Перспективно тематическое планирование НОД в подготовительной группе на III квартал
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Март Первая неделя | ||||
Тема: «Семья» И.м.: Защита проектов: «Счастливый выходной день» (дети, родители) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие: «Моя семья» Цель: Формировать общее понятие «семья»; расширять знания о родственных связях, закреплять желание изображать генеалогическое дерево. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Воспитывать любовь к близким людям, родственникам. Литература: О.В.Дыбина, стр. 28 Л.Г.Селихова стр.71; Г.Я.Затулина, стр. 35; О.В.Павлова,стр.62: 2. Рисование: «Моя семья» Цель: Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи, определить внутрисемейные контакты. Закреплять навыки детей в изображении фигур людей. Развивать способность детей передавать эмоциональное состояние изображаемого человека. Развивать мелкую моторику. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 71 3. Музыка (по плану муз. работника) |
2.ФЭМП №1 Цель:
Развивать внимание. Литература: И.А.Помораева, стр.119 3. Физическая культура №34 Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Л.И.Пензулаева, стр. 65 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2Лепка: Филимоновские и дымковские барышни. Цель: продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской и дымковской лепки. Учить их сравнивать и лепить барышню с натуры. Закреплять умение сглаживать неровности вылепленного изображения, когда это необходимо для передачи образа предмета. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 44 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №2 Цель:
Развивать внимание. Литература: И.А.Помораева, стр.122 3. Физическая культура №36 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. Литература: Л.И.Пензулаева, стр. 66 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: Автопортрет Цель: Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать автопортрет по памяти (голову, плечи). Познакомить со способом наложения цветового пятна тушевкой. Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 69 3.Физическая культура №35 Задачи. Повторить лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове Литература: Л.И.Пензулаева, стр. 66 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Мамин праздник» И.м.: Утренник «Поздравляем маму» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие: «Поговорим о маме» Цель: Раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать любовь и заботливое отношение к ней. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми. Воспитывать нравственные и эстетические чувства. 2 Рисование: «Подарок маме» Цель: Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике – пуантилизм; развивать воображение, творческое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой; воспитывать усидчивость в работе; формировать композиционные навыки. Литература: конспект 3. Музыка (по плану муз. работника) |
Цель:
Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. Литература: И.А.Помораева, стр.125
№1 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.72 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Аппликация: Поздравительная открытка для мамы. Цель: Учить детей придумывать (или определенную открытку, по выбору педагога) содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности. Литература: Т.С.Комарова, стр. 85 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП №4 Цель:
Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. Литература: И.А.Помораева, стр.127 3. Физическая культура Задачи: Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр. 73 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: Букет в вазе (монотопия) Цель: Учить детей рисовать цветы с помощью нетрадиционной техники – монотипии; Развивать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира; Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой; Формировать композиционные навыки; Закреплять знание нетрадиционных техник, изученных ранее. Литература: конспект 3.Физическая культура Задачи: Повторить равновесие — ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед. Литература: Л.И.Пензулаева, стр. 73 |
Третья неделя | ||||
Тема: « Весна. Признаки весны» И.м.: Д/ и «Какая, какое, какие?», признаки весны | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие: «Весна» Цель: Способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время года; формирование и обобщение представлений о труде взрослых в весенний период, об одежде взрослых и детей (забота о своем здоровье); формировать положительное отношение к красоте весенней природы. Литература: О.Ф.Горбатенко, стр. 162 2. Рисование: «Ваза с ветками» Цель: Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкции веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Развивать эстетическое восприятие. Литература: Т.С.Комарова, стр. 85 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. .КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №5 Цель:
Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Литература: И.А.Помораева, стр.129 3. Физическая культура №4 Задачи: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Л.И.Пензулаева, стр.74 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Аппликация: «Волшебница - Весна» Цель: Уточнить и закрепить представления об изменениях в природе весной, её признаках. Активизировать творческое воображение, творческие проявления; способствовать формированию умений и навыков в аппликации (с цветной бумагой, бумажными салфетками); использовать в работе симметричное вырезание, работа с трафаретами Формировать умение создавать коллективную композицию. Развивать умение доводить начатое дело до конца, соблюдая аккуратность в работе. Литература: конспект 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №6 Цель:
Развивать пространственное восприятие формы. Литература: И.А.Помораева, стр.131 3. Физическая культура №6 Задачи. Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.75 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Ранняя весна» Цель: Уточнить знания детей о пейзаже, как виде живописи. Учить самостоятельно, выбирать и передавать в рисунке характерные признаки весны (таяние снега, деревья без листвы и т.д.), используя соответствующие цветовые сочетания. Продолжать знакомить с русской живописью. Развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета и эстетическое восприятие. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 77; Т.С.Комарова, стр. 101 3.Физическая культура №5 Задачи: Упражнять в прыжках через шнуры, разложенные вдоль зала по двум сторонам. Переброска мячей (большой диаметр) в парах; способ по выбору Литература: Л.И.Пензулаева, стр.75 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Животные севера» И.м.: Презентация «Животные Севера» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие: « Жизнь на Крайнем севере и тундре» Цель: Способствовать расширению представлений о жизни на Крайнем севере и в тундре (погода, природа, животный мир – белый медведь, северный олень и т.д.). Воспитывать интерес к научно-познавательной литературе. Литература: О.Ф.Горбатенко, стр. 140; конспект. 2. Рисование: «Морской котик» Цель: Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие способности. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 48 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №7 Цель:
Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. Литература: И.А.Помораева, стр.133 3.Физическая культура №7 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Л.И.Пензулаева, стр.76 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Лепка: «Пингвины» Цель: Продолжать учить лепить из пластилина, используя изученные ранее приемы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить доводить изделие до соответствия задуманному образу, придавая ему выразительность. Учить создавать коллективную сценку из сделанных поделок. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 35 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП №8 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.135 3. Физическая культура № 9 Задачи. Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.78 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Пингвины» Цель: Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушевке штрихов ватным тампоном. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 49 3.Физическая культура №8 Задачи: Метание мешочков в горизонтальную цель. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой Равновесие — ходьба между предметами Литература: Л.И.Пензулаева, стр.78 |
Пятая неделя | ||||
Тема: «Животные жарких стран» И.м.: Выставка детских работ: «Животные жарких стран» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Уточнить представления детей о животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности. Воспитывать экологическую культуру. Литература: Л.Г.Селихова, стр. 115
Цель: Продолжать учить создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить рисовать простым карандашом животных жарких стран, передавая их характерные признаки. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушевке пастели ватным тампоном. Закреплять умение дополнять рисунок элементами фона. Литература: Д.Н.Колдина, стр.47
(по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №1 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.137 3. Физическая культура №10 Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.79 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Лепка: «Молодой страусенок» Цель: Продолжать учить сочетать в поделке пластилин с другими материалами. Закреплять умение передавать пропорциональное соотношение и расположение частей. Развивать умение соединять части, прижимая, их друг к другу. Учить добиваться выразительности образа. Закреплять умение детей понимать и анализировать содержание стихотворения. Литература: Д.Н.Колдина, стр.34 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №2 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.139 3. Физическая культура №12 Задачи. Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.80 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Лев» Цель: Учить рисовать животное, соблюдая пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Упражнять в рисовании различными материалами (гуашь, карандаши, сангина) по выбору детей, в разных техниках. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 46 3.Физическая культура №11 Задачи: Лазанье под шнур прямо и боком, не задевая шнур. Передача мяча — эстафета «Передача мяча в шеренге». Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.80 |
Апрель Первая неделя | ||||
Тема: «Водные обитатели» И.м.: «Бескрайнее море» (коллективная лепка) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Познакомить с представителями водных животных (речных, морских). Показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде; разъяснить необходимость охраны этих животных и среды их обитания. Литература: Т.М.Бондаренко, стр.110; Л.Г.Горькова, стр. 189 2.Рисование «Морские глубины» Цель: Закреплять знания детей об обитателях подводного мира. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке; рисовать по мокрому листу. Закрепить знания о свойствах акварельных красок. Развивать разноплановые, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Воспитывать у детей стремление к достижению результата. Литература: конспект
(по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №3 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.142 3.Физическая культура №13 Задачи. Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.81 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Лепка: «Подводный мир» Цель: Развивать в детях способность создавать и воплощать образ, используя знакомые приемы лепки. Закреплять умение выполнять коллективную работу. Формировать художественный вкус. Развивать воображение, творчество, чувство композиции. Литература: Д.Н.Колдина. стр 52
3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №4 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.144 3 Физическая культура №15 Задачи. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. Л.И.Пензулаева, стр.82 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Морские рыбки» Цель: Продолжать формировать устойчивый интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности, развивать творчество, фантазию. Учить рисовать рыбок, передавать их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию. Учить соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа - восковые мелки и акварель. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – акварелью по сырому слою бумаги. Продолжать знакомить с морскими обитателями, водными растениями. Воспитывать бережное отношение к живой природе Литетатура: конспект 3.Физическая культура №14 Задачи: Ходьба по скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове; на середине присесть, руки вынести вперед, подняться, не уронив мешочек, и пройти дальше. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед. Переброска мячей друг другу в парах (способ по выбору детей). Литература: Л.И.Пензулаева, стр.82 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Космос» И.м.: Коллаж «Раз - планета, два – комета» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Уточнить и расширить представления детей о космосе, работе космонавтов; подчеркнуть уникальность планеты Земля, ответственность людей за их будущее; вызвать познавательный интерес к космосу; воспитывать уважение к труду космонавтов. Литература: Л.Г.Горькова, стр.209, Г.Я.Затулина, стр. 138
Цель: Познакомить детей с выразительными возможностями нетрадиционной техники – цветного граттажа. Учить рисовать звездное небо, используя прием процарапывания. Упражнять в работе тушью, пером (ручкой). Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие. Воспитывать положительное отношение к рисованию. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 79
(по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Аппликация: «В космосе» Цель: Учить детей самостоятельно отражать тему в аппликации. Учить использовать приемы симметричного вырезания. Развивать творчество и фантазию, образное мышление с помощь загадок. Литература: Д.Н.Колдина, стр.47 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №6 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.148 3. Физическая культура №18 Задачи. Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.84 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Жители других планет» Цель: развивать умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 80 3.Физическая культура №17 Задачи: Прыжки в длину с разбега. Лазанье под шнур в группировке, не касаясь руками пола и не за Литература: Л.И.Пензулаева, стр.84 |
Третья неделя | ||||||||
Тема: «Наша страна» И.м.: Обобщающая беседа «Наша страна» | ||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Цель: Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. Литература: Н.В.Алешина, стр. 183: О.В.Дыбина, стр. 49
Цель: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине. Литература: Т.С.Комарова, стр. 103
(по плану муз. работника) |
2.ФЭМП №7 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.149 3. Физическая культура №19 Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии Литература: Л.И.Пензулаева, стр.84 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Аппликация: «Кремль» Цель: Познакомить детей с историей создания Кремля. Продолжать учить самостоятельно, придумывать содержание работы. Учить намечать силуэты простым карандашом. Продолжать учить технике имитации фрески: равномерно наносить жидкий клей на часть поверхности и засыпать ее яичной скорлупой. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 38 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №8 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.151
№21 Задачи. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.86 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Кремль» Цель: Воспитывать интерес к истории нашей страны. Учить намечать простым карандашом силуэты башен и стен Кремля, передавая их формы, строение. Продолжать учить использовать разные оттенки одного цвета. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 51 3.Физическая культура №20 Задачи: Повторить Литература: Л.И.Пензулаева, стр. 86 | ||||
Четвертая неделя | ||||||||
Тема: «Цветы» И.м.: Оригами «Цветы» | ||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
1.Познавательное развитие: Цветы Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах. Уточнить из каких частей состоит цветок: стебель, корень, листья, соцветия; как размножаются цветы; почему необходимо беречь цветы и какую роль они играют в природе. Литература: Л.Г.Селихова, стр. 137 2.Рисование: «Цветущий сад» Цель: Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Литература: Т.С.Комарова, стр.100
(по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП Цель: закрепление пройдённого материала Литература: И.А.Помораева, 3. Физическая культура №22 Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.87 | 1.КРО по плану учителя-логопеда
Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника; закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое. Литература: конспект 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП Цель: Закрепление пройденного материала Литература: И.А.Помораева 3. Физическая культура № 24 Задачи. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках. С мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.88 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Подснежник в вазе» Цель: Продолжать учить детей рисовать цветы, передавая хрупкость и красоту первоцвета, соблюдая последовательность в изображении на бумаге; закреплять умение рисовать карандашом все части цветка (стебель, чашелистик, лепестки цветка, листочки, намечать форму вазы, оформлять изображение в цвете; расширять кругозор детей, развивать познавательные интересы путем знакомства с жизнью растений весной; развивать художественный вкус, чувство прекрасного; уметь видеть красоту в природе. Литература: конспект 3.Физическая культура №23 Задачи: Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно Литература: Л.И.Пензулаева, стр.88 |
Май Первая неделя | ||||
Тема: «День Победы?» И.м.: Выставка: Вернисаж. Спасибо за победу» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
+ Рисование: «День Победы» Цель:Расширить представления детей о героическом прошлом народа.
(по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП Цель: закрепление пройдённого материала Литература: И.А.Помораева,. 3.Физическая культура №25 Задачи. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при Литература: Л.И.Пензулаева, стр.88 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Аппликация: «Поздравительная открытка» Цель: Продолжать вызывать интерес детей к работе с аппликацией; закреплять умение пользоваться ножницами; развивать умение составлять композицию; воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, чувство патриотизма. Литература: конспект 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП Цель: Закрепление пройденного материала Литература: И.А.Помораева, 3. Физическая культура №27 Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.90 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «День Победы» Цель: Отрабатывать различные приёмы рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество, ветеранов Великой Отечественной войны. Литература: конспект 3.Физическая культура №26 Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке навстречу друг другу; в бросках мяча вверх одной рукой и ловля двумя руками. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.90 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Насекомые» И.м.: Выставка: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили" | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Закрепить знания детей о природе, познакомить с разнообразием насекомых, богатством их форм и оттенков. Показать детям красоту природы, побудить передать эту красоту в изобразительной деятельности, развивать их эстетические чувства и творческие способности. Учить передавать в рисунке форму, цвет, движение. Закреплять навыки рисования восковыми масляными карандашами. Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому, развивать наблюдательность. Литература: конспект
(по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП Цель: закрепление пройдённого материала Литература: И.А.Помораева, 3. Физическая культура №28 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.90 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Лепка: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» Цель: Учить лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, колокольчик, травы и т.д.) и насекомых (бабочек, жуков, пчел, стрекоз), передавая характерные особенности строения и окраски: придавая поделке устойчивость (укреплять на подставке или каркасе их деревянных палочек, трубочек, зубочисток, проволоки). Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе. Литература: И.А.лыкова, стр. 198 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП Цель: Закрепление пройденного материала Литература: И.А.Помораева, 3.Физическая культура №30 Задачи. Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.92 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Красивая бабочка» (монотипия) Цель: Способствовать систематизации и обобщению представлений о многообразии насекомых с использованием моделей; познакомить детей с техникой - монотипия; развивать художественные навыки при выборе цветового решения в нетрадиционной технике монотипия;
Литература: конспект 3.Физическая культура №29 Задачи: Закрепить прыжки в длину с разбега. Метание мешочков в вертикальную цель. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.91 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Школа. Школьные принадлежности» И.м.: С/ р игра «Школа» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие: Школа. Учитель Цель: Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе. Литература: О.В.Дыбина, стр. 36 2.Рисование «Моя первая буква» Цель: Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность. Д.Н.Колдина, стр. 90 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП Цель: закрепление пройдённого материала Литература: И.А.Помораева, стр. 3. Физическая культура №31 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.92 | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. Лепка «Алфавит» (кол. работа) Цель: Учить детей самостоятельно придумывать, что они будут лепить. Учить придумывать ход работы и выполнять плоскостное изображение предмета. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, приучать работать в коллективе. Развивать творчество, фантазию и воображение. Литература: Д.Н.Колдина, стр.55 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП Цель: закрепление пройдённого материала Литература: И.А.Помораева, 3. Физическая культура №33 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе Литература: Л.И.Пензулаева, стр.93 | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. Рисование: Первый день в школе» Цель: Закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет, передавая в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования. Учить передавать позы и движения людей. Развивать творческие способности. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 91 3. Физическая культура №32 Задачи: Метание мешочков на дальность правой и левой рукой. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.93 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Времена года. Лето» И.м.: Конкур рисунков «Я рисую лето» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Способствовать обобщению представлений о временах года: признаки, погодные условия, жизнь растений и животных в разное время года. Познакомить с летними месяцами. 2. Рисование: «Веселое лето» Цель: Закреплять знания детей о пейзаже как виде живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании красками. Развивать наблюдательность и чувство цвета. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 89 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП Цель: закрепление пройдённого материала Литература: И.А.Помораева, стр. 3. Физическая культура №34 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.95 | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. Аппликация: «Корзина с цветами» (кол. работа) Цель: Побуждать детей к созданию коллективной работы. Учить делать цветы и составлять из них композицию. Формировать художественный вкус. Развивать воображение и творчество. Закреплять способность понимать и анализировать содержание стихотворения. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 53 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП Цель: Закрепление пройденного материала Литература: И.А.Помораева, 3. Физическая культура №36 Задачи. Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.96 | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. Рисование: Круглый год» («Двенадцать месяцев»). Цель: Закреплять умение отражать в рисунке впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности, воображение, умение передавать в рисунке образы из личного опыта. Литература: Т.С.Комарова, стр. 102 3. Физическая культура №35 Задачи: Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках — «по- Литература: Л.И.Пензулаева, стр.96 |
2 – 4 неделя – диагностика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе для детей с ОНР по лепке
перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе для детей с ОНР по лепке...
Перспективно - тематическое планирование для подготовительной группы.
По развитию элементарных математических представлений для группы ЗПР...
Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе.
Перспективное тематическое планирование в подготовительной группе....
Перспективно-тематическое планирование НОД на I первый квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе
Перспективно-тематическое планирование составлено по программе "От рождения до школы"....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2 квартал 2019-20 г.
КТП составлен с учетом ФГОС, в нем подобраны разнообразные виды образовательной и совместной деятельности с детьми по всем образовательным областям....
Перспективно- тематическое планирование в подготовительной группе по теме " Моя малая Родина"
Данное планирование составленона неделю для ознакомления с достопримечательностями года Мариинска Кемеровской области, расширения знаний о Кузбассе....