Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя летних миниатюр»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя летних миниатюр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
День | ОО | Виды деятельности и культурные практики | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Среда 1.06.16 1 июня - «Международный день защиты детей» | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Тема недели « Неделя летних миниатюр» | |||||
Утро. Работа в группе | |||||
Игровая ситуация: «Солнце – друг и враг» - формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи. Дидактическая игра «Что растет в лесу?» | Заучивание заклички о солнышке «Солнышко покажись» с Виолеттой, Максимом С. | Предложить детям цветные мелки для рисования. Продолжать учить рисовать и раскрашивать рисунки при помощи мелков | Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях: 1 июня - «Международный день защиты детей», | ||
Утро. Прогулка | |||||
1 июня - «Международный день защиты детей» (ф, м) Д/и «Добрые слова». Упранять в словообразовании. Рисование: «Солнечный денёк» Оздоровительные и закаливающие процедуры – солнечные ванны. П/и «Кто самый ловкий» - бег с преодоление препятствий. Познакомить детей с правилами игры. Детское экспериментирование «Песок, глина - наши помощники» закрепить свойства песка и глины. Возвращение с прогулки, КГН. Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду, привычку следить за чистотой тела. Чтение художеств. Литературы Сказка «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром» - воспитывать интерес к народным сказкам | Трудовые поручения: с Кириллом, Ангелиной уборка на групповом участке. Актуализировать знания детей о трудовых операциях, выполняемых на участке, предложить самостоятельно найти зоны и объекты приложения сил. | Предложить детям атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница» | |||
Вечер. Работа в группе | |||||
Бодрящая гимнастка. Оздоровительные, закаливающие процедуры Конструирование из бумаги «Воздушный змей» Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Дидактическая игра «Наоборот». Развивать логическое мышление. Заучивание стихотворения «Лето». Рассматривание иллюстраций к произведениям к художественным произведениям. Объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации | С Глебом, Таней дидактическая игра «Похож – не похож» - развивать слуховое восприятие, внимание. | Предложить детям атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Закреплять умение детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. | |||
Вечер. Прогулка | |||||
Распознающее наблюдение «Одежда детей летом». Обратить внимание детей на предметы одежды, активизировать в речи и уточнить их названия. Рассказать детям о том, почему важно одеваться по погоде. Подвижная игра «Ловишки» Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования. | С Мишей, Виолеттой выполнить упражнение «Пронеси – не урони». Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. | Предложить детям игровой инвентарь для игр спеском. | Трудовые поручения для родителей: изготовление вертушек, султанчиков. |
День | ОО | Виды деятельности и культурные практики | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Четверг 2.0616 | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Тема недели « Неделя летних миниатюр» | |||||
Утро. Работа в группе | |||||
Дидактическая игра «Добрые слова». Слушание музыкальных произведений «Звуки природы» Беседа «Мы - дежурные». Учить детей помогать воспитателю готовить необходимые предметы на отдельном столе. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие. Театрализованное представление «Мир полон сказок и чудес» (м) | Дежурство в уголке природы с Настей, Максимом. Воспитывать бережное отношение к природе. Помочь детям вспомнить названия растений, правила ухода за ними. | Творческая мастерская: рисование на тему «Лето». Предложить детям передать в рисунках события и впечатления от наступившего лета, нарисовать себя, своих близких | Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в летний период» | ||
Утро. Прогулка | |||||
Сравнительное наблюдение «Что изменилось в природе». Предложить детям найти изменения, произошедшие с растениями. Продолжать учить отражать свои впечатления в речи. Дидактическая игра «Назови одним словом» - упражнять детей в употреблении обобщающих слов. Подвижная игра «Ловишка». Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. Учить при помощи считалки выбирать ведущего. Возвращение с прогулки. КГН. Формировать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок. Совершенствовать навыки самообслуживания. Чтение художественной литературы: рассказа Я. Аким «Жадина»-познакомить детей с новым литературным произведением. | Трудовые поручения: с Кириллом, Ангелиной уборка на групповом участке. | Предложить детям оборудование для игр. Закреплять умение самостоятельно выбирать игру, обустраивать место, подби¬рать атрибуты. Способствовать установлению дружеских отношений и контактов в игре, развитию коммуникативных навыков. Игры с песком: строим дороги, мосты | |||
Вечер. Работа в группе | |||||
Бодрящая гимнастка. Оздоровительные, закаливающие процедуры Конструктивно-модельная деятельность: конструирование из природного материала (шишки, каштаны, желуди) Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала. Театрализованное представление «Мир полон сказок и чудес» Музыкальная дидактическая игра «Не ошибись» Учить самостоятельно менять движения в соответствии с двух и трехчастной формой музыки. | Спортивные упражнения: катание на самокате. Напомнить Тане, Илюше правила управления самокатом, учить правильно держать руль | Сюжетно-ролевая игра «Шофёры». Закреплять умение детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. | |||
Вечер. Прогулка | |||||
Распознающее наблюдение «Растения на нашем участке» - обогащать словарь детей прилагательными. Подвижная игра «Попади в цель». Развивать меткость. Дидактические игра «Скажи по-другому». Упражнять в словообразовании. | С Кириллом выполнить физкультурное упражнение «Пронеси – не урони». | Предложить детям скакалки и мячи для самостоятельной деятельности | Индивидуальные беседы с родителями. |
День | ОО | Виды деятельности и культурные практики | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Пятница 3.06.16 | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Тема недели « Неделя летних миниатюр» | |||||
Утро. Работа в группе | |||||
Практическое упражнение «Самые аккуратные». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить своевременно и самостоятельно применять освоенные навыки личной гигиены, | Дежурство по столовой с Егором, Максимом. Способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. | Предложить детям бумагу, карандаши, краски, Закреплять умение детей использовать знакомые техники для передачи замысла. Способствовать развитию изобразительных способностей | |||
Утро. Прогулка | |||||
Спортивный досуг «Дышит лето ветерком, на прогулку мы идем». Подвижная игра «Карусели»- закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением). Возвращение с прогулки. Чтение художеств. литературы. «Мой дедушка» Р. Гамзатов, | «Кто быстрее» (прыжки на правой и левой ноге) Выявить уровень форсированности у Ильи, Алены умения прыгать попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед. | Для самостоятельной игровой деятельности предложить детям мячи, обручи и скакалки. | |||
Вечер. Работа в группе | |||||
Бодрящая гимнастка. Оздоровительные, закаливающие процедуры Спортивный досуг «Дышит лето ветерком, на прогулку мы идем» Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Чтение художественной литературы по выбору детей. Продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения | Хороводная игра «Море волнуется» Совершенствовать двигательные умения и навыки детей (Ангелина, Виолетта, Максим). | Конструирование по замыслу Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. | |||
Вечер. Прогулка | |||||
Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Подвижная игра «Ловишка». Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. Учить при помощи считалки выбирать ведущего. Уборка участка детского сада: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Физкультурные упражнения «Кто быстрее» с Данилом, Мишей (прыжки на правой и левой ноге) | Самостоятельная игровая деятельность детей в песочнице. | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя интересного события»
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя интересного события»...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование спортивной недели: лето (июнь) - подготовительная группа
Материал поможет педагогам дошкольного образования планировать работу по физическому развитию дошкольников....
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя Добрых волшебников»
Тема недели «Неделя Добрых волшебников»...
Календарно- тематическое планирование лето "Спортивная неделя"
quot;Спортивная неделя"...
календарно тематическое планирование 4 неделя мая «Здравствуй Лето!»
Комплексно-тематическое планирование в среднейй группе, последняя неделя мая....