Перспективное планирование на 2016-2017 ФЭМП
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Гридина Людмила Владимировна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_femp.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

ФЭМП

Месяц

Тема

Цель занятия

Сентябрь

«Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата

Сентябрь

«Геометрические фигуры (прямоугольник).

Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Сентябрь

Числа 1, 2. Геометрические фигуры.

Познакомить с цифрами 1,2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению их называть (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)

Сентябрь

Геометрическая фигура «овал». Счет до 2.

Познакомить с геометрической фигурой-овалом; учить считать до 2;

Октябрь

Счет до 2. Порядковые числительные, геометрические фигуры.

Упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры.

Октябрь

Образование числа 3. Цифра 3. Порядковый счет до 2.

Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй; учить ориентироваться в пространстве.

Октябрь

Куб. Счет в пределах 3.

Познакомить с геометрической фигурой-кубом; упражнять в счете в пределах 3;

Октябрь

Счет в пределах 3.

Упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3.

Ноябрь

Шар. Порядковый счет до 3.

Познакомить с геометрической фигурой-шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3.

Ноябрь

Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры.

Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур.

Ноябрь

Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры.

Упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить название геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку.

Ноябрь

Геометрические фигуры. Счет до 4.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4.

Декабрь

Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4.

Тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур.

Декабрь

Геометрические фигуры. Цифра 5.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов; познакомить с числом 5.

Декабрь

Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5.

Декабрь

Счет до 5. Понятия: низкий-высокий, длинный-короткий.

Упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине.

Январь

Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине.

Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине.

Январь

Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше-толще.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине;

Январь

Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше-меньше, короче-длиннее.

Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру.

Январь

Геометрические фигуры.

Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм4 познакомить с полукругом.

Февраль

Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже.

Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур.

Февраль

Геометрические фигуры. Длинный-короткий, выше-ниже. Счет до 5.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине.

Февраль

Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5

Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5.

Февраль

Геометрические фигуры. Счет до 5.

Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задания на счет до 5.

Март

Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве.

Март

Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве.

Упражнять в счете до 5, в пространственном ориентировании; развивать внимание, двигательные умения, быстроту, ловкость.

Март

Геометрические фигуры. Счет до 5.

Упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5.

Март

Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус.

Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов.

Апрель

Геометрические фигуры. Конус

Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до5.

Апрель

Геометрические фигура-цилиндр. Сравнение предметов по ширине.

Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндром, упражнять в счете до 5.

Апрель

Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте.

Упражнять в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и ширине.

Апрель

Пирамида. Время суток.

Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; упражнять в сравнивании предметов, в счете до 54 познакомить с геометрической фигурой пирамидой; расширять представления о частях суток.

Май

Геометрические фигуры. Части суток.

Упражнять в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, в счете до 5; расширять представления детей о частях суток.

Май

Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.

Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счете до 5.

Май

Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.

Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по величине.

Май

Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов, в счете до 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год (старшая и подготовительная группа)

В планировании представлены темы, задачи, сроки и итоговые мероприятия....

Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы

Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы по программе М.А.Вераксы ФГОС...

Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017

Перспективно-тематическое планирование по развитию художественного творчества...

Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017

Перспективно-тематическое планирование ООД по ФЦКМ, Социализации...

Перспективно-тематическое планирование ООД 2016-2017

Перспективно-тематическое планирование ООД по ФЭМП...

Перспективное планирование на 2016- 2017 учебный год члена творческой группы «Познавательного развития»

*Изучение методической литературы по познавательному развитию.                                      ...