Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт. профессии на транспорте"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару.  Расширять представления о видах транспорта (грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения. Формировать умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивать связную речь, обогащать, активизировать словарный запас.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport.docx48.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Транспорт. Профессии на транспорте.

Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару.  Расширять представления о видах транспорта (грузовой, легковой), о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения. Формировать умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивать связную речь, обогащать, активизировать словарный запас.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

17.04.17

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа и дид. игра «Назови одним словом», цель: формировать умение детей классифицировать предметы и называть их, одним словом. Дать обобщающее слово транспорт.

 С подгруппой детей:

«Назови ласково - Что есть у машины» цель: активизация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Подвижная игра «Цветные автомобили», цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию.

Рассматривание картин о транспорте, цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей:

«Подвижные игры для детей младшего возраста»

Н

О

Д

1. «Социально – Коммуникативное развитие»

(ОБЖ, здоровье)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

 «В городском транспорте» (Авдеева Н.Н. и другие «Основы безопасности детей дошкольного возраста», стр. 114). Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

По плану физ. инструктора.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Проезжая часть дороги. Цель: продолжать знакомить с проезжей частью дороги, с Правилами дорожного движения.

П /игра «Автомобили». Цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма, воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями.

С подгруппой детей: Д/и «Едет, плавает летает» цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта.

Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

    Работа перед сном

Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…»

Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть.» цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Музыкальный досуг.

Бодрящая гимнастика. хождение по массажным дорожкам «Самолет», цель: Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»: чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер»; рассматривание альбома «Транспорт». Обогащать игровой опыт детей на основе ознакомления с художественной литературой, способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Игры со строительным материалом.

Организовать игры детей с крупным строительным материалом, помочь построить гараж, обыграть постройки. Использовать навыки работы детей с конструктором, развивать фантазию, воображение

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Как ведут себя пешеходы на дороге. Цель: продолжать закреплять правила поведения пешеходов на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве, побуждать детей давать элементарную оценку поведенческим характеристикам пешеходов.

Подвижная игра «Самолёты» или «Шоферы». Цель: развитие основных видов движений, ловкости, быстроты.

С подгруппой детей по теме ФЭМП «Назови фигуру». Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Игра малой подвижности «Дорожки» цель: научить детей ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

18.04.17

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

 Утренняя гимнастика.

Беседа по теме: «Рассматривание игрушечных машин»  Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

 С подгруппой детей:                

по развитию двигательных умений с группой ребят «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска 

Разучивание физкультминутки «Автобус»

Мы в автобус дружно сели. Приседают на корточки. И в окошко посмотрели. Делают повороты головой вправо, влево. Наш шофер педаль нажал, Одной ногой нажимают на воображаемую педаль. И автобус побежал. Бегут по кругу, в руках «руль».

Игры с любимыми игрушками.

Задачи: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Работа в центре ИЗО деятельности: рисование мелками, карандашами с использованием трафаретов на тему «Транспорт».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Н

О

Д

1. Познавательное развитие» (Математическое развитие)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Сравнение предметов по величине» (Новикова В.П. «Математика в детском саду 3- 4 года», стр. 56). Учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения: большой, маленький.

По плану муз руководителя.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за птицами весной. Цели: продолжать познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Ход наблюдения: с приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Сравнить их с вороной. Капли падают с крыши, Всюду пахнет весной. Небо кажется выше, Звонче воздух лесной. В поле снег синеватый, Подмывает вода. Грач — разведчик крылатый — Теребит провода.

Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Воробушки и автомобиль» цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Индивидуальная работа с подгруппой детей. Развитие движений  - упражнение «Зайки». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Выносной материал: грабли, ведерки, лопатки, мячи.

       Работа перед сном

Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…» Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть.» цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Бодрящая гимнастика.

Подвижная игра «Самолеты»

Самолётик - самолёт (ребёнок разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох)
Отправляется в полёт (задерживает дыхание)
Жу- жу -жу (делает поворот вправо)
Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)
Я налево полечу (поднимает голову, вдох)
Жу – жу – жу (делает поворот влево)
Жу- жу –жу (выдох, ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки).
 

С/р игры «Водители и пассажиры». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Формировать желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за транспортом. Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса).

Игровое упражнение: «Шоферы». Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

Индивидуальная работа Д/и: «Кто как кричит». Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражать животным.

Трудовая деятельность: Сбор инвентаря после игр. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

19.04.17

С

Р

Е

Д

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто нас повезет?» Цель: познакомить детей с профессией водителя(шофёра). Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

 С подгруппой детей:

 по ФЭМП Д/игра «Поставь машину в гараж» упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

Разучивание физкультминутки «Автобус»

Мы в автобус дружно сели. Приседают на корточки. И в окошко посмотрели. Делают повороты головой вправо, влево. Наш шофер педаль нажал, Одной ногой нажимают на воображаемую педаль. И автобус побежал. Бегут по кругу, в руках «руль».

Выполнение поручений в центре природы. Цель: обучение уходу за комнатными растениями.

Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Рисование)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

 «Дорога для машин» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 146). Продолжать воспитывать у детей отзывчивость. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (деревья, дома).

По плану физ. инструктора.

С

Р

Е

Д

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

«Автобус к остановке подъезжает пассажиров в салон приглашает». Цель: продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта (автобус), формировать умение обличать его от других видов транспорта.

Загадывание загадок про автобус.

Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа. Развитие движений. Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

      Работа перед сном

Разучивание стихотворения «Мчатся бешено машины…»

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Бодрящая гимнастика.

Беседа по теме «Зебры в городе». Цель: Учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за небом. Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно). Активизировать слова: облака, тучи.

П/И: «Через ручеек». Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Индивидуальная работа: Д/и: «Кто где живет» Цель: уточнить знания о диких животных. Различать их по внешнему виду и называть.

Трудовая деятельность: Собрать игрушки после игр на участке. Воспитывать у детей желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Упражнять детей в передвижении «змейкой». Цель: развивать внимательность, ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

20.04.17

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседы: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Знакомство детей с дорожными знаками, используя картотеку. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение.

С подгруппой детей по теме ФЭМП.      

Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте: Д/и  «Высокий-низкий, большой-маленький»

Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Н

О

Д

1. «Речевое развитие»

(Развитие речи)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Как нам транспорт помогает» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 143).  Пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов; учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы в магазине «Автолюбитель»; закрепить правильное произношение предлогов: В, НА, ОКОЛО, ПЕРЕД, ЗА, ОТ; учить детей фантазировать, придумывать любой сигнал для своей машины. Регулировать силу голоса.

По плану муз руководителя.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

За растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения: Проверить, как перезимовали деревья. Воспитатель задает детям вопросы. Каково состояние кроны деревьев на участке? Какие еще произошли изменения? Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.)

П/игры: «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Трудовая деятельность Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

     Работа перед сном

Чтение произведения В. И. Мирясовой. «Грузовой автомобиль». Формировать интерес к книге, учить внимательно слушать стихи, следить за развитием действия, учить различать на слух плавность и выразительность поэтической речи.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Бодрящая гимнастика.

Рассматривание картин о транспорте цель: формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины), об улице, дороге. Беседа «Кто нас повезет?» цель: познакомить детей с профессией водителя(шофёра). Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице. Подвижная игра  «Цветные автомобили» цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию.

Игры со строительным материалом: постройка гаража.

Цель: Учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение: погода сегодня. Цель: Организовать наблюдение за погодой, учить детей формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать свое эмоциональное отношение к происходящему.

Игра малой подвижности «Стоп машина» цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с подгруппой детей. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину.  Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Цель: учить детей спрыгивать с лавочки, приземляясь на обе ноги, держа равновесие.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

21.04.17

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.  

Беседа «Поплывем на корабле.» цель: познакомить детей с водным видом транспорта. Формировать основы безопасного поведения на воде.

С подгруппой детей

Учить составлять небольшой рассказ по картинке.

«Машины в гараже» цель: формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «столько- сколько». Продолжать знакомить с треугольником, называть и сравнивать его с квадратом.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Способствовать возникновению игр детей с любимыми игрушками, строительным конструктором. Учить налаживать контакты в игровой деятельности, разрешать конфликтные ситуации.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Аппликация)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

 «Автобус для зверят» (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 147). Закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение. Правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги (окна). Упражнять в технике наклеивания.

По плану физ. инструктора.

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдения за специализированным транспортом, проезжающим около детсада. Формировать представления о значении специального   транспорта.

Игровое упражнение: «Шоферы». Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Бегите ко мне». Задачи: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: уборка на участке. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками.

 Выносной материал: грабли, ведерки, ведерки, совочки, формочки для песка. флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. 

         Работа перед сном

Чтение: Агния Барто "Грузовик". Учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизводить их четко, в спокойном темпе.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Бодрящая гимнастика.

Подвижная игра «Весёлый поезд» - воспитывать желание  играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Завал на дороге».

Задачи: Учить детей объединять игровые действия в игровой сюжет, выбирать игровые действия в соответствии с сюжетом.    Способствовать   развитию   дружеских   чувств, формировать коммуникативные умения.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение: Как одеты прохожие. Разгадывание загадок о предметах одежды. Задачи: Учить детей устанавливать связи между погодой и одеждой взрослых и детей. Узнавать предметы одежды по описанию, видеть в загадках элементы сравнения.

Подвижная игра «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение: «Поймай – покати». Цель: учит детей отталкивать мяч в определенном направлении.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Упражнение: «По дорожке». Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт".

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе детского сада по теме "Транспорт". По ООП "ДЕТСТВО"....

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Стройка. Профессии настройке. Дом и его части"

Цель: Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке....

Календарно - тематический план во второй младшей группе по теме "Мой дом. Моя семья."

Предлагаю Вам ознакомиться с календарным планом, по которому мы работаем с нашими детьми...

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дорожная безопасность. Светофор. Транспорт"

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт"

Календарно-тематическое планирование в младшей группе...