Проектирование деятельности по самообслуживанию и элементарному бытовому труду: «Чистота залог здоровья».
материал (старшая группа)
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района- детский сад «Алёнушка»
Проектирование деятельности по самообслуживанию и элементарному бытовому труду: «Чистота залог здоровья».
Составила:Легачёва Е.С.
Форма работы: Совместные действия.
Вид труда: Самообслуживание.
Программные задачи:
1. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, и тщательно смывать.
2. Развивать желание быть опрятными.
3. Воспитывать аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.
Тема: «Порядок в шкафу раздевальной комнаты ».
Форма работы: Совместные действия.
Вид труда: Хозяйственно-бытовой.
Программные задачи:
1. Учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место.
2. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой.
3. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_deyatelnosti_po_samoobsluzhivaniyu_i_elementarnomu_bytovomu_trudu.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Проектирование деятельности по самообслуживанию и элементарному бытовому труду
Возрастная группа - старшая
реж. отрезок времени | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |
утро | Тема: «Чистота залог здоровья». Форма работы: Совместные действия. Вид труда: Самообслуживание. Программные задачи: 1. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, и тщательно смывать. 2. Развивать желание быть опрятными. 3. Воспитывать аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Тема: «Порядок в шкафу раздевальной комнаты ». Форма работы: Совместные действия. Вид труда: Хозяйственно-бытовой. Программные задачи: 1. Учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. 2. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. 3. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. |
прогулка | Тема: «Найдём песку своё место». Форма работы: Задание. Вид труда: Хозяйственно-бытовой. Программные задачи: 1. Учить сгребать песок возле песочницы в кучу и кидать его обратно в песочницу. 2. Развивать умение аккуратно сгребать песок в кучу. 3. Воспитывать трудолюбие. Тема: «Будь внимателен». Форма работы: Задание. Вид труда: Самообслуживание. Программные задачи: 1. Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для уличной одежды. 2. Развивать самостоятельность детей. 3. Воспитывать желание следить за своими вещами. |
вечер | Тема: «Приведём порядок кроватки». Форма работы: Совместные действия. Вид труда: Хозяйственно-бытовой. Программные задачи: 1. Учить детей заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. 2. Развивать умение видеть непорядок. 3. Воспитывать уважение к труду взрослых. Тема: «Покажем кукле Маши, как надо кушать правильно». Форма работы: Задание. Вид труда: Самообслуживание. Программные задачи: 1. Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами: во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. 2. Развивать аккуратность при приёме пищи. 3. Воспитывать желание следить за собой. |
прогулка | Тема: «Игрушки надо содержать в чистоте». Форма работы: Поручение. Вид труда: Хозяйственно-бытовой. Программные задачи: 1. Учить мыть уличные игрушки: промывать каждую игрушку и переворачивать их для того чтобы они стекли и высохли. 2. Развивать трудолюбие, аккуратность при работе с водой. 3. Воспитывать желание трудиться для блага других. Тема: «Делай правильно». Форма работы: Задание. Вид труда: Самообслуживание. Программные задачи: 1. Закреплять умение при необходимости выворачивать вещи на изнанку после раздевания с улицы. 2. Развивать внимательность . 3. Воспитывать желание следить за своими вещами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по самообслуживанию и элементарному бытовому труду
Возрастная группа: вторая младшаяТема Семейное чаепитиеФорма работы: игровая ситуация...
Развитие связной речи в процессе самообслуживание и элементарного бытового труда дошкольников
Развитие связной речи в процессе самообслуживание и элементарного бытового труда дошкольников...
НОД по самообслуживанию и элементарно - бытовому труду
Материал по формированию навыков работы с ножницами, клеем....
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах ««Самообслуживание и элементарный бытовой труд»»
Данный материал содержит планирование работы воспитателя с детьми в режимных моментах на Февраль....
Развитие самостоятельности в режимных моментах через самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание – это основа освоения ребёнком культурно-гигиенических навыков: навыков приёма пищи, раздевания и одевания, умывания и мытья рук....
«Развитие элементарных математических представлений в процессе самообслуживания и элементарного бытового труда»
Для формирования у дошкольников математических представлений необходимо опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений, осознанно овладеть...
План – конспект самообслуживания и элементарного бытового труда, дидактическая игра «Уберём игрушки на место» для детей младшего дошкольного возраста, культурная практика.
Цель: организовать практическую трудовую деятельность детей посредством наведения порядка в группе. Задачи: - продолжать учить детей трудиться в коллективе; - упражнять их в умении...