Планирование театрализованной деятельности
материал на тему
Предварительный просмотр:
Р. Л. КАТАЛКИНА
ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Месяц | Неделя | Мероприятия |
09 | 1 | - Ознакомление детей с кукольным театром |
2 | - Пальчиковая гимнастика: «Моя книга» («Расскажи стихи руками») | |
3 | - Чтение и обсуждение книги В. Берестова «Театр кукол» - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Петрушка прыгает» «Спящий котёнок» | |
4 | - Подготовка атрибутов для кукольного театра на занятии по ручному труду - Театрализованное обыгрывание детьми персонажей кукольного театра. | |
10 | 1 | - Беседа с детьми о значении мимики и жестов в театрализации - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Стыдно» «Вова-растеряша» |
2 | - Чтение и обсуждение стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» - Сюжетно-ролевая игра «Семья» (отметить хорошие и плохие поступки). | |
3 | - Подготовка картинок для фланелеграфа на занятии по ручному труду - Театр на фланелеграфе «Что такое хорошо и что такое плохо» | |
4 | - Конкурс рисунков «Хорошее настроение» | |
11 | 1 | - Беседа с детьми о правилах поведения в театре - Сюжетно-дидактическая игра «Мы пришли в театр» |
2 | - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Жадный поросёнок» «Стыдно» - Занятие по ознакомлению с окружающим «Доктор в гости к нам пришёл» | |
3 | - Театрализованное представление (кукольный спектакль) «Хрюша – не грязнуля» | |
4 | - Лепка «Мы были в театре» - Конкурс рассказов «Наш театр» на занятии по развитию речи | |
12 | 1 | - Чтение и обсуждение с детьми сказки «Красная Шапочка» - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Смелый заяц» «Страшный зверь» |
2 | - Игра «Изобрази отгадку» (изображение героев сказки с помощью мимики и жестов) - Подвижная игра «Волк идёт» | |
3 | - Подбор музыкального оформления к сказке - Игра в настольный театр «Красная Шапочка» - Распределение ролей для спектакля - Подготовка костюмов для спектакля | |
4 | - Открытый показ спектакля «Красная Шапочка» (артисты – дети) | |
01 | 1 | - Чтение и обсуждение с детьми произведения К.Чуковского «Айболит» - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Ой, ой живот болит» «Ласка» «Медвежата выздоровели» |
2 | - Лепка «Герои Айболита» - Подвижная игра «У медведя во бору» (изображение животных) | |
3 | - Распределение ролей для кукольного спектакля - Пальчиковая гимнастика («Играем пальчиками и развиваем речь»): «Собака», «Слон», «Крокодил» | |
4 | - Открытый показ кукольного спектакля «Айболит» | |
02 | 1 | - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Лисичка подслушивает» - Конкурс рисунков «Хитрая лиса» на занятии по рисованию |
2 | - Подвижная игра «Лисички и курочки» - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Собачка принюхивается» | |
3 | - Конкурс пантомимы «Изобрази меня» (изображение животных при помощи мимики и жестов) - Подвижная игра «Лохматый пёс» - Распределение ролей для театрализации «Лисица – ученица» | |
4 | - Подготовка костюмов для героев спектакля - Театрализованное представление «Лисица – ученица» | |
03 | 1 | - Чтение и обсуждение с детьми произведения К.Чуковского «Мойдодыр» - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Грязь» «Стыдно» |
2 | - Дидактическая игра «Что лишнее» - Подвижная игра «Кто быстрее соберётся в садик» | |
3 | - Подготовка картинок для фланелеграфа - Театр на фланелеграфе «Мойдодыр» | |
4 | - Конкурс рисунков «Чисто, чисто, чисто» | |
04 | 1 | - Чтение и обсуждение с детьми сказки «Теремок» - Пальчиковая гимнастика («Расскажи стихи руками»): «Пять малышей» «Моя книга» |
2 | - Строительство домиков для зверей на занятии по конструированию - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Дружная семья» | |
3 | - Распределение ролей для кукольного спектакля - Подготовка атрибутов для кукол в кукольном театре | |
4 | - Кукольное представление «Теремок» - Аппликация «Строим Теремок» | |
05 | 1 | - Беседа с детьми «Как вести себя на улице» - Подвижная игра «Поехали» |
2 | - Психогимнастика (М.И.Чистякова): «Шляпа старухи Шапокляк» - Конкурс рисунков «Весёлый светофор» на занятии по рисованию | |
3 | - Игра в настольный театр «Правила дорожного движения» - Подготовка атрибутов для проведения театрализованного досуга | |
4 | Театрализованный досуг на прогулке «Как вести себя на улице» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование театрализованной деятельностью
Тематическое планирование занятийтеатрализованной деятельностьюв средней группе....
Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе
Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе, проводится 1 раз в 2 недели, в год 18 часов, продолжительность деятельности 30 минут....
перспективное планирование театрализованной деятельности
перспективное планирование деятельности кружка театрализованной деятельности на год...
Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей группе.
Практический материал в таблице....
Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе группе.
Практический материал в таблице....
Перспективное планирование театрализованной деятельности в младшей группе.
Использовать в работе ранее опубликованные игры и этюды...
Перспективное планирование театрализованной деятельности в средней группе.
Для работы необходимо обратиться к ранее опубликованному материалу с этюдами и играми....