комплексно тематическое планирование
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю).
Группа 2 ранняя мл воз-та. Тема Собираем урожай (1 неделя октября) Цель: дать представление об урожае осенью., учить обобщать понятия «овощи и фрукты».
Итоговое мероприятие. Осенний бал. Дата проведения итогового мероприятия
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ .школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||
Понедельник | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е. Харченко стр.13-14.Чтение потешки «Сидит белка на тележке»: развивать интерес к фольклору | Привитие КГТ(индивидуальные принадлежности)) | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. Обновление центра книги потешками. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Художественно эстетическое развитие | Музыка (планирование руководителя) Развитие речи: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки.» Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчетливо произносить звук и. В.В. Гербова стр.32 | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие Познавательное развитие. | Наблюдение за солнцем: вырабатывать представление о том, когда светит солнышко на улице тепло. П.И. «Мыши в кладовой» (приложение) | Развитие движений (ориентировка в пространстве) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Хождение по дидактическому коврику. Учимся раздеванию перед сном. Чтение стихов А.Барто (отрывок). | |||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие. Познавательное развитие. | Прод. детей знакомить с местом хранения кукольной одежды, рассмотреть её, назвать, предложить поиграть «Подбери одежду для наших игрушек» Т.Доронова «План. работы с детьми» с.17 | Работа на сенсорное развитие | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие. | П.И. «Догонялки» |
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||
Вторник | Утро: | Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е.Харченко стр.13-14. | Привитие КГТ (самообслуживание) | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. | Беседа с родителями «Какие игрушки и личные вещи давать ребёнку в детский сад» «Рабочая прогр вос-ля; еж планирование по Н.Е. Вераксе» стр 281 |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Физическое развитие | ФКМЦ: конструирование «Воротики в сад и огород»: учить делать постройку соразмерную игрушке Н.С.Голицина «ККТЗ» с.31 Физ-ра: учить ходить и бегать не наталкиваясь на других, прыгать на двух ногах на месте.ОРУ с мячами «П. пл» с.10 | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за кошкой: расширять представление о домашнем животном П.И. «Мыши в кладовой» (приложение) | Развитие движений (координация) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Хождение по массажным дорожкам; чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» | |||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | С-р-и. «Собираем урожай»: знакомить детей с овощами и фруктами «Ежд. План.» с 275 | Развитие мелкой моторики (шнуровки) | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей; вынос муляжей овощей и фруктов. | ||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Пеший туризм по участку детского сада. П.И. «Догонялки» |
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||
Среда | Утро: | Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е.Харченко стр.13-14. | Работа на развитие коммуника- бельности («выбери пару», «назови друга») | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителям |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Лепка: «Разные овощи и фрукты для зверюшек» :закреплять умение лепить раскатывая массу прямым и круговым движениями. Н.С. Голицина «ККТЗ» стр.33 | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Физ-ра: «Совочек-дружочек»: развивать ловкость рук, трудовые умения и навыки» Л.Глазырина «Ф.К» с25 | Развитие движений (Хождение друг за другом) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Массаж волшебных точек; хождение по массажным дорожкам. Чтение | |||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Сюжено-коллективная игра «Угостим зверей» стр.276 | Работа на сенсорное развитие | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие |
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||||||||||
Четверг | Утро: | Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е.Харченко стр.13-14. | Работа на развитие речи (рассматривание иллюстраций книг, проговаривание названия героев) | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. | Рекомендации для родителей по совместному домашнему досугу. «Читаем книги» | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Художественно эстетич. развитие | Музыка (планирование руководителя) Развитие речи: Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения: «Кто что ест ?» «Скажи – «а». Цель: Напомнить детям сказку репка; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест; активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы. В.Гербова «Р.Р.» стр 33 | |||||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за машиной: различать транспорт по внешнему виду П.И. «Автомобили» | Развитие движений (прыжки) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||||||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | «Поиграем носиком» (дыхательные упражнения, приложения); чтение потешки «Кисонька-мурысонька» | |||||||||||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | П.И. «Обнималки-догонялки»: развивать дружеские чувства детей «Еж. планиров» с 275 | Привите КГТ (самообслуживание) | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей; подборка природного материала для панно | ||||||||||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». | |||||||||||||
День Недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Особенности организации предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, худ.школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды детской деятельности | |||||||||||||
Пятница | Утро: | Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №5 «Части тела» Т.Е.Харченко стр.13-14. | Развитие мелкой моторики (шнуровки) | Двигательная активность Игровая Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями | Комплексирование всех центров группы, по интересам детей. | Беседа с родителями на тему: «Режим – главное условие здоровья малышей» | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Рисование: «Зернышки для петушка». Цель: учить определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию; совершенствовать умение рисовать пальцами; учить различать желтый цвет; воспитывать интерес к изо. Комп занятия. Стр. 66 Н.Е.Веракса, М.А.Васильева Физ-ра: учить ходить и бегать не наталкиваясь на других, прыгать на двух ногах на месте Ору с предметами. «Ком. пл» с10 | |||||||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Рассматривание дерева: формировать знания об основных частях дерева, их высоте, толщине. П.И. «Зайцы и Жучка» (приложение) | Развитие движений (хождение) | Общение со взрослым и сверстниками | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по желанию детей. | ||||||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Учимся аккуратно складывать одежду перед сном. Хождение по дидактическому коврику.Чтение любимой книги (отрывок). | |||||||||||||
Свободная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Игры с раскрашенными шишками: упражнять в различении красного, жёлтого, синего цвета; вызвать радость от игры Т.Доронова с 19 | Работа на развитие речи (рассматривание предметных картинок) | Двигательная активность Общение со взрослым и сверстниками | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей: обновление игрового материала цветными шишками. | ||||||||||
Прогулка. | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Солнышко и дождик» Э .Я .Степаненкова стр. 19. Игры с песком, на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...