Интеллектуальная игра для педагогов «Знатоки проектного метода»
презентация для интерактивной доски по теме
Целью интелектуальной игры для педагогов «Знатоки проектного метода» является - закрепить знания воспитателей о применении проектного метода в образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интеллектуальная игра «Знатоки проектного метода» | 17.07 КБ |
Презентация к игре | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 комбинированного вида»
Интеллектуальная игра для педагогов
«Знатоки проектного метода»
Подготовила:
воспитатель
Гальцова А.И.
г. Петропавловск-Камчатский
2017 г.
Вопросы к игре:
1. Что такое педагогическое проектирование?
- дань моде;
- догма профессиональной деятельности педагога;
- вид педагогической деятельности.
2. Место эпиграфа в структуре проекта:
- в начале;
- середине;
- им можно закончить проект.
3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?
- коллективный;
- исследовательский;
- долгосрочный.
4. Что такое гипотеза?
- короткая аннотация проекта;
- опасение педагога о неудачной реализации проекта;
- предположение, требующее объяснения и подтверждения.
5. Кто является основоположником проектного метода?
- американский педагог демократ Джон Дьюи;
- великий русский педагог К.Д. Ушинский;
- французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".
6. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа?
- реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;
- выдвижение гипотезы;
- открытый показ деятельности по теме проекта.
7. Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта?
- сопоставление цели и результата проекта;
- рефлексивная оценка проекта;
- выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта.
8. Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?
- репродуктивный;
- поисковый;
- творческий.
9. Презентуя проект, педагог должен:
- показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы;
- проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам;
- привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выберите вопрос 1 2 3 1 3 2 1 2 3
Что такое педагогическое проектирование: Д ань моде; Д огма профессиональной деятельности педагога; В ид педагогической деятельности Выберите вопрос
Неверно ! 1 2 3
Неверно! 1 2 3
Место эпиграфа в структуре проекта: В начале; В середине; И м можно закончить проект Выберите вопрос
Неверно! 1 2 3
Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности: К оллективный; И сследовательский; Д олгосрочный Выберите вопрос
1 2 3 Правильно!
Неверно! 1 2 3
Неверно ! 1 2 3
Что такое гипотеза: К ороткая аннотация проекта; О пасение педагога о неудачной реализации проекта; 3. Предположение , требующее объяснения и подтверждения. Выберите вопрос
Кто является основоположником проектного метода: Американский педагог демократ Джорж Дьюи ; Великий русский педагог К.Д. Ушинский; Французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных". Выберите вопрос
Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа: Реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями ; Выдвижение гипотезы ; 3. Открытый показ деятельности по теме проекта. Выберите вопрос
1 2 3 Правильно!
Неверно! 1 2 3
Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта: Сопоставление цели и результата проекта ; Рефлексивная оценка проекта ; 3. Выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта. Выберите вопрос
1 2 3 Правильно!
Неверно! 1 2 3
Неверно! 1 2 3
Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования: Репродуктивный; 2. Поисковый; 3. Творческий . Выберите вопрос
Неверно! 1 2 3
Неверно! 1 2 3
1 2 3 Правильно!
Презентуя проект, педагог должен : o 1. Показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы ; 2. Проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам ; 3. Привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы. Выберите вопрос
1 2 3 Правильно!
1 2 3 Правильно!
Неверно! 1 2 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"
Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"...
Педагогическая игра «Знаток проектного метода»
Цель: обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овладении ими технологий проектирования через интерактивные формы методической работы....
Деловая игра "Знатоки проектного метода"
Данный материал адресован воспитателям ДОУ, для систематизации знаний по проектному методу...
Конспект педагогического совета в форме деловой игры "Знатоки проектного метода"
С помощью данного педсовета можно выявить уровень знаний педагогов о таком методе как проектная деятельность с детьми, а также отработать практические навыки...
Интеллектуальная игра для педагогов «Знатоки русского языка»
Игра направленана на повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ по русскому языку. Педагогам предлагается разделиться на команды при помощи жеребьевки и ответить на вопросы по фоне...
Деловая игра "Знатоки проектного метода"
- совершенствовать педагогическое мастерство, - повышать методический уровень в овладении технологии проектирования, - способствовать творческому поиску. ...
Деловая игра для педагогов "Знатоки проектного метода"
Деловая игра...
- Мне нравится (1)