КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА: «Азбука вежливости»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Игнатьева Нурганият Ибрагимовна

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Азбука вежливости»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k.p._6_-_10.02.17g._kazachata.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    на  понедельник  01.02.16г.

ТЕМА: «Азбука вежливости»

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята)

Дыхательная гимнастика  (Комплекс №1)

Беседа: «В здоровом теле – здоровый дух».

Цель: сформировать навыки вежливого разговора по телефону. В процессе игры добиваться автоматической реализации в речи ребёнка этикетных выражений, которые сопровождают телефонный разговор.

Разгадывание загадок о здоровье.

Речевое развитие ЗКР:

Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь с Софией А., Катей Б., Софией Б.

Беседа «Что я знаю о себе?»

Цель: формирование умения отвечать на вопросы, задавать их

Иллюстрация: иллюстраций «Здоровый малыш» , «Моё здоровье», «ЗОЖ»

Альбом: «Зима».

Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей.

Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ»

Беседа с родителями Софии А., Кати Б., Софии Б. «Здоровый ребёнок»

ООД

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Музыка

Тема: По плану муз. руководителя.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: Основы безопасности.

Тема: № 5 «Пешеходный переход». (Л.Б. Поддубная, стр. 14)

Цель:

  • Уточнить представление детей о правилах уличного движения (проезжая часть для машин, а тротуар для пешеходов).
  • Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их.
  • Закрепить знание дорожного знака «Пешеходный переход», «Подземный переход».
  • Формировать навыки поведения на проезжей части.
  • Уточнить у детей знание значений сигналов светофора.
  • Обогащать и активизировать  словарь.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели:  формировать желание заботиться о зимующих птицах;  -  учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель:  учить детей создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых знаний и опыта.

П/и «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер с Ярославом Б., Софией Б., Женей Д.

Трудовая деятельность

Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения.

Игры со снегом: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, скребки, метелки.

Атрибуты для игр:

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль).

Дыхательная гимнастика (комплекс № 1)

Чтение стихотворения Е. Одинцовой «Здоровье – это ценность и богатство» 

Рисование на тему: «Быть здоровым я хочу!»

Цель: привить привычку чистоты и гигиены.

Д/и «Когда это бывает»   

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам времён года.                              

С/р игра: «В детском кафе» ЦельСовершенствовать культуру еды.

Развитие труд.деят.: закреплять навыки самостоятельной уборки постели после сна с Мишей Е., Марией К., Софией К.

Цель: закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде.

Атрибуты для игр:

С/р игра: «В детском кафе»

Д/и «Когда это бывает»  

Краски, карандаши, бумага

Иллюстрация к произведению Е. Одинцовой   «Здоровье – это ценность и богатство»

Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей.

Беседа с родителями Ярослава Б., Софии Б., Жени Д. «Здоровый ребёнок»

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

П. И. «Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры

Развитие  Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года с Андреем К., Кириллом К., Егором К

Игровая ситуация

 «У меня дома живет кот (собака)»

 Цель:  соблюдение правил обращения с домашними животными.

Атрибуты для игр:

Подвижные игры

«Дед Мороз», «Снег кружится».

ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом.


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    на  вторник  02.02.16г.

ТЕМА: «Азбука вежливости»

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята)

Дыхательная гимнастика (комплекс № 2)

Беседа «Тело человека»

Цель: обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.

Мультимедийная презентация «Моё тело»

Экскурсия в кабинет медицинской сестры. С.Р.И. « Вот как я стираю, маме помогаю»

Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Развитие знание по ПИПКД:

развивать наблюдательность, зрительную память с Андреем К., Захаром М., Сашей М.

Беседа «На опрятного смотреть приятно!»

Цель: учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет.

Атрибуты для игр:

С.Р.И. « Вот как я стираю, маме помогаю»

Иллюстрация «Тело человека»

Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей.

Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ»

Анкетирование «ЗОЖ» Беседа с родителями Миши Е., Марии К., Софии К. на тему: «Обновление дорожек здоровья»

ООД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП.

Тема: №1 (И. А. Помораева,  В. А. Позина стр. 37)

Цель: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами :широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Тема: №14 (Л. И. Пензулаева, стр. 59)

Цель: 

1. Равновесие - ходьба по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой.

2. Прыжки на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук (2-3 раза).

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками, произвольно (дети свободно располагаются по залу) каждый в своем темпе.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Д.И. «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Цель: учить детей описывать внешний вид товарищей, составлять и разгадывать загадки-описания, активизировать в речи детей понятия, связанные с поступками детей. 

П.И. «Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Физич. развитие: продолжать развивать ловкость, выносливость с Дашей П., Катей П., Артемом П.

Воспитываем у детей

трудолюбие – собираем

игрушки на площадке,

наводим порядок на

веранде.

Атрибуты для игр:

Д.И. «Что такое хорошо, а что такое плохо»

П..И. «Ловишки», «Вороны и гнезда».

ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом.

Вечер

Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль).

Дыхательная гимнастика (комплекс № 2)

Знакомство с самомассажем.

Цель: ознакомление с физиологическими особенностями массируемой части тела (ушей, стоп, спины, рук и др.) и влиянием процедуры на здоровье.

Эксперимент: «Воздух»

Цель: Доказать существование воздуха.

ОС (Кубань) Тема: «Рассматривание альбома «Достопримечательности станицы Калининской»

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями станицы Калининской. Воспитывать у детей любовь к малой Родине, чувство патриотизма.

Д/и «Парные картинки». Цель: воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия с Анной П., Лизой Р., Сашей Р..

проблемная ситуация «Мама заболела»

 Цель: для формирования стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям

Атрибуты для игр:

Атрибут для эксперимента «Воздух»

иллюстрации на тему: «Зима»

«Достопримечательности станицы Калининской»

Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей.

Беседа с родителями Андреем К., Кириллом К., Егором К. на тему: «Обновление дорожек здоровья»

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о строении ели.

С.Р.И. «Магазин игрушек для друга».

Цель: вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры, учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров, побуждать к принятию роли.

Игра «Угадай эмоцию»

Цель: Закреплять умение узнавать эмоцию и называть её.

Д/и «Опиши,  мы отгадаем».  

Цель: способствовать умению классифицировать животных по их признакам.

Физ.разв.: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании с Виктором С., Артемом С., Вадимом С.

Упражнять: в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы. Учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка.

Атрибуты для игр:

С.Р.И. «Магазин игрушек для друга».

Игра «Угадай эмоцию»

ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом.

Карточки «Моё настроение»

Д/и «Опиши,  мы отгадаем».  


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    на  среда  03.02.16г.

ТЕМА: «Азбука вежливости»

Совместная деятельность взрослого и детей  

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята)

Дыхательная гимнастика (комплекс № 3)

Беседа «Все о витаминах!»

Цель: актуализировать знания детей о витаминах, их назначении.

Строительство детской площадки.

Цель: учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки.

Развитие по ПИПКД: Учить детей играть в лото и домино, соблюдая правила с Сашей С., Викой Ф., Димой Ч.

подрыхлить комнатные растения, закрепить их названия и строение цветка.

Атрибуты для игр:

Строительство детской площадки.

Настольно-печатные игры «Витаминное лото»

Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей.

Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ»

Памятка «Здоровое питание»

Беседа с родителями с Андрея К., Захара М., Саши М. «Обновление нетрадиционного спортивного инвентаря»

ООД

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

Тема: №2 «Звуковая культура речи: звук ч» (В. В, Гербова, стр. 53)

Цель:  Упражнять детей в правильном произнесении звука ч

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Музыка

Тема: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Сравним живую и игрушечную ель.

Цель: показать детям главные особенности живого дерева.

Д.И. «Польза или вред».

Цель:  учить детей находить два предмета одинаковой величины различными способами (путем наложения и на глаз), П.И. «Цыплята», «Кто дальше бросит?».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, метании шишек, снежков на дальность

Физ.развитие:  учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра с Костей Ш., Витей Ш, Викой Ф..

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке .

Цель: уборка бумажек с участка

Атрибуты для игр:

Д.И. «Польза или вред».

П..И. «Цыплята», «Кто дальше бросит?».

ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом.

Вечер

Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль).

Дыхательная гимнастика (комплекс № 3)

Профилактические мероприятия.

Самомассаж (поглаживание ладошек, коленок, локтей,  живота). Цель: ознакомление с физиологическими особенностями массируемой части тела (ушей, стоп, спины, рук и др.) и влиянием процедуры на здоровье. 

ОС (Экология) «Посадка лука»

Цель: дать знание об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (почва, влага, тепло и свет); закреплять знания о луке, особенностях его внешнего строения; учить находить донце с корнями и верхушку. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Развитие ФЭМП: упражнять детей в умении группировать предметы по величине, учить использовать эталоны измерения, закреплять умение фиксировать свои впечатления в речи с Софией А., Катей Б, Софией Б.

И/с: « Добрый вечер» Цель: формировать у детей  культурное поведение, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия.

Атрибуты для игр:

ОС (Экология) «Посадка лука»

Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей.

Беседа с родителями Даши П., Кати П., Артема П. «Обновление нетрадиционного спортивного инвентаря»

Прогулка

Наблюдение за сорокой.

Цель: вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать ее; воспитывать заботливое отношение к птицам.

П.И. «Найди свой домик», «Утята»

Цель:  учить впрыгивать в круг и свои выпрыгивать по команде, находить «домики». 

С.Р.И. «Семья». Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка).

Физ.развитие: тренировать в беге по узкой  дорожке, с ускорением и замедлением с Яриком Б., Женей Д., Софией Б.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Атрибуты для игр:

П..И. «Найди свой домик»,

«Утята»

С.Р.И. «Семья».

ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом.


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    на  четверг   04.02.16г.

ТЕМА: «Азбука вежливости»

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята)

Дыхательная гимнастика (комплекс № 4)

Беседа: «Спорт и жизнь»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

Д.И. «С какого дерева лист».

Цель: закрепить название деревьев, представление об их внешнем виде, развивать внимание.

Рассматривание иллюстраций. «Пейзажи И.И.Шишкина. Природа зимой».

Цель: познакомить детей с иллюстрацией русского художника о зимней природе, обогащать словарный запас детей посредством подбора ярких эпитетов – прилагательных для описания зимнего пейзажа.

Развитие речи: развивать разговорную речь с Мишей Е., Марией К., Софией К.

Закреплять навыки застегивания различных застежек на одежде.


Атрибуты для игр:

Д.И. «С какого дерева лист».

Рассматривание иллюстраций. «Пейзаж»

Иллюстрация «Виды спорта»

Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ»

Беседа с родителями Кости Ш., Вити Ш, Вики Ф. «Будь здоров, что это значит?»

ООД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЦКМ.

Тема: №1  «Избушка ледяная и лубяная» (И.А. Лыкова, стр.92)

Цель: Учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек – лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ЛЕПКА\АППЛИКАЦИЯ.

Тема: № 54 Аппликация «Летящие самолеты»  (Т. С. Комарова, стр. 64)

Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

П.И. «Подбрось повыше».

Цель: учить бросать мяч вверх и ловить его;

Строительство «Дворец спорта».

Цель: учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек, обыгрывать постройки.

 

развивать внимание.

с Андреем К., Кириллом К., Егором К.

Прививать навыки

здороваться с детьми соседней группы.

Прививать навыки культурного поведения.

Атрибуты для игр:

П.И. «Подбрось повыше».

Строительство «Дворец спорта».

ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом.

Вечер

Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль).

Дыхательная гимнастика (комплекс № 4)

П.И. «Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели: прививать умение выполнять характерные движения;

продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Создание с детьми книги – из рисунков «Зимние виды спорта».

Цель: закреплять представления детей о зимних видах спорта,  развивать творческие способности, воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Развитие ИЗО:  закреплять приёмы закрашивания.

с Андреем К., Захаром М., Сашей М.

Закрепить знания детей о   культуре поведения в спальне, группе, раздевалке.

Атрибуты для игр:

П.И. «Дед Мороз», «Снег кружится».

Создание с детьми книги – самоделки «В зимнем лесу».

Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей.

Беседа с родителями с Саши С., Виктора С., Димы Ч. «Будь здоров, что это значит?»

Прогулка

Наблюдение почек на деревьях.

Цель: Показать, как они плотно закрыты зимой. Они пробковеют и не пропускают холодный воздух. Все промежутки залиты жидким веществом.

П.И «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер. Театр. игры  «Зимовье зверей».

Цель:  приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи театра картинок, пробудить эмоциональный отклик у детей.

Физ.развитие: развивать меткость, глазомер.

с Дашей П., Катей П., Артемом П.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Атрибуты для игр:

П.И «Попади в цель».

Театр. игры  «Зимовье зверей».

ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом.


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    на  пятница   05.02.16г.

ТЕМА: «Азбука вежливости»

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика № 11 (Мы веселые ребята)

Дыхательная гимнастика (комплекс № 5)

Беседа «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Цель: формирование умения отвечать на вопросы

Д.И. «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов)

И.С.«Помогаем маме»

Цель: соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда.

Дидактическая игра «А что потом?»

Цель: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.

с Анной П., Лизой Р., Сашей Р.

разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). потешки. «Ножки, ножки, где вы были?…»,

Атрибуты для игр:

Д.И. «Полезно - вредно»

И/ ситуация «Помогаем маме» Создать условия для

Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей.

Папка-передвижка «Мы за ЗОЖ»

Беседа с родителями  Даши П., Кати П., Артема П «Закаливание детей»

ООД

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Тема: № 20 (Л. И. Пензулаева, стр. 64)

Цель:

1. Прокатывание мячей друг другу в парах (или в двух шеренгах) с расстояния 2,5 м (8-10 раз).

2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи» на расстояние 3 м (2 раза). Встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Рисование.        

Тема: № 53 Декоративное рисование «Девочка пляшет»  (Т. С. Комарова, стр. 64)

Цель:

Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать знакомство с трудом дворника;

-формировать желание приходить на помощь окружающим;

-воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

-способствовать развитию связной речи.

П/и «Кто дальше?». «Снежная карусель»

Цель:  учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка.

С.Р.И. «Делаем покупки».

Цель: учить детей самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии, распределять роли, использовать атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца.

Физ.развитие:  учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.

с Виктором С., Артемом С., Вадимом С.

Беседа о личной гигиене, для чего нужно после прогулки мыть руки с мылом

Атрибуты для игр:

П.И. «Кто дальше?». «Снежная карусель»

С.Р.И. «Делаем покупки».

ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом.

Вечер

Гимнастика после сна комплекс №11 (февраль).

Дыхательная гимнастика (комплекс № 5)

Беседа с мед.работником «Добрый доктор Айболит!»

С.Р.И. «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Развитие ФЦКМ: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

с Сашей С., Викой Ф., Димой Ч.

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место)

Атрибуты для игр:

С.Р.И. «Собираемся на прогулку»

Куклы, сезонная одежда, кроватка, шкаф для вещей.

Беседа с родителями  Анны П., Лизы Р., Саши Р. «Закаливание детей»

Прогулка

Спросить детей, почему зимой растения не растут, нет листьев, цветов.

 Цель: закрепить понятие о том, что зимой нет условий для роста растений (холодно, мало света).

П.И. «Спящая лиса»

Цель: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание;

следить за правильностью выполнения заданий.

Физ.развитие: развивать силу прыжка с Костей Ш., Виталиком Ш., Софией А..

во время одевания напомнить детям, чтобы помогали друг другу, вежливо обращались друг к другу, просили о помощи

Атрибуты для игр:

П.И. «Спящая лиса»

ведёрки, совочки, лопатки для игры со снегом.

 

Средняя группа «Казачата»                                                                                                                                                                                                        Игнатьева Н. И._______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт

Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ

Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред)....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (тема:"Космос")

Календарное планирование старшей группы, которое решает програмные задачи совместной деятельности педагога и детей....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «САБАНТУЙ»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1 июля по 5 июля  2015 г.)...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17) Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здравствуй осень!». Тема недели: «Осень – Сбор урожая, знак

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17)Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года)        Тема месяца: «Прощай лето, здра...