Тематическое планирование театрализованной деятельностью
материал (средняя группа) по теме
Тематическое планирование занятий
театрализованной деятельностью
в средней группе.
Горбунова Н. Ф.
« Театрализованная деятельность в средней группе детского сада»
Задачи:
- Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ , следить за развитием и взаимодействием персонажей).
- Проводить этюды для развития необходимых психических качеств (восприятия, воображения, внимания, мышления), исполнительских навыков (ролевого воплощения умение действовать в воображаемом плане) и ощущений (мышечных , чувственных ), используя музыкальные , словестные , зрительные образы.
- Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; используя выразительные средства (интонация, мимика, жест).
- Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.
- Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; представлятьвозможность для экспериментирования при создании одного и того же образа.
- Способствовать разностороннему развитию детей в театральной деятельности путем прослеживания количества и характера исполняемых каждым ребенком ролей.
- Содействовать дальнейшему развитию режиссерской игры, предоставляя место, игровые материалы и возможность объединения нескольких детей в длительной игре.
- Приучить детей использовать в театрализованных играх образные игрушки и бибабо, самостоятельно вылепленные фигурки из глины, пластмассы, пластилина игрушки изкиндер- сюрпризов.
- Продолжать использовать возможности педагогического театра (взрослых) для накопления эмоционально-чувственного опыта, понимание детьми комплекса выразительных средств, применяемых в спектакле.
Тематическое планирование занятий театрализованной деятельностью
В средней группе.
месяц |
№ П. П. |
Задачи |
Сентябрь |
встречает малышей»
2.«Незаметно пролетело Лето»
3.«Наш зоопарк» |
|
Октябрь |
театр»
|
|
Ноябрь |
|
|
Декабрь |
|
|
месяц |
№ П. П. |
Задачи |
Январь |
|
|
Февраль |
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
Май |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование театрализованных игр в младшем дошкольном возрасте
СентябрьНазваниеЗадачиМатериал и оборудованиеКраткий план ЛитератураЗнакомствоВызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционал...
Перспективное планирование тематической недели «Театрализованная деятельность» Средняя группа
Перспективное планирование...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Перспективное тематическое планирование Театрализованных игр - средняя группа
Перспективное тематическое планирование Театрализованных игр...
Календарно - тематическое планирование театрализованной деятельности на учебный год. Старшая группа.
План работы театрализованного кружка "В гостях у сказки" на учебный год в старшей группе....
консультативная деятельность с родителями в соответствии с планом самообразования, тематическим планированием образовательной деятельности, запросам родителей
Таблица по годовому взаимодействию с родителями первой младшей группы...