Индивидуальный образовательный маршрут - пример
методическая разработка на тему
Новый стандарт, современное образование требует индивиуализации и вариативного подхода в педагогике. Как может выглядеть ИОМ или Вом?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primer_iom.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Пример составления индивидуального образовательного маршрута
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И.О. воспитанника______________________________________________________________________________________
Группа_____________ Дата рождения_________ Возраст_______ Дата составления маршрутного листа _______________
Диагнозы _______________________________________________________________________________________________
Воспитатели_____________________________________________________________________________________________
Результаты педагогической диагностики:
Начало года | Середина года | Конец года | |
Речевое развитие | |||
Познавательное развитие | |||
Социально-личностное развитие | |||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Физическое развитие | |||
Общий балл |
Проблема ребенка________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Задачи__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Периодичность индивидуальных занятий_____________________________________________________________________
Продолжительность индивидуальных занятий________________________________________________________________
Работа с родителями______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
№ | Дата | Название игры (упражнения) | Цель | Отчёт о работе |
1. |
Дидактическая игра «Цифры заблудились» | Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку в пределах первого десятка. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | |
2. | Дидактическая игра «Что изменилось?» | Учить называть числа предыдущее и последующее. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | |
3. | Дидактическая игра «Весёлый паровозик». | Учить образовывать последующее число путем прибавления числа 1. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | |
4. | Дидактическая игра «Поставь машину в гараж». Закреплять навык образования последующего числа путём присчитывания 1. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | ||
5. | Дидактическая игра « Почтальон». Учить образовывать предыдущее число путём отсчитывания 1. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | ||
6. | Дидактическая игра «Незнайка в школе» Учить решать примеры на сложение и вычитание числа 1 в пределах 10. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | ||
7. | Дидактическая игра «За грибами с ёжиком». Учить присчитывать число 2. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | ||
8. | Упражнение в счёте по 2 предмета в пределах 10. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание | ||
9. | Упражнение в обратном счёте предметов по2. | Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников
В работе представлены примеры составленных индивидуальных маршрутов дошкольников испытывающих разные виды трудностей в развитии....
Пример индивидуального образовательного маршрута для ребенка дошкольного возраста с ОВЗ
Процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит пе...
Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника с нарушением слуха
Пример ИОМ дошкольника с нарушением слуха...
Пример индивидуального образовательного маршрута на ребёнка 6 лет
Предоставляю пример индивидуального образовательного маршрута для ребёнка 6 лет. Инд. маршрут составляется на ребёнка с низкими показателями усвоения образовательной программы....
Пример индивидуального образовательного маршрута для ребёнка старшей группы с тяжёлым нарушением речи первого года обучения по Программе под ред. Л.В.Лопатиной
Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка 5-6лет с ТНР составлен на целый учебный год по периодам в соответствии с направлениями работы учителя-логопеда в старшей группе. При разработке ИОМ у...
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов
Примеры индивидуальных образовательных маршрутов для детей подготовительной группы. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора и формирование элементарных математических предс...
Пример индивидуального образовательного маршрута
В документе представлена часть ИОМа заполняемая учителем-логопедом....