Индивидуальный образовательный маршрут - пример
методическая разработка на тему

Хабипова Гульнур Илдаровна

Новый стандарт, современное образование требует индивиуализации и вариативного подхода в педагогике. Как может выглядеть ИОМ или Вом? 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primer_iom.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Пример составления индивидуального образовательного маршрута

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Ф.И.О. воспитанника______________________________________________________________________________________

Группа_____________ Дата рождения_________ Возраст_______ Дата составления маршрутного листа _______________

Диагнозы _______________________________________________________________________________________________

Воспитатели_____________________________________________________________________________________________

Результаты педагогической диагностики:

Начало года

Середина года

Конец года

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-личностное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий балл

 

Проблема ребенка________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Задачи__________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Периодичность индивидуальных занятий_____________________________________________________________________

Продолжительность  индивидуальных занятий________________________________________________________________

Работа с родителями______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

Дата

Название игры (упражнения)

Цель

Отчёт о работе

1.

 

Дидактическая игра «Цифры заблудились»

Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку в пределах первого десятка.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание

2.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Учить называть числа предыдущее и последующее.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание

3.

Дидактическая игра «Весёлый паровозик».

Учить образовывать последующее число путем прибавления числа 1.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание

 

4.

Дидактическая игра «Поставь машину в гараж».

Закреплять навык образования последующего числа путём присчитывания 1.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание

5.

Дидактическая игра « Почтальон».

Учить образовывать предыдущее число путём отсчитывания 1.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание

6.

Дидактическая игра «Незнайка в школе»

Учить решать примеры на сложение и вычитание числа 1 в пределах 10.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание

7.

Дидактическая игра «За грибами с ёжиком».

Учить присчитывать число 2.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание

8.

Упражнение в  счёте по 2 предмета в пределах 10.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание

9.

Упражнение в обратном счёте предметов по2.

Ребёнок понял задание сразу, понадобилось повторное объяснение задания; выполнил задание быстро, выполнял долго; самостоятельно, с помощью воспитателя; старался, не старался; с интересом, без интереса; выполнил верно, допустил несколько незначительных ошибок, неверно; навык сформирован, не сформирован; повторить данное упражнение ещё раз, предложить задание с усложнением, предложить подобное задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примеры индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников

В работе представлены примеры составленных индивидуальных маршрутов дошкольников испытывающих разные виды трудностей в развитии....

Пример индивидуального образовательного маршрута для ребенка дошкольного возраста с ОВЗ

Процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит пе...

Пример индивидуального образовательного маршрута на ребёнка 6 лет

Предоставляю пример индивидуального образовательного маршрута для ребёнка 6 лет. Инд. маршрут составляется на ребёнка с низкими показателями усвоения образовательной программы....

Пример индивидуального образовательного маршрута для ребёнка старшей группы с тяжёлым нарушением речи первого года обучения по Программе под ред. Л.В.Лопатиной

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка 5-6лет с ТНР составлен на целый учебный год по периодам в соответствии с направлениями работы учителя-логопеда в старшей группе. При разработке ИОМ у...

Примеры индивидуальных образовательных маршрутов

Примеры индивидуальных образовательных маршрутов для детей подготовительной группы. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора и формирование элементарных математических предс...

Пример индивидуального образовательного маршрута

В документе представлена часть ИОМа заполняемая учителем-логопедом....