КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА: «Азбука вежливости»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на понедельник 01.02.16г.
ТЕМА: «Азбука вежливости»
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята) Дыхательная гимнастика (Комплекс №1) Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: сформировать навыки вежливого разговора по телефону. В процессе игры добиваться автоматической реализации в речи ребёнка этикетных выражений, которые сопровождают телефонный разговор. Разгадывание загадок о здоровье. | Речевое развитие ЗКР: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь с Софией А., Катей Б., Софией Б. | Беседа «Что я знаю о себе?» Цель: формирование умения отвечать на вопросы, задавать их | Иллюстрация: иллюстраций «Здоровый малыш» , «Моё здоровье», «ЗОЖ» Альбом: «Зима». Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей. | Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ» Беседа с родителями Софии А., Кати Б., Софии Б. «Здоровый ребёнок» |
ООД | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Музыка Тема: По плану муз. руководителя. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: Основы безопасности. Тема: № 5 «Пешеходный переход». (Л.Б. Поддубная, стр. 14) Цель:
| ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: учить детей создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых знаний и опыта. | П/и «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер с Ярославом Б., Софией Б., Женей Д. | Трудовая деятельность Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. | Игры со снегом: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, скребки, метелки. Атрибуты для игр: Сюжетно-ролевая игра «Больница». | |
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль). Дыхательная гимнастика (комплекс № 1) Чтение стихотворения Е. Одинцовой «Здоровье – это ценность и богатство» Рисование на тему: «Быть здоровым я хочу!» Цель: привить привычку чистоты и гигиены. Д/и «Когда это бывает» Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам времён года. С/р игра: «В детском кафе» Цель: Совершенствовать культуру еды. | Развитие труд.деят.: закреплять навыки самостоятельной уборки постели после сна с Мишей Е., Марией К., Софией К. | Цель: закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде. | Атрибуты для игр: С/р игра: «В детском кафе» Д/и «Когда это бывает» Краски, карандаши, бумага Иллюстрация к произведению Е. Одинцовой «Здоровье – это ценность и богатство» Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей. | Беседа с родителями Ярослава Б., Софии Б., Жени Д. «Здоровый ребёнок» |
Прогулка: | Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы. П. И. «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры | Развитие Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года с Андреем К., Кириллом К., Егором К | Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)» Цель: соблюдение правил обращения с домашними животными. | Атрибуты для игр: Подвижные игры «Дед Мороз», «Снег кружится». ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на вторник 02.02.16г.
ТЕМА: «Азбука вежливости»
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята) Дыхательная гимнастика (комплекс № 2) Беседа «Тело человека» Цель: обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым. Мультимедийная презентация «Моё тело» Экскурсия в кабинет медицинской сестры. С.Р.И. « Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. | Развитие знание по ПИПКД: развивать наблюдательность, зрительную память с Андреем К., Захаром М., Сашей М. | Беседа «На опрятного смотреть приятно!» Цель: учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. | Атрибуты для игр: С.Р.И. « Вот как я стираю, маме помогаю» Иллюстрация «Тело человека» Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей. | Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ» Анкетирование «ЗОЖ» Беседа с родителями Миши Е., Марии К., Софии К. на тему: «Обновление дорожек здоровья» | |
ООД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП. Тема: №1 (И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 37) Цель: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами :широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Тема: №14 (Л. И. Пензулаева, стр. 59) Цель: 1. Равновесие - ходьба по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой. 2. Прыжки на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук (2-3 раза). 3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками, произвольно (дети свободно располагаются по залу) каждый в своем темпе. | |||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Д.И. «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: учить детей описывать внешний вид товарищей, составлять и разгадывать загадки-описания, активизировать в речи детей понятия, связанные с поступками детей. П.И. «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. | Физич. развитие: продолжать развивать ловкость, выносливость с Дашей П., Катей П., Артемом П. | Воспитываем у детей трудолюбие – собираем игрушки на площадке, наводим порядок на веранде. | Атрибуты для игр: Д.И. «Что такое хорошо, а что такое плохо» П..И. «Ловишки», «Вороны и гнезда». ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом. | ||
Вечер | Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль). Дыхательная гимнастика (комплекс № 2) Знакомство с самомассажем. Цель: ознакомление с физиологическими особенностями массируемой части тела (ушей, стоп, спины, рук и др.) и влиянием процедуры на здоровье. Эксперимент: «Воздух» Цель: Доказать существование воздуха. ОС (Кубань) Тема: «Рассматривание альбома «Достопримечательности станицы Калининской» Цель: Познакомить детей с достопримечательностями станицы Калининской. Воспитывать у детей любовь к малой Родине, чувство патриотизма. | Д/и «Парные картинки». Цель: воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия с Анной П., Лизой Р., Сашей Р.. | проблемная ситуация «Мама заболела» Цель: для формирования стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям | Атрибуты для игр: Атрибут для эксперимента «Воздух» иллюстрации на тему: «Зима» «Достопримечательности станицы Калининской» Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей. | Беседа с родителями Андреем К., Кириллом К., Егором К. на тему: «Обновление дорожек здоровья» | |
Прогулка | Наблюдение за елью Цель: формировать представление о строении ели. С.Р.И. «Магазин игрушек для друга». Цель: вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры, учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров, побуждать к принятию роли. Игра «Угадай эмоцию» Цель: Закреплять умение узнавать эмоцию и называть её. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Цель: способствовать умению классифицировать животных по их признакам. | Физ.разв.: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании с Виктором С., Артемом С., Вадимом С. | Упражнять: в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы. Учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка. | Атрибуты для игр: С.Р.И. «Магазин игрушек для друга». Игра «Угадай эмоцию» ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом. Карточки «Моё настроение» Д/и «Опиши, мы отгадаем». |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на среда 03.02.16г.
ТЕМА: «Азбука вежливости»
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята) Дыхательная гимнастика (комплекс № 3) Беседа «Все о витаминах!» Цель: актуализировать знания детей о витаминах, их назначении. Строительство детской площадки. Цель: учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки. | Развитие по ПИПКД: Учить детей играть в лото и домино, соблюдая правила с Сашей С., Викой Ф., Димой Ч. | подрыхлить комнатные растения, закрепить их названия и строение цветка. | Атрибуты для игр: Строительство детской площадки. Настольно-печатные игры «Витаминное лото» Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей. | Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ» Памятка «Здоровое питание» Беседа с родителями с Андрея К., Захара М., Саши М. «Обновление нетрадиционного спортивного инвентаря» |
ООД | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: №2 «Звуковая культура речи: звук ч» (В. В, Гербова, стр. 53) Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука ч ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Музыка Тема: По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Сравним живую и игрушечную ель. Цель: показать детям главные особенности живого дерева. Д.И. «Польза или вред». Цель: учить детей находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз), П.И. «Цыплята», «Кто дальше бросит?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, метании шишек, снежков на дальность | Физ.развитие: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра с Костей Ш., Витей Ш, Викой Ф.. | Трудовая деятельность Коллективный труд на участке . Цель: уборка бумажек с участка | Атрибуты для игр: Д.И. «Польза или вред». П..И. «Цыплята», «Кто дальше бросит?». ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом. | |
Вечер | Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль). Дыхательная гимнастика (комплекс № 3) Профилактические мероприятия. Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота). Цель: ознакомление с физиологическими особенностями массируемой части тела (ушей, стоп, спины, рук и др.) и влиянием процедуры на здоровье. ОС (Экология) «Посадка лука» Цель: дать знание об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (почва, влага, тепло и свет); закреплять знания о луке, особенностях его внешнего строения; учить находить донце с корнями и верхушку. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки. | Развитие ФЭМП: упражнять детей в умении группировать предметы по величине, учить использовать эталоны измерения, закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи с Софией А., Катей Б, Софией Б. | И/с: « Добрый вечер» Цель: формировать у детей культурное поведение, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия. | Атрибуты для игр: ОС (Экология) «Посадка лука» Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей. | Беседа с родителями Даши П., Кати П., Артема П. «Обновление нетрадиционного спортивного инвентаря» |
Прогулка | Наблюдение за сорокой. Цель: вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать ее; воспитывать заботливое отношение к птицам. П.И. «Найди свой домик», «Утята» Цель: учить впрыгивать в круг и свои выпрыгивать по команде, находить «домики». С.Р.И. «Семья». Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка). | Физ.развитие: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением с Яриком Б., Женей Д., Софией Б. | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. | Атрибуты для игр: П..И. «Найди свой домик», «Утята» С.Р.И. «Семья». ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на четверг 04.02.16г.
ТЕМА: «Азбука вежливости»
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята) Дыхательная гимнастика (комплекс № 4) Беседа: «Спорт и жизнь» Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями. Д.И. «С какого дерева лист». Цель: закрепить название деревьев, представление об их внешнем виде, развивать внимание. Рассматривание иллюстраций. «Пейзажи И.И.Шишкина. Природа зимой». Цель: познакомить детей с иллюстрацией русского художника о зимней природе, обогащать словарный запас детей посредством подбора ярких эпитетов – прилагательных для описания зимнего пейзажа. | Развитие речи: развивать разговорную речь с Мишей Е., Марией К., Софией К. | Закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде. | Атрибуты для игр: Д.И. «С какого дерева лист». Рассматривание иллюстраций. «Пейзаж» Иллюстрация «Виды спорта» | Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ» Беседа с родителями Кости Ш., Вити Ш, Вики Ф. «Будь здоров, что это значит?» |
ООД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЦКМ. Тема: №1 «Избушка ледяная и лубяная» (И.А. Лыкова, стр.92) Цель: Учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек – лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ЛЕПКА\АППЛИКАЦИЯ. Тема: № 54 Аппликация «Летящие самолеты» (Т. С. Комарова, стр. 64) Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. П.И. «Подбрось повыше». Цель: учить бросать мяч вверх и ловить его; Строительство «Дворец спорта». Цель: учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки. |
развивать внимание. с Андреем К., Кириллом К., Егором К. | Прививать навыки здороваться с детьми соседней группы. Прививать навыки культурного поведения. | Атрибуты для игр: П.И. «Подбрось повыше». Строительство «Дворец спорта». ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом. | |
Вечер | Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль). Дыхательная гимнастика (комплекс № 4) П.И. «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Создание с детьми книги – из рисунков «Зимние виды спорта». Цель: закреплять представления детей о зимних видах спорта, развивать творческие способности, воспитывать любовь и бережное отношение к книге. | Развитие ИЗО: закреплять приёмы закрашивания. с Андреем К., Захаром М., Сашей М. | Закрепить знания детей о культуре поведения в спальне, группе, раздевалке. | Атрибуты для игр: П.И. «Дед Мороз», «Снег кружится». Создание с детьми книги – самоделки «В зимнем лесу». Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей. | Беседа с родителями с Саши С., Виктора С., Димы Ч. «Будь здоров, что это значит?» |
Прогулка | Наблюдение почек на деревьях. Цель: Показать, как они плотно закрыты зимой. Они пробковеют и не пропускают холодный воздух. Все промежутки залиты жидким веществом. П.И «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Театр. игры «Зимовье зверей». Цель: приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи театра картинок, пробудить эмоциональный отклик у детей. | Физ.развитие: развивать меткость, глазомер. с Дашей П., Катей П., Артемом П. | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. | Атрибуты для игр: П.И «Попади в цель». Театр. игры «Зимовье зверей». ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на пятница 05.02.16г.
ТЕМА: «Азбука вежливости»
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята) Дыхательная гимнастика (комплекс № 5) Беседа «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» Цель: формирование умения отвечать на вопросы Д.И. «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов) И.С.«Помогаем маме» Цель: соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. | Дидактическая игра «А что потом?» Цель: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. с Анной П., Лизой Р., Сашей Р. | разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). потешки. «Ножки, ножки, где вы были?…», | Атрибуты для игр: Д.И. «Полезно - вредно» И/ ситуация «Помогаем маме» Создать условия для Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей. | Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ» Беседа с родителями Даши П., Кати П., Артема П «Закаливание детей» |
ООД | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Тема: № 20 (Л. И. Пензулаева, стр. 64) Цель: 1. Прокатывание мячей друг другу в парах (или в двух шеренгах) с расстояния 2,5 м (8-10 раз). 2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи» на расстояние 3 м (2 раза). Встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Рисование. Тема: № 53 Декоративное рисование «Девочка пляшет» (Т. С. Комарова, стр. 64) Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. | ||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; -формировать желание приходить на помощь окружающим; -воспитывать чувство уважения к труду взрослых; -способствовать развитию связной речи. П/и «Кто дальше?». «Снежная карусель» Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. С.Р.И. «Делаем покупки». Цель: учить детей самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии, распределять роли, использовать атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца. | Физ.развитие: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. с Виктором С., Артемом С., Вадимом С. | Беседа о личной гигиене, для чего нужно после прогулки мыть руки с мылом | Атрибуты для игр: П.И. «Кто дальше?». «Снежная карусель» С.Р.И. «Делаем покупки». ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом. | |
Вечер | Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль). Дыхательная гимнастика (комплекс № 5) Беседа с мед.работником «Добрый доктор Айболит!» С.Р.И. «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Развитие ФЦКМ: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. с Сашей С., Викой Ф., Димой Ч. | поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место) | Атрибуты для игр: С.Р.И. «Собираемся на прогулку» Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей. | Беседа с родителями Анны П., Лизы Р., Саши Р. «Закаливание детей» |
Прогулка | Спросить детей, почему зимой растения не растут, нет листьев, цветов. Цель: закрепить понятие о том, что зимой нет условий для роста растений (холодно, мало света). П.И. «Спящая лиса» Цель: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий. | Физ.развитие: развивать силу прыжка с Костей Ш., Виталиком Ш., Софией А.. | во время одевания напомнить детям, чтобы помогали друг другу, вежливо обращались друг к другу, просили о помощи | Атрибуты для игр: П.И. «Спящая лиса» ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом. |
Средняя группа «Казачата» Игнатьева Н. И._______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (тема:"Космос")
Календарное планирование старшей группы, которое решает програмные задачи совместной деятельности педагога и детей....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «САБАНТУЙ»
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1 июля по 5 июля 2015 г.)...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17) Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здравствуй осень!». Тема недели: «Осень – Сбор урожая, знак
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17)Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здра...