Подневный план подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)
Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: вырезание ножницами Утренняя гимнастика: комплекс № 2 Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки. Завтрак |
Познавательное развитие: «Кто живет в лесу (Дикие животные и их детеныши)» Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Животные красной книги» Музыкальное развитие Пальчиковая гимнастика: «Белочка»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podnevnyyplannovyy.docx_2020.docx | 37.03 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели число | Режимные моменты | Содержание работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК 18.10.2021 Проект: «Мир животных и птиц» Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детеныши)» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
УТРО | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: вырезание ножницами Утренняя гимнастика: комплекс № 2 Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки. Завтрак | |
НЕПРЕРЫВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познавательное развитие: «Кто живет в лесу (Дикие животные и их детеныши)» Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Животные красной книги» Музыкальное развитие Пальчиковая гимнастика: «Белочка» | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа, игра: «Правила поведения в группе» Цель: закрепить знания безопасного поведения в группе» Трудовое поручение: Расставить игрушки, посадить красиво кукол. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: Организация деятельности детей на прогулке. Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С.Александрова, И.А. Холодова. Стр. | |
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик. Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки и лицо с мылом. Восприятие художественной литературы: А.К.Толстой «Белка и волк». По желанию детей. | |
ОБЕД | Культурно-гигиенические навыки: Держать ложку и вилку правильно. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА | Бодрящая гимнастика: № 2 Трудовое поручение: наведём порядок в шкафу с игрушками. | |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ |
Артикуляционная гимнастика: «Зайчик» Дидактическая игра: Игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа «Как помочь природе» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о природе; Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная деятельность детей, уход домой. |
День недели число | Режимные моменты | Содержание работы |
ВТОРНИК 19.10.2021 Проект: «Мир животных и птиц» Тема: «Кто живет в лесу(дикие животные и их детеныши)» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
УТРО | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: Повторить времена года Утренняя гимнастика: комплекс № 2 Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки перед едой. Завтрак | |
НЕПРЕРЫВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ФЭМП: И.А. Помораева, В.А. Позина занятие 5 стр.36 Физическое развитие (зал) Познавательное развитие (Петербурговедение 2 и 4 недели) : «Петропавловская крепость. Ботик Петра 1» Пальчиковая гимнастика: «Белочка» | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа, игра: «Правила безопасного поведения на дороге. Пешеходный переход» Цель: учить детей правилам безопасного поведения на дороге, соблюдать правила бережного отношения к своему здоровью. Трудовое поручение: Расставить игрушки, посадить красиво кукол. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: Организация деятельности детей на прогулке. Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук , Г.С.Александрова, И.А. Холодова. стр. | |
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Трудовые поручения: Расставить стулья в определенном порядке. Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки с мылом после посещения туалета. Восприятие художественной литературы: Г.Скрябицкий «На лесной полянке». По желанию детей. | |
ОБЕД | Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки перед едой. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА | Бодрящая гимнастика: № 2 Трудовое поручение: Наведём порядок в шкафу с игрушками. | |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой» Речевая игра: «Испорченный телефон» Цель: развитие слухового внимания. Игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа: «Опасные предметы» Цель: закреплять знания правил безопасности в быту, на улице. Продолжать формировать основы правильного поведения. Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: «Червивое яблоко», самостоятельная деятельность детей, уход домой. |
День недели число | Режимные моменты | Содержание работы |
СРЕДА 20.10.2021 Проект: «Мир животных и птиц» Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детеныши)» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
УТРО | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: Повторить названия месяцев в году Утренняя гимнастика: комплекс № 2 Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки. Завтрак | |
НЕПРЕРЫВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)Ушакова О.С. Составление рассказа на тему: «Первый снег» стр.147 Познание мира природы/ Познавательное развитие/художественно-эстетическое развитие(конструирование, ручной труд): «Дикие звери» Физическое развитие/физкультурный досуг (на улице) Пальчиковая гимнастика: «Белочка» | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа, игра: «Опасно-безопасно» .Цель: учить детей правилам ПДД Конструирование: «По замыслу, по схеме, по желанию». Трудовое поручение: Уборка строительного материала | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: Организация деятельности детей на прогулке. Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук, Г.С.Александрова,.Сташая группа. стр. | |
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик. Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки и лицо с мылом. Восприятие художественной литературы: Е.Чарушин «Что за зверь». По желанию детей.
| |
ОБЕД | Культурно-гигиенические навыки: Держать ложку и вилку правильно. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА | Бодрящая гимнастика: № 2 Трудовое поручение: Наведём порядок, расставим игрушки по своим местам. | |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | Артикуляционная гимнастика: «Зайчик» Игры по выбору детей. Сюжетно-ролевая игра: «Больница для зверей» Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку
Самостоятельная деятельность детей. | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа: «Берегите природу» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная деятельность детей, уход домой. |
День недели число | Режимные моменты | Содержание работы |
ЧЕТВЕРГ 21.10.2021 Проект: «Мир животных и птиц» Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детеныши)» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
УТРО | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: Учить вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам Утренняя гимнастика: комплекс №2 Культурно-гигиенические навыки: Аккуратно кушать за столом. Завтрак | |
НЕПРЕРЫВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ФЭМП: И.А. Помораева, В.А. Позина занятие 6 стр.38 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация): «Кто живет в лесу» Пальчиковая гимнастика: «Белочка» | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа, игра: «Правила безопасного поведения в лесу» Цель: формировать представление о безопасности в лесу Трудовое поручение: Задвинуть стульчики к столу. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок: Организация деятельности детей на прогулке. Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук , Г.С.Александрова, И.А. Холодова. Старшая группа. стр.
| |
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик . Культурно-гигиенические навыки: Ситуативные разговоры о правилах умывания. Восприятие художественной литературы: З.Г.Снегирев «След оленя». По желанию детей.
| |
ОБЕД | Культурно-гигиенические навыки: Пользоваться салфеткой после еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА | Бодрящая гимнастика: №2
Трудовое поручение: Убрать игрушки и навести порядок в книжном уголке. | |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой» Речевая игра: «Наоборот» Цель: активизировать словарь антонимов в речи детей Игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей. | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа: Уточнить у детей знание значений дорожно-транспортных знаков. Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: «Червивое яблоко», самостоятельная деятельность детей, уход домой. |
День недели число | Режимные моменты | Содержание работы |
ПЯТНИЦА 22.10.2021 Проект: «Мир животных и птиц» Тема: «Кто живет в лесу (дикие животные и их детенышы» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | |
УТРО | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: закрепить знания о последовательности времен года и дней недели Утренняя гимнастика: комплекс № 2 Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки. Завтрак | |
НЕПРЕРЫВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Речевое развитие (ознакомление с худ. литературой): Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей» стр.153 Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие (зал)
Пальчиковая гимнастика: «Белочка» | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа, игра: «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно себя вести в подобных ситуациях. Трудовое поручение: Вынести игрушки для улицы. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок:Т.Г.Кобзева, кандидат педагогических наук , Г.С.Александрова , И.А. Холодова. Старшая группа. стр. | |
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Трудовые поручения: Аккуратно положить вещи в шкафчик. Культурно-гигиенические навыки: Хорошо помыть руки и лицо с мылом. Восприятие художественной литературы: р.н.с. «Заюшкина избушка». По желанию детей. | |
ОБЕД | Культурно-гигиенические навыки: Разговоры о правилах посадки за столом. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
ПОДЪЕМ, ГИМНАСТИКА | Бодрящая гимнастика: №2 Трудовое поручение: Убрать игрушки и навести порядок в книжном уголке. Физическое развитие (зал) | |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ГРУППОВАЯ), САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ | Артикуляционная гимнастика: «Зайчик» Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Игры по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей | |
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Беседа: «О воде и воздухе» Цель: Воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды. Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная деятельность детей, уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план подготовительной группы ОО "Безопасность"
Материал подобран по темам недели....
Тематический план (подготовительная группа)
Лексические темы (подготовительная группа) 2009-2010 уч.год были разработаны в рамках работы "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"....
Перспективный план. Подготовительная группа
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Учебно-тематический план Подготовительная группа (3-й год обучения)
Учебно-тематический планПодготовительная группа (3-й год обучения)...
Тестопластика перспективный план "подготовительная группа"
перспективное планирование...
формирование у дошкольников безопасного поведения на улицах-перспективный план подготовительная группа
перспективный план по ПДД-подготовительная группа....
календарный план подготовительной группы
календарное планирование...