Календарно- тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на неделю "Я и моя семья"(средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образоватльных учреждениях"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tem_planirovanie_ya_i_moya_semya.docx | 57.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации ИОЧ
«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»
Календарно-тематический план
воспитательно-образовательной работы
с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
на неделю «Я и моя семья»
время обучения 06.03.-10.03.2017г
Выполнила
Пигина Ирина Евгеньевна,
воспитатель, МБДОУ д/с №138
г.о. Самара
Самара, 2017г
Тема недели: «Я и моя семья»
Возрастная группа: средняя
Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков: « Я и моя семья »
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||||||
Понедельник Тема: «Моя семья» Вторник Тема: «Мои родственники Среда Тема: «Я-человек» Четверг Тема: «Профессия родителей» Пятница Тема: «Здоровая семья» | Познавательно-исследовательская деятельность( Ознакомление с окружающим миром) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,»Физическое развитие» Задачи: 1.Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в детском саду. Дать первоначальные представления о родственных отношениях (сын, дочь, мама, папа и т.д.)( « Познавательное развитие») 2.Пополнить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении.Совершенствовать диалогическую речь: формировать умение участвовать в беседе,отвечать на вопросы и задавать их.( «Речевое развитие») 3. Способствовать физическому развитию детей.( Физическое развитие) Методы и приемы: - практические: упражнение со схемой - наглядные:сюжетные картинки - словесные:беседа Материалы и оборудование. Фото своей семьи, картинка «Семья» Логика образовательной деятельности Ефанова З.А. «Комплексные занятия» стр. 47 Двигательная деятельность ( Физкультура на улице) Интеграция образовательных областей: Физическое развитие» «Речевое развитие»,»Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1.Продолжать развивать у детей интерес к движениям. Закрепить умение ходить по бревну приставным шагом,прыгать из обруча в обруч.В п/и учить действовать на сигнал.(Физическое развитие ) 2.Развивать выразительность речи.( Речевое развитие) 3.Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения. (Художественно-эстетическое развитие) Методы и приемы: -практические: движения, прыжки на двух ногах наглядные: показ движений, - словесные:разучивание, беседа, Материалы и оборудование: маски-эмблемы, обручи Логика образовательной деятельности. Пензулаева Л.И.»Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет», стр. 5 Музыкальная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,»Физическое развитие» Задачи: 1.Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание её слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. (Художественно-эстетическое развитие) 2.Развивать выразительность речи. (Речевое развитие) 3.Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. (Физическое развитие) Методы и приемы: - практические: танцевальные движения, игра на музыкальных инструментах. - наглядные: показ ритмических движений, музыкальных инструментов. - словесные: разучивание, беседа, Материалы и оборудование. Музыкальные диски, маски-эмблемы. Логика образовательной деятельности.Н. А. Ветлугина стр.23 Коммуникативная деятельность Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,»Физическое развитие»Задачи: 1.Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье, продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми и их родственниками (рассказывать о том, чем хорош каждый воспитанник, помогать каждому ребёнку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший. что его любят и пр)(Социально-коммуникативное развитие) 2. Помогать детям. Доброжелательно общаться с родственниками, подсказывать как можно порадовать их, поздравить, как спокойно высказать своё недовольство их поступком, как извиниться. (Речевое развитие) 3. Способствовать физическому развитию детей. (Физическое развитие) Методы и приемы: - практические: упражнения -наглядные: рассматривание фотографий. -словесные: рассказ воспитателя, беседа Материалы и оборудование. Альбом «Моя семья», иллюстрации, атрибуты к игре. Логика образовательной деятельности Л.А. Парамонова»Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр51 Изобразительная деятельность (Аппликация) «Дом в котором я живу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», ,»Познавательное развитие» «Речевое развитие», »Физическое развитие Задачи: 1.Поощрять стремление детей изображать в аппликации реальные строения. Воспитывать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных домов. (Художественно-эстетическое развитие) 2.Формировать представления о том, что дома в которых живут дети- это архитектурные сооружения. Дома бывают разные по высоте, форме, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей. (Познавательное развитие) 3.Формировать умение описывать предмет (изображение), совершенствовать интонационную выразительность речи.(Речевое развитие) 4.Развивать двигательную активность. (Физическое развитие) Методы и приемы: - практические: выполнение работы, -наглядные: показ иллюстраций, показ приёмов вырезывания -словесные: беседа, объяснение. Материалы и оборудование. Демонстрационный: Иллюстрации с изображением различных домов, Раздаточный: цветная бумага, кисти, клей, салфетки, ножницы.на каждого ребёнка. Логика образовательной деятельности Л.А. Парамонова»Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр54 Двигательная деятельность(физкультура) Интеграция образовательных областей:»Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Задачи: 1. Формировать умение детей в бросании мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер. Упражнять в подлезании под шнр и ходьбе по уменьшенной площади опоры(«Физическое развитие») 2.Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. (Художественно-эстетическое) 3.Совершенствовать отчётливое произнесение слов и словосочетаний. Развивать умение задавать и лтвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. («Речевое развитие») Методы и приемы: - практические: подвижная игра, выполнение движений. - наглядные: показ нового упражнения. - словесные: объяснение. Материалы и оборудование. Две стойки с натянутым шнуром на высоте 40 см от пола, 4 набивных мяча, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей. Логика образовательной деятельности ПензулаеваЛ.И.»Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет», стр.33. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: «Маме буду помогать, вместе будем мы считать» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» »Физическое развитие», Задачи: 1.Формировать представления о порядковом и количественном счёте, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.(Познавательное развитие») 2. Активизировать словарь детей.Формировать умение отвечать на вопросы:»Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?» («Речевое развитие») 3.Продолжать развивать двигательную активность: ловкость, быстроту,пространственную ориентировку. (Физическое развитие») Методы и приёмы. - практические: дадактическая игра, физминутка «Я и папа..» - наглядные: показ, рассматривание - словесные: объяснение, проговаривание, счёт.вопросы. Материалы и оборудование. Демонстрационный: геометрические фигуры. Раздаточный: мелкие игрушки. Л.А. Парамонова»Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр56 Музыкальная деятельность Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,»Физическое развитие» Задачи: 1.Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание её слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. 2.Развивать выразительность речи. 3.Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Методы и приемы: - практические: танцевальные движения, игра на музыкальных инструментах. - наглядные: показ ритмических движений, музыкальных инструментов. - словесные: разучивание, беседа, Материалы и оборудование. Музыкальные диски, маски-эмблемы. Логика образовательной деятельности. Н. А. Ветлугина стр.23 Двигательная деятельность(физкультурное занятие) Интеграция образовательных областей:»Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» Задачи: 1. Формировать умение детей в бросании мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер. Упражнять в подлезании под шнр и ходьбе по уменьшенной площади опоры(«Физическое развитие») 2.Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. (Художественно-эстетическое) 3.Совершенствовать отчётливое произнесение слов и словосочетаний. Развивать умение задавать и отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей. («Речевое развитие») Методы и приемы: - практические: подвижная игра, выполнение движений. - наглядные: показ нового упражнения. - словесные: объяснение. Материалы и оборудование. Две стойки с натянутым шнуром на высоте 40 см от пола, 4 набивных мяча, 2 обруча, мешочки с песком по количеству детей. Логика образовательной деятельности Пензулаева Л.И.»Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет», стр.33. Изобразительная деятельность (рисование) Тема:»Дети делают зарядку» Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», 2Физическое развитие».«Речевое развитие» Задачи: 1.Формировать умение изображать людей в движении. 2.Поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей. 3.Совершенствовать диалогическую речь.Формировать умение участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их, развивать умение детей рассказывать,описывать изображение на рисунке. Методы и приемы: - практические: малоподвижная игра, выполнение работы. - наглядные: показ нового упражнения, рассматривание - словесные: объяснение, беседа. Материалы и оборудование. Демонстрационный: Иллюстрации по теме. Раздаточный: карандаши, листы формата а-4 на каждого ребёнка. Логика образовательной деятельности Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет», стр 56. | Утро -Индивидуальная работа с Алисой, Мишей по развитию речи. Цель: Закрепить имя, отчество родителей. - Индивидуальная работа с Кариной, Викой по отбиванию мяча двумя руками с продвижением вперёд. Цель:Упражнять в отбивании мяча двумя руками с продвижением вперёд. -Ситуативный разговор с подгруппой детей на тему: «Что такое семья?» Цель: Углублять представления детей о семье, её членах.учить детей понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи;формировать элементарные представления детей о том, что в семье все заботятся и любят друг друга, воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них; -самостоятельная физическая деятельность детей в физкультурном центре -Утренняя гимнастика с элементами танцевальных движений. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Прогулка 1 -Наблюдениеза состоянием погоды.Цель: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. -Инд.работа с Аней, Максимом.«Изобрази настроение».Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения. -Подвижная игра:«Кто быстрее»,Цель: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. -Подвижная игра: «Коршун и наседка». Цель: - совершенствовать умение бегать, прыгать; развивать реакцию. Игры с выносным материалом. Вечер -Ситуативный разговор «Как надо встречать гостей». Цель:формировать доброжелательное отношение к гостям, закрепить знания о сервировке стола. -Рассматривание иллюстраций в альбомах «Семья», «Дом» Цель: Формировать представление о семье. -Д/. и «Расскажи о членах своей семьи»-Цель: закреплять умение называть имена членов семьи. -Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын». Цель: Учить детей отзываться на произведение. - беседа о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). Цель: Закрепление КГН. - -с/р.игра«Семья»Включение сюжета «Приход гостей». Цель: Развивать у детей умение договариваться, проигрывать сюжет до конца.
Прогулка 2 Наблюдениеза перелетными птицами. Цель: Расширять представления о перелетных птицах, об изменении Инд.работас Максимом, Кариной,Тимофеем в п/и«Догони меня».Цель: учить бегать в нужном направлении. Инд.работас Максимом, Алесей в сборе семян деревьев.Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев. Игры с выносным материалом, Подвижная игра: «Собачка и воробей». Цель:Закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу. Утро -Беседа «Ласковые имена моих близких людей» Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). -Индивидуальная работа с Ариной , Иваном, . .Цель:- развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя -Ситуативный разговор «В гости к бабушке». Цель: Упражнять в правилах этикета. -самостоятельная физическая деятельность детей в физкультурном центре Утренняя гимнастика «Папа, мама, я -здоровая семья» Цель: Поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей. Прогулка 1 Наблюдениеза воробьями Цель:расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;воспитывать внимание и наблюдательность. Инд.работа с Вовой, Егором закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. Индивидуальная.работа с Вовой, Аней порисованию предметов .палочкой на песке.Цель:Закрепить умение рисовать предметы.палочкой на песке. Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Найди, где спрятано».Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень».Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Вечер Гимнастика после сна: «Мама,папа,я хорошая семья» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей -Беседа о членах семьи «С кем ты приходишь в д/с». Д/и «Полезно-вредно» -Цель: развивать потребность в соблюдении режима питания. -Инд. работа с Наташей У. Артемом, . Катей по развитию мелкой моторики пальцев рук, пальчиковые игры по желанию детей .Цель: Развивать мелкую моторику рук -самостоятельная изобразительная деятельность в центре творчества. Прогулка 2 Наблюдение за березой.Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Инд.работас Максимом, Кариной, Тимофеем в п/и «Догони меня».Цель: учить бегать в нужном направлении. Инд.работас Максимом, Алесей в сборе семян деревьев.Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев. Игры с выносным материалом: Подвижная игра «Собачка и воробей». Цель:закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу Утро .Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!» Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка - беседа: «Как я выгляжу?» Цель:Развивать представления детей о своём внешнем облике.Формировать первичные гендерные представления (мальчики смелые, сильные), девочки нежные, хрупкие) - нндивидуальнаяработа с Машей, Олей по развитию речи в д/и «Ассоциации» Цель:Закрепить умение работать в парах. С/ р «Как мы можем помочь бабушке» Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым, оказывать посильную помощь старшим -самостоятельная изобразительная деятельность в центре творчества.- нарисовать портрет друга. Цель:Формировать умение правильно передавать расположение частей тела человека и соотносить их по величине. -самостоятельная физическая деятельность детей в физкультурном центре Утренняя гимнастика Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Прогулка 1 -Наблюдениеза рябиной Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. -Инд.работа по физо с Залиной, Алесей в упражнениях «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель:-учить выполнять упражнение смячом,развивать глазомер, быстроту бега. -Игры с выносным материалом: Подвижная игра Лохматый пес», «Солнышко и дождик».Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Вечер Оздоровительная гимн. после сна. «Будь здоров!»Ходьба по массажным дорожкам. Цель:Сохранение и укрепление здоровья детей Индивидуальная работа «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя АринуШ, Ивана, Настю. -Индивидуальная работа с Вовой, Юлей в назывании ласковых слов, Цель: Упражнять в назывании ласковых слов. Д/и «Скажи как я « Цель: учить подбирать синонимы к заданным словам. -Ситуативный разговор: «Почему бабушки и дедушки очень рады, когда им помогают внуки?» Цель: Формировать доброжелательные отношения к старшему поколению. Чтение «Хитрая мама» С. Погореловский Цель: Учить детей отзываться на произведение Прогулка 2 Наблюдение за воробъём и голубем Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Инд.работа с Викой, Алисой по развитие движений в формировании умения катать обручи друг другу Цель: формировать умение катать обручи друг другу. Индивидуальная работа с Артемом Л. Богданом С в ходьбе по дорожкам (короткая, длинная). Проблемная ситуация «Мама заболела».Цель: Формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. Игры с выносным материалом Подвижная игра «Найди, где спрятано».Цель: учить ориентироваться в пространстве. Подвижная игра«Пробеги — не задень».Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. Утро -Индивидуальная работа с Костей, Юлей в закреплении основных цветов и оттенков. Цель:закрепление основных цветов и оттенков -Индивидуальная работа с Ариной, Аней по развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». -С/р. и «Семья».Цель: воспитывать любовь к близким людям -Д/. игра «Кто, чем работает?» Цель: Упражнять в назывании орудий труда. Индивидуальная работа на развитие зрительного внимания «Кого не стало?» Цель: Развитие зрительного внимания. -Игровая ситуация «Помогаем маме» - Цель: соблюдение правил безопасности при организации домашнего труда. -Д/и «Бабушкино лукошко» Цель: Формировать знания о продуктах полезных для здоровья- Утренняя гимнастика Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Прогулка 1 Наблюдениеза трудом шофераЦель:продолжать формировать представление детей о труде шофера, воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. -Инд.работа с Арсением, Тимофеем, Викой по развитию движений «Попади в корзину».Цель: развивать меткость, глазомер. -Игры с выносным материалом: -Подвижная игры:«Листопад».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Беги к тому, что назову» .Цель: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев. Вечер Коррегирующая гимнастика Цель:Сохранение и укрепление здоровья детей -Индивидуальная работа по фэмп с Егором, Максимом в д/и .Цель: Развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (вверху – внизу, впереди – сзади); -Предложить с\р игру «Семья». Цель: Формировать доброжелательные отношения в семье. -Индивидуальная работа с Викой, Залиной. Цель: Упражнять в чтении стихотворений про осень Прогулка 2 -Наблюдение за трудом дворника Цель: продолжать наблюдение за работой дворника;способствовать развитию речи за счет обогащения словарного -Инд.работа с Артёмом, Егором по развитию движений Ходьба приставным шагом.Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. -Игры с выносным материалом: -Подвижная игры:«Найди нас». Цель: закреплять названия объектов на участке;учить ориентироваться в пространстве. Утро -Д/и:» Скажи наоборот» Ц:Учить Данила .Л. подбирать слова –антонимы (-Большой- маленький, высокий -низкий….,и т.д) -И/с: « Добрый вечер» Формировать у детей культурное поведение, учить использовать в различных ситуациях разные формы приветствия. -Беседа : «Я похож на маму (папу)» - учить составлять рассказы из личного опыта. Утренняя гимнастика Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Прогулка 1 -Наблюдение за осенним дождем Цель: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь);воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Инд. работа с Алесей, Вовой в игровом упражнении«Смелые ребята».Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. -Игры с выносным материалом: -Подвижная игра:«Прыгай выше», Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. -Подвижная игра«Ровным кругом».Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. Вечер Коррегирующая гимнастика Цель:Сохранение и укрепление здоровья детей Чтение: Е. Серова «Солнце в доме» Цель: Учить детей отзываться на произведение. -С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - Цель: совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли. - муз.игру «Гуси лебеди и волк». Ц: развитие творческой активности -Групповая выставка детских работ «Я и моя семья». Прогулка 2 -Наблюдение за сорокой Цель: обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям; систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные. -Инд.работа с Алесей, Вовой в игровом упражнении«Смелые ребята».Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. -Игры с выносным материалом: | Альбомы: «Этикет»,»Моя семья» д/и « Моя семья»,» д/и «Моя мама», наст.печ/игра «Этикет», энциклопедия. Альбомы с семейными фотографиями, иллюстрации по теме, Оборудование для экспериментирования (стаканчики, ёмкости с песком, ёмкости с горохом, с солью, с землёй), схемы. Обручи, мячи большие и малые, скакалки, ленточки, султанчики, кегли, ребристая дорожка, бубен, мешочки с песком, кубики, серсо, маски животных Маски,ведёрки, совочки, песочные наборы, машинки, куколки, метёлки. альбомы «Семья», «Дом», маски- эмблемы, обручи. Модуль кухни,столовая и чайная посуда, игрушки заместители (палочка, кубик, кружок) Хрестоматия, сюжетные картинки по теме. Картинки перелётных птиц Альбом «Моя семья», иллюстрации, сюжетные картинки. Ведёрки, совочки, песочные наборы, машинки, куколки. Раскраски, шаблоны, фломастеры, доски, пластилин, стеки. Обручи, мячи большие и малые, скакалки, ленточки, султанчики, кегли, ребристая дорожка, бубен, мешочки с песком, кубики, серсо, маски животных Сюжетные картинки по теме: «Семья» Обручи, кегли, совочкиведёрки. Игрушки: зайчик, мишка,лиса, Флажки. Карточки-схемы: утро, день, вечер, ночь. Раскраски, шаблоны, фломастеры, доски, пластилин, стеки, краски, карандаши, цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы Ведёрки, баночки. ведёрки, совочки, песочные наборы, машинки, куколки, Песочные наборы, машинки, куколки. д/и»Ассоциации» Раскраски, шаблоны, фломастеры, доски, пластилин, стеки, краски, карандаши, цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы Раскраски, шаблоны, фломастеры, доски, пластилин, стеки, краски, карандаши Сюжетные картинки, подборка портретов. ведёрки, совочки, песочные наборы, машинки, куколки,мячи, обручи,кегли. Мешочки, флажки, мячи Маска собачки. Альбомы с семейными фотографиями, иллюстрации по теме, дидактические игры. Книга «Хитрая мама» Погореловский С. Хрестоматия. Обручи, канаты, верёвки. ведёрки, совочки, песочные наборы, машинки, куколки,мячи, обручи, кегли, флажки. Совочки, ведёрки,машинки, куколки, мячи Тематический альбом «Профессии», иллюстрации по теме, д/и « Профессии » Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья», предметы-заместители. Сюжетные картинки по теме. Иллюстрации по теме. Корзина, мешочки с песком. ведёрки, совочки, песочные наборы, машинки, куколки,мячи, обручи,кегли. Предметные картинки, раздаточный материал. совочки, песочные наборы, машинки, куколки, мячи, обручи, кегли. Книга Е. Серова «Солнце в доме» Маски гусей и волка. Хрестоматия, сюжетные картинки по теме. Сюжетные картинки по теме. | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить детям рассказать о близких родственниках. -порекомендовать помочь детям запомнить имена, отчества родителей. -посоветовать найти и выучить несколько пословиц о семье. Предложить родителямсделать страничку для обще группового альбома «Отдыхаем вместе с детьми», используя семейные фотографии -предложить нарисовать с детьми портрет кого-либо из семьи. -порекомендовать помочь детям отгадывать загадки. -посоветовать найти стихи о семье. Рекомендации родителям: -предложить нарисовать с детьми портрет кого-либо из семьи. -порекомендовать помочь детям отгадывать загадки. -посоветовать найти стихи о семье. Предложить родителям ознакомиться с Папкой-передвижкой: «Воспитание в семье». - Почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка). - Рекомендации родителям: -предложить нарисовать с детьми портрет кого-либо из семьи. -порекомендовать помочь детям отгадывать загадки. -посоветовать найти стихи о семье. Рекомендации родителям: -предложить дома нарисовать с детьми автопортрет. -порекомендовать найти загадки об одежде. Предложить родителям закрепить за ребенком выполнение поручений по дому. Предложить мамам рассказать детям о своей работе. Выставка совместных работ «Мамины руки не знают скуки » Рекомендации родителям по теме НОД -предложить найти инфориацию от профессиях родителей. -порекомендовать родителям: Поупражнять детей в отгадывании загадок. -посоветовать: Найти и выучить стихотворение о какой либо профессии. Рекомендации родителям: -предложить принять участие в групповой выставке детских работ «Я и моя семья» -порекомендовать организовать различные совместные мероприятия в кругу семьи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО «Дары осени»
«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему «Правила дорожного движения» (старший возраст)
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему "Правила дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста. Разработан на т...
Календарно- тематический план воспитательно- образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
Календарно- тематический план...
Календарно- тематический план воспитательно- образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО, вторая младшая
Календарно- тематический план...
«Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
«Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» Возрастная группа: средняя группаТема недели: « Зимняя одежда»Итоговое мероприят...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.Тема недели "Осень,осень в гости просим"
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО...
«Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»
Для детей старшей группы Тема недели "Правила дорожного движения"...