Календарно-тематический план средней группы
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему
В план включено ООД, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с родителями и со специалистами ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnyy_plan_sred.docx | 56.85 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Наблюдение за индивидуальным развитием ребенка"
(средняя группа)
30.08 -02.09 2016г.
Цель: Создавать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи:
1. Познакомить детей с музыкальным залом, с музыкальным руководителем.
2.Наблюдать за детьми, выявить уровень их музыкальных способностей
3.Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми воспитывать чувство коллективизма.
Итоговое мероприятие: Развлечение, посвященное встрече после летнего отдыха и 1 сентября "ПРАЗДНИК ВЗРОСЛЕНИЯ"
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК-29 августа 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср. | ||||
Музыкальное ознакомительное занятие 1. Знакомство с детьми, прохлопывая имя ребенка в ладоши 2. Повторение песенного репертуара мл. гр. 3. Игра "Где же наши ручки" 4. Игра "Прятки" 5. Игра "Мишка пришел в гости" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики" | Использование музыкальных игр "Где же наши ручки", "Прятки", "Мишка пришел в гости" | Анкетирование родителей "Праздники в детском саду" | Познакомить воспитателей с характеристикой возрастных возможностей детей 4-5 лет в музыкальном воспитании. Консультация в группе №8 |
ВТОРНИК- 30 августа | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики | Игровая программа "Морской круиз", арт - студия "Арлекин", 15ч. 30 мин. | ||
СРЕДА- 31 августа 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
1.Музыкальное занятие. Наблюдение за индивидуальным развитием музыкальных способностей ребенка Приветствие - высокие и низкие звуки Муз-ритм. упр.- "Марш" муз. Тиличеевой, "Барабанщик" муз. Кабалевского, упр. "Качание рук с лентами" муз. Жилина - выполнять движения в соответствии с характером музыки Развитие чувства ритма. Музицирование - "Андрей-воробей" - знакомство с попевкой - прохлопать метрически в ладоши, по коленям, по животу, по щечкам на муз. инстр. Пальчиковая гимнастика- "Побежали вдоль дорожки" - с постепенным ускорением темпа "Ножками затопали" муз. Раухверга Слушание - "Марш" муз. Дунаевского - знакомство с жанром Пение, распевание -"Чики-чики-чикалочки" -знакомство с попевкой "Барабанщик" муз. Красева - подпевание Песенки, изученные в мл. гр. Игра "Займи обруч" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики" | Познакомить воспитателей с характеристикой возрастных возможностей детей 4-5 лет в музыкальном воспитании. Консультация в группе №3. | ||
ЧЕТВЕРГ- 1 сентября | ||||
Итоговое мероприятие-ПРАЗДНИК ВЗРОСЛЕНИЯ (см. сценарий) | ||||
ПЯТНИЦА- 2 сентября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом | Планирование совместной деятельности со специалистами, работающими в группе №3 |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Наблюдение за индивидуальным развитием ребенка"
(средняя группа)
05.09 - 09.09. 2016г.
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений
Задачи:
1. Обогащать музыкальную среду детей
2. Продолжать наблюдать за детьми, выявить уровень их музыкальных способностей
3. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений
4. Воспитывать слушательскую культуру
Итоговое мероприятие: Досуг "Плясуны и игруны"
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 5 сентября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
2. Музыкальное занятие "В гости к Петушку" Приветствие - в разном ритме, на разной высоте Муз.-ритм. движения - "Марш" муз. Тиличеевой - остановка с окончанием музыки "Барабанщик" муз. Кабалевского - ритмичная имитация игры на барабане Упр. "Пружинка" - правильное выполнение Развитие чувства ритма. Музицирование - "Андрей-воробей" обратить внимание на длинные и короткие звуки Пальчиковая гимнастика - "Побежали вдоль дорожки" - поочередно разными руками с ускорением темпа, развитие мелкой моторики Слушание - "Полянка" р.н. плясовая - воспитание культуры слушания, зн-во с жанром "танец" Распевание. Пение - "Кто проснулся рано?" муз. Гриневича - зн-во "Барабанщик" муз. Красева подпевание "Чики-чики-чикалочки" - развитие артикуляционного аппарата Игры, пляски - игра "Петушок", пляска "Нам весело" - учить детей изменять движение со сменой частей музыки | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики" включение музыки перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта | Использование пальчиковой гимнастики игр " , пропевание песен, звучавших на музыкальном занятии | Участие в родительском собрании с сообщением "Возрастные особенности музыкального развития детей" Знакомство с планом работы. Анкетирование родителей "Что я жду от праздника в детском саду?" - гр. № 8 | Познакомить воспитателей с программными требованиями и задачами музыкального воспитания. Консультация в группе № 3 |
ВТОРНИК- 6 сентября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики" , включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта | Просмотр детских советских мультфильмов со звучанием песни "Улыбка" | Участие в родительском собрании с сообщением "Возрастные особенности музыкального развития детей" Знакомство с планом работы. Анкетирование родителей "Что я жду от праздника в детском саду?" - гр. № 3 | Планирование совместной деятельности со специалистами, работающими в группе №8 |
СРЕДА- 7 сентября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
3. Музыкальное занятие.по теме "Развиваем чувство ритма" Приветствие - поет петушок, меняя ритмический рисунок Муз.-ритм. упр.- "Марш" Тиличеевой - следить за осанкой детей, "Колыбельная" муз. Левидова - учить выполнять движения в соответствии с характером музыки, упр. "Качание рук с лентами и легкий бег" - менять движение со сменой частей музыки Развитие чувства ритма. Музицирование - "Петушок" р.н.п. прохлопать ритм. рисунок "Андрей-воробей"-развитие правильную артикуляцию, чувство ритма Пальчиковая гимнастика "Побежали вдоль дорожки" соотносить движения пальцев с текстом "Тики-так" развитие звуковысотного слуха Слушание -"Марш" Дунаевского - закреплять понятие о жанре - марш Распевание. Пение - "Чики-чики-чикалочки" -артикуляционная работа "Барабанщик" муз. Красева допевание, исполнение с фортепианным сопровождением, со шлепками по коленям "Кто проснулся рано?" муз. Гриневича - подпевание Игры, пляски - пляска "Нам весело" Игра "Лохматый пес" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта | Просмотр детских советских мультфильмов со звучанием песен "Антошка" | ||
ЧЕТВЕРГ- 8 сентября | ||||
Просмотр детских советских мультфильмов со звучанием песен "Жили у бабуси два веселых гуся" | Познакомить воспитателей с программными требованиями и задачами музыкального воспитания. Консультация в группе № 8 | |||
ПЯТНИЦА- 9 сентября | ||||
Итоговое мероприятие: Досуг "Плясуны и игруны" (см. сценарий и сборник "Танцуем играя" О. Киенко) 15.10 - 3,8 ср. гр. | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная" Моцарта |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Наблюдение за индивидуальным развитием ребенка"
(средняя группа)
12.09 - 16.09. 2016г.
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений
Задачи:
1. Обогащать музыкальную среду детей
2. Продолжать наблюдать за детьми, выявить уровень их музыкальных способностей
3. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением
4. Воспитывать слушательскую культуру
Итоговое мероприятие: Театральное представление "Самая добрая сказка"
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 12 сентября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
4.Музыкальное занятие "Котя, котя, коток, мягкие лапки, острые царапки" Приветствие - создать радостное настроение Муз.-ритм. движения - "Колыбельная" муз. Левидова - развивать детское воображение "Барабанщики" муз.Кабалевского - менять движения после смены музыки, передавать ритм. рисунок, упр. "Пружинка" - смена движений по показу взрослого Развитие чувство ритма. Музицирование - "Котя" - прохлопать ритм, "Андрей-воробей" - выложить ритм, сыграть на бубне, "Плясовая для кота" - сыграть для котика на любом муз. инстр. Пальчиковая гимнастика - "Мы платочки постираем" - развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, эмоциональность, воображение Слушание - "Полянка" р.н.м. - развитие звуковысотного слуха, речь, воображение Распевание. Пение - "Чики-чики-чикалочки" - работа над выразительностью исполнения, "Барабанщик" муз. Красева , "Котик" -муз. Кишко -зн-во с песней, учить звукоподражанию, петь протяжно Игра "Кот Васька" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы" | Игра на детских муз. инструментах - барабане, бубне знакомых попевок | Анкетирование детей "Что такое праздник?" - гр.№8 |
Консультация "Что такое праздник для детей в детском саду?" в группах № 3,8 |
ВТОРНИК- 13 сентября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики" ,включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки" | Составление списка муз. произведений, рекомендуемых для слушания детьми дома. Консультация для родителей. | ||
СРЕДА- 14 сентября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
5. Музыкальное занятие по теме "Котик спит, марширует, танцует" Приветствие - найти котика с помощью колокольчика. Муз - ритм. движения - "Марш" муз. Тиличеевой - учить котика ритмично шагать, "Барабанщик" муз. Кабалевского - самостоятельно менять движения, упр. "Пружинка" - учить котика приседать Развитие чувства ритма. Музицирование - "Котя" - правильно прохлопывать ритм, "Андрей-воробей" - играть ритм. рисунок на муз. инструментах. Пальчиковая гимнастика "Коза" - каким голосом надо рассказывать? Слушание - "Марш" Дунаевского и "Полянка" р.н.п. - выбрать картинку, выполнять движения по подгруппам Распевание. Пение - "Котик" -проговаривание шепотом, распевка "Мяу" - по показу руки, "Чики-чики-чикалочки" - выразительность исполнения "Кто проснулся рано?" - спеть протяжно Игры "Кот Васька", "Лохматый пес" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики" включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы" | Анкетирование детей "Что такое праздник?"- гр.№3 | Обсуждение результатов наблюдения за детьми со специалистами, работающими в группе, заполнение диагностических карт, Группа №8 | |
ЧЕТВЕРГ- 15 сентября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы | Обсуждение результатов наблюдения за детьми со специалистами, работающими в группе, заполнение диагностических карт, Группа № 3 | |||
ПЯТНИЦА- 16 сентября | ||||
Итоговое мероприятие: Театральное представление "Самая добрая сказка" 15.30 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы" | Театральное представление "Самая добрая сказка", театр "Кумир" |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Мы игрушки выбираем, дружим с ними и играем"
(средняя группа)
19.09 - 23.09. 2016г.
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений
Задачи:
1. Обогащать музыкальную среду детей
2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением
3. Воспитывать слушательскую культуру
Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль "Катюшкины игрушки"
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 19 сентября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
6.Музыкальное занятие по теме:"Зайка, зайка, коротенькие ножки в красненьких сапожках" Приветствие -поздороваться с зайкой по-разному Муз.-ритм. упр. - упр. "Прыжки", "Полечка" -прыжки на двух и одной ноге. "Большие и маленькие ноги" муз. Агафонникова - маршировать как большие и маленькие зайчики, "Пружинка" -1ч. -выполняет пружинку 1 ребенок, 2ч. - все вместе Развитие чувства ритма. Музицирование - "Зайчик ты, Зайчик" р.н.п. - зн-во, "Андрей-воробей"-проговорить слогами, сыграть на муз. инструменте Пальчиковая гимнастика - "Побежали вдоль дорожки" "Прилетели гули" - в разном темпе, с разной интонацией Слушание - "Полянка" р.н.м., "Колыбельная" муз. Левидова - выбор картинки, эмоционально отзываться на музыку Распевание. Пение - "Колыбельная зайчонка" муз. Красева - зн-во, беседа по содержанию, "Котик" муз. Кишко - учить петь эмоционально, четко проговаривая слова, "Кто проснулся рано?" Игры, пляски - "Нам весело", "Заинька" р.н.п. - выполнение движений по показу. | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики" включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы" | Песня-игра "Люблю свою игрушку" | Рекомендации воспитателям по созданию музыкально-развивающей среды. Консультация в гр. № 3,8 | |
ВТОРНИК- 20 сентября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки" | Слушание аудиозиписи - цикл песен на сл. А. Барто "Кораблик", "Зайка", "Грузовик", "Бычок", "Мишка", "Слон" в исполнении Елены Камбуровой | Индивидуальные беседы “По результатам наблюдения музыкального развития дошкольников на начало года" - гр. №3 | Компетенции воспитателя по отношению к детям по музыкальному воспитанию. Консультация. (см. ФГОС, вебинар). Консультация в гр. № 3, 8. |
СРЕДА- 21 сентября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
7. Музыкальное занятие по теме: Поиграем с котен -ком" Приветствие - здороваемся с котенком по- разному. Муз.-ритм. движения - "Марш" муз.Тиличеевой, "Барабанщик" муз. Кабалевского, "Колыбельная" муз. Левидова -ритмично и самостоятельно выполнять движения, упр. "Качание рук с лентами" муз. Жилина Развитие чувства ритма. Музицирование - "Котя" - ритм. прохлопывать и проговаривать, "Андрей-воробей" Пальчиковая гимнастика - "Кот Мурлыка", "Тики-так" Слушание - "Марш" муз. Дунаевского, "Полянка" р.н.м. - выполнение движений по группам Распевание. Пение - "Колыбельная зайчонка", "Котик", "Барабанщик" - петь по очереди - мальчики, девочки Игры, пляски "Кот Васька" - выбрать кота среди детей | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики" включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы" | Структура и содержание компетенций родителей, необходимых для развития музыкальных способностей детей. Информация на сайте детского сада.(см. вебинор, ФГОС) | Обсуждение сценария , распределение ролей, изготовление атрибутов для итогового мероприятия | |
ЧЕТВЕРГ- 22 сентября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы | Музыкальные игры "Кукла спит и пляшет", музыкально-игровой самомассаж из сборника "Танцуем играя" О.Киенко "Озорные медвежата", "Танец зайчиков" | |||
ПЯТНИЦА- 23 сентября | ||||
Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль (озвученный) "Катюшкины игрушки" 15.10 -гр.3,8 | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы" | Индивидуальные беседы “По результатам наблюдения музыкального развития дошкольников на начало года" - гр. №8 | Кукольный спектакль (озвученный) "Катюшкины игрушки" |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Что может быть семьи дороже?"
(средняя группа)
26.09 - 30.09. 2016г.
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений
Задачи:
1. Обогащать музыкальную среду детей
2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением
3. Воспитывать слушательскую культуру
Итоговое мероприятие: Семейный музыкально-оздоровительный досуг "Путешествие в гости к Смурфам"
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 26 сентября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
8.Музыкальное занятие по теме :Учимся правильно и красиво петь Приветствие - поздороваться с зайкой по-разному, повторить ритм. рисунок Муз.-ритм. движения - "Колыбельная", муз. Левидова, "Барабанщик" муз. Кабалевского, упр. "Пружинка" - в разной последовательности менять движения в соответствии с музыкой Развитие чувства ритма. Музицирование - "Зайчик ты, зайчик" -прохлопать, четко проговаривая слова, "Андрей-воробей" Пальчиковая гимнастика "Семья", "Бабушка очки надела" Слушание - "Марш" муз. Дунаевского, "Полянка" - узнать пьесы, движения в соответствии с музыкой Распевание. Пение - "Чики-чики-чикалочки" - узнать в низком и высоком регистре, пение группой, индивидуаль -но, "Кто проснулся рано?" муз. Гриневича - узнать по фрагменту, "Колыбельная зайчонка" - учить петь протяжно, ласково, поплясать с зайчиком. Игры, пляски - "Нам весело", "Заинька" | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики" включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы" | Песни о семье, пальчиковые гимнастики "Семья", "Бабушка очки надела" | Подготовить афиши репертуарного плана для детей спектаклей театров и концертов филармонии, а также репертуарный план взаимодействия детского сада и театральных коллективов - гр. № 3,8 | Годовой круг праздников, развлечений, событий, концертов в дошкольной организации. Консультация. (см. ФГОС, вебинар). Консультация в гр. №3,8 |
ВТОРНИК- 27 сентября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки" | Слушание аудиоспектакля и беседа по содержанию " Как зайчик маму искал | Пригласить родителей на семейный праздник "Путешествие в гости к Смурфвм", подготовить для них эстафеты и конкурсы | Обсуждение сценария итогового мероприятия со специалистами, работающими в группе |
СРЕДА- 28 сентября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
Игровое-интерактивное Музыкальное занятие по теме "Помогите фее Песни"(см. сценарий) ??? | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы" | Слушание аудиоспектакля и беседа по содержанию " Как зайчик маму искал" - обратить внимание детей на звучащую музыку | Компетенции воспитателя по отношению к родителям по муз. воспитанию. Консультация. (см. ФГОС, вебинар), Консультация в гр. № 3,8 | |
ЧЕТВЕРГ- 29 сентября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы | " | Музыкальное представление "Сказки Светофоркина", театр "Звуки музыки" | ||
ПЯТНИЦА- 30 сентября | ||||
Семейный музыкально-оздоровительный досуг "Путешествие в гости к Смурфам" 15.30-15.55 - 3 гр 16.00- 16.25 -8 гр | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, разминка "Зайчики", включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы" | . | Участие родителей в совместном семейном празднике | Музыкально-оздоровительный досуг "Путешествие в гости к Смурфам" |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Осень добрая пришла, нам подарки принесла."
(средняя группа)
03.10 - 07.10. 2016г.
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений
Задачи:
1. Обогащать музыкальную среду детей
2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением
3. Воспитывать слушательскую культуру
Итоговое мероприятие:
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 3 октября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
Музыкальное занятие . | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы" |
| ||
ВТОРНИК- 4 октября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки" | |||
СРЕДА- 5 октября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
Музыкальное занятие по теме | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы" | |||
ЧЕТВЕРГ- 6 октября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы | ||||
ПЯТНИЦА- 7 октября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы" |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Есть у нас огород - посмотри, что там растет."
(средняя группа)
10.10 - 14.10. 2016г.
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений
Задачи:
1. Обогащать музыкальную среду детей
2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением
3. Воспитывать слушательскую культуру
Итоговое мероприятие:
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 10 октября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
Музыкальное занятие . | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы" |
| ||
ВТОРНИК- 11 октября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки" | |||
СРЕДА- 12 октября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
Музыкальное занятие по теме | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы" | |||
ЧЕТВЕРГ- 13 октября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы | ||||
ПЯТНИЦА- 14 октября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы" |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: «Фрукты - радость для ребят,их в садах для нас растят."
(средняя группа)
17.10 - 21.10. 2016г.
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений
Задачи:
1. Обогащать музыкальную среду детей
2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением
3. Воспитывать слушательскую культуру
Итоговое мероприятие:
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 17 октября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
Музыкальное занятие . | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы" |
| ||
ВТОРНИК- 18 октября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки" | |||
СРЕДА- 19 октября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
Музыкальное занятие по теме | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы" | |||
ЧЕТВЕРГ- 20 октября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы | ||||
ПЯТНИЦА- 21 октября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы" |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме: « медведя во бору грибы, ягоды сорву"
(средняя группа)
24.10 - 28.10. 2016г.
Цель: Создать условия для эмоционального восприятия музыкальных произведений
Задачи:
1. Обогащать музыкальную среду детей
2. Работать над чувством ритма, звуковысотным слухом, правильным выполнением муз--ритмических упражнений, воображением
3. Воспитывать слушательскую культуру
Итоговое мероприятие:
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы | Взаимодействие с воспитателями, логопедом, инструктором по физической культуре, театральными коллективами города | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК- 24 октября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
Музыкальное занятие . | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение музыки перед тихим часом "Колыбельная природы" |
| ||
ВТОРНИК- 25 октября | ||||
| Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Спят усталые игрушки" | |||
СРЕДА- 26 октября 09.00-09.20 - НОД 8 ср. 09.00-09.50 - НОД 3 ср | ||||
Музыкальное занятие по теме | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельная Медведицы" | |||
ЧЕТВЕРГ- 27 октября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы | ||||
ПЯТНИЦА- 28 октября | ||||
Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, включение колыбельных перед тихим часом "Колыбельные природы" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на апрель в средней группе
Планирование на каждый день апрель в средней группе...