Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по математике «Путешествие по сказочным странам»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Воспитатель Черкашина Людмила Алексеевна.
Программное содержание.
· Закреплять умения различать правую и левую стороны
· Закреплять умения сравнивать предметы по величине соотнося их.
· Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры и уточнять какого они цвета.
1. Ребята а вы хотите отправится в сказочные страны?
Ответ детей.
Тогда давайте сделаем паровозик и отправимся с вами в путь.
Скажите как гудит паровоз когда он едет.
Тогда поедимте………
2. Ребята давайте посмотрим направо, справа от нас находится страна под названием Солнечная. Но у них случилась огромная беда они забыли как нужно делать зарядку, давайте им поможем .
Солнце глянуло в кроватке,
Раз, два, три, четыре, пять
Мы все делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Раз, два,
Руки вытянуть пошире,
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Молодцы. Мы показали как делать зарядку , и жители этой страны вам очень благодарны.
А сейчас давайте посмотрим на лево. Здесь у нас находится страна которая называется Муравия. Здесь живут куклы, Вот одна семья кукол приветствует вас. Давайте с ними поздороваемся. Они мне сказали по секрету, что у них развезалисьбанты и запутались банты и они не знают где чей бант. Ребята давайте внимательно посмотрим и подумаем где чей бант.
Ответы детей.
Правильно у самой большой куклы самый большой бант, у куклы средней средний бант, а у самой маленькой куклы самый маленький бант. Девочки помогите - наденьте куклам банты.
Молодцы, а сейчас мы с вами отправимся ещё в одну страну она находится перед нами. Это страна под названием Геометрические фигуры.
Посмотрите на столе лежат геометрические фигуры . Вы знаете что это за фигуры.
Ответ детей. (Дети называют геометрические фигуры).
Правильно, а сейчас назовите какого цвета треугольник ?, квадрат?, круг?.....(Спросить каждого ребенка). Правильно. Эта была последняя страна в которой мы побывали.
А сейчас давайте на нашем паровозике отправимся в детский сад. Вы ещё не забыли как гудит паровоз.
Ответ детей . Ну тогда поехали.
3. Ребята вот мы с вами вернулись в наш детский сад, скажите в каких странах вы побивали?
Ответы детей .
Что вам там понравилась ?
Рефлексия. Посмотрите у меня на подносе лежат солнышки если вам понравилось наше путешествие возьмите улыбающееся солнышко. Ну а если кому-то нет то грустное солнышко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по математике «Путешествие по сказочным странам»
Воспитатель Черкашина Людмила Алексеевна.
Программное содержание.
- Закреплять умения различать правую и левую стороны
- Закреплять умения сравнивать предметы по величине соотнося их.
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры и уточнять какого они цвета.
- Ребята а вы хотите отправится в сказочные страны?
Ответ детей.
Тогда давайте сделаем паровозик и отправимся с вами в путь.
Скажите как гудит паровоз когда он едет.
Тогда поедимте………
- Ребята давайте посмотрим направо, справа от нас находится страна под названием Солнечная. Но у них случилась огромная беда они забыли как нужно делать зарядку, давайте им поможем .
Солнце глянуло в кроватке,
Раз, два, три, четыре, пять
Мы все делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Раз, два,
Руки вытянуть пошире,
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Молодцы. Мы показали как делать зарядку , и жители этой страны вам очень благодарны.
А сейчас давайте посмотрим на лево. Здесь у нас находится страна которая называется Муравия. Здесь живут куклы, Вот одна семья кукол приветствует вас. Давайте с ними поздороваемся. Они мне сказали по секрету, что у них развезалисьбанты и запутались банты и они не знают где чей бант. Ребята давайте внимательно посмотрим и подумаем где чей бант.
Ответы детей.
Правильно у самой большой куклы самый большой бант, у куклы средней средний бант, а у самой маленькой куклы самый маленький бант. Девочки помогите - наденьте куклам банты.
Молодцы, а сейчас мы с вами отправимся ещё в одну страну она находится перед нами. Это страна под названием Геометрические фигуры.
Посмотрите на столе лежат геометрические фигуры . Вы знаете что это за фигуры.
Ответ детей. (Дети называют геометрические фигуры).
Правильно, а сейчас назовите какого цвета треугольник ?, квадрат?, круг?.....(Спросить каждого ребенка). Правильно. Эта была последняя страна в которой мы побывали.
А сейчас давайте на нашем паровозике отправимся в детский сад. Вы ещё не забыли как гудит паровоз.
Ответ детей . Ну тогда поехали.
- Ребята вот мы с вами вернулись в наш детский сад, скажите в каких странах вы побивали?
Ответы детей .
Что вам там понравилась ?
Рефлексия. Посмотрите у меня на подносе лежат солнышки если вам понравилось наше путешествие возьмите улыбающееся солнышко. Ну а если кому-то нет то грустное солнышко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в стране Математика"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур».
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Образовательная область "Познание" ФЭМП.Подготовила и прове...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»Программные задачи:Учить детей составлять число 5 из двух ...
План конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну Математики»
Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием логики и интеграции образовательных областей по ФГОС....
конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Путешествие по стране Математики"
Обобщающее занятие построено в игровой форме путешествия в страну Математики и является итогом усвоения программного материала дошкольного образования по формированию математических представлени...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в страну спортивной математики»
занятие по физической культуре для деетей старшей группы детских садов...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие в страну сказок К.И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо речевому развитию на тему: «Путешествие в страну сказок К.И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста...