Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Разрешите пригласить"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razreshite_priglasit_klyukach_n.g.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 «Журавушка» общеразвивающего
вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому направлению
развития детей»
Конспект
организованной образовательной деятельности на тему
«Разрешите пригласить»
подготовительная группа
Клюкач Н.Г. – педагог дополнительного образования
2016 г.
Цель: Формирование нравственно-эстетических качеств у детей дошкольного возраста средствами танцевального искусства.
Задачи:
Образовательные:
- формировать красивую осанку, походку, эстетику движения;
- обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений;
Развивающие:
- развивать способность чувствовать настроение и характер музыки;
- развивать координацию движений при исполнении танцевальных движений в парах;
- развивать умение перестраиваться, ориентироваться в пространстве.
Воспитательные:
- воспитывать умение вести себя в группе детей во время движения, чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения;
- воспитывать в детях чувства дружбы, взаимной помощи.
Оборудование: музыкальный центр, стулья по числу детей, разноцветные шарфы.
Предварительная работа: беседы, слушание музыки, разучивание танцевальных движений, композиций.
Ход образовательной деятельности
Дети под музыку заходят в зал, одновременно выполняя музыкально – ритмические движения, в конце музыки дети встают в круг.
Золушка: Здравствуйте, ребята! Я - Золушка, сегодня очень рада видеть вас. И поприветствовать друг друга я предлагаю волшебным поклоном, с помощью которого вы сможете превратиться в прекрасных кавалеров и милых дам.
Игра «Подойди, улыбнись и красиво поклонись»
Золушка: Молодцы, вы хорошо справились с заданием, а для того, чтобы поприветствовать наших гостей, я прошу вас встать красиво и сделать поклон для всех. (Дети встают в линии и исполняют поклон).
Золушка: Слышите – как чудно музыка звучит,
Всем кто в этом зале - танцевать велит!
Музыкально ритмические движения: «Классическая разминка»
Золушка: Ребята, а вы знакомы с танцем «Менуэт»? Нет?
Тогда предлагаю познакомиться с этим прекрасным танцем.
«Менуэт»
(За дверью слышится жужжанье моторчика)
Золушка: Ребята, в каком ухе у меня жужжит? Или мне показалось. (дети говорят)
Звучит музыка. В зал влетает Карлсон.
Карлсон: Привет, девчонки! Привет, мальчонки!
Золушка: Здравствуйте, а Вы, простите кто?
Карлсон: Неужели Вы меня не знаете, Я - самый обаятельный, самый привлекательный на свете мужчина. Меня зовут Карлсон. Я больше всего на свете люблю летать.
Золушка: Карлсон, а может быть, ты и танцевать любишь?
Карлсон: Конечно, люблю, вот только почему то со мной никто не хочет танцевать.
Золушка: Тогда приглашай меня, и мы с тобой весело станцуем.
Карлсон идет, и без всякого приглашения тянет Золушку за руку танцевать.
Карлсон: Ну вот, не хочешь, а говорила - пригласи меня на танец.
Золушка: Карлсончик, разве так приглашают на танец? Ты, наверное, не умеешь?
Карлсон: Да я все знаю и все умею!
Вот слушайте!
Если тесно танцевать, надо всех вокруг толкать!
Золушка: Правильно, ребята? (дети отвечают)
Карлсон: На ногу партнеру в танце можно наступать, только после этого быстро убегать!
Золушка: Правильно, ребята? (дети отвечают)
Карлсон: Если ты решил девчонку вдруг на танец пригласить,
Самое главное - быстрей ее схватить!
Золушка: Правильно, ребята! (дети отвечают)
Карлсон: (огорченно) Но что же, мне делать, если я не умею приглашать танцевать?
Золушка: А ты посмотри, как это делают эти милые дети.
Танец «Полька».
Золушка: Теперь тебе понятно?
Карлсон: Мне непременно нужно самому попробовать.
(пробует сделать приглашение на танец)
Золушка: Ну вот, совсем другое дело. Теперь, Карлсон, ты настоящий кавалер. (Золушка одевает ему на шею шарф)
Карлсон: Спасибо вам за комплимент, и от меня вам всем презент. (Карлсон дарит шарф Золушке). Всем без исключения - милым девочкам.
Золушка: Всем без исключения - галантным мальчикам. ( Они раздают шарфы).
А теперь я предлагаю с шарфами двигаться начать, можно вместе с музыкой движения за нами повторять.
Танцевальный этюд с шарфами.
Золушка: Спасибо вам. Это было прекрасно.
Карлсон: Я готов учиться у вас бесконечно, а вы так мало станцевали.
Золушка: Хорошо, Карлсон, если хочешь, то мы покажем тебе красивый танец.
Карлсон: Конечно, хочу!
Танец «Лодочка».
Карлсон. Браво, браво. Молодцы! Вы мне очень понравились, и за это я с вами хочу поиграть в игру.
Танец-игра «Разрешите пригласить».
Золушка: Спасибо вам, за ваши красивые танцы, дорогие ребята! Давайте все встанем в круг. Под музыку друг другу вы колокольчик передадите, как паузу услышите, о том, что вам понравилось сегодня - расскажите. (Дети говорят).
Итак, все в линии вставайте, и дружный свой поклон скорее начинайте!
Дети делают поклон. Под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Грибы для белочки» Возрастная группа: средняя
конспект составлен для детей средней группы. Основная цель: научить детей рисовать грибы. Задачами являются: продолжать знакомить детей с овальной формой, познакомить с геометрической фигурой - полукр...
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (пластилинография)
Цель. Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – портретом.Учить выполнять изображения клоуна в нетрадиционной технике исполнения – пластилинография. Развивать ч...
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (декоративное рисование)
Цель. Продолжать знакомство детей с Городецкой росписью, её колоритом, особенностями.Задачи. Учить выделять новый элемент узора – птицу, особенности её формы, украшения, сочетание цветов. Развив...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Куличики для Кати». Возрастная группа: младшая
Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Познавательное развитие»Раздел: «Познавательно-исследовательская деятельность»Тема: «Куличик...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Ежик» Возрастная группа: старшая
данное занятие составлено для детей старшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования: оттиск скомканной бумагой. Использовалась литература Д.Н. Колдина "Рисование в детсом саду&qu...