Эссе «В чём необходимость принятия новых требований к организации дошкольного воспитания? Как часто, на Ваш взгляд следует менять содержание образовательных стандартов?"
статья на тему
На мой взгляд, новые требования улучшат качество образования и воспитания малышей в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_osipova_l.s.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«В чём необходимость принятия новых требований к организации дошкольного воспитания? Как часто, на Ваш взгляд следует менять содержание образовательных стандартов?
На мой взгляд, новые требования улучшат качество образования и воспитания малышей в детском саду.
Дети после сада должны быть одинаково хорошо готовы к школе, независимо от качества домашнего воспитания в семье и т. д. Доступ к системе качественного дошкольного образования должен быть одинаков для детей из любых социальных слоев.
Важное требование – вернуть игровые моменты в детских садах. Надо учить ребенка играть. Сейчас это ушло на второй план. Родители не играют с детьми, так как у них не хватает времени. Да и в садах воспитатели не справляются, из за большого количество деток в группе. В лучшем случаем играет воспитатель, а ребенок смотрит.
Лично у меня у много надежд на новый стандарт . Любое новшество заставляет думать и развиваться. Мне нравится что важными моментами является развитие памяти , внимания, мышления. Мы должна воспринимать любого ребенка – вундеркинда, проблемного, активного, пассивного. Это очень важно. Все детки разные. ФГОС гарантирует основную программу для всех. Вот он детский сад будущего!
Импонирует, что создаются условия для самостоятельного выбора маленького человека, и главное это отсутствие стрессов.
В приоритете необходимость решения проблем безопасного образования, которому присущи любовь и уважение к детству вообще, и к конкретному ребенку в частности. Нет плохих и хороших детей. Все дети индивидуальны.
Дошкольное образование стало важным атрибутом человеческого бытия, а не функцией общества.
Современная концепция дошкольного воспитания, предполагает, что целью и результатом дошкольного образования будет формирование жизнеспособной личности, которая характеризуется умением принимать решения и достигать требуемого результата в неопределённых проблемных ситуациях, самостоятельно восполняя недостаток знания и информации; умением позитивно взаимодействовать с людьми других культур, языков и религий; способностью к критическому суждению в отношении информации, с которой работает; владением информационными технологиями; умением самостоятельно учиться на протяжении жизни в контексте как личного профессионального роста, так и социальной жизни, работать в команде на общий результат; умением отстаивать свою точку зрения, обосновывая её, вести дискуссию таким образом, чтобы она приводила к новому пониманию проблемы, а не к конфликту.
Надеюсь и уверена что мы достигнем поставленных целей. А знаний, умений и желания у нас предостаточно!
Нет предела совершенству. Но менять часто образовательные стандарты, на мой взгляд, нельзя. Чтобы понять, плох или хорош стандарт, надо поработать по нему . Хотя бы лет 10. Лишь потом можно будет вносить какие-то коррективы. Если постоянно менять стандарты, то мы не сможем контролировать качество подготовки дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области «Музыка» в соответствии с требованиями ФГТ»
ИТОГОВАЯ РАБОТА курсы повышения квалификации по программе«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»(модуль инвариантной части по...
Психолого-педагогические особенности организации и экспертизы образовательной среды дошкольного образовательного учреждения с учетом новых требований федеральных государственных образовательных стандартов
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы проведения экспертизы образовательной среды ДОУ. Экспертиза позволяет выработать оптимальную стратегию развития образовательной среды дошкольной организации и м...
Статья на тему: «Современные требования к организации деятельности дошкольной образовательной организации, как открытой образовательной системы»
В статье описывается какие современные требования к организации деятельности ДОО необходимо соблюдать, чтобы она являлась открытой системой....
Педагогическая программа «Истоки» по народному декоративно-прикладному искусству детей дошкольного возраста из части, формируемой участниками образовательных отношений, дополняющих содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Проект "Истоки", направлен на ознакомление детей старшего возраста с разнообразием видов народного декоративно-прикладного искусства, историей их возникновения, приемами работы....
Обеспечение требований ФГОС ДО к организации развивающей среды в части соответствия критериям содержательной насыщенности, вариативности, трансформируемости, доступности, полифункциональности, безопасности в группах раннего дошкольного возраста (1-3)
Материал будет полезен педагогам дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми раннего возраста....
«Санитарно-эпидемиологические требования при организации работы образовательных и социальных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» (обучение КПК,тест,декабрь 2020г)
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ «Санитарно-эпидемиологические требования при организации работы образовательных и социальных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19&raqu...
методические разработки, содержание которых необходимо для повышения профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и направленные на реализацию содержания образовательной программы
в материалах представлены актуальные методы, приемы и формы взаимодействия: интерактивные лекции, семинары- практикумы, деловые игры, тренинги, анализ проблемных ситуаций и моделирование, презентации ...