Перспективное планирование на 2016-2017 ФЭМП
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_femp.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП
Месяц | Тема | Цель занятия |
Сентябрь | «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) | Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата |
Сентябрь | «Геометрические фигуры (прямоугольник). | Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. |
Сентябрь | Числа 1, 2. Геометрические фигуры. | Познакомить с цифрами 1,2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению их называть (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) |
Сентябрь | Геометрическая фигура «овал». Счет до 2. | Познакомить с геометрической фигурой-овалом; учить считать до 2; |
Октябрь | Счет до 2. Порядковые числительные, геометрические фигуры. | Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры. |
Октябрь | Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. | Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве. |
Октябрь | Куб. Счет в пределах 3. | Познакомить с геометрической фигурой-кубом; упражнять в счете в пределах 3; |
Октябрь | Счет в пределах 3. | Упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3. |
Ноябрь | Шар. Порядковый счет до 3. | Познакомить с геометрической фигурой-шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3. |
Ноябрь | Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры. | Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур. |
Ноябрь | Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. | Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить название геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку. |
Ноябрь | Геометрические фигуры. Счет до 4. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4. |
Декабрь | Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4. | Тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур. |
Декабрь | Геометрические фигуры. Цифра 5. | Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; познакомить с числом 5. |
Декабрь | Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5. | Упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5. |
Декабрь | Счет до 5. Понятия: низкий-высокий, длинный-короткий. | Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине. |
Январь | Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. | Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине. |
Январь | Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше-толще. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине; |
Январь | Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше, короче-длиннее. | Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. |
Январь | Геометрические фигуры. | Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм4 познакомить с полукругом. |
Февраль | Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже. | Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур. |
Февраль | Геометрические фигуры. Длинный-короткий, выше-ниже. Счет до 5. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине. |
Февраль | Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5 | Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. |
Февраль | Геометрические фигуры. Счет до 5. | Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5. |
Март | Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве. |
Март | Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве. | Упражнять в счете до 5, в пространственном ориентировании; развивать внимание, двигательные умения, быстроту, ловкость. |
Март | Геометрические фигуры. Счет до 5. | Упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5. |
Март | Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус. | Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. |
Апрель | Геометрические фигуры. Конус | Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до5. |
Апрель | Геометрические фигура-цилиндр. Сравнение предметов по ширине. | Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндром, упражнять в счете до 5. |
Апрель | Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. | Упражнять в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и ширине. |
Апрель | Пирамида. Время суток. | Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; упражнять в сравнивании предметов, в счете до 54 познакомить с геометрической фигурой пирамидой; расширять представления о частях суток. |
Май | Геометрические фигуры. Части суток. | Упражнять в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, в счете до 5; расширять представления детей о частях суток. |
Май | Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. | Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счете до 5. |
Май | Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. | Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по величине. |
Май | Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. | Упражнять в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов, в счете до 5. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год (старшая и подготовительная группа)
В планировании представлены темы, задачи, сроки и итоговые мероприятия....
Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы
Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы по программе М.А.Вераксы ФГОС...
Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
Перспективно-тематическое планирование по развитию художественного творчества...
Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
Перспективно-тематическое планирование ООД по ФЦКМ, Социализации...
Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017
Перспективно-тематическое планирование ООД по ФЭМП...
Перспективное планирование на 2016-2017 г.
Старшая группа...
Перспективное планирование на 2016- 2017 учебный год члена творческой группы «Познавательного развития»
*Изучение методической литературы по познавательному развитию. ...