Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Стройка. Профессии настройке. Дом и его части"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ковалева Марина Алексеевна

Цель: Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stroyka._professii_na_stroyke._dom_i_ego_chasti.docx48.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Стройка. Профессии на стройке. Дом и его части.

Цель: Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

16.01.17

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Какие дома ты видел по дороге в детский сад?».

Пальчиковая  гимнастика. «Новый дом»

Тук – тук – тук, тук-тук-тук!

Молоток бери, мой друг!

Мы построим новый дом,

Есть окошки в доме том.

Есть ещё одно повыше,

Есть труба вверху на крыше.

Дом готов, зовём гостей:

«Приходите поскорей».

Закреплять раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности (убирать на место строительный материал)

Рассматривание  фотографий, иллюстраций, картинок с домами.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультации для родителей:

Н

О

Д

1. «Социально – Коммуникативное развитие»

(ОБЖ, здоровье)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

 «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» (Авдеева Н.Н. и другие «Основы безопасности детей дошкольного возраста», стр. 66) Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Дети должны знать , что нельзя самим открывать окна и выглядывать из них, выходить на балкон и играть там.

По плану физ.инструктора . Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

\\

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Труд: Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)

Работа перед сном

Продолжать формировать навык аккуратного складывания одежды в шкафчик после прогулки.

Чтение «Плохой молоток и непослушные гвозди» С.Маршак

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Музыкальный досуг.

Чтение художественной литературы:                                                                        Б.Заходер «Строители» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения

Беседа о технике безопасности во время строительных работ.

Просмотр мультфильма «Ну, погоди!» Выпуск 10. На стройке.

Д/И «Кто я? Угадай!» Учить детей различать и выделять, называть и классифицировать домашних и диких животных.

Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно

Сюжетно-ролевая игра «Мы – строители»

Задачи: Учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры, совместно планировать предстоящую работу. 

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за птицами.  Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Подвижная игра «День-ночь». По сигналу «День» дети бегут врассыпную, подражая движениям мышат, птиц, лисичек. На слово «Ночь» замирают. «Сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелится.

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ро-ро-ро – на полу стоит ведро»

Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

Работа по развитию основных движений: бег с изменением темпа

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

17.01.17

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Наш дом, какой он?»

- Зачем нужны человеку дом, квартира, какие помещения есть в доме, их назначение?

- Кто строит дома, какие бывают дома, чем они отличаются? (дома бывают для людей, машин, животных)

Физминутка:

Если на улице дождик идет, (взмахи руками перед собой)

Если метелица злая метет, (взмахи руками из стороны в сторону)

В доме под крышей укроемся мы, («крыша» над головой)

Дождик и снег нам тогда не страшны! (на месте топают ногами)

Чтение Н.Носов «Ступеньки».

Рассмотреть картину «На стройке» - учить составлять короткий рассказ по картинке.

Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

Беседа о правилах поведения за столом.

Предложить пластилин, стеки, доски для творчества.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить понаблюдать с ребенком за изменениями в природе

Н

О

Д

Познавательное развитие» (Математическое развитие)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Сравнение предметов по ширине» (Новикова В.П. «Математика в детском саду 3- 4 года», стр. 35) Учить сравнивать два предмета по ширине; обозначать словами результат сравнения; различать и называть геометрические фигуры.

По плану муз. руководителя.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдения за  погодой  (сравнить утреннюю погоду и вечернюю, описать состояние погоды, какие изменения произошли, рассмотреть взаимосвязь различных явлений природы)

П/И «Карусели». «Повторяйте слова и двигайтесь по кругу, чтобы карусель не сломалась». Еле-еле, еле-еле завертелись карусели. А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, карусель остановите Раз-два, раз-два (пауза). Вот и кончилась игра. Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу.

Инд. работа (прыжки) перепрыгивание через линию.

Труд на прогулке: уборка мусора на групповом участке. Задачи. Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать

Конструирование (из снега): замок из «кирпичиков». Выносной материал (лопатки, печатки, формочки для снега)

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать.»

Прослушивание аудиосказки «3 поросенка»

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Беседа нравственно-эстетического содержания на тему: «Наши соседи – старшие дети». Расширять кругозор детей, знакомить с ближайшим окружением- старшими детьми, детским садом, сообщить о том, что детский сад посещают дети разных возрастов; воспитывать дружелюбие, желание познакомится  с другими детьми.

Хоровод «Елочка» Помочь детям вспомнить песенку и движения хоровода, вспомнить, где и когда они слышали эту песенку, создать радостное эмоциональное состояние, вызывать желание музицировать, работать над качеством танцевальных движений.

Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.

«Строим дом».

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе,

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за транспортом возле сада. Загадка: Пьет бензин, как молоко. Может бегать далеко

Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней. (Машина.)

Игры по желанию детей - доставить детям радость

Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Су-су-су-су – тихо осенью

в лесу».

Очистка обуви щеткой от снега. Учить детей выполнять и называть трудовые действия, знакомить с новой трудовой операцией, ее назначением.

Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра. Развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

18.01.17

С

Р

Е

Д

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем мне нравится зима» (Учить передавать в речи свои представления о зиме, активизировать словарь за счет обращения к личному опыту детей)

Рассматривание иллюстраций книг со сказками. Цель: закрепить название и героев сказок.

Физ. Минутка под песню Е.Железновой «Маляр»

Чтение «Строители» Б. Заходера.

 

Разучивание П/И  Молоточком я стучу (стучим кулачком по кулачку),

Дом построить я хочу (складываем над собой «крышу» ладошками),

Строю я высокий дом! (ручки вверх)

Буду жить я в доме том! (опять домиком ладошки)

Дежурство на занятии. Знакомить детей с обязанностями дежурных, учить раскладывать принадлежности для занятий.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Лепка)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Теремок» (Давыдова Г.Н. «Пластилинография», стр. 62)    Развивать у детей творческое воображение. Развивать умение создавать сказочные здания, передавая особенности их строения и архитектуры, характерные детали. Закрепить способы работы в технике «пластилинография», раскатывание , сплющивание, выполнение декоративных элементов. Побуждать детей вносить объекты для изображения в соответствии с темой и замыслом.

По плану физ.инструктора . Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

С

Р

Е

Д

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за прохожими. Чтение З. Александрова «Дед Мороз» Обратить внимание детей на то, как ведут себя люди в мороз, расширять представления детей о характерных признаках зимы, обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

П/И «Через речку» Упражнять детей в прыжках попеременно на правой и левой ноге, совершенствовать пространственную ориентировку детей.

Инд/работа по развитию основных движений (реагирование на команды: «беги», «лови», «стой»)

Сушка варежек. Помочь детям развесить мокрые варежки на батарею, предложить прокомментировать свои действия, стимулировать самостоятельность детей в самообслуживании.

Конструирование (из снега): заливание подкрашенной водой формочек

Работа перед сном

Чтение Бианки «Лесные домишки»

Закрепление последовательности раздевания перед сном.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Физминутка:

Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;

Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)

Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)

Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)

Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)

Индивидуально-подгрупповая  работа «Раскрась Снеговика» (Продолжать учить раскрашивать контур)

Просмотр мультфильма «Чебурашка и его друзья» Обогашать знания детей о стройке и работе строителей, о разнообразных трудовых операциях, доставить удовольствие от просмотра мультфильма.

Хоз. – бытовой труд: мытьё деталей крупного строителя.

Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Поощрять самостоятельность детей, желание самостоятельно выбирать сюжет, оказывать помощь при выборе предметов – заместителей.

Сюжетно-ролевая игра.

«В строительном магазине». Помочь детям организовать игру, продолжать учить объединять роли в один игровой сюжет. Способствовать  активизации речевого общения.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

За птицами у кормушки. Закреплять представления детей о птицах , их строении, учить употреблять в речи названия птиц и частей тела, воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/И «Найди свой цвет». Организовать применение знаний об основных цветах в игре, учить действовать согласованно, ориентироваться на товарищей по игре.

Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ры-ры-ры – не заметили жары».

Расчищаем дорожку вокруг участка. Предложить детям рассказать , как они будут действовать , зачем нужно чистить дорожки, что нужно делать, чтобы добиться хорошего результата.

Ходьба обычная в колонне.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

19.01.17

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика

Слушание песни В.Карасевой «Зима» Закреплять знания детей о характерных признаках зимы, об играх в зимнее время года.

П/И «Пузырь» Упражнять детей в построении круга, учить выдержке, развивать внимание.

Игра «Отгадай, что я рисую» (дом многоэтажный)

Задачи: Развивать внимание, память.

Индивидуальное задание ребенку. «Найди длинную полоску, найди полоску короче, самую короткую»

Дидактическая игра «Найди снежинку» (Учить использовать в речи предлоги «в, за, под, на, перед»)

Формирование навыков самообслуживания. Продолжать учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол, активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом.

Самостоятельные игры со строительным материалом. Продолжать учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их для различных сюжетных игр, выбирать по сюжету игрушки. Развитие самостоятельности, воображения, фантазии детей.

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы

Н

О

Д

1. «Речевое развитие»

(Развитие речи)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Строим дом» (Затулина Г.Я. «Развитие речи дошкольников, вторая младшая группа», стр. 22). Учить детей рассматривать картину, понимать ее содержание. Учить отвечать на вопросы по содержанию простыми предложениями. Активизировать словарь детей словами: названиями предметов, качествами и назначением, действий с ними. Развивать внимание, мышление. Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, бережное отношение к игрушкам.  

По плану муз. руководителя.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение: снежный покров. Предложить детям  полюбоваться красотой снежного покрова, развивать у детей интерес к зимнему времени года, как сказочному, очаровательному.

П/И «Воробушки и кот» Способствовать совершенствованию у детей выполнения основного движения – бега.

Д/и «Кто к нам пришёл?» – учить определять животных по их звукопроизношению.

Уборка мусора на участке.

С/р игра «Строители». конструирование (из снега, песка): городок . Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки, печатки .

Работа перед сном

Физкультминутка «Вырастем мы большими». Мы становимся все выше, достаем руками крыши, На два счета поднялись, Три, четыре руки вниз.

Круг доброты: воспитатель предлагает детям встать в круг, протянуть друг другу ладони и подарить «добро», обняться и улыбнуться

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Стихи детям о профессиях в строительстве.

Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Цель: закреплять знание детей о правилах пожарной безопасности; воспитание отзывчивости, доброты. (1 часть)

Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по изо деятельности «Шарики и ниточки» Учить подбирать нужный цвет ниточки по цвету шарика, проводить длинную вертикальную линию сверху вниз – «ниточку», рассказывать о своем выборе и о результатах работы.

Игры со строительным материалом. «Постройка многоэтажного дома» Учить детей выполнять многоуровневые постройки, закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально.

СРИ « Машины возят кубики на стройку» Цели: расширять игровой сюжет, продолжать учить играть вместе.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие осн. движ.

Наблюдение за тенью. Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на  то, что если стоять рядом с источником света (фонарь), можно увидеть тень, дать представление о том, что тень повторяет контур отражаемого предмета.

П/И «Попади в круг» Учить детей бросать снежки в горизонтальную цель произвольным способом.

Инд/ работа по развитию основных движений: ловля мяча, брошенного воспитателем

Убираем снег со стационарного игрового оборудования. Обсудить с детьми, как удобнее организовать работу по уборке игрового оборудования (машины), предложить договориться и распределить обязанности. Поддерживать желание трудиться на общую пользу.

Прокатывание мяча друг другу двумя руками.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

20.01.17

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика

Беседа «Утро за окошком» (Продолжать знакомить с различными характеристиками частей суток, отмечать признаки раннего утра – горят уличные фонари, свет в окнах домов)

Чтение отрывка из стихотворения «Кем быть?»

В. Маяковский (о столярах и плотниках)

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь.Дидактическая игра «Топотушки» (муз. М. Раухвергера) (Учить ритмично двигаться под музыку, притопывать попеременно одной и двумя ногами)

Индивидуально-подгрупповая работа с детьми по изодеятельности «Снежинки-пушинки». Продолжать формировать у детей интерес к рисованию, учить приему рисования пальчиком на заранее заготовленном тонированном листе бумаги, учить комментировать свои действия.

Работа по формированию навыков самообслуживанию. Учить детей правилам безопасной перестановки мебели, актуализировать соответствующий опыт детей.

Предложить карандаши, раскраски с изображением строительной техники для самостоятельного раскрашивания.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Конструирование)

2. «Физическое развитие»

«Вот какие у нас красивые домики в деревне» (Лыкова И.А. «Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа», стр. 120). Вызвать интерес к конструированию красивых домиков из строительного материала. Расширять опыт  создания замкнутых конструкций, продолжить серию освоенных инструкций (гараж, тумбочка, шкаф) Уточнить понятие о доме как жилище человека и его строении (стены, крыша, окна, двери), помочь установить ассоциацию между деревенским домиком и детской постройкой. Создать условия для конструирования по представлению. Развивать восприятие, пространственное мышление, воображение. Воспитывать любознательность, активность, устойчивый интерес к конструированию.

По плану физ.инструктора . Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть.

4.Трудовая деятельность.

5.Сам. деятельность

Наблюдение снежинки. Предложить детям рассмотреть снежинки на варежках, курточках, рассказать о том, какие они –снежинки (белые, красивые, вырезные, узорчатые), развивать у детей интерес к зимним явлениям природы

П/И «Снежинки и ветер» Развить быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве, использовать в игре свои знания о природных явлениях.

Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Зу-зу-зу – зайку моем мы в тазу»

Навыки самообслуживания: чистка рукавичек, варежек. Придумать различные игровые действия для чистки варежек (котик трет лапкой лапку, согреем ладошки). Воспитывать у детей опрятность, бережное отношение к вещам.

Нерегламентированная деятельность детей. Предоставить детям свободу выбора вида деятельности, обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, снятие психического напряжения, развитие самостоятельности и умения организовывать свою деятельность.

Работа перед сном

Чтение И. Муравейко «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки» Задачи: Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Продолжать учить пользоваться разными видами застёжек.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Оздоровительные мероприятия после сна.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, помочь детям правильно  оценивать стремление животных помочь зайчику.

Игра «Назови части дома» и для чего они нужны.

Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Цель: закреплять знание детей о правилах пожарной безопасности; воспитание отзывчивости, доброты. (2часть)

Работа с настольно-печатными играми. Продолжать воспитывать усидчивость, учить находить себе игры по интересам, поощрять детей, выполнивших игровые действия до конца.

Игра-ситуация: «Построим башенку для Принцессы».

Цель: научить использовать

конструктивные умения  и навыки: накладывать  детали друг на друга,

побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за луной. Напомнить детям о том, что луна бывает разная (разных размеров и формы), что увидеть ее можно только в вечернее время ил ночью в ясную погоду.

Игровое упражнение «Цапли» Продолжать учить детей ходьбе с высоким подниманием колен, обращать внимание на согласованность движений  рук и ног, учить подражать птицам, двигаться, меняя темп.

С подгруппой детей по развитию речи: продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными (снежинки белые, дома высокие, воробушки маленькие).

Очистка лавочек от снега. Организовать очистку лавочек, воспитывать желание помогать взрослым, трудиться наравне с другими, настойчиво добиваться желаемого результата.

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".

Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....

Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: «Русский народный фольклор».

Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: «Русский народный фольклор»....

Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа по теме "Наши пернатые соседи"

Представленное календарно-тематическое планирование на рабочую неделю по теме "Наши пернатые соседи" во 2 младшей группе составлено с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт. профессии на транспорте"

Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару.  Расширять представления ...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему:" Стройка.Профессии на стройке. Дом и его части."

Цель: Расширение и закрепление представления о профессиях людей, работающих на стройке....

Календарно - тематический план во второй младшей группе по теме "Мой дом. Моя семья."

Предлагаю Вам ознакомиться с календарным планом, по которому мы работаем с нашими детьми...