Календарный план в младшей разновозрастной группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Основные задачи:
- дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;
- развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её, воспитывать у детей любознательность;
- расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна, рассказывать детям о том, что Москва – главный город, столица нашей Родины, знакомить с флагом и гербом России, мелодией гимна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_letniy.docx | 57.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на июнь в младшей разновозрастной группе
Основные задачи периода:
- дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;
- развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её, воспитывать у детей любознательность;
- расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна, рассказывать детям о том, что Москва – главный город, столица нашей Родины, знакомить с флагом и гербом России, мелодией гимна.
Даты июня: 1 июня – День защиты детей, 12 июня – День России, Всемирный день велосипеда – 3 июня, 6 июня - День Пушкинской поэзии.
1 неделя (3.06. - 07.06). «Здравствуй, летняя пора!»
Понедельник 03.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Праздник «День защиты детей». Цель: способствовать формированию праздничной культуры у дошкольников. | Презентация для детей «Лето красное». Цель: познакомить детей с летними изменениями в природе. | Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели) (ср. гр.). | Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся». Цель: формировать интерес к творчеству (мл. гр.). | Физкультминутка «Бегут, бегут со двора». Цель: познакомить детей с новой игрой. | |
ООД | Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы) (Мир природы) Д/И «Малыши и взрослые», Юный эколог. С.Н.Николаева , Для работы с детьми 3-4 лет (Мир природы) Комплексное занятие «Починка деревянных предметов», Юный эколог. С.Н.Николаева. | |||||
Физическое развитие согласно плану физинструктора | ||||||
Прогулка | Решение проблемной ситуации «Миша не хочет делиться игрушкой». Цель: способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм. | Рассматривание кустарников на участке. Цель: учить детей мыслить, развивать наблюдательность, любознательность. | Составление рассказа по картине по выбору воспитателя. Цель: формировать связную грамотную речь, обогатить словарь прилагательными. | Конкурс «Я рисую лето» на асфальте. Цель: развивать графические навыки у детей. | П/и «Передай обруч». Цель: развивать физические качества. П/и «Мышеловка». Цель: познакомить детей с игрой. | |
2 п.д. | Этюд «Поделись своим теплом». Цель: способствовать развитию общения между детьми (ср. гр.). | Подготовка семян фасоли и гороха к высадке. Цель: создать условия для прорастания семян. | Чтение К. Д. Ушинский «На поле летом». Цель: расширять представления о временах года через литературу. Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: подготовиться к заучиванию отрывка (мл. гр.). | Рисование «Радуга-дуга». Цель: поддержать интерес к творчеству (ср. гр.). | П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. | |
Работа с родителями | Консультация «Опасности, подстерегающие вас летом». Оформление медиатеки по теме «Права детей». |
Вторник 04.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Игра «Назови знак». Цель: вспомнить значение дорожных знаков (ср. гр.). Упражнение «К нам гости пришли». Цель: продолжить знакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.» (мл. гр.). | Беседа «Что было вчера». Цель: объяснить детям понятие «вчера, сегодня, завтра» (ср. гр.). | Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. | Хороводная игра «Вейся венок». Цель: повторить слова. | П/и «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу. | |
ООД | Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Солнышко» Цель: Закреплять умение разрезать прямоугольник на полосы, вырезать круг из квадрата. Продолжать учить составлять задуманный предмет из частей и наклеивать их на картон, располагать предмет в центре листа. | |||||
Музыкальная деятельность проводится согласно плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка | Уборка на веранде. Цель: поощрять желание трудиться. | Высадка семян фасоли и гороха. Цель: побуждать детей трудиться на огороде. | Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. | Рисование по замыслу. Цель: закрепить умение создавать сюжетные композиции в рисунке. | П/и «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П/и «Пустое место». Цель: закрепить правила игры. | |
2 п.д. | Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил». Цель: учить анализировать свои поступки. | Д/и «Собери цветок из частей». Цель: способствовать умению детей собирать целое из частей, закреплять названия растений. | Чтение стихов о лете. Цель: продолжать учить слушать стихотворения. Пальчиковая игра «Ай, ду-ду, ду-ду». Цель: порадовать детей (мл. гр.). | Рассматривание натюрморта Триши Харвикс. Цель: выяснить особенности натюрморта, поддержать интерес к изобразительному искусству. | Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств. | |
Работа с родителями | Оформление родительского уголка по теме недели. |
Среда 05.06.2024г
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Внесение графика дежурств. Цель: способствовать развитию дисциплинированности и ответственности (ср. гр.). | Познавательно-исследовательская деятельность с магнитами. Цель: вспомнить свойства магнитов (ср. гр.). Развивающая игра «Что бывает холодным». Цель: развивать мышление, внимание и воображение (мл. гр.). | Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. | Настольная игра «Сложи натюрморт». Цель: приобщать детей к искусству, развивать чувство композиции (ср. гр.). Внесение для рассматривания картины Волкова Е. Е. «Летний пейзаж с девочкой». Цель: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах. | Физкультминутка «Бегут-бегут со двора». Цель: закрепить умение координировать речь и движение. | |
ООД | Познавательно-исследовательская деятельность(ОБЖ) «ОБЖ» Образовательная ситуация «Происшествие на кухне», Л.Л.Тимофеева, Формирование культуры безопасности, стр. 78 | |||||
Бассейн согласно программе инструктора по плаванию | ||||||
Прогулка | Игра «Солнечные зайчики». Цель: продолжить учить детей расслабляться. | Настольно-печатные игры по выбору воспитателя. Цель: развивать самоконтроль, умение дожидаться своей очереди в игре. | Пальчиковая игра «Сказки». Цель: познакомить с игрой. | Раскраски по теме «Цветы». Цель: продолжать учить закрашивать рисунок кистью в одном направлении, рисовать цветы для украшения веранды. | П/и «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П/и «Мышеловка». Цель: продолжить знакомить детей с игрой. | |
2 п.д. | Рассказ о красивых местах края. Цель: воспитывать любовь к родному краю. | Д/и с блоками Дьенеша «Найди клад». Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета. | Просмотр мультфильма «Мой друг зонтик». Цель: формировать представления о дружбе через мультфильмы. | Конструирование из бумаги «Весёлые зверушки» с подгруппой. Цель: закрепить умение складывать круг пополам, украшать изделие разными деталями (ср. гр.). | Разучивание стихотворений о витаминах. Цель: формировать привычку правильно питаться, расширять представления о значении витамин. | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросу родителей. |
Четверг 06.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Беседа «Хвастунишки и дразнилки». Цель: формировать моральные представления через игру. Конкурс театральных постановок по произведениям А.С.Пушкина «Пушкинские строфы» | Упражнение «Зашумлённые изображения». Цель: развивать восприятие, межполушарные связи. | Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения (мл. гр.). | Декоративное рисование «Раскрась филимоновскую барышню». Цель: продолжать формировать умение создавать декоративные композиции. | П/и «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. П/и «У медведя во бору». Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал (мл. гр.). | |
ООД | Изобразительная деятельность (рисование) «Мой дружок – веселый мячик…» И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ, стр.16 Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя Хореография проводится по плану специалиста | |||||
Прогулка | Беседа «Что приносит почтальон». Цель: уточнить знания детей о профессии почтальона. | Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: способствовать сенсорному развитию детей. Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная пирамидка». Цель: помочь детям сделать вывод об устойчивости предметов (мл. гр.). | Дыхательные упражнения «Настольный футбол», «Чей кораблик дальше уплывёт». Цель: развивать речевое дыхание. | Настольные театры. Цель: создать условие для развития режиссёрской игры. Упражнение с массажными мячиками «Лодочка». Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи (мл. гр.). | П/и «Раз, два, три, к дереву беги». Цель: вспомнить названия деревьев, развивать внимание. П/и по желанию детей. Цель: развлечь, вспомнить правила игр. | |
2 п.д. | Беседа «Что мы можем делать вместе». Цель: способствовать развитию чувства коллективизма. | Игры на развитие памяти и восприятия по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию психических процессов. | Чтение Е. Серова «Солнце в доме». Цель: обратить внимание на образные выражения в стихах. | Слушание песен о дружбе. Цель: порадовать детей. Д/и «Чей голос». Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (мл. гр.). | Закаливающие процедуры, дорожка здоровья. Цель: укреплять защитные силы организма. | |
Работа с родителями | Фотоотчёт о празднике «День защиты детей». |
Пятница 07.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Упражнение со столовыми приборами (кукольными) «Как мы намазываем масло». Цель: закрепить навыки намазывания масла на хлеб. | Упражнения с тактильными дощечками, шнуровки, игры с прищепками. Цель: способствовать развитию тактильного восприятия. | Рассказы из опыта «Домашнее животное». Цель: побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | Конструирование из бумаги «Весёлые зверушки» с подгруппой. Цель: закрепить умение складывать круг пополам, украшать изделие разными деталями. | Беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Цель: напомнить о пользе физических упражнений. | |
ООД | Изобразительная деятельность Конструирование «Вот какие разные у нас дорожки» И.А. Лыкова КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, стр..60 «Двигательная деятельность» БАССЕЙН | |||||
Прогулка | С/р игра «Город». Цель: развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала. | Наблюдение за небом. Цель: обогащать и активизировать словарь детей. | Упражнение «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Ручной труд «Самолётики». Цель: вызвать интерес к самостоятельному изготовлению игрушек. | П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. П/и «Мышеловка». Цель: закрепить умение строиться в круг. | |
2 п.д. | Обсуждение сказки «Кто больше трудится?» Шорыгина Т. А. Цель: воспитывать трудолюбие. | Упражнение «Пересчитай». Цель: закреплять умение считать звуки в пределах 5, развивать фонематический слух. | Чтение С. Прокофьева «Машины сказки» (главы). Цель: обсудить поведение героев сказки. | Конструктивно-модельная деятельность из строительного материала. Цель: продолжать учить самостоятельно измерять постройки по высоте. | Игра с мячом «Что для чего». Цель: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. | |
Работа с родителями | Семейная акция «Мы выходим на субботник». |
2 неделя 10.06.2024г. по 15.06.2024г.
«День России» «Все, что Родиной зовется»
Понедельник 10.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Утреннее приветствие «Здороваемся щёчками». Цель: создать хорошее настроение. | Беседа «Берёза белоствольная – символ России». Цель: приобщать к социально-культурным ценностям. Рабочие листы «Помоги собачке добраться до косточки». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии не отрывая карандаш (мл. гр.). | Пальчиковая игра «Поросята». Цель: познакомить детей с новой игрой. | Рассматривание картины «Берёзовая роща». Цель: показать детям красоту русской природы. | Игра-забава «Пронеси – не урони». Цель: развивать моторную ловкость и координацию движений (ср. гр.). Упражнение «Найди своё место». Цель: закреплять умение детей строиться в колонну по одному (мл. гр.). | |
ООД | Познавательско-исследовательская деятельность Наблюдение Растут ли цветы на нашем участке?», Юный эколог., С.Н.Николаева. стр.9 | |||||
Физическое развитие проводится по плану инструктора по физкультуре | ||||||
Прогулка | Труд в цветнике. Цель: учить ухаживать за растениями. | Экскурсия на метеостанцию. Цель: познакомить детей с профессией метеоролога, показать способы зарисовки погоды. Игры с игрушками «Домашние животные». Цель: развивать самостоятельность в игре (мл. гр.). | Дидактическая игра «Чего много?». Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа. | Рисование «Российские самолёты летят сквозь облака». Цель: вызывать положительное отношение к рисункам, учить регулировать нажим карандаша (ср. гр.). | П/и «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании. П/и «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному. | |
2 п.д. | Беседа «Что я знаю о России». Цель: расширять представление о Родине (ср. гр.). | Упражнение «Из чего состоит». Цель: учить детей анализировать и внимательно рассматривать предметы. | Чтение В. Левин «Сундук». Цель: помочь детям воспринять произведение. | Рассматривание альбома «Русские народные музыкальные инструменты». Цель: расширять знания об истории России. | П/и «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Упражнение с массажными мячиками «Ласковый ёж». Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи (мл. гр.). | |
Работа с родителями | Оформление родительского уголка по теме недели. Оформление информационного бюллетеня «Заповедники России». |
Вторник 11.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Упражнение «Что должно быть у каждого». Цель: напомнить детям о предметах личной гигиены: зубной щётке, расчёске, носовом платке. | Д/и «Что где». Цель: закреплять ориентировку относительно себя и других предметов. | Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: способствовать речевому развитию. Разучивание стихотворения «Громко спорят две лягушки». Цель: формировать ЗКР (мл. гр.). | Конструирование из бумаги с подгруппой «Белоствольная берёза». Цель: показать новые приёмы работы с бумагой (ср. гр.). | Беседа «Как летом можно закаляться». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. | |
ООД | Изобразительная деятельность(аппликация) «Шарики воздушные, ветерку послушные» И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» (3-4 года), стр.20 «Поезд мчится «тук-тук-тук»»(железная дорога) И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» 4-5 лет), стр.22 | |||||
Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | С/р игра «Путешествие на автобусе по России». Цель: расширять представления о природе России через игру. | Высадка семян гороха и фасоли в грунт. Цель: привлечь детей к труду на огороде. | Составление описательных рассказов о животных Российских лесов. Цель: закрепить умение пользоваться схемой при составлении рассказа о животном. | Самостоятельное рисование. Цель: формировать умение отражать в рисунке свои впечатления. Аппликация с подгруппой из салфеток «Цыплёнок». Цель: развивать моторику и глазомер (мл. гр.). | П/и «Ловишки из круга». Цель: закрепить правила игры. П/и «Не звони». Цель: упражнять детей в подлезании под канат. | |
2 п.д. | Беседа «Почему нужно опасаться насекомых». Цель: способствовать формированию основ безопасности. | Беседа «Кто где живёт». Цель: расширять представления детей о среде обитания животных и рыб. Рассматривание картины «Животные на ферме». Цель: развивать наблюдательность и внимание (мл. гр.). | Чтение В. Степанов «Что мы Родиной зовём. Песня». Цель: подготовиться к заучиванию (ср. гр.). Чтение М. Стрёмин «Подарок». Цель: формировать умение сопереживать героям стихотворения (мл. гр.). | Настольные игры по ИЗО. Цель: формировать умение соблюдать правила в игре. | Упражнение «Поймай бабочку». Цель: упражнять детей в подпрыгивании. Беседа «Что делать, если одежда испачкалась?». Цель: продолжать учить содержать одежду в порядке и чистоте, прививать аккуратность (мл. гр.). | |
Работа с родителями | Папка-передвижка «Первая помощь при ссадинах, порезах, укусах пчелы». |
Четверг 13.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Беседа «Зачем нужно знать свой домашний адрес». Цель: учить правильно себя вести в нестандартных ситуациях. | Презентация «Жители водоёма». Цель: познакомить детей с речными рыбами. Развивающая игра «Раскрась кошку» (зашумлённые изображения). Цель: развивать зрительное восприятие (мл. гр.). | Упражнение «Сумки». Цель: способствовать развитию диалогической речи. Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: дать характеристику героям (мл. гр.). | Рассматривание альбома «Народные игрушки». Цель: пополнить знания детей об истории игрушек. | Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции и силу. | |
ООД | Изобразительная деятельность (рисование) «Картинки для наших шкафчиков» И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ», стр.18 | |||||
Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя Хореография проводится по плану специалиста | ||||||
Прогулка | С/р игра «В кафе». Цель: формировать умение объединять несколько сюжетов в одной игре. | Наблюдение за погодными изменениями, зарисовка в дневнике наблюдений. Цель: поддержать интерес к наблюдениям. | Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. | Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: вызвать желание инсценировать знакомые произведения. | П/и «Собираем урожай». Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками. П/и «Пустое место». Цель: закрепить правила игры. | |
2 п.д. | Беседа «Как вести себя при встрече с незнакомым человеком». Цель: формировать основы безопасного поведения. | Познавательно-исследовательская деятельность «Цветной песок». Цель: познакомить детей с методом получения цветного песка. | Чтение В. Степанов «Родные просторы». Цель: расширять знания детей о России. Упражнение «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы (мл. гр.). | Хороводная игра «Во поле берёза стояла». Цель: приобщать детей к музыкальному искусству России. | Игровая ситуация «Что корова принесла». Цель: вспомнить о пользе молочных продуктов. | |
Работа с родителями | Литературная страничка «Стихи о России». Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
Пятница 14.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Стирка кукольного белья. Цель: приобщать детей к труду. | Настольная игра «Во саду ли, в огороде». Цель: закрепить умение классифицировать растения (ср. гр.). Д/и «Чего больше, чего меньше». Цель: закрепить способы уравнивания двух групп (мл. гр.). | Литературное развлечение «Любимые сказки». Цель: выяснить, какие сказки, загадки и потешки знают дети. | Создание коллективной работы «Берёзовая роща». Цель: продолжить учить создавать коллективные композиции. | Внесение атрибутов для дыхательных упражнений. Цель: создать условия для развития дыхательной системы. Упражнение «Пары». Цель: формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно (мл. гр.). | |
ООД | Изобразительная деятельность (конструирование) «Как узкая дорожка стала широкой» И.А. Лыкова КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, стр.20 | |||||
Бассейн проводится по плану инструктора по физкультуре | ||||||
Прогулка | Трудовые поручения. Цель: воспитывать ответственность, умение доводить начатое дело до конца. | Разрезные картинка по теме «Рыбы». Цель: развивать восприятие. | Скороговорка «Сороки». Цель: упражнять в чётком произношении звука «Р». | Лепка по замыслу. Цель: закрепить приёмы лепки. | П/и «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. П/и «Ловишки из круга». Цель: закрепить правила игры. | |
2 п.д. | Просмотр мультфильмов по безопасности в быту. Цель: формировать основы безопасности через мультфильмы. | Упражнение «Четвёртый лишний» (по теме недели). Цель: развивать мышление, умение оформлять выводы в речи. | Чтение Д. Хармс «Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха». Цель: дать характеристику героям. | Конструктивно-модельная деятельность из строительного материала. Цель: закрепить названия деталей. | Рассказ воспитателя об Олимпиаде в Сочи. Цель: привлечь внимание детей к спорту в России. | |
Работа с родителями | Привлечение родителей к участию в конкурсе на лучший головной убор. |
3 неделя с 17.06.2024г.по 21.06.2024г.
Тема недели: - «Дружба крепкая не сломается»
Понедельник 17.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Рассказы из опыта «Где я был на выходных». Цель: активизировать речь детей, формировать желание делиться положительными впечатлениями. | Беседа «Что на Руси делали из дерева». Цель: формировать представления о важности природы, стремление её оберегать, расширять знаний о народных промыслах. | Проблемная ситуация «Кто на дереве живёт». Цель: показать, что дерево важно для птиц и разных насекомых, лесных животных (ср. гр.). | Рисование ладошками «Дерево дружбы». Цель: вызвать радость от коллективного творчества. Выкладывание ёлочки из геометрических фигур (мл. гр.). | Физкультминутка «Паучок». Цель: развивать координацию речи и движения. | |
ООД | «Познавательно-исследовательская деятельность» (Мир природы) Занятие «Знакомство с корнеплодами репы и моркови», Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада, С.Н.Николаева Наблюдение «Красивые цветы можно поставить в вазу». С.Н.Николаева, Юный эколог., стр.13 | |||||
Физическое развитие проводится по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка | С/р игра «Садоводы». Цель: расширять знания детей о труде на селе летом. | Упражнение «Чья это тень?». Цель: закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту. | Дидактическая игра «Скажи по-другому». Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по значению (ср. гр.). Упражнение «Это чьё?». Цель: закрепить в речи употребление слов мой, моя, и притяжательных слов (мл. гр.). | Рисование по мокрому песку. Цель: снять напряжение, развивать творческую активность. | П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. П/и «Раз, два, три, к дереву беги». Цель: закрепить названия растений на участке, развивать внимание. | |
2 п.д. | Этюд «Камень». Цель: способствовать формированию ответственности за свои поступки, трепетного отношения друг к другу, помочь детям ощутить чувство любви и доверия. | Познавательно-исследовательская деятельность «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить». Цель: познакомиться со свойствами почвы. | Чтение А. С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный». Цель: начать знакомство с творчеством Пушкина. | Рисование «Большая и маленькая ёлочки». Цель: продолжить учить рисовать хвойные деревья. | Совместная деятельность в уголке здоровья. Цель: расширять представления детей о способах укрепления здоровья. Беседа «Почему заболели ребята». Цель: напомнить о правилах поведения во время болезни (мл. гр.). | |
Работа с родителями | Оформление буклетов и информационных листов для родителей по теме недели. Консультация «Экологические сказки для детей». |
Вторник 18.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Упражнение «Расскажем Крошу, как вести себя за столом». Цель: формировать навыки культурного поведения во время еды. | Упражнение «Запомни 5 слов» (картинок по теме). Цель: способствовать развитию памяти. Упражнение «Правая и левая». Цель: продолжить развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела (мл. гр.). | Рассказ воспитателя о том, что такое бор и роща. Цель: обогатить словарь детей (ср. гр.). | Музыкальная игра «Три цветка». Цель: определить характер музыки (ср. гр.). Подыгрывание на музыкальных инструментах. Цель: развивать музыкальный слух (мл. гр.). | Дыхательные упражнения «В лесу». Цель: формировать привычку правильного дыхания. | |
ООД | Изобразительная деятельность (аппликация) «Яблоко с листочком» » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,(3—4 года),стр.24 «Цветной домик» » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,(4-5 лет), стр.30 | |||||
Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Общественно-полезный труд. Цель: воспитывать желание трудиться. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Цель: расширить знания о том, какие инструменты используют люди разных профессий (мл. гр.). | Экскурсия на огород. Цель: понаблюдать за произрастанием фасоли и гороха. Д/и «С какого дерева листок». Цель: закрепить названия знакомых деревьев (мл. гр.). | Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. | Раскраски «Деревья и листья». Цель: закрепить аккуратное закрашивание. | П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. П/и «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. | |
2 п.д. | Ситуация «Бабушка заболела». Цель: продолжать формировать желание заботиться о старших. | Д/и «Выращиваем дерево». Цель: ознакомление детей с правилами (алгоритмами), которые предписывают выполнение практических действий в определённой последовательности. | Чтение стихотворения Е. Курганова «Лес». Цель: познакомить с произведением. | Изготовление игрушек из даров леса (шишек, бересты, крылатки, сосновые иголки и т.д.). Цель: создать условия для развития творчества, фантазии, воображения (ср. гр.). | Упражнение «1, 2, 3 к дереву беги». Цель: развивать слуховое внимание, закрепить названия деревьев. Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение (мл. гр.). | |
Работа с родителями | Привлечение к совместным наблюдениям за сезонными изменениями. |
Среда 19.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Дежурство по столам. Цель: закрепить последовательность сервировки стола. | Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: учить определять семена и плоды деревьев на ощупь. | Дидактическая игра «Что это и где используется». Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. | Аппликация из сухих листьев. Цель: способствовать развитию творчества. | Физкультминутка «Лягушки». Цель: развивать образность движений. | |
ООД | Познавательно-исследовательская деятельность (ОБЖ) Распознающее наблюдение «Одежд по погоде», Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности», стр.16 | |||||
Бассейн проводится по плану инструктора по плаванию Хореография проводится по плану хореографа | ||||||
Прогулка | Помощь в окапывании деревьев. Цель: показать, что труд взрослого очень важен для деревьев. | Познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение ели и сосны». Цель: расширить знания детей о хвойных деревьях. | Отгадывание загадок о деревьях родного края. Цель: учить отгадывать загадки. | Лепка «Дерево» по желанию детей. Цель: закрепить приёмы лепки из пластилина. | П/и «Палочка-стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции. П/и «Мышеловка». Цель: закрепить умение строиться в круг. | |
2 п.д. | Рассказ воспитателя о труде садоводов. Цель: расширять представления о профессиях. | Развивающая игра «Что изменилось». Цель: способствовать развитию наблюдательности и мышления. | Чтение «Мы хотим, чтоб вокруг леса шумели». Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение. | Хоровод «Солнышко и дождик». Цель: повторить слова, развивать музыкальный слух. | Беседа «Зачем человеку нужно спать». Цель: разъяснить детям необходимость дневного и ночного сна. | |
Работа с родителями | Создание плаката «Наша семья заботится о природе». |
Четверг 20.01.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Упражнение «Дыши и думай красиво». Цель: учить детей снимать тревогу. | Настольная игра-LEGO «Собери растение». Цель: закрепить знания частей куста и цветка. | Упражнение «Мой, моя, моё». Цель: формировать грамматический строй речи (мл. гр.). | Разрезные картинки по теме недели. Цель: способствовать развитию восприятия. | Беседа «Лес в жизни человека». Цель: рассказать детям о пользе чистого воздуха в лесу. | |
ООД | Изобразительная деятельность. Рисование «Ягодка за ягодкой (на кустике)» » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,(3—4 года). стр.30 «Посмотрим в окошко» » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,(4-5года), стр.18 | |||||
Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя Хореография проводится по плану хореографа | ||||||
Прогулка | Рассказ воспитателя о профессии водителя трамвая. Цель: формировать уважение к труду взрослых, вспомнить правила поведения в трамвае. | Решения проблемной ситуации «Деревья не цветут». Цель: продолжать уточнять представления детей о деревьях (ср. гр.). | Упражнение «Парные картинки». Цель: закрепить названия животных и их детёнышей. | Геометрическая мозаика. Цель: закрепить название геометрических фигур (мл. гр.). | П/и «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу. Упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании. П/и «Собираем урожай». Цель: развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора. | |
2 п.д. | Рассказы «Как я забочусь о природе». Цель: формировать экологическую культуру дошкольников. | Игры с блоками Дьенеша. Цель: развивать логическое мышление (мл. гр.). | Викторина экологическая «Знатоки природы». Цели: закрепить знание детей о природе; вырабатывать умение быстро находить правильный ответ; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. | Слушание песен о берёзе. Цель: вспомнить, почему берёза – символ России. | Рассматривание иллюстраций «Дети делают зарядку». Цель: напомнить о значении физических упражнений для здоровья. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросу родителей. Памятка «Ходить босиком полезно!». |
Пятница 21.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Релаксационное упражнение «Обними дерево». Цель: снять напряжение. | Решение проблемной ситуации «Все деревья исчезли». Цель: расширить знания детей о значении деревьев (ср. гр.). | Игровое упражнение «Третий – лишний» (классификация: деревья, кустарники, грибы, цветы, травы). Цель: формировать умение грамотно высказываться. | Рисование по представлению «Животные леса». Цель: формировать умение смешивать краски для получения необходимого оттенка (ср. гр.). | П/и «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах (мл. гр.). | |
ООД | Изобразительная деятельность (конструирование) «Изобразительная деятельность» (Конструирование) «Как прямая дорожка превратилась в кривую» И .А. Лыкова КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, стр.28 | |||||
Бассейн проводится по плану инструктора по плаванию | ||||||
Прогулка | Создание плаката «Наша семья заботится о природе». Цель: поддержать желание детей делать добрые дела. | Экскурсия к старому дереву или пню. Цель: формировать уважение и почтительное отношение к старым деревьям. | Игра «Я знаю пять названий...». Цель: обогатить словарь детей по разным темам. Д/и «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде (мл. гр.). | Самостоятельное конструирование из бросового и строительного материала. Цель: развивать самостоятельность, глазомер. | П/и «Меткие стрелки». Цель: вспомнить правила игры. П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. | |
2 п.д. | Обсуждение пословицы «Что летом родится – зимой пригодится». Цели: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле. | Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. | Чтение С. Маршак «Чудо-дерево». Цель: способствовать развитию творческого мышления. | Изготовление календаря природы «Четыре времени года». Цель: вспомнить особенности деревьев в разное время года (ср. гр.). | Упражнение «Кто быстрее». Цель: продолжить знакомство с эстафетами. | |
Работа с родителями | Подведение итогов конкурса на лучший головной убор. |
4 неделя с 24.06.2024г. по 28.06.2024г.
Тема недели: «Азбука безопасности»
Понедельник 24.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Рассказ детей «Как я провёл выходные». Цель: активизировать речь детей. | Презентация «Самые маленькие обитатели нашей планеты». Цель: ввести детей в тему недели. | Рассматривание альбома «Насекомые». Цель: активизировать словарь детей. Потешка «Жу-жу-жу». Цель: формировать звуковую культуру речи (мл. гр.). | Внесение трафаретов и шаблонов по теме. Цель: вызвать желание рисовать насекомых. | Русская народная игра «Пчёлки и ласточка». Цель: познакомить детей с игрой. | |
ООД | Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы) Наблюдение «Что бывает на растениях после цветов?» Юный эколог., стр.14 | |||||
Физическое развитие проводится по плану инструктора по физкультуре Хореография проводится по плану хореографа | ||||||
Прогулка | Беседа «Правила поведения в песочнице». Цель: продолжить знакомить с правилами игры в песочнице. | Д/и с блоками Дьенеша по выбору воспитателя. Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета. | Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. | Хороводная игра «Жабка». Цель: разучить слова. | П/и «Пустое место». Цель: закрепить правила игры. П/и «Передай обруч». Цель: развивать физические качества. | |
2 п.д. | Игра «Дракон». Цель: порадовать детей. | Беседа «Чем питаются насекомые». Цель: расширять знания детей о насекомых. Выкладывание насекомых из геометрических фигур. Цель: развивать умение ориентироваться на образец, пространственное восприятие (мл. гр.). | Чтение Э. Емельянова «Расскажите детям о насекомых. Божья коровка». Цель: учить внимательно слушать произведение. | Работа с ножницами. Цель: продолжать учить детей безопасному обращению с ножницами (ср. гр.). | Лото «Виды спорта». Цель: вспомнить название видов спорта. | |
Работа с родителями | Оформление родительского уголка материалами по теме недели. Мастер-класс «Моделирование насекомых из различных материалов». |
Вторник 25.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Упражнение «У меня зазвонил телефон». Цель: познакомить детей с правилами общения по телефону. | Д/и «Поезд». Цель: учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопрос «Какой по счёту?» (ср. гр.). Настольная игра «Выложи бабочку». Цель: учить выкладывать бабочку из геометрических фигур (мл. гр.). | Дидактическая игра «Кто что умеет делать». Цель: расширять и активизировать глагольный словарь (ср. гр.). | Внесение игры «Найди пару». Цель: развивать музыкальный слух и слуховое восприятие. | Игра малой подвижности «Шмель». Цель: развивать координацию движений, наблюдательность. Упражнение «Перебрасывание мяча». Цель: формировать умение работать в парах (мл. гр.). | |
ООД | Изобразительная деятельность (аппликация) «Цветочная клумба», » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» , стр.24 | |||||
Музыкальная деятельность проводится по программе музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Общественно-полезный труд. Цель: формировать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца. | Наблюдение за кузнечиком. Цель: закрепить названия основных частей тела кузнечика. | Отгадывание загадок о насекомых. Цель: активизировать ассоциативное мышление. | Разнообразные лабиринты по теме недели. Цель: развивать глазомер и восприятие. | П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. | |
2 п.д. | Беседа: «Осторожно, насекомые!». Цель: выяснить, какие насекомые могут быть опасны. | Д/и «Когда это бывает». Цель: формировать понятия о частях суток. | Чтение потешки «Филин и пташки». Цель: подготовиться к заучиванию. | Изобразительная деятельность с подгруппой «Бабочки на цветах». Цель: учить детей вырезать трафарет бабочки и наклеивать его, закрепить знания об особенностях окраски бабочки (лимонница, капустница, наполеон). | П/и «Поймай комара». Цель: удовлетворить потребность детей в движении (мл. гр.). | |
Работа с родителями | Консультация «Игры с песком дома». |
Среда 26.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Беседа «Как содержать вещи в порядке». Цель: формировать бережное отношение к вещам. | Упражнение «Из чего состоит». Цель: учить детей анализировать и внимательно рассматривать предметы (ср. гр.). Упражнение «Бабочки и цветочки». Цель: закрепить умение устанавливать соответствия между множествами (мл. гр.). | Упражнение «Цепочка». Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу. | Конструирование из бумаги по выбору воспитателя. Цель: продолжить учить работать с бумагой в технике Оригами. | Физкультминутка по выбору детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр. | |
ООД | Познавательно-исследовательская деятельность(ОБЖ) «Игровая площадка» (Безопасность на качелях), Л.Л.Тимофеева, Формирование культуры безопасности, стр.19 | |||||
Бассейн по программе инструктора по плавнию Хореография по программе хореографа | ||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Цель: формировать умение устанавливать взаимосвязь осадков и роста растений. | Дидактическая игра «На полянке». Цель: уточнять и расширять словарь по теме, закреплять понимание предлогов «на», «под». | Пальчиковая игра «Труженица-пчёлка». Цель: развивать моторику, выучить слова. | Хороводная игра «Жабка». Цель: повторить слова. Разучивание народной песенки «Божья коровка». Цель: продолжать формировать умение повторять небольшие песенки (мл. гр.). | П/и «Мышеловка». Цель: закрепить умение строиться в круг. П/и «Медведь и пчёлы». Цель: разучить правила игры. | |
2 п.д. | Игра «Когда это бывает». Цель: расширять знания детей о лете. Упражнение «Зеркало». Цель: учить замечать недостатки в своём внешнем виде (мл. гр.). | Опыт «Почему комар пищит, а шмель жужжит?». Цель: выявить причины происхождения низких и высоких звуков (частота звука). | Внесение мнемотаблицы «Я у жёлтой бабочки». Цель: способствовать развитию памяти и речи детей (ср. гр.). | Изобразительная деятельность с подгруппой «Бабочки на цветах». Цель: учить детей вырезать трафарет бабочки и наклеивать его, закрепить знания об особенностях окраски бабочки (лимонница, капустница, наполеон). | Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Цель: способствовать развитию физических качеств. | |
Работа с родителями | Беседа «Закаливание летом». |
Четверг 27.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Чтение С. Михалков «Моя улица». Цель: закрепить знания о правилах перехода через улицу. | Дидактическая игра «Угадай, кто улетел?». Цели: развитие зрительного восприятия, памяти; закрепление названий насекомых. | Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. | Танец «Добрый жук». Цель: порадовать детей. Настольная игра «Укрась божью коровку» (с пуговицами). Цель: развивать глазомер и моторику (мл. гр.). | П/и «Пчёлки и ласточка». Цель: повторить слова и правила игры. | |
ООД | Изобразительная деятельность (рисование) «Храбры петушок»И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,стр.34 | |||||
Музыкальная деятельность проводится по программе музыкального руководителя Хореография проводится по плану хореографа | ||||||
Прогулка | Беседа «Зачем заботиться о насекомых». Цель: рассказать детям о значении насекомых для природы. | Познавательно-исследовательская деятельность – рассматривание насекомых в лупу. Цель: поддержать интерес детей к природе. | Дыхательные упражнения «Комарик», «Жук». Цель: вспомнить технику выполнения упражнения. | Рассматривание энциклопедий, журналов. Цель: закрепить знания о внешнем виде насекомых. | П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. П/и «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. | |
2 п.д. | Игры на сплочение коллектива по выбору воспитателя. Цель: доставить детям радость. | Дидактическая игра «Расставь по порядку». Цель: правильно располагать предметы по мере возрастания (или убывания). | Чтение Э. Емельянова «Расскажите детям о насекомых. Майский жук». Цель: расширять представления о насекомых через литературу. | Дидактическая игра «Помоги пчёлкам». Цель: учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении (ср. гр.). Лепка с подгруппой «Гусеница на яблочке». Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться глиной (солёным тестом) (мл. гр.). | Проблемная ситуация «Что можно почувствовать кожей». Цель: продолжить знакомство с органами чувств. | |
Работа с родителями | Литературная страничка «Стихи и загадки о насекомых». |
Пятница 28.06.2024г.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Просмотр мультфильма «Как муравьишка домой спешил». Цель: расширять знания детей о насекомых. С/р игра «Папа пошёл за хлебом». Цель: формировать умение сочетать несколько игровых сюжетов (мл. гр.). | Развивающие карточки «Какая картинка лишняя». Цель: закреплять счёт в пределах 5, развивать логическое мышление (ср. гр.). | Упражнение «Назови одним словом». Цель: активизировать словарь (ср. гр.). | Изо-деятельность «Кто помог муравьишке добраться домой». Цель: закрепить изобразительные умения детей, изображать разных насекомых. | П/и «Меткие стрелки». Цель: упражнять детей в метании. | |
ООД | Изобразительная деятельность (коструирование) Конструирование из различных материалов Как в лесу возле дорожки выросли грибы И.А. Лыкова КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, стр.32 | |||||
Бассейн проводится по плану инструктора по плаванию | ||||||
Прогулка | С/р игра «Исследователи природы». Цель: учить переносить полученные знания в игру. | Наблюдение за муравейником. Цель: рассказать детям об организации жизни в муравейнике. | Артикуляционная гимнастика «Храбрый комар». Цель: укреплять мышцы гортани. | Штриховка «Раскрась насекомое». Цель: развивать зрительное восприятие, учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов окружающего мира. | П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. П/и «Классики». Цель: познакомить детей с игрой. | |
2 п.д. | Проблемная ситуация «Почему с Петей никто не хочет играть». Цель: учить детей устанавливать связь между поведением в группе сверстников и ответным отношением других детей. | Упражнение «Чья это тень?». Цель: закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту. | Чтение сказки Павлова «Находка». Цель: познакомить детей с литературными произведениями о пчеле. | Аппликация «Божья коровка». Цель: учить детей вырезать трафарет божьей коровки и украшать его, воспитывать аккуратность в работе (ср. гр.). | Хороводная игра «Жабка». Цель: развлечь детей. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросу родителей. Пополнение родительской игротеки играми по теме «Насекомые». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Модель календарного плана воспитателя младшей разновозрастной группы"
Модеоль календарного плана....
План работы младшей разновозрастной группы на летний оздоровительный период.
Познакомить с работой детского сада в летний оздоровительный период....
Календарный план в старшей разновозрастной группе
Может кому пригодится........
Календарно-тематическое планирование младшая (разновозрастная) группа
Данное календарно-тематическое планирование составлено для младшей(разновозрастной) группы...
Календарное планирование в младшей разновозрастной группе
Планирование на сентябрь (две недели) 2018- 2019 учебный год....
Перспективно-календарный план работы в разновозрастной группе «Непоседы» на февраль
Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образовательных задач, развернутое содержание работы....
Календарный план работы в разновозрастной группе 4-7 лет
Календарный план работы на 2 недели в разновозрастной группе 4-7 лет...