Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие в сказочный лес"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

немцова зульфия вахитовна

Дети побывают в сказочном лесу с помощью мультимедийной презентации, помогут Феи, изготовят волшебную палочку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_dlya_ml.gr_.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

  • Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)
  • Какие  сказки вы знаете? (Колобок, репка, курочка Ряба, Маша и медведь, Кот, петух и лиса)
  • Я вам предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек»

(детям предлагается из мешочка вынуть предмет и ответить, из какой он сказки)

- Ребята,  хотите отправиться в сказку? (ответы детей)

Ну, что ж закрываем глазки. Хлопаем в ладоши и произносим: «раз, два, три в сказке очутись!» (дети произносят)

Ой, ребята, посмотрите, как красиво. Мы с вами оказались в сказочном лесу. Кого мы видим в лесу?  (животных)

 - Какие животные нам встретились?  (лиса, волк, белка, заяц, медведь)

 - Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (дикие животные)

-  Кого еще  мы видим в сказочном лесу? (ответы детей)

-Посмотрите, кто-то плачет? Кто  же  это? (Сказочная Фея)

-Давайте спросим, почему плачет фея. Что случилось фея?

Фея: Из - за того, что я не смогла отгадать загадки, злой волшебник  забрал у меня волшебную палочку. Загадки про сказки, а я совсем не знаю ответов.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Фее отгадать загадки и вернуть волшебную палочку (ответы детей)

Фея: Тогда, отправляемся к волшебнику. Раз, два, три у волшебника очутись.

(на экране появляется злой волшебник с волшебной палочкой в руках)

Воспитатель обращается к волшебнику: Мы хотим помочь фее отгадать загадки.

Волшебник: Ха-ха-ха. Ну, попробуйте отгадать. Если отгадаете, то верну волшебную палочку.

( на экране появляются загадки) 

  1. Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл,

            Отгадайте без подсказки, Из какой ушёл, я сказки? (колобок)

  1. Ждали маму с молоком, А пустили, волка в дом…

      Кем же были эти маленькие дети? (козлята)

  1. Баба била — не разбила.

Слабовата бабья сила!

Да не смог разбить и дед.

Дед бил бил - не разбил

Ведь ему сто лет в обед.

Кликнули они норушку —

Та разбила, как игрушку,

И сбежала под крыльцо.

      Что разбила-то?   (яйцо)

  1.  Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

           Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали?  (Репка)

  1. В поле появился дом.

          Поселились в доме том:

          Мышка по имени Норушка,

          И лягушечка Квакушка,

          Ёж, Лисица и Зайчишка.

         А ещё лохматый Мишка

          Позже поселился тут.

           Как все домик-то зовут?

           Вьётся над трубой дымок.

           Этот домик — …( Теремок)

Волшебник:  Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Придется вернуть волшебную палочку фее.

(на экране появляется фея с волшебной палочкой)

Фея: Спасибо вам, ребята!  Вы мне очень помогли! За это я дарю вам подарки!

(Фея взмахивает волшебной палочкой и появляются  сюрпризы в корзиночке)

Воспитатель: Ну, что ж ребята, а нам пора возвращаться в детский сад! Раз, два, три, в детском саду очутись.

- Ребята, где мы сейчас были? (ответы детей) 

- А что мы делали? (ответы детей)

- Понравилось вам путешествие в сказку? (ответы детей)

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: « Путешествие к трем медведям».

1.Активизировать и расширять словарный запас детей посредством участия в словесно-речевых играх. 2.Учить детей составлять небольшой описательный рассказ об игрушках состоящий из нескольких предложе...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие по солнечному Узбекистану".

Предлагается конспект обобщающего занятия по ознакомлению детей старшей и подготовительной группы с культурой республики Узбекистан. Задачи занятия - воспитание толерантного отношения к людям других н...

Сценарий непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по улицам нашего города ".

Цель: развитие лексико-грамматической категорий и связной речи, формировать нравственно-патриотические чувства. Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну геометрических фигур»

Интеграция образовательных областей.«Познание» (ФЭМП, познавательно - исследовательская деятельность, продуктивная деятельность (конструирование))«Физическая культура»,«Коммуникация»,«Социализация».Це...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по математике «Путешествие по сказочным странам»

Воспитатель Черкашина Людмила Алексеевна.Программное содержание.·        Закреплять умения различать правую и левую стороны·...

Презентация к непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну дорожных знаков»

Презентация к непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологий на тему «Путешествие в страну дорожных знаков»...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в страну сказок»

Расширять представления детей о сказках, развивать умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок и выполнять игровые действия с ними....