Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы
методическая разработка по теме
Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы по программе М.А.Вераксы ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_nod.docx | 81.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНДРЕЕВО-МЕЛЕНТЬЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
Утверждаю
Заведующая МБДОУ с. Андреево-Мелентьево
Е.А.Серебрякова
« » 2016 г.
Перспективное планирование
во второй младшей группе №4,
составленнаое на основе программы
«От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, ред. 2014 года (ФГОС)
Планирование составила:
воспитатель второй младшей группы
Пирогова А.А.
2016-2017 г
Перспективное планирование «Познание. ФЭМП.»
Дата | Тема, источник | Цели и задачи | Дополнительная лит-ра | Кол-во зан-й | ||||
1.09. | «Шар и куб» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 41. | Закреплять умение различать и называть шар и куб независимо. | 1 | |||||
8.09. | «Кошечка». Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, сто.50 | Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой» и «маленький». | «Сравнение предметов по величине» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.82 | 1 | ||||
15.09. | «Путешествие в зоопарк» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.56 | Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один, много, мало». | «Много, мало, один» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.5 | 1 | ||||
22.09. | «Цветочки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.62 | Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов. | «Сравнение двух групп предметов» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.62 | 1 | ||||
29.09 | «Гусеницы и лесенка» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.69 | Познакомить с кругом. Научить отвечать на вопрос «сколько?» | «Столько…сколько» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.24 | 1 | ||||
6.10. | «Колобок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 76 | Учить сравнивать круги по размеру – «большой, маленький». | «Сравнение предметов по величине» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.82 | 1 | ||||
13.10. | «Андрюша и ципленок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст .83 | Учить сравнивать предметы по длине, оперируя словами «длинный, короткий» | «Сравнение предметов по длине» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.38 | 1 | ||||
20.10. | «Путешествие в лес за грибами» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.90 | Учить находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?». | «Много, мало, один(закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.15 | 1 | ||||
27.10 | «Дворец и мебель для царевны Несмеяны» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 96 | Познакомить с квадратом, учить отличать круг и квадрат. | «Круг, квадрат» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.9 | 1 | ||||
3.11. | «Заплатки для коврика» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.104 | Закреплять умение определять количество предметов, используя понятия – «один, много». | 1 | |||||
10.11. | «Путешествие в лес». Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.109 | Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длинне. | Сравнение предметов по длине» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.35 | 1 | ||||
17.11 | «Круг и квадрат» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.115 | Закреплять умение различать круг и квадрат. | «Круг, квадрат(закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.12 | 1 | ||||
24.11. | «Кот и мыши» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 120 | Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну». | «Столько…сколько, поровну» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.28 | 1 | ||||
1.12. | «Новогодняя елочка» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 128 | Учить сравнивать предметы по длие. | «Сравнение предметов по длине(закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.47 | 1 | ||||
8.12. | «Зайчата» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 133 | Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине. | «Сравнение предметов по ширине» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.50 | 1 | ||||
15.12 | «Белочка и зайчик» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 141 | Совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине. | «Сравнение предметов по ширине (закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.53 | 1 | ||||
22.12. | «Треугольник» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 147 | Познакомить с треугольником. | «Круг, квадрат, треугольник» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.18 | 1 | ||||
29.12 | «Домик для лягушки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 154 | Учить сравнивать треугольник с квадратом. | «Круг, квадрат, треугольник(закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.21 | 1 | ||||
12.01. | «Фотография лошадки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 161 | Совершенствовать умение соотносить контур фигур на аппликации и детали | 1 | |||||
19.01. | «Петушок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 167 | Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте. | «Сравнение предметов по высоте» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.74 | 1 | ||||
26.01. | «Елочка» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 173 | Закреплять умение сравнивать разные группы предметов по высоте способом наложения. | «Сравнение предметов по высоте(закрепление» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.76 | 1 | ||||
2.02. | «Самолетики для папы» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 179 | Закреплять понятия «больше, меньше», а так же умение сравнивать гшруппы предметов способом наложения. | 1 | |||||
9.02 | «Две куклы» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 185 | Учить понятиям «столько, сколько», учить сравниватьб группы предметов. | «Столько…сколько» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.24 | 1 | ||||
16.02 | «Открытки для мам» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 191 | Закреплять умение сравнивать предметы по длине. | «Сравнение предметов по длине(закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.47 | 1 | ||||
23.02 | «Соревнование» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 197 | Учить называть и определять части суток – день и ночь. | «День – ночь» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.44 | 1 | ||||
2.03 | «Кораблики» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 203 | Закреплять способы сравнения предметов, учить определять на слух количество звуков. – один много. | 1 | |||||
9.03. | «Ципленок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.208 | Учить воспроизводить заданное количество предметови звуков по образцу. в пределах трех - без счета и названия числа. | 1 | |||||
16.03. | «Русская народн. сказка «Теремок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.214 | Закреплять понятия «Большой, маленький» | «Сравнение предметов по величине(закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.85 | 1 | ||||
23.03. | «Игрушечный магазин» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 221 | Учитьь определять определенное количество движений и называть и словами – один, много. | 1 | |||||
30.03. | «Утро, вечер» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 227 | Закреплять умение определять части суток. | «Время: утро, вечер, день, ночь» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.59 | 1 | ||||
6.04 | «История про бабушку и дедушку» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 232 | Учить сравнивать две разные группы предметов способами наложения и преложения. | «Сравнение двух групп предметов(закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.68 | 1 | ||||
13.04. | «Котята» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.238 | Совершенствовать умение узнавать и совершенствоать геометрические фигуры. | 1 | |||||
20.04. | «Знакомство» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст.244 | Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию. | 1 | |||||
27.04 | «Игры с Незнайкой» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 250 | Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию. | 1 | |||||
4.05 | «День рождения доброй волшебницы» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 256 | Совершенствовать умение узнавать и совершенствоать геометрические фигуры. | 1 | |||||
11.05. | «День рождения доброй волшнбницы» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа, ст. 261 | Совершенствовать умение узнавать и совершенствоать геометрические фигуры. | 1 | |||||
18.05. | «Ориентировка в пространстве» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.32 | Развивать умение ориентироваться в пространстве. | 1 | |||||
25.05 | «Ориентировка в пространстве» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. стр.88 | Закреплять умение ориентироваться в пространстве. | 1 |
Перспективное планирование «Познание. ФЦКМ»
Дата | Тема, источник | Цели и задачи | Доп-я лит-ра | Кол-во | |||
5.09. | «Здравствуйте!» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.40 | Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 25, 67. | 1 | |||
12.09 | «Что нам осень подарила?» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.48 | Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становиться холодно. | 1 | ||||
19.09. | «Листопад, листопад, засыпает старый сад…» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.54 | Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе,желание заботиться о ней. | Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 29. | 1 | |||
26.09. | «Игрушки в нашей комнате» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.61 | Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | 1 | ||||
3.10. | «Хорошо у нас в детском саду» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.67 | Закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 30. | 1 | |||
10.10. | «Где ночует солнце?» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.74 | Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звезды – наступила ночь. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 26. | 1 | |||
17.10. | «Кошка и котенок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.81 | Познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять к ним заботу, доброе отношение к животным. | 1 | ||||
24.10. | «Плоды фруктовых деревьев» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.89 | Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления. | 1 | ||||
31.10. | «Ветер – ветерок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.95 | Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. | 1 | ||||
7.11. | «Как звери к зиме готовятся.» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.102 | Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 52-53. | 1 | |||
14.11. | «Классификация посуды» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.108 | Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету. | 1 | ||||
21.11. | «Наш семейный альбом» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.114 | Формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 21, 67, 68. | 1 | |||
28.11. | «Наступила зима» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.126 | Формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода. | Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 32. | 1 | |||
5.12. | «Зима в лесу» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.132 | Формировать представление о животном мире; учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. | 1 | ||||
12.12. | «Магазин одежды» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.139 | Дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 23. | 1 | |||
19.12. | «Праздник с игрушками» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.146 | Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре. | 1 | ||||
26.12. | «День и ночь» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.153 | Познакомить с временными понятиями «день – ночь»; учить различать части суток по приметам и действиям времени. | 1 | ||||
16.01 | «Дикие животные» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.160 | Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. | 1 | ||||
23.01. | «Новоселье» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.166 | Познакомить с обобщающим понятием «мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 20. | 1 | |||
30.01. | «Поможем зайке» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.172 | Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. | 1 | ||||
6.02. | «Большие и маленькие звездочки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.178 | Продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами. | 1 | ||||
13.02. | «Мы поздравляем наших пап!» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.183 | Познакомить с государственным праздником – Днем Защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе. | 1 | ||||
20.02. | «Самолет построим сами» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.190 | Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 19. | 1 | |||
27.02. | «Мамы всякие нужны» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.195 | Познакомить с государственным праздником 8 марта; воспитывать доброе отношение к маме , бабушке, желание заботиться о них, защищать , помогать. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 28, 39. | 1 | |||
6.03 | «Едем в гости к бабушке» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.201 | Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. | Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 39. | 1 | |||
13.03. | «Кто живет рядом с нами» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.207 | Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. | Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 35. | 1 | |||
20.03 | «Бытовые приборы» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.213 | Формировать понятие «бытовые приборы» по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машина стирает. | 1 | ||||
27.03. | «Мы – космонавты» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.219 | Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии. | 1 | ||||
3.04. | «Солнечные зайчики» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.226 | Расширить представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло;учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года. | 1 | ||||
10.04. | «Деревья и кустарники на нашем участке» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.231 | Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. | Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 37, 42. | 1 | |||
17.03. | «Кто построил этот дом?» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.237 | Формировать понятие «строитель» | 1 | ||||
24.03. | «Где мы живем?» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.243 | Формировать понятие «город», «станица»; познакомить с достопримечательностями города, станицы; побуждать делиться впечатлениями; воспитывать любовь к своей малой родине – городу, станице. | 1 | ||||
8.05. | «Дождик песенку поет» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.249 | Продолжить знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи. | Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа, ст. 26. | 1 | |||
15.05 | «Шестиногие малыши» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.249 | Учить устанавливать отличия бабочки от жука: у бабочки яркие, большие, красивые крылья, есть усики, хоботок, бабочка ползает, летает, у жука твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат. | 1 | ||||
22.05. | «Классификация предметов» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.255 | Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа», ст. 52 | 1 | |||
29.05. | «Наш друг – светофор» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.260 | Дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора. | 1 |
Худ.творчество «Лепка».
Дата | Тема, источник | Цели и задачи | Дополнительная литература. | Кол-во занятий | |||
6.09. | «Знакомство с глиной» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.40 | Познакомить с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 46 | 1 | |||
20.09. | «Разноцветные линии» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.54 | Дать представление о свойствах пластилина. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 46 | 1 | |||
4.10. | «Колобок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.67 | Обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 55. | 1 | |||
18.10. | «Подарок для котенка» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.69 | Учить использовать ранее приобретенные навыки. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 57. | 1 | |||
1.11. | «Воздушные шарики» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.95 | Развивать умение лепить шарики. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 63 | 1 | |||
15.11. | «Лепка по замыслу» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.108 | Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 58 | 1 | |||
29.11. | «Снеговик» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.119 | Учить лепить снеговика. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 71 | 1 | |||
13.12. | «Вешалки для одежды» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.132 | Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: крючка и палочки. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.68. | 1 | |||
27.12. | «Вкусные гостинцы на дне рождения мишки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.146 | Закрепить приемы лепки. Воспитывать воображение и творчество. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 77. | 1 | |||
10.01. | «Табурет для игрушек» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр. 160 | Учить лепить табурет. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 102. | 1 | |||
24.01 | «Большие и маленькие птицы на кормушке» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.172 | Формировать желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела, головы, хвоста. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 84. | 1 | |||
7.02. | «Колесо и руль» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.183 | Учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра) | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.96. | 1 | |||
14.02. | «Угощение для мамочки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.195 | Развивать умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.89. | 1 | |||
28.02 | «Неваляшка» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.207 | Учить скатывать два шара, соединять части. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.87. | 1 | |||
11.03 | «Цыплята гуляют» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.219 | Формировать умение передавать в лепке образ цыпленка. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.99 | 1 | |||
25.03. | «Кирпичики» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.231 | Учить лепить кирпичики. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.92. | 1 | |||
16.04. | «Утенок в лужице» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.243 | Использовать прием прищипывания, оттягивания кончиками пальцев, прочно скреплять части, плотно прижимая их. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 102. | 1 | |||
30.04 | «Сладости для магазина» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.255 | Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст.101. | 1 |
Худ.творчество «Аппликация»
Дата | Тема, источник | Цели и задачи | Кол – во занятий | ||||
13.09. | «Яблочко с листочком» И.А Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа стр.48 | Учить составлять образ из готовых деталей. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 72. | 1 | |||
27.09. | «Большие и маленькие мячи» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.61 | Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 47. | 1 | |||
11.10. | «Мячики катятся по дорожке» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр. 74 | Учить выполнять аппликацию из готовых деталей. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 51. | 1 | |||
25.10. | «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр. 89 | Воспитывать самостоятельность в выполнениии задания; учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 54. | 1 | |||
8.11 | «Консервируем фрукты» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.102. | Учить свободно располагать изображение на бумаге. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 57. | 1 | |||
22.11 | «Шарики и кубики» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.114 | Воспитывать желание заниматься творчеством. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 62. | 1 | |||
6.12. | «Огоньки в домиках» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр. 126 | Учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 60. | 1 | |||
20.12. | «Снеговик» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.139 | Учить составлять изображение из частей. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 78. | 1 | |||
10.01 | «Пирамидки в подарок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.153 | Учить передавать в аппликации образ игрушки. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 69. | 1 | |||
24.01 | «Красивая салфетка» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.166 | Учить составлять узор на бумаге квадратной формы. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 76. | 1 | |||
7.02. | «Грузовик» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.178 | Закреплять знания о форме и величине. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 104. | 1 | |||
21.02 | «Праздничная панорама» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.190 | Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 100. | 1 | |||
7.03. | «Узор на круге» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.201 | Учить располагать узор по краю круга. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 81. | 1 | |||
21.03 | «Цветы в подарок» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.213 | Закреплять умение изображать предмет, располагая лепестки вокруг середины | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 85. | 1 | |||
4.04. | «Салфетка» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.226 | Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 90. | 1 | |||
18.04 | «Скворечник» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.237 | Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 93. | 1 | |||
16.05 | «Скоро праздник придет» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.249 | Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 100. | 1 | |||
30.05. | «Цыплята на лугу» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.260 | Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 103. | 1 |
Худ. творчество «Рисование»
Дата | Тема, источник | Цели и задачи | Дополнительная литература | Кол-во занятий | ||||
2.09. | «Знакомство с карандашами и бумагой» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.46. | Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 45. | 1 | ||||
9.09. | «Дождь» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.53 | Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 46. | 1 | ||||
16.09. | «Цветные ниточки для шариков» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.59 | Учить различать красный , желтый и синий цвета, рисовать линии. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 48. | 1 | ||||
23.09. | «Красивый полосатый коврик» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.66 | Познакомить с красками и кистью.Учить рисовать кистью прямые линии. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 49. | 1 | ||||
30.09 | «Разноцветный ковер из листьев» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.72 | Учить рисовать листья способом примакивания. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 52. | 1 | ||||
7.10. | «Цветные клубочки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.79 | Учить рисовать предметы округлой формы. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 53. | 1 | ||||
14.10. | «Разноцветные мыльные пузыри» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.87 | Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 55. | 1 | ||||
21.10. | «Рисование по замыслу» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.93. | Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования, тему. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 59. | 1 | ||||
28.10. | «Красивые воздушные шары» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.100 | Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 60. | 1 | ||||
4.11. | «Разноцветные обручи» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.107 | Упражнять в рисовании предметов круглых форм; продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 61. | 1 | ||||
11.11. | «Блюдце для молока» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.113 | Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 63. | 1 | ||||
18.11. | «Кто живет в лесу?» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.118 | Закреплять умение работать карандашом или кистью, передавать мазками следы зверей. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 65. | 1 | ||||
25.11. | «Снежные комочки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.124 | Учить рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 66. | 1 | ||||
2.12. | «Деревья на нашем участке» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.131 | Учить различать ствол, ветки,рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать карандаш. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 68. | 1 | ||||
9.12. | «Знакомство с дымковской игрушкой» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.137 | Познакомить с дымковской игрушкой; Учить рисовать точки и линии. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 71. | 1 | ||||
16.12. | «Елочка» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.144 | Продолжать учить правильно располагать рисунок на бумаге, рисовать дерево (елку). | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 70. | 1 | ||||
23.12. | «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.151 | Закрепить знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 73. | 1 | ||||
30.12. | «Украсим рукавичку – домик» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.158 | Учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 74. | 1 | ||||
13.01. | «Украсим дымковскую уточку» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.164 | Учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков) | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 75. | 1 | ||||
20.01. | «Мы слепили на прогулке снеговиков» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.170 | Закреплять умение рисовать предметы округлой формы. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 79.. | 1 | ||||
27.01. | «Рисование по замыслу» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.176 | Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши) | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 77. | 1 | ||||
3.02. | «Светит солнышко» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.182 | Учить передавать образ яркого солнышка цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 81. | 1 | ||||
10.02. | «Самолеты летят» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.188 | Учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 82. | 1 | ||||
17.02. | «Деревья в снегу» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.194 | Учить рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 83. | 1 | ||||
24.02. | «Солнечный зайчик» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.200 | Учить цветовым пятном передавать характер образа. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 81. | 1 | ||||
3.03. | «Все сосульки плакали» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.205 | Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 86. | 1 | ||||
10.03. | «Поменяем воду в аквариуме» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.212 | Учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки, различать голубой цвет. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 89. | 1 | ||||
17.03. | «Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.218 | Учить ритмично наносить мазки кистью по горизонтали листа. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 90. | 1 | ||||
24.03. | «Мой веселый, звонкий мяч» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.224 | Учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 93. | 1 | ||||
31.03. | «Праздничные флажки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.230 | Учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 100. | 1 | ||||
7.04. | «Одуванчик» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.236 | Закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 101. | 1 | ||||
14.04. | «Матрешек русских хоровод» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.241 | Учить рисовать кистью точки и линии разной толщины. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 102. | 1 | ||||
21.04. | «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.247 | Учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 103. | 1 | ||||
28.04. | «Рисование по замыслу» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.253 | Развивать у детей желание рисовать; учить самостоятельно придумывать сюжет. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 98. | 1 | ||||
5.05. | «Яркие флажки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.259 | Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 86. | 1 | ||||
12.05. | «Листочки и почки» Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Вторая младшая группа стр.263 | Учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками. | Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 89. | 1 | ||||
19.05. | «Рисование по замыслу» Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 77. | Учить детей задумывать содержание рисунка. | 1 | |||||
26.05. | «Нарисуй что-то круглое» Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», ст. 63 | Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. |
Развитие речи/Художественная литература.
Дата проведения | Тема, авторы | Цели | Дополнительная литература | Кол-во занятий | |
7.09. | Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка» Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 44 | Упражнять в чёткой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью. | Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 28. | 1 | |
14.09 | Звуковая культура речи. Звук [у], [а]. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 51 | Познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; внимании, воспитывать интерес к художественной литературе. | Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 32
| 1 | |
21.09 21.09. 28.09. 5.10. 12.10. 19.10. 26.10. 2.11. 9.11. 16.11. 23.11. 30.11. 7.12. 14.12. 21.12 28.12. 11.01. 18.01. 25.01. 1.02. 8.02. 15.02. 22.02. 1.03. 15.03. 22.03. 29.03. 5.04. 12.04. 19.04. 26.04. 3.05. 10.05. 17.05. 24.05. 31.05. | Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд- драматизация «колобок катится по дорожке». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 58 Звуковая культура речи : звук «о» Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 63 Чтение русской народной скизки «Три медведя». Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 71 Звуковая культура речи : звук «и». Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 77 Русские народные песенки потешки – «Кисонька-мурысонька», «Пошел котик на торжок» и др. Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 85 Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, 92 Чтение стих-я С.Я.Маршака из цикла «Детки в клетке». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 99. Звуковая культура речи. Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С . Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 110 Чтение русской нар. Сказки «Маша и медведь». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С . Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 106 Звуковая культура речи. Звуки «м» и «м’» Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст.116. Звуковая культура речи: звуки [б] , [д]. Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 122. Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 130. Звуковая культура речи. Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 135 Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса». Чтение стихов. Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, Ст. 144. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси - лебеди». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст.149. Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 157 Звуковая культура речи: звук [ т] . Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 162 Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 169 Звуковая культура речи: звук [п] . Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 175. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 181 Звуковая культура речи: звук [с]. Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 186 Чтение русской народной сказки «Коза - дереза». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 193 Чтение стихотворений о маме. Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 199 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 204 Звуковая культура речи: звук [ц]. Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст.209 Чтение рассказов Л.Н.Толстого «Правда всего дороже», «Варя и Чиж». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 216 Звуковая культура речи. Комплексные занятия. Звук «ч’». По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 215 Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 229 Звуковая культура речи: звук [C] , [C’] . Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильево, ст. 234 Чтение рассказа Я.Тайца «Праздник». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 240 Звуковая культура речи: звук [ш]. Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст.245 Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок» Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 252 Заучивание стихотворения В. Берестова «Котёнок». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 258 Стихотворение В.В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 263 Чтение русской народной сказки «Бычок, черный бочек, белые копытца». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 258 Звуковая культура речи: звуки «с», «с’», «з», «з’», «ц». Комплексные занятия . По программе «От рождения до школы» под редакцией Н .Е. Вераксы, Т.С .Комаровой, М.А. Васильевой, ст. 239 | Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; учить импровизировать при выполнении этюда. Отрабатывать четкое произношение звука «о». Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Упражнять в четком произненсении звука «и». Познакомить с песнями-потешками, помочь понять содержимое., воспитывать умение слушать, испытывать соответствующие эмоции к героям. Довести до сознания детей замысел сказки: любовь и преданность помогают преодолеть любые испытания; помочь в оценке персонажей; воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду. Развивать поэтический слух, память, внимание. Упражнять в отчетливом и правильном произношении, побуждать вступать в диалог. Помочь детям понять скрытый смысл девочки Машеньки. Упражнять в правильном звукопроизношении. Упражнять в чётком произношении согласных звуков [б], [д] в словах; развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи. Познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада. Упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию; учить отчетливо проговаривать слова, отгадывать загадки. Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить выразительно читать стихи. Учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предложения; воспитывать интерес к сказкам. Познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка»; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции. Закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчётливо произносить звукоподражание со звуком [т]; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Познакомить со сказкой; вызвать желание послушать произведение ещё раз и запомнить песенку козы; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детёнышам , попавшем в беду. Тренировать отчётливо и правильно произносить изолированно звук [п] и звукоподражательные слова с этим звуком. Познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Отрабатывать чёткое произношение звука [c ]; упражнять в умении вести диалог; закреплять представление о знакомых предметах; учить играть с постройками. Познакомить с русской народной сказкой «Коза - дереза»; вызвать желание запомнить песенки козы и петушка, помочь понять смысл произведения ( раскрытие обмана: мал удалец, да храбрец). Приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус; воспитывать любовь к маме. Учить запомнить известные народные сказки и познакомить с новой; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. Учить изменять темп речи; отрабатывать чёткое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. Довести до сознания детей замысел автора (нужно всегда говорить правду; в неволе птицы не поют); помочь запомнить рассказы; воспитывать доброе отношение ко всему живому; учить выделять звук среди других и воспринимать его как сигнал какого-либо действия или события; развивать активность, память, мышление. Отрабатывать чёткое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; развивать игровые навыки. Познакомить с новым стихотворением; учить называть признаки весны. Отрабатывать чёткое произношение звуков [ с] , [с’]; упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения; развивать восприятие, внимание, фонематический слух. Познакомить с рассказом Я. Тайца «Праздник»; создать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события. Упражнять в правильном произношении звука [ш] в словах; учит огораживать большое пространство («озеро» для уточек); закреплять умение объяснять свои действия. Познакомить со сказкой К.Чуковского «Цыплёнок»; расширить знания детей о жизни животных; учить детей сопровождать чтение (слушание) рассказа жестами, вызывая желание обыграть рассказ. Помочь запомнить стихотворение; выразительно читать его; связно отвечать на вопросы. Познакомить со стихотворением В.В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», учить различать хорошие и плохие поступки. Упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии. Упранять в правильном произношении звуков в словах, | Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 36. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 39 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 46*- Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 69 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 57 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 60 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 52 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 53 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 50 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 54 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 66 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 58, 66 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 75 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 59 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 64 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 68 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 80 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 71 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 75 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 63 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 76 Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», ст. 75, 77, 72 | 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Всего учебных недель - 38
Всего занятий:
ФЭМП – 38
ФЦКМ – 36
Лепка – 18
Аппликация – 18
Рисование – 38
Развитие речи – 38
Количество звнятий в неделю – 10. Продолжительность занятий – 15 мин. С минимальным перервыом между занятиями – 10 мин.
Максимальная образовательная нагрузка за неделю – 2 ч. 45 мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"
Перспективное планирование для первой младшей группе по развитию речи...
Перспективное планирование на 2016-2017 ФЭМП
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы
Рабочая программа для 2 младшей группы 2016 - 2017 год ФГОС по программе М.А. Вераксы...
Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы
Комплексно-тематическое планирование для 2 младшей группы ФГОС по программе М. А. Вераксы...
Перспективное планирование на 2016-2017 г.
Старшая группа...
Перспективное планирование на сентябрь-ноябрь во второй младшей группе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М.А.Васильевой
Предлагаю ознакомиться с перспективно-календарным планированием на сентябрь-ноябрь во второй младшей группе детского сада.ТЕМА: «ОСЕНЬ»ПЕРИОД: 2я - 4я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ Тема: &laq...
Перспективное планирование на 2016- 2017 учебный год члена творческой группы «Познавательного развития»
*Изучение методической литературы по познавательному развитию. ...