Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт. профессии на транспорте"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару. Расширять представления о видах транспорта (грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения. Формировать умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивать связную речь, обогащать, активизировать словарный запас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.docx | 48.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Транспорт. Профессии на транспорте.
Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару. Расширять представления о видах транспорта (грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения. Формировать умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивать связную речь, обогащать, активизировать словарный запас.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
17.04.17 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа и дид. игра «Назови одним словом», цель: формировать умение детей классифицировать предметы и называть их, одним словом. Дать обобщающее слово транспорт. | С подгруппой детей: «Назови ласково - Что есть у машины» цель: активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Подвижная игра «Цветные автомобили», цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию. | Рассматривание картин о транспорте, цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей: «Подвижные игры для детей младшего возраста» | |
Н О Д | 1. «Социально – Коммуникативное развитие» (ОБЖ, здоровье) 2. «Физическое развитие» (Физическая культура) | «В городском транспорте» (Авдеева Н.Н. и другие «Основы безопасности детей дошкольного возраста», стр. 114). Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте. По плану физ. инструктора. |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Проезжая часть дороги. Цель: продолжать знакомить с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения. П /игра «Автомобили». Цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма, воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями. С подгруппой детей: Д/и «Едет, плавает летает» цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта. Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. | ||
Работа перед сном | Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…» Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть.» цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Музыкальный досуг. Бодрящая гимнастика. хождение по массажным дорожкам «Самолет», цель: Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»: чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер»; рассматривание альбома «Транспорт». Обогащать игровой опыт детей на основе ознакомления с художественной литературой, способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. | Игры со строительным материалом. Организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, обыграть постройки. Использовать навыки работы детей с конструктором, развивать фантазию, воображение | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Как ведут себя пешеходы на дороге. Цель: продолжать закреплять правила поведения пешеходов на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве, побуждать детей давать элементарную оценку поведенческим характеристикам пешеходов. Подвижная игра «Самолёты» или «Шоферы». Цель: развитие основных видов движений, ловкости, быстроты. С подгруппой детей по теме ФЭМП «Назови фигуру». Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Игра малой подвижности «Дорожки» цель: научить детей ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
18.04.17 В Т О Р Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа по теме: «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. | С подгруппой детей: по развитию двигательных умений с группой ребят «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска | Разучивание физкультминутки «Автобус» Мы в автобус дружно сели. Приседают на корточки. И в окошко посмотрели. Делают повороты головой вправо, влево. Наш шофер педаль нажал, Одной ногой нажимают на воображаемую педаль. И автобус побежал. Бегут по кругу, в руках «руль». | Игры с любимыми игрушками. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. Работа в центре ИЗО деятельности: рисование мелками, карандашами с использованием трафаретов на тему «Транспорт». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Н О Д | 1. Познавательное развитие» (Математическое развитие) 2. «Художественно –эстетическое развитие» (Музыка) | «Сравнение предметов по величине» (Новикова В.П. «Математика в детском саду 3- 4 года», стр. 56). Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький. По плану муз руководителя. |
В Т О Р Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение за птицами весной. Цели: продолжать познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Ход наблюдения: с приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Сравнить их с вороной. Капли падают с крыши, Всюду пахнет весной. Небо кажется выше, Звонче воздух лесной. В поле снег синеватый, Подмывает вода. Грач — разведчик крылатый — Теребит провода. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Воробушки и автомобиль» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Развитие движений - упражнение «Зайки». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. Выносной материал: грабли, ведерки, лопатки, мячи. | ||
Работа перед сном | Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…» Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть.» цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Бодрящая гимнастика. Подвижная игра «Самолеты» Самолётик - самолёт (ребёнок разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох) | С/р игры «Водители и пассажиры». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Формировать желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за транспортом. Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса). Игровое упражнение: «Шоферы». Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал. Индивидуальная работа Д/и: «Кто как кричит». Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражать животным. Трудовая деятельность: Сбор инвентаря после игр. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
19.04.17 С Р Е Д А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто нас повезет?» Цель: познакомить детей с профессией водителя(шофёра). Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице | С подгруппой детей: по ФЭМП Д/игра «Поставь машину в гараж» упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. | Разучивание физкультминутки «Автобус» Мы в автобус дружно сели. Приседают на корточки. И в окошко посмотрели. Делают повороты головой вправо, влево. Наш шофер педаль нажал, Одной ногой нажимают на воображаемую педаль. И автобус побежал. Бегут по кругу, в руках «руль». | Выполнение поручений в центре природы. Цель: обучение уходу за комнатными растениями. Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Н О Д | 1. «Художественно –эстетическое развитие» (Рисование) 2. «Физическое развитие» (Физическая культура) | «Дорога для машин» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 146). Продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (деревья, дома). По плану физ. инструктора. |
С Р Е Д А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | «Автобус к остановке подъезжает пассажиров в салон приглашает». Цель: продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта (автобус), формировать умение обличать его от других видов транспорта. Загадывание загадок про автобус. Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя Индивидуальная работа. Развитие движений. Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель. Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. | ||
Работа перед сном | Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…» | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Бодрящая гимнастика. Беседа по теме «Зебры в городе». Цель: Учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения. | Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно). Активизировать слова: облака, тучи. П/И: «Через ручеек». Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду. Индивидуальная работа: Д/и: «Кто где живет» Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть. Трудовая деятельность: Собрать игрушки после игр на участке. Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Упражнять детей в передвижении «змейкой». Цель: развивать внимательность, ловкость. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
20.04.17 Ч Е Т В Е Р Г | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседы: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Знакомство детей с дорожными знаками, используя картотеку. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение. | С подгруппой детей по теме ФЭМП. Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте: Д/и «Высокий-низкий, большой-маленький» | Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Н О Д | 1. «Речевое развитие» (Развитие речи) 2. «Художественно –эстетическое развитие» (Музыка) | «Как нам транспорт помогает» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 143). Пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов; учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы в магазине «Автолюбитель»; закрепить правильное произношение предлогов: В, НА, ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА, ОТ; учить детей фантазировать, придумывать любой сигнал для своей машины. Регулировать силу голоса. По плану муз руководителя. |
Ч Е Т В Е Р Г | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | За растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения: Проверить, как перезимовали деревья. Воспитатель задает детям вопросы. Каково состояние кроны деревьев на участке? Какие еще произошли изменения? Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.) П/игры: «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега. Трудовая деятельность Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. | ||
Работа перед сном | Чтение произведения В. И. Мирясовой. «Грузовой автомобиль». Формировать интерес к книге, учить внимательно слушать стихи, следить за развитием действия, учить различать на слух плавность и выразительность поэтической речи. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Бодрящая гимнастика. Рассматривание картин о транспорте цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. Беседа «Кто нас повезет?» цель: познакомить детей с профессией водителя(шофёра). Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице. Подвижная игра «Цветные автомобили» цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию. | Игры со строительным материалом: постройка гаража. Цель: Учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение: погода сегодня. Цель: Организовать наблюдение за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к происходящему. Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа с подгруппой детей. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Цель: учить детей спрыгивать с лавочки, приземляясь на обе ноги, держа равновесие. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
21.04.17 П Т Н И Ц А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Поплывем на корабле.» цель: познакомить детей с водным видом транспорта. Формировать основы безопасного поведения на воде. | С подгруппой детей Учить составлять небольшой рассказ по картинке. | «Машины в гараже» цель: формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «столько- сколько». Продолжать знакомить с треугольником, называть и сравнивать его с квадратом. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать возникновению игр детей с любимыми игрушками, строительным конструктором. Учить налаживать контакты в игровой деятельности, разрешать конфликтные ситуации. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Н О Д | 1. «Художественно –эстетическое развитие» (Аппликация) 2. «Физическое развитие» (Физическая культура) | «Автобус для зверят» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 147). Закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение. Правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги (окна). Упражнять в технике наклеивания. По плану физ. инструктора. |
П Т Н И Ц А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдения за специализированным транспортом, проезжающим около детсада. Формировать представления о значении специального транспорта. Игровое упражнение: «Шоферы». Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал. Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Бегите ко мне». Задачи: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: уборка на участке. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам. Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками. Выносной материал: грабли, ведерки, ведерки, совочки, формочки для песка. флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. | ||
Работа перед сном | Чтение: Агния Барто "Грузовик". Учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизводить их четко, в спокойном темпе. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Бодрящая гимнастика. Подвижная игра «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Завал на дороге». Задачи: Учить детей объединять игровые действия в игровой сюжет, выбирать игровые действия в соответствии с сюжетом. Способствовать развитию дружеских чувств, формировать коммуникативные умения. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение: Как одеты прохожие. Разгадывание загадок о предметах одежды. Задачи: Учить детей устанавливать связи между погодой и одеждой взрослых и детей. Узнавать предметы одежды по описанию, видеть в загадках элементы сравнения. Подвижная игра «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа. Игровое упражнение: «Поймай – покати». Цель: учит детей отталкивать мяч в определенном направлении. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Упражнение: «По дорожке». Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт"
Для педагогов ДОУ....
Календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт".
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе детского сада по теме "Транспорт". По ООП "ДЕТСТВО"....
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Стройка. Профессии настройке. Дом и его части"
Цель: Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке....
Календарно - тематический план во второй младшей группе по теме "Мой дом. Моя семья."
Предлагаю Вам ознакомиться с календарным планом, по которому мы работаем с нашими детьми...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дорожная безопасность. Светофор. Транспорт"
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование в младшей группе...
Календарное планирование вторая младшая группа по теме: «Мир профессий»
ежедневное планирование...