Худож-эстетич развитие») | («Худож-эстетич развитие») | |
Тема | |||
Программное содержание | |||
Источник | |||
Совместная деятельность педагога с детьми.
Труд (дежурство) ________________________________________________________________________________
с целью: развивать интерес к труду, воспитания навыков трудовой деятельности, знакомить с трудом взрослых через непосредственное участие в посильной трудовой деятельности; готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.
Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________
Подвижные игры _________________________________________________________________________________
Художественная литература: чтение, рассказывание, заучивание, повторение _____________________________
_________________________________________________________________________________________________
Дидактические игры по: развитию речи, ФЭМП, природе, по ИЗО, музыкальному воспитанию, ЗОЖ:
_________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по разделам программы:
Разделы | Содержание работы | Имя детей |
по физическому развитию | ||
Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для:
- сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные» с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
- игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.
- домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы, лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии», дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики, настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ», «Мемори», «Эмоции».
- самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон. Игры: летом- с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.
СРЕДА _____________________________
Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР
Время | I занятие | II занятие | III занятие |
Вид | ФЭМП | Физическая культура | Развитие речи |
(«Познавательное развитие») | («Физическое развитие») | («Речевое развитие») | |
Тема | |||
Программное содержание | |||
Источник | |||
Совместная деятельность педагога с детьми.
Труд (поручения):_________________________________________________________________________________ с целью: развивать интерес к труду, желание трудиться, воспитания навыков трудовой деятельности, формировать ответственность и самостоятельность; совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться, аккуратно складывать вещи; воспитывать стремление быть аккуратным, самостоятельно замечать и устранять непорядок в одежде; готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.
Опыты и экспериментирования: ___________________________________________________________________
Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________
Подвижные игры: ________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по разделам программы:
Разделы | Содержание работы | Имя детей |
по ФЭМП | ||
Вечер развлечений ________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для:
- сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные» с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
- игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.
- домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы, лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии», дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики., настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ», «Мемори», «Эмоции».
- самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон. Игры: летом- с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.
ЧЕТВЕРГ ___________________________
Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР
Время | I занятие | II занятие | III занятие |
Вид | Подготовка к обучению грамоте | Рисование | Музыка |
(«Речевое развитие») | («Худож.-эстетич. развитие») | («Худож.-эстетич. развитие») | |
Тема | |||
Программное содержание | |||
Источник | |||
Совместная деятельность педагога с детьми.
Художественная литература: чтение, рассказывание, заучивание, повторение _____________________________
_________________________________________________________________________________________________
Конструктивно-модельная деятельность ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
с целью продолжать учить выделять основные части и характерные детали конструкций, строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, закреплять навыки коллективной работы.
Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________
Подвижные игры _________________________________________________________________________________
Труд ____________________________________________________________________________________________ с целью: знакомить с трудом взрослых через непосредственное участие в трудовой деятельности; аккуратно складывать вещи; замечать и устранять непорядок в одежде; готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.
Индивидуальная работа по разделам программы:
Разделы | Содержание работы | Имя детей |
по ознакомлению с окружающим | ||
Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для:
- сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные» с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
- игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.
- домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы, лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии», дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики. Настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ», «Мемори», «Эмоции».
- самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон Игры: летом- с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.
ПЯТНИЦА _____________________________
Специально организованная регламентированная деятельность СТ/ПОД. ГР
Время | I занятие | II занятие |
Вид | Лепка/ Аппликация | Физическая культура (на воздухе) |
(«Художественно-эстетическое развитие») | («Физическое развитие») | |
Тема | ||
Программное содержание | ||
Источник | ||
Совместная деятельность педагога с детьми.
Художественная литература: чтение, рассказывание, заучивание, повторение _____________________________
_________________________________________________________________________________________________
Труд (дежурство)__________________________________________________________________________________ с целью: формировать воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к труду, желание трудиться, готовить материалы и пособия, знакомить, закреплять правила безопасного поведения.
Наблюдение на прогулке __________________________________________________________________________
Подвижные игры ________________________________________________________________________________
Дидактические игры по: развитию речи, ФЭМП, природе, по ИЗО, музыкальному воспитанию, ЗОЖ:
_________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по разделам программы:
Разделы | Содержание работы | Имя детей |
по художественно-эстетическому развитию | ||
Самостоятельная деятельность детей.
Создание условий для:
- сюжетно-ролевых игр: «Магазин» (продуктовый, супермаркет, овощной, игрушек, булочная, кондитерская), «Семья», «Парикмахерская», «Автобус», «Кафе», «Детский сад», «Больница», «Строители», «Зоопарк», «Цирк», «Театр», «Почта», «Библиотека», «Ателье», «Школа», «Перекресток», «Фабрика игрушек», «Мастерская по ремонту», «Мы – военные» с целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать их.
- игр со строительным материалом: напольным, настольным. конструирования: из бумаги; бросового и подсобного материала; природного материала (шишки, ракушки, камушки, листики и т.д), конструкторы - ЛЕГО, ДУПЛО.
- домино: «Окружающий мир», Домино «Герои мультфильмов», «Домашние любимцы», «Фрукты», «На небе, на земле, на море», Шашки, Шахматы, лото: «Цветные фигурки», «Весёлые зверята», «Мир животных», «Магазин», «Ассоциации», «Дорожные знаки», «Профессии», дидактические игры: Мозаика, Бирюльки, пазлы, складные кубики, настольно-печатные игры: «Картинки-половинки», «Чей малыш?», «Девочки и мальчики», «Форма и цвет», «Жили были сказки», «Морской бой», «На шнурочке буквы», «В поисках сокровищ», «Мемори», «Эмоции».
- самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты, упражнения в основных движениях, Кольцеброс. Кегельбан, элементы футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, катание на велосипеде, самокате, гольф, бадминтон. Игры: летом- с песком, с водой; зимой- катание на санках, лыжах, скольжение с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Модель календарного плана воспитателя младшей разновозрастной группы"
Модеоль календарного плана....
Тематический план для старшей разновозрастной группы в соответствии с ФГОС ДО
Тематический план позволит педагогам доу выстроить свою совместную образовательную деятельность с детьми в соответствии с принципом тематизма...
Календарный план для старшей логопедической группы
Календарный план для детей старшей логопедической группы для детей с ОНР ( I год обучения)...
Перспективно-календарный план работы в разновозрастной группе «Непоседы» на февраль
Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образовательных задач, развернутое содержание работы....
Календарный план работы в разновозрастной группе 4-7 лет
Календарный план работы на 2 недели в разновозрастной группе 4-7 лет...
календарный план для старшей логопедической группы по лексическим темам .
Планирование - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. От...
Календарный план в младшей разновозрастной группе
Основные задачи:дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить е...