Календарный план в младшей разновозрастной группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сафарова Зульфия Кямиловна

Основные задачи:

  1. дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;
  2. развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её, воспитывать у детей любознательность;
  3. расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна, рассказывать детям о том, что Москва – главный город, столица нашей Родины, знакомить с флагом и гербом России, мелодией гимна.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_letniy.docx57.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план на июнь в младшей разновозрастной группе

Основные задачи периода:

  1. дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;
  2. развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её, воспитывать у детей любознательность;
  3. расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна, рассказывать детям о том, что Москва – главный город, столица нашей Родины, знакомить с флагом и гербом России, мелодией гимна.

Даты июня: 1 июня – День защиты детей, 12 июня – День России, Всемирный день велосипеда – 3 июня, 6 июня - День Пушкинской поэзии.

1 неделя (3.06. - 07.06). «Здравствуй, летняя пора!»

Понедельник 03.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Праздник «День защиты детей». Цель: способствовать формированию праздничной культуры у дошкольников.

Презентация для детей «Лето красное». Цель: познакомить детей с летними изменениями в природе.

Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели) (ср. гр.).

Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся». Цель: формировать интерес к творчеству (мл. гр.).

Физкультминутка «Бегут, бегут со двора». Цель: познакомить детей с новой игрой.

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы) (Мир природы)

 Д/И «Малыши и взрослые», Юный эколог. С.Н.Николаева ,  Для работы с детьми 3-4 лет

 (Мир природы)

Комплексное занятие «Починка деревянных предметов»,  Юный эколог. С.Н.Николаева.

Физическое развитие согласно плану физинструктора

Прогулка

Решение проблемной ситуации «Миша не хочет делиться игрушкой». Цель: способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм.

Рассматривание кустарников на участке. Цель: учить детей мыслить, развивать наблюдательность, любознательность.

Составление рассказа по картине по выбору воспитателя. Цель: формировать связную грамотную речь, обогатить словарь прилагательными.

Конкурс «Я рисую лето» на асфальте. Цель: развивать графические навыки у детей.

П/и «Передай обруч». Цель: развивать физические качества.

П/и «Мышеловка». Цель: познакомить детей с игрой.

2 п.д.

Этюд «Поделись своим теплом». Цель: способствовать развитию общения между детьми (ср. гр.).

Подготовка семян фасоли и гороха к высадке. Цель: создать условия для прорастания семян.

Чтение К. Д. Ушинский «На поле летом». Цель: расширять представления о временах года через литературу.

Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: подготовиться к заучиванию отрывка (мл. гр.).

Рисование «Радуга-дуга». Цель: поддержать интерес к творчеству (ср. гр.).

П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

Работа с

родителями

Консультация «Опасности, подстерегающие вас летом».

Оформление медиатеки по теме «Права детей».

Вторник 04.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Игра «Назови знак». Цель: вспомнить значение дорожных знаков (ср. гр.).

Упражнение «К нам гости пришли». Цель: продолжить знакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.» (мл. гр.).

Беседа «Что было вчера». Цель: объяснить детям понятие «вчера, сегодня, завтра» (ср. гр.).

Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных.

Хороводная игра «Вейся венок». Цель: повторить слова.

П/и «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу.

ООД

Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: «Солнышко»

Цель: Закреплять умение разрезать прямоугольник на полосы, вырезать круг из квадрата. Продолжать учить составлять задуманный предмет из частей и наклеивать их на картон, располагать предмет в центре листа.

Музыкальная деятельность проводится согласно плану муз. руководителя

Прогулка

Уборка на веранде. Цель: поощрять желание трудиться.

Высадка семян фасоли и гороха. Цель: побуждать детей трудиться на огороде.

Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.

Рисование по замыслу. Цель: закрепить умение создавать сюжетные композиции в рисунке.

П/и «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе.

П/и «Пустое место». Цель: закрепить правила игры.

2 п.д.

Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил». Цель: учить анализировать свои поступки.

Д/и «Собери цветок из частей». Цель: способствовать умению детей собирать целое из частей, закреплять названия растений.

Чтение стихов о лете. Цель: продолжать учить слушать стихотворения.

Пальчиковая игра «Ай, ду-ду, ду-ду». Цель: порадовать детей (мл. гр.).

Рассматривание натюрморта Триши Харвикс. Цель: выяснить особенности натюрморта, поддержать интерес к изобразительному искусству.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств.

Работа с

родителями

Оформление родительского уголка по теме недели.

Среда 05.06.2024г

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Внесение графика дежурств. Цель: способствовать развитию дисциплинированности и ответственности (ср. гр.).

Познавательно-исследовательская деятельность с магнитами. Цель: вспомнить свойства магнитов (ср. гр.).

Развивающая игра «Что бывает холодным». Цель: развивать мышление, внимание и воображение (мл. гр.).

Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов.

Настольная игра «Сложи натюрморт». Цель: приобщать детей к искусству, развивать чувство композиции (ср. гр.).

Внесение для рассматривания картины Волкова Е. Е. «Летний пейзаж с девочкой». Цель: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах.

Физкультминутка «Бегут-бегут со двора». Цель: закрепить умение координировать речь и движение.

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность(ОБЖ) «ОБЖ» Образовательная ситуация  «Происшествие на кухне»,  Л.Л.Тимофеева, Формирование культуры безопасности, стр. 78

Бассейн согласно программе инструктора по плаванию

Прогулка

Игра «Солнечные зайчики». Цель: продолжить учить детей расслабляться.

Настольно-печатные игры по выбору воспитателя. Цель: развивать самоконтроль, умение дожидаться своей очереди в игре.

Пальчиковая игра «Сказки». Цель: познакомить с игрой.

Раскраски по теме «Цветы». Цель: продолжать учить закрашивать рисунок кистью в одном направлении, рисовать цветы для украшения веранды.

П/и «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча.

П/и «Мышеловка». Цель: продолжить знакомить детей с игрой.

2 п.д.

Рассказ о красивых местах края. Цель: воспитывать любовь к родному краю.

Д/и с блоками Дьенеша «Найди клад». Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета.

Просмотр мультфильма «Мой друг зонтик». Цель: формировать представления о дружбе через мультфильмы.

Конструирование из бумаги «Весёлые зверушки» с подгруппой. Цель: закрепить умение складывать круг пополам, украшать изделие разными деталями (ср. гр.).

Разучивание стихотворений о витаминах. Цель: формировать привычку правильно питаться, расширять представления о значении витамин.

Работа с

родителями

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Четверг 06.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа «Хвастунишки и дразнилки». Цель: формировать моральные представления через игру.

Конкурс театральных постановок по произведениям А.С.Пушкина «Пушкинские строфы»

Упражнение «Зашумлённые изображения». Цель: развивать восприятие, межполушарные связи.

Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.

Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения (мл. гр.).

Декоративное рисование «Раскрась филимоновскую барышню». Цель: продолжать формировать умение создавать декоративные композиции.

П/и «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

П/и «У медведя во бору». Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал (мл. гр.).

ООД

Изобразительная деятельность (рисование)

«Мой дружок – веселый мячик…»  И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ, стр.16

Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя

Хореография проводится по плану специалиста

Прогулка

Беседа «Что приносит почтальон». Цель: уточнить знания детей о профессии почтальона.

Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: способствовать сенсорному развитию детей.

Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная пирамидка». Цель: помочь детям сделать вывод об устойчивости предметов (мл. гр.).

Дыхательные упражнения «Настольный футбол», «Чей кораблик дальше уплывёт». Цель: развивать речевое дыхание.

Настольные театры. Цель: создать условие для развития режиссёрской игры.

Упражнение с массажными мячиками «Лодочка». Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи (мл. гр.).

П/и «Раз, два, три, к дереву беги». Цель: вспомнить названия деревьев, развивать внимание.

П/и по желанию детей. Цель: развлечь, вспомнить правила игр.

2 п.д.

Беседа «Что мы можем делать вместе». Цель: способствовать развитию чувства коллективизма.

Игры на развитие памяти и восприятия по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию психических процессов.

Чтение Е. Серова «Солнце в доме». Цель: обратить внимание на образные выражения в стихах.

Слушание песен о дружбе. Цель: порадовать детей.

Д/и «Чей голос». Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов (мл. гр.).

Закаливающие процедуры, дорожка здоровья. Цель: укреплять защитные силы организма.

Работа с

родителями

Фотоотчёт о празднике «День защиты детей».

Пятница 07.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение со столовыми приборами (кукольными) «Как мы намазываем масло». Цель: закрепить навыки намазывания масла на хлеб.

Упражнения с тактильными дощечками, шнуровки, игры с прищепками. Цель: способствовать развитию тактильного восприятия.

Рассказы из опыта «Домашнее животное». Цель: побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Конструирование из бумаги «Весёлые зверушки» с подгруппой. Цель: закрепить умение складывать круг пополам, украшать изделие разными деталями.

Беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Цель: напомнить о пользе физических упражнений.

ООД

Изобразительная деятельность Конструирование

«Вот какие разные у нас дорожки»  И.А. Лыкова КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, стр..60

«Двигательная деятельность» БАССЕЙН

Прогулка

С/р игра «Город». Цель: развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала.

Наблюдение за небом. Цель: обогащать и активизировать словарь детей.

Упражнение «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Ручной труд «Самолётики». Цель: вызвать интерес к самостоятельному изготовлению игрушек.

П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

П/и «Мышеловка». Цель: закрепить умение строиться в круг.

2 п.д.

Обсуждение сказки «Кто больше трудится?» Шорыгина Т. А. Цель: воспитывать трудолюбие.

Упражнение «Пересчитай». Цель: закреплять умение считать звуки в пределах 5, развивать фонематический слух.

Чтение С. Прокофьева «Машины сказки» (главы). Цель: обсудить поведение героев сказки.

Конструктивно-модельная деятельность из строительного материала. Цель: продолжать учить самостоятельно измерять постройки по высоте.

Игра с мячом «Что для чего». Цель: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека.

Работа с

родителями

Семейная акция «Мы выходим на субботник».

2 неделя 10.06.2024г. по 15.06.2024г.

 «День России» «Все, что Родиной зовется»

Понедельник 10.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Утреннее приветствие «Здороваемся щёчками». Цель: создать хорошее настроение.

Беседа «Берёза белоствольная – символ России». Цель: приобщать к социально-культурным ценностям.

Рабочие листы «Помоги собачке добраться до косточки». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии не отрывая карандаш (мл. гр.).

Пальчиковая игра «Поросята». Цель: познакомить детей с новой игрой.

Рассматривание картины «Берёзовая роща». Цель: показать детям красоту русской природы.

Игра-забава «Пронеси – не урони». Цель: развивать моторную ловкость и координацию движений (ср. гр.).

Упражнение «Найди своё место». Цель: закреплять умение детей строиться в колонну по одному (мл. гр.).

ООД

Познавательско-исследовательская деятельность Наблюдение Растут ли цветы на нашем участке?», Юный эколог., С.Н.Николаева. стр.9

Физическое развитие проводится по плану инструктора по физкультуре

Прогулка

Труд в цветнике. Цель: учить ухаживать за растениями.

Экскурсия на метеостанцию. Цель: познакомить детей с профессией метеоролога, показать способы зарисовки погоды.

Игры с игрушками «Домашние животные». Цель: развивать самостоятельность в игре (мл. гр.).

Дидактическая игра «Чего много?». Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа.

Рисование «Российские самолёты летят сквозь облака». Цель: вызывать положительное отношение к рисункам, учить регулировать нажим карандаша (ср. гр.).

П/и «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании.

П/и «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному.

2 п.д.

Беседа «Что я знаю о России». Цель: расширять представление о Родине (ср. гр.).

Упражнение «Из чего состоит». Цель: учить детей анализировать и внимательно рассматривать предметы.

Чтение В. Левин «Сундук». Цель: помочь детям воспринять произведение.

Рассматривание альбома «Русские народные музыкальные инструменты». Цель: расширять знания об истории России.

П/и «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель.

Упражнение с массажными мячиками «Ласковый ёж». Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи (мл. гр.).

Работа с

родителями

Оформление родительского уголка по теме недели.

Оформление информационного бюллетеня «Заповедники России».

Вторник 11.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение «Что должно быть у каждого». Цель: напомнить детям о предметах личной гигиены: зубной щётке, расчёске, носовом платке.

Д/и «Что где». Цель: закреплять ориентировку относительно себя и других предметов.

Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: способствовать речевому развитию.

Разучивание стихотворения «Громко спорят две лягушки». Цель: формировать ЗКР (мл. гр.).

Конструирование из бумаги с подгруппой «Белоствольная берёза». Цель: показать новые приёмы работы с бумагой (ср. гр.).

Беседа «Как летом можно закаляться». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

ООД

Изобразительная деятельность(аппликация) «Шарики воздушные, ветерку послушные» И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» (3-4 года), стр.20

«Поезд мчится «тук-тук-тук»»(железная дорога) И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» 4-5 лет), стр.22

Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя

Прогулка

С/р игра «Путешествие на автобусе по России». Цель: расширять представления о природе России через игру.

Высадка семян гороха и фасоли в грунт. Цель: привлечь детей к труду на огороде.

Составление описательных рассказов о животных Российских лесов. Цель: закрепить умение пользоваться схемой при составлении рассказа о животном.

Самостоятельное рисование. Цель: формировать умение отражать в рисунке свои впечатления.

Аппликация с подгруппой из салфеток «Цыплёнок». Цель: развивать моторику и глазомер (мл. гр.).

П/и «Ловишки из круга». Цель: закрепить правила игры.

П/и «Не звони». Цель: упражнять детей в подлезании под канат.

2 п.д.

Беседа «Почему нужно опасаться насекомых». Цель: способствовать формированию основ безопасности.

Беседа «Кто где живёт». Цель: расширять представления детей о среде обитания животных и рыб.

Рассматривание картины «Животные на ферме». Цель: развивать наблюдательность и внимание (мл. гр.).

Чтение В. Степанов «Что мы Родиной зовём. Песня». Цель: подготовиться к заучиванию (ср. гр.).

Чтение М. Стрёмин «Подарок». Цель: формировать умение сопереживать героям стихотворения (мл. гр.).

Настольные игры по ИЗО. Цель: формировать умение соблюдать правила в игре.

Упражнение «Поймай бабочку». Цель: упражнять детей в подпрыгивании.

Беседа «Что делать, если одежда испачкалась?». Цель: продолжать учить содержать одежду в порядке и чистоте, прививать аккуратность (мл. гр.).

Работа с

родителями

Папка-передвижка «Первая помощь при ссадинах, порезах, укусах пчелы».

Четверг 13.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа «Зачем нужно знать свой домашний адрес». Цель: учить правильно себя вести в нестандартных ситуациях.

Презентация «Жители водоёма». Цель: познакомить детей с речными рыбами.

Развивающая игра «Раскрась кошку» (зашумлённые изображения). Цель: развивать зрительное восприятие (мл. гр.).

Упражнение «Сумки». Цель: способствовать развитию диалогической речи.

Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: дать характеристику героям (мл. гр.).

Рассматривание альбома «Народные игрушки». Цель: пополнить знания детей об истории игрушек.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции и силу.

ООД

Изобразительная деятельность (рисование) «Картинки для наших шкафчиков» И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ», стр.18

Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя

Хореография проводится по плану специалиста

Прогулка

С/р игра «В кафе». Цель: формировать умение объединять несколько сюжетов в одной игре.

Наблюдение за погодными изменениями, зарисовка в дневнике наблюдений. Цель: поддержать интерес к наблюдениям.

Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.

Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: вызвать желание инсценировать знакомые произведения.

П/и «Собираем урожай». Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой руками.

П/и «Пустое место». Цель: закрепить правила игры.

2 п.д.

Беседа «Как вести себя при встрече с незнакомым человеком». Цель: формировать основы безопасного поведения.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветной песок». Цель: познакомить детей с методом получения цветного песка.

Чтение В. Степанов «Родные просторы». Цель: расширять знания детей о России.

Упражнение «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы (мл. гр.).

Хороводная игра «Во поле берёза стояла». Цель: приобщать детей к музыкальному искусству России.

Игровая ситуация «Что корова принесла». Цель: вспомнить о пользе молочных продуктов.

Работа с

родителями

Литературная страничка «Стихи о России».

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Пятница 14.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Стирка кукольного белья. Цель: приобщать детей к труду.

Настольная игра «Во саду ли, в огороде». Цель: закрепить умение классифицировать растения (ср. гр.).

Д/и «Чего больше, чего меньше». Цель: закрепить способы уравнивания двух групп (мл. гр.).

Литературное развлечение «Любимые сказки». Цель: выяснить, какие сказки, загадки и потешки знают дети.

Создание коллективной работы «Берёзовая роща». Цель: продолжить учить создавать коллективные композиции.

Внесение атрибутов для дыхательных упражнений. Цель: создать условия для развития дыхательной системы.

Упражнение «Пары». Цель: формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно (мл. гр.).

ООД

Изобразительная деятельность (конструирование) «Как узкая дорожка стала широкой» И.А. Лыкова КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, стр.20

Бассейн проводится по плану инструктора по физкультуре

Прогулка

Трудовые поручения. Цель: воспитывать ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

Разрезные картинка по теме «Рыбы». Цель: развивать восприятие.

Скороговорка «Сороки». Цель: упражнять в чётком произношении звука «Р».

Лепка по замыслу. Цель: закрепить приёмы лепки.

П/и «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель.

П/и «Ловишки из круга». Цель: закрепить правила игры.

2 п.д.

Просмотр мультфильмов по безопасности в быту. Цель: формировать основы безопасности через мультфильмы.

Упражнение «Четвёртый лишний» (по теме недели). Цель: развивать мышление, умение оформлять выводы в речи.

Чтение Д. Хармс «Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха». Цель: дать характеристику героям.

Конструктивно-модельная деятельность из строительного материала. Цель: закрепить названия деталей.

Рассказ воспитателя об Олимпиаде в Сочи. Цель: привлечь внимание детей к спорту в России.

Работа с

родителями

Привлечение родителей к участию в конкурсе на лучший головной убор.

3 неделя с 17.06.2024г.по 21.06.2024г.

Тема недели: - «Дружба крепкая не сломается»

Понедельник 17.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассказы из опыта «Где я был на выходных». Цель: активизировать речь детей, формировать желание делиться положительными впечатлениями.

Беседа «Что на Руси делали из дерева». Цель: формировать представления о важности природы, стремление её оберегать, расширять знаний о народных промыслах.

Проблемная ситуация «Кто на дереве живёт». Цель: показать, что дерево важно для птиц и разных насекомых, лесных животных (ср. гр.).

Рисование ладошками «Дерево дружбы». Цель: вызвать радость от коллективного творчества.

Выкладывание ёлочки из геометрических фигур (мл. гр.).

Физкультминутка «Паучок». Цель: развивать координацию речи и движения.

ООД

«Познавательно-исследовательская деятельность» (Мир природы)

Занятие «Знакомство с корнеплодами репы и моркови», Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада, С.Н.Николаева

Наблюдение «Красивые цветы можно поставить в вазу». С.Н.Николаева, Юный эколог., стр.13

Физическое развитие проводится по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

С/р игра «Садоводы». Цель: расширять знания детей о труде на селе летом.

Упражнение «Чья это тень?». Цель: закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту.

Дидактическая игра «Скажи по-другому». Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по значению (ср. гр.).

Упражнение «Это чьё?». Цель: закрепить в речи употребление слов мой, моя, и притяжательных слов (мл. гр.).

Рисование по мокрому песку. Цель: снять напряжение, развивать творческую активность.

П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

П/и «Раз, два, три, к дереву беги». Цель: закрепить названия растений на участке, развивать внимание.

2 п.д.

Этюд «Камень». Цель: способствовать формированию ответственности за свои поступки, трепетного отношения друг к другу, помочь детям ощутить чувство любви и доверия.

Познавательно-исследовательская деятельность «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить». Цель: познакомиться со свойствами почвы.

Чтение А. С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный». Цель: начать знакомство с творчеством Пушкина.

Рисование «Большая и маленькая ёлочки». Цель: продолжить учить рисовать хвойные деревья.

Совместная деятельность в уголке здоровья. Цель: расширять представления детей о способах укрепления здоровья.

Беседа «Почему заболели ребята». Цель: напомнить о правилах поведения во время болезни (мл. гр.).

Работа с

родителями

Оформление буклетов и информационных листов для родителей по теме недели.

Консультация «Экологические сказки для детей».

Вторник 18.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение «Расскажем Крошу, как вести себя за столом». Цель: формировать навыки культурного поведения во время еды.

Упражнение «Запомни 5 слов» (картинок по теме). Цель: способствовать развитию памяти.

Упражнение «Правая и левая». Цель: продолжить развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела (мл. гр.).

Рассказ воспитателя о том, что такое бор и роща. Цель: обогатить словарь детей (ср. гр.).

Музыкальная игра «Три цветка». Цель: определить характер музыки (ср. гр.).

Подыгрывание на музыкальных инструментах. Цель: развивать музыкальный слух (мл. гр.).

Дыхательные упражнения «В лесу». Цель: формировать привычку правильного дыхания.

ООД

Изобразительная деятельность (аппликация) «Яблоко с листочком» » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,(3—4 года),стр.24

«Цветной домик» » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,(4-5 лет), стр.30

Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя

Прогулка

Общественно-полезный труд. Цель: воспитывать желание трудиться.

Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Цель: расширить знания о том, какие инструменты используют люди разных профессий (мл. гр.).

Экскурсия на огород. Цель: понаблюдать за произрастанием фасоли и гороха.

Д/и «С какого дерева листок». Цель: закрепить названия знакомых деревьев (мл. гр.).

Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных.

Раскраски «Деревья и листья». Цель: закрепить аккуратное закрашивание.

П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

П/и «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча.

2 п.д.

Ситуация «Бабушка заболела». Цель: продолжать формировать желание заботиться о старших.

Д/и «Выращиваем дерево». Цель: ознакомление детей с правилами (алгоритмами), которые предписывают выполнение практических действий в определённой последовательности.

Чтение стихотворения Е. Курганова «Лес». Цель: познакомить с произведением.

Изготовление игрушек из даров леса (шишек, бересты, крылатки, сосновые иголки и т.д.). Цель: создать условия для развития творчества, фантазии, воображения (ср. гр.).

Упражнение «1, 2, 3 к дереву беги». Цель: развивать слуховое внимание, закрепить названия деревьев.

Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение (мл. гр.).

Работа с

родителями

Привлечение к совместным наблюдениям за сезонными изменениями.

Среда 19.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Дежурство по столам. Цель: закрепить последовательность сервировки стола.

Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: учить определять семена и плоды деревьев на ощупь.

Дидактическая игра «Что это и где используется». Цель: формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях.

Аппликация из сухих листьев. Цель: способствовать развитию творчества.

Физкультминутка «Лягушки». Цель: развивать образность движений.

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность (ОБЖ)  

Распознающее наблюдение «Одежд по погоде», Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности», стр.16

Бассейн проводится по плану инструктора по плаванию

Хореография проводится по плану хореографа

Прогулка

Помощь в окапывании деревьев. Цель: показать, что труд взрослого очень важен для деревьев.

Познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение ели и сосны». Цель: расширить знания детей о хвойных деревьях.

Отгадывание загадок о деревьях родного края. Цель: учить отгадывать загадки.

Лепка «Дерево» по желанию детей. Цель: закрепить приёмы лепки из пластилина.

П/и «Палочка-стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции.

П/и «Мышеловка». Цель: закрепить умение строиться в круг.

2 п.д.

Рассказ воспитателя о труде садоводов. Цель: расширять представления о профессиях.

Развивающая игра «Что изменилось». Цель: способствовать развитию наблюдательности и мышления.

Чтение «Мы хотим, чтоб вокруг леса шумели». Цель: вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Хоровод «Солнышко и дождик». Цель: повторить слова, развивать музыкальный слух.

Беседа «Зачем человеку нужно спать». Цель: разъяснить детям необходимость дневного и ночного сна.

Работа с

родителями

Создание плаката «Наша семья заботится о природе».

Четверг 20.01.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение «Дыши и думай красиво». Цель: учить детей снимать тревогу.

Настольная игра-LEGO «Собери растение». Цель: закрепить знания частей куста и цветка.

Упражнение «Мой, моя, моё». Цель: формировать грамматический строй речи (мл. гр.).

Разрезные картинки по теме недели. Цель: способствовать развитию восприятия.

Беседа «Лес в жизни человека». Цель: рассказать детям о пользе чистого воздуха в лесу.

ООД

Изобразительная деятельность. Рисование

«Ягодка за ягодкой (на кустике)» » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,(3—4 года). стр.30

«Посмотрим в окошко» » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,(4-5года), стр.18

Музыкальная деятельность проводится по плану музыкального руководителя

Хореография проводится по плану хореографа

Прогулка

Рассказ воспитателя о профессии водителя трамвая. Цель: формировать уважение к труду взрослых, вспомнить правила поведения в трамвае.

Решения проблемной ситуации «Деревья не цветут». Цель: продолжать уточнять представления детей о деревьях (ср. гр.).

Упражнение «Парные картинки». Цель: закрепить названия животных и их детёнышей.

Геометрическая мозаика. Цель: закрепить название геометрических фигур (мл. гр.).

П/и «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу.

Упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании.

П/и «Собираем урожай». Цель: развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.

2 п.д.

Рассказы «Как я забочусь о природе». Цель: формировать экологическую культуру дошкольников.

Игры с блоками Дьенеша. Цель: развивать логическое мышление (мл. гр.).

Викторина экологическая «Знатоки природы». Цели: закрепить знание детей о природе; вырабатывать умение быстро находить правильный ответ; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Слушание песен о берёзе. Цель: вспомнить, почему берёза – символ России.

Рассматривание иллюстраций «Дети делают зарядку». Цель: напомнить о значении физических упражнений для здоровья.

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Памятка «Ходить босиком полезно!».

Пятница 21.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Релаксационное упражнение «Обними дерево». Цель: снять напряжение.

Решение проблемной ситуации «Все деревья исчезли». Цель: расширить знания детей о значении деревьев (ср. гр.).

Игровое упражнение «Третий – лишний» (классификация: деревья, кустарники, грибы, цветы, травы). Цель: формировать умение грамотно высказываться.

Рисование по представлению «Животные леса». Цель: формировать умение смешивать краски для получения необходимого оттенка (ср. гр.).

П/и «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах (мл. гр.).

ООД

Изобразительная деятельность (конструирование) «Изобразительная деятельность» (Конструирование)

«Как прямая дорожка превратилась в кривую» И .А. Лыкова КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, стр.28

Бассейн проводится по плану инструктора по плаванию

Прогулка

Создание плаката «Наша семья заботится о природе». Цель: поддержать желание детей делать добрые дела.

Экскурсия к старому дереву или пню. Цель: формировать уважение и почтительное отношение к старым деревьям.

Игра «Я знаю пять названий...». Цель: обогатить словарь детей по разным темам.

Д/и «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде (мл. гр.).

Самостоятельное конструирование из бросового и строительного материала. Цель: развивать самостоятельность, глазомер.

П/и «Меткие стрелки». Цель: вспомнить правила игры.

П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

2 п.д.

Обсуждение пословицы «Что летом родится – зимой пригодится». Цели: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Чтение С. Маршак «Чудо-дерево». Цель: способствовать развитию творческого мышления.

Изготовление календаря природы «Четыре времени года». Цель: вспомнить особенности деревьев в разное время года (ср. гр.).

Упражнение «Кто быстрее». Цель: продолжить знакомство с эстафетами.

Работа с

родителями

Подведение итогов конкурса на лучший головной убор.

4 неделя с 24.06.2024г. по 28.06.2024г.

Тема недели: «Азбука безопасности»

Понедельник 24.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассказ детей «Как я провёл выходные». Цель: активизировать речь детей.

Презентация «Самые маленькие обитатели нашей планеты». Цель: ввести детей в тему недели.

Рассматривание альбома «Насекомые». Цель: активизировать словарь детей.

Потешка «Жу-жу-жу». Цель: формировать звуковую культуру речи (мл. гр.).

Внесение трафаретов и шаблонов по теме. Цель: вызвать желание рисовать насекомых.

Русская народная игра «Пчёлки и ласточка». Цель: познакомить детей с игрой.

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность (мир природы) Наблюдение «Что бывает на растениях после цветов?» Юный эколог., стр.14

Физическое развитие проводится по плану инструктора по физкультуре

Хореография проводится по плану хореографа

Прогулка

Беседа «Правила поведения в песочнице». Цель: продолжить знакомить с правилами игры в песочнице.

Д/и с блоками Дьенеша по выбору воспитателя. Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета.

Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.

Хороводная игра «Жабка». Цель: разучить слова.

П/и «Пустое место». Цель: закрепить правила игры.

П/и «Передай обруч». Цель: развивать физические качества.

2 п.д.

Игра «Дракон». Цель: порадовать детей.

Беседа «Чем питаются насекомые». Цель: расширять знания детей о насекомых.

Выкладывание насекомых из геометрических фигур. Цель: развивать умение ориентироваться на образец, пространственное восприятие (мл. гр.).

Чтение Э. Емельянова «Расскажите детям о насекомых. Божья коровка». Цель: учить внимательно слушать произведение.

Работа с ножницами. Цель: продолжать учить детей безопасному обращению с ножницами (ср. гр.).

Лото «Виды спорта». Цель: вспомнить название видов спорта.

Работа с

родителями

Оформление родительского уголка материалами по теме недели.

Мастер-класс «Моделирование насекомых из различных материалов».

Вторник 25.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение «У меня зазвонил телефон». Цель: познакомить детей с правилами общения по телефону.

Д/и «Поезд». Цель: учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопрос «Какой по счёту?» (ср. гр.).

Настольная игра «Выложи бабочку». Цель: учить выкладывать бабочку из геометрических фигур (мл. гр.).

Дидактическая игра «Кто что умеет делать». Цель: расширять и активизировать глагольный словарь (ср. гр.).

Внесение игры «Найди пару». Цель: развивать музыкальный слух и слуховое восприятие.

Игра малой подвижности «Шмель». Цель: развивать координацию движений, наблюдательность.

Упражнение «Перебрасывание мяча». Цель: формировать умение работать в парах (мл. гр.).

ООД

Изобразительная деятельность (аппликация) «Цветочная клумба», » И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» , стр.24

Музыкальная деятельность проводится по программе музыкального руководителя

Прогулка

Общественно-полезный труд. Цель: формировать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца.

Наблюдение за кузнечиком. Цель: закрепить названия основных частей тела кузнечика.

Отгадывание загадок о насекомых. Цель: активизировать ассоциативное мышление.

Разнообразные лабиринты по теме недели. Цель: развивать глазомер и восприятие.

П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

2 п.д.

Беседа: «Осторожно, насекомые!». Цель: выяснить, какие насекомые могут быть опасны.

Д/и «Когда это бывает». Цель: формировать понятия о частях суток.

Чтение потешки «Филин и пташки». Цель: подготовиться к заучиванию.

Изобразительная деятельность с подгруппой «Бабочки на цветах». Цель: учить детей вырезать трафарет бабочки и наклеивать его, закрепить знания об особенностях окраски бабочки (лимонница, капустница, наполеон).

П/и «Поймай комара». Цель: удовлетворить потребность детей в движении (мл. гр.).

Работа с

родителями

Консультация «Игры с песком дома».

Среда 26.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа «Как содержать вещи в порядке». Цель: формировать бережное отношение к вещам.

Упражнение «Из чего состоит». Цель: учить детей анализировать и внимательно рассматривать предметы (ср. гр.).

Упражнение «Бабочки и цветочки». Цель: закрепить умение устанавливать соответствия между множествами (мл. гр.).

Упражнение «Цепочка». Цель: упражнение в образовании новых слов по образцу.

Конструирование из бумаги по выбору воспитателя. Цель: продолжить учить работать с бумагой в технике Оригами.

Физкультминутка по выбору детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр.

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность(ОБЖ) «Игровая площадка» (Безопасность на качелях), Л.Л.Тимофеева, Формирование культуры безопасности, стр.19

Бассейн по программе инструктора по плавнию

Хореография по программе хореографа

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Цель: формировать умение устанавливать взаимосвязь осадков и роста растений.

Дидактическая игра «На полянке». Цель: уточнять и расширять словарь по теме, закреплять понимание предлогов «на», «под».

Пальчиковая игра «Труженица-пчёлка». Цель: развивать моторику, выучить слова.

Хороводная игра «Жабка». Цель: повторить слова.

Разучивание народной песенки «Божья коровка». Цель: продолжать формировать умение повторять небольшие песенки (мл. гр.).

П/и «Мышеловка». Цель: закрепить умение строиться в круг.

П/и «Медведь и пчёлы». Цель: разучить правила игры.

2 п.д.

Игра «Когда это бывает». Цель: расширять знания детей о лете.

Упражнение «Зеркало». Цель: учить замечать недостатки в своём внешнем виде (мл. гр.).

Опыт «Почему комар пищит, а шмель жужжит?». Цель: выявить причины происхождения низких и высоких звуков (частота звука).

Внесение мнемотаблицы «Я у жёлтой бабочки». Цель: способствовать развитию памяти и речи детей (ср. гр.).

Изобразительная деятельность с подгруппой «Бабочки на цветах». Цель: учить детей вырезать трафарет бабочки и наклеивать его, закрепить знания об особенностях окраски бабочки (лимонница, капустница, наполеон).

Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Цель: способствовать развитию физических качеств.

Работа с

родителями

Беседа «Закаливание летом».

Четверг 27.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Чтение С. Михалков «Моя улица». Цель: закрепить знания о правилах перехода через улицу.

Дидактическая игра «Угадай, кто улетел?». Цели: развитие зрительного восприятия, памяти; закрепление названий насекомых.

Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.

Танец «Добрый жук». Цель: порадовать детей.

Настольная игра «Укрась божью коровку» (с пуговицами). Цель: развивать глазомер и моторику (мл. гр.).

П/и «Пчёлки и ласточка». Цель: повторить слова и правила игры.

ООД

Изобразительная деятельность (рисование) «Храбры петушок»И.А. Лыкова «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» ,стр.34

Музыкальная деятельность проводится по программе музыкального руководителя

Хореография проводится по плану хореографа

Прогулка

Беседа «Зачем заботиться о насекомых». Цель: рассказать детям о значении насекомых для природы.

Познавательно-исследовательская деятельность – рассматривание насекомых в лупу. Цель: поддержать интерес детей к природе.

Дыхательные упражнения «Комарик», «Жук». Цель: вспомнить технику выполнения упражнения.

Рассматривание энциклопедий, журналов. Цель: закрепить знания о внешнем виде насекомых.

П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

П/и «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча.

2 п.д.

Игры на сплочение коллектива по выбору воспитателя. Цель: доставить детям радость.

Дидактическая игра «Расставь по порядку». Цель: правильно располагать предметы по мере возрастания (или убывания).

Чтение Э. Емельянова «Расскажите детям о насекомых. Майский жук». Цель: расширять представления о насекомых через литературу.

Дидактическая игра «Помоги пчёлкам». Цель: учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении (ср. гр.).

Лепка с подгруппой «Гусеница на яблочке». Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться глиной (солёным тестом) (мл. гр.).

Проблемная ситуация «Что можно почувствовать кожей». Цель: продолжить знакомство с органами чувств.

Работа с

родителями

Литературная страничка «Стихи и загадки о насекомых».

Пятница 28.06.2024г.

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Просмотр мультфильма «Как муравьишка домой спешил». Цель: расширять знания детей о насекомых.

С/р игра «Папа пошёл за хлебом». Цель: формировать умение сочетать несколько игровых сюжетов (мл. гр.).

Развивающие карточки «Какая картинка лишняя». Цель: закреплять счёт в пределах 5, развивать логическое мышление (ср. гр.).

Упражнение «Назови одним словом». Цель: активизировать словарь (ср. гр.).

Изо-деятельность «Кто помог муравьишке добраться домой». Цель: закрепить изобразительные умения детей, изображать разных насекомых.

П/и «Меткие стрелки». Цель: упражнять детей в метании.

ООД

Изобразительная деятельность (коструирование) Конструирование из различных

 материалов Как в лесу возле дорожки выросли грибы И.А. Лыкова КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ, стр.32

Бассейн проводится по плану инструктора по плаванию

Прогулка

С/р игра «Исследователи природы». Цель: учить переносить полученные знания в игру.

Наблюдение за муравейником. Цель: рассказать детям об организации жизни в муравейнике.

Артикуляционная гимнастика «Храбрый комар». Цель: укреплять мышцы гортани.

Штриховка «Раскрась насекомое». Цель: развивать зрительное восприятие, учить детей понимать форму, величину и пространственные положения предметов окружающего мира.

П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

П/и «Классики». Цель: познакомить детей с игрой.

2 п.д.

Проблемная ситуация «Почему с Петей никто не хочет играть». Цель: учить детей устанавливать связь между поведением в группе сверстников и ответным отношением других детей.

Упражнение «Чья это тень?». Цель: закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту.

Чтение сказки Павлова «Находка». Цель: познакомить детей с литературными произведениями о пчеле.

Аппликация «Божья коровка». Цель: учить детей вырезать трафарет божьей коровки и украшать его, воспитывать аккуратность в работе (ср. гр.).

Хороводная игра «Жабка». Цель: развлечь детей.

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Пополнение родительской игротеки играми по теме «Насекомые».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы младшей разновозрастной группы на летний оздоровительный период.

Познакомить с работой детского сада в летний оздоровительный период....

Календарно-тематическое планирование младшая (разновозрастная) группа

Данное календарно-тематическое планирование составлено для младшей(разновозрастной) группы...

Календарное планирование в младшей разновозрастной группе

Планирование на сентябрь (две недели) 2018- 2019 учебный год....

Перспективно-календарный план работы в разновозрастной группе «Непоседы» на февраль

Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образовательных задач, развернутое содержание работы....

Календарный план работы в разновозрастной группе 4-7 лет

Календарный план работы на 2 недели в разновозрастной группе 4-7 лет...