Подневный план подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Яковлева Надежда Геннадиевна

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: вырезание ножницами

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.

Завтрак

Познавательное развитие: «Кто живет в лесу (Дикие животные и их детеныши)»

Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Животные красной книги»

Музыкальное развитие  

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podnevnyyplannovyy.docx_2020.docx37.03 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                  ПОНЕДЕЛЬНИК 18.10.2021  Проект: «Мир животных и птиц»

                                     Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детеныши)»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: вырезание ножницами

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие: «Кто живет в лесу (Дикие животные и их детеныши)»

Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Животные красной книги»

Музыкальное развитие  

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Правила поведения в группе» Цель: закрепить знания безопасного поведения в группе»    

Трудовое поручение: Расставить игрушки, посадить красиво кукол.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок: 

Организация деятельности детей на прогулке.

Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С.Александрова, И.А. Холодова. Стр.

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик.

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки и лицо с мылом.

Восприятие художественной литературы: А.К.Толстой «Белка и волк». По желанию детей.

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Держать ложку и вилку правильно.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: № 2                            

Трудовое поручение: наведём порядок в шкафу с игрушками.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

 

Артикуляционная гимнастика: «Зайчик»

Дидактическая игра:

Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа «Как помочь природе» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о природе;   

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная деятельность детей, уход домой.

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                                    ВТОРНИК 19.10.2021  Проект: «Мир животных и птиц»

                                                   Тема: «Кто живет в лесу(дикие животные и их детеныши)»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: Повторить времена года

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки перед едой.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФЭМП: И.А. Помораева, В.А. Позина занятие 5 стр.36

Физическое развитие (зал)

Познавательное развитие (Петербурговедение 2 и 4 недели) : «Петропавловская крепость. Ботик Петра 1» 

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Правила безопасного поведения на дороге. Пешеходный переход» Цель: учить детей правилам безопасного поведения на дороге, соблюдать правила бережного отношения к своему здоровью.

Трудовое поручение: Расставить игрушки, посадить красиво кукол.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:

Организация деятельности детей на прогулке.

Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук , Г.С.Александрова, И.А. Холодова. стр.

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Расставить стулья в определенном порядке.

Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки с мылом после посещения туалета.  

Восприятие художественной литературы: Г.Скрябицкий «На лесной полянке». По желанию детей. 

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки перед едой.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: № 2                            

Трудовое поручение: Наведём порядок в шкафу с игрушками.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

 Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой»

Речевая игра: «Испорченный телефон» Цель: развитие слухового внимания.

Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа: «Опасные предметы» Цель: закреплять знания правил безопасности в быту, на улице. Продолжать формировать основы правильного поведения.

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «Червивое яблоко», самостоятельная деятельность детей, уход домой.

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                                 СРЕДА   20.10.2021   Проект: «Мир животных и птиц»

                                                  Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детеныши)»  

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: Повторить названия месяцев в году

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)Ушакова О.С. Составление рассказа на тему: «Первый снег» стр.147

Познание мира природы/

Познавательное развитие/художественно-эстетическое развитие(конструирование, ручной труд): «Дикие звери»

Физическое развитие/физкультурный досуг (на улице)

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Опасно-безопасно» .Цель: учить детей правилам ПДД

Конструирование: «По замыслу, по схеме, по желанию». 

Трудовое поручение: Уборка строительного материала

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок: Организация деятельности детей на прогулке. Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С.Александрова,.Сташая группа. стр.

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик.

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки и лицо с мылом.

Восприятие художественной литературы: Е.Чарушин «Что за зверь». По желанию детей. 

 

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Держать ложку и вилку правильно.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: № 2                         

Трудовое поручение: Наведём порядок, расставим игрушки по своим местам.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

 Артикуляционная гимнастика: «Зайчик» 

Игры по выбору детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверей» Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку 

 

Самостоятельная деятельность детей.

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа: «Берегите природу» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом.

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная деятельность детей, уход домой.

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                      ЧЕТВЕРГ   21.10.2021   Проект: «Мир животных и птиц»

                                      Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детеныши)»    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: Учить вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Культурно-гигиенические навыки: Аккуратно кушать за столом.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 ФЭМП: И.А. Помораева, В.А. Позина  занятие 6 стр.38

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация): «Кто живет в лесу»

Пальчиковая гимнастика: «Белочка»

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Правила безопасного поведения в лесу» Цель: формировать представление о безопасности в лесу

Трудовое поручение: Задвинуть стульчики к столу. 

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок: Организация деятельности детей на прогулке.   Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук , Г.С.Александрова, И.А. Холодова. Старшая группа. стр.

   

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик

.

Культурно-гигиенические навыки: Ситуативные разговоры о правилах умывания.

Восприятие художественной литературы: З.Г.Снегирев «След оленя». По желанию детей. 

   

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Пользоваться салфеткой после еды.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: №2

                           

Трудовое поручение: Убрать игрушки и навести порядок в книжном уголке.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Дыхательная гимнастика:  «Вырасти большой» 

Речевая игра: «Наоборот» Цель: активизировать словарь антонимов в речи детей 

Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. 

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа: Уточнить у детей знание значений дорожно-транспортных знаков.   Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра: «Червивое яблоко», самостоятельная деятельность детей, уход домой.

День

недели

число

Режимные

моменты

Содержание работы

                         ПЯТНИЦА 22.10.2021   Проект: «Мир животных и птиц»

                                         Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детенышы»    

I ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО

Прием детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа: закрепить знания о последовательности времен года и дней недели

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки.

Завтрак

НЕПРЕРЫВНО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой): Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей» стр.153

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Физическое развитие (зал)               

 

Пальчиковая гимнастика: «Белочка» 

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа, игра: «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно себя вести в подобных ситуациях.

Трудовое поручение: Вынести игрушки для улицы.

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук , Г.С.Александрова , И.А. Холодова. Старшая группа.

стр.

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик.

Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки и лицо с мылом.

Восприятие художественной литературы: р.н.с. «Заюшкина избушка». По желанию детей. 

ОБЕД

Культурно-гигиенические навыки: Разговоры о правилах посадки за столом.

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА

Бодрящая гимнастика: №2                              

Трудовое поручение: Убрать игрушки и навести порядок в книжном уголке.

Физическое развитие (зал)

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ       (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

 Артикуляционная гимнастика:  «Зайчик»

Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. 

 Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Беседа: «О воде и воздухе» Цель: Воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды.  

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная деятельность детей, уход домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план (подготовительная группа)

Лексические темы (подготовительная группа) 2009-2010 уч.год были разработаны в рамках работы "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"....

Перспективный план. Подготовительная группа

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Учебно-тематический план Подготовительная группа (3-й год обучения)

Учебно-тематический планПодготовительная группа  (3-й год обучения)...