Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие в сказочный лес"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Дети побывают в сказочном лесу с помощью мультимедийной презентации, помогут Феи, изготовят волшебную палочку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_dlya_ml.gr_.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
- Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)
- Какие сказки вы знаете? (Колобок, репка, курочка Ряба, Маша и медведь, Кот, петух и лиса)
- Я вам предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек»
(детям предлагается из мешочка вынуть предмет и ответить, из какой он сказки)
- Ребята, хотите отправиться в сказку? (ответы детей)
Ну, что ж закрываем глазки. Хлопаем в ладоши и произносим: «раз, два, три в сказке очутись!» (дети произносят)
Ой, ребята, посмотрите, как красиво. Мы с вами оказались в сказочном лесу. Кого мы видим в лесу? (животных)
- Какие животные нам встретились? (лиса, волк, белка, заяц, медведь)
- Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (дикие животные)
- Кого еще мы видим в сказочном лесу? (ответы детей)
-Посмотрите, кто-то плачет? Кто же это? (Сказочная Фея)
-Давайте спросим, почему плачет фея. Что случилось фея?
Фея: Из - за того, что я не смогла отгадать загадки, злой волшебник забрал у меня волшебную палочку. Загадки про сказки, а я совсем не знаю ответов.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Фее отгадать загадки и вернуть волшебную палочку (ответы детей)
Фея: Тогда, отправляемся к волшебнику. Раз, два, три у волшебника очутись.
(на экране появляется злой волшебник с волшебной палочкой в руках)
Воспитатель обращается к волшебнику: Мы хотим помочь фее отгадать загадки.
Волшебник: Ха-ха-ха. Ну, попробуйте отгадать. Если отгадаете, то верну волшебную палочку.
( на экране появляются загадки)
- Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл,
Отгадайте без подсказки, Из какой ушёл, я сказки? (колобок)
- Ждали маму с молоком, А пустили, волка в дом…
Кем же были эти маленькие дети? (козлята)
- Баба била — не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Дед бил бил - не разбил
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку —
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? (яйцо)
- Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали? (Репка)
- В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — …( Теремок)
Волшебник: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Придется вернуть волшебную палочку фее.
(на экране появляется фея с волшебной палочкой)
Фея: Спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли! За это я дарю вам подарки!
(Фея взмахивает волшебной палочкой и появляются сюрпризы в корзиночке)
Воспитатель: Ну, что ж ребята, а нам пора возвращаться в детский сад! Раз, два, три, в детском саду очутись.
- Ребята, где мы сейчас были? (ответы детей)
- А что мы делали? (ответы детей)
- Понравилось вам путешествие в сказку? (ответы детей)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему: « Путешествие к трем медведям».
1.Активизировать и расширять словарный запас детей посредством участия в словесно-речевых играх. 2.Учить детей составлять небольшой описательный рассказ об игрушках состоящий из нескольких предложе...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие по солнечному Узбекистану".
Предлагается конспект обобщающего занятия по ознакомлению детей старшей и подготовительной группы с культурой республики Узбекистан. Задачи занятия - воспитание толерантного отношения к людям других н...
Сценарий непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие по улицам нашего города ".
Цель: развитие лексико-грамматической категорий и связной речи, формировать нравственно-патриотические чувства. Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, двигательная, ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну геометрических фигур»
Интеграция образовательных областей.«Познание» (ФЭМП, познавательно - исследовательская деятельность, продуктивная деятельность (конструирование))«Физическая культура»,«Коммуникация»,«Социализация».Це...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по математике «Путешествие по сказочным странам»
Воспитатель Черкашина Людмила Алексеевна.Программное содержание.· Закреплять умения различать правую и левую стороны·...
Презентация к непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну дорожных знаков»
Презентация к непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ-технологий на тему «Путешествие в страну дорожных знаков»...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в страну сказок»
Расширять представления детей о сказках, развивать умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок и выполнять игровые действия с ними....