Интеллектуальная игра для педагогов «Знатоки проектного метода»
презентация для интерактивной доски по теме

Гальцова Александра Ивановна

Целью интелектуальной игры для педагогов «Знатоки проектного метода» является - закрепить знания воспитателей о применении проектного метода в образовательной деятельности. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 комбинированного вида»

Интеллектуальная игра для педагогов  

«Знатоки проектного метода»

Подготовила:

воспитатель

Гальцова А.И.

г. Петропавловск-Камчатский

2017 г.

Вопросы к игре:

1Что такое педагогическое проектирование?

  • дань моде;
  • догма профессиональной деятельности педагога;
  • вид педагогической деятельности.

2. Место эпиграфа в структуре проекта:

  • в начале;
  • середине;
  • им можно закончить проект.

3. Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности?

  • коллективный;
  • исследовательский;
  • долгосрочный.

4. Что такое гипотеза?

  • короткая аннотация проекта;
  • опасение педагога о неудачной реализации проекта;
  • предположение, требующее объяснения и подтверждения.

5. Кто является основоположником проектного метода?

  • американский педагог демократ Джон Дьюи;
  • великий русский педагог К.Д. Ушинский;
  • французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных".

6. Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа?

  • реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями;
  • выдвижение гипотезы;
  • открытый показ деятельности по теме проекта.

7. Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта?

  • сопоставление цели и результата проекта;
  • рефлексивная оценка проекта;
  • выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта.

8.  Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования?

  • репродуктивный;
  • поисковый;
  • творческий.

9. Презентуя проект, педагог должен:

  • показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы;
  • проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам;
  • привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

г. Петропавловск-Камчатский 2017 г. Интеллектуальная игра «Знатоки проектного метода» Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Гальцова А.И.

Слайд 2

Выберите вопрос 1 2 3 1 3 2 1 2 3

Слайд 3

Что такое педагогическое проектирование: Д ань моде; Д огма профессиональной деятельности педагога; В ид педагогической деятельности Выберите вопрос

Слайд 4

Неверно ! 1 2 3

Слайд 5

Неверно! 1 2 3

Слайд 6

Место эпиграфа в структуре проекта: В начале; В середине; И м можно закончить проект Выберите вопрос

Слайд 7

Неверно! 1 2 3

Слайд 8

Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности: К оллективный; И сследовательский; Д олгосрочный Выберите вопрос

Слайд 9

1 2 3 Правильно!

Слайд 10

Неверно! 1 2 3

Слайд 11

Неверно ! 1 2 3

Слайд 12

Что такое гипотеза: К ороткая аннотация проекта; О пасение педагога о неудачной реализации проекта; 3. Предположение , требующее объяснения и подтверждения. Выберите вопрос

Слайд 13

Кто является основоположником проектного метода: Американский педагог демократ Джорж Дьюи ; Великий русский педагог К.Д. Ушинский; Французский психолог Ж. Пиаже, про которого говорят: "Он был первым среди равных". Выберите вопрос

Слайд 14

Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического (исследовательского) этапа: Реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями ; Выдвижение гипотезы ; 3. Открытый показ деятельности по теме проекта. Выберите вопрос

Слайд 15

1 2 3 Правильно!

Слайд 16

Неверно! 1 2 3

Слайд 17

Какой вид деятельности следует исключить из заключительного (контрольно-регулировочного) этапа проекта: Сопоставление цели и результата проекта ; Рефлексивная оценка проекта ; 3. Выбор содержания и форм проектной деятельности к каждому этапу проекта. Выберите вопрос

Слайд 18

1 2 3 Правильно!

Слайд 19

Неверно! 1 2 3

Слайд 20

Неверно! 1 2 3

Слайд 21

Какой характер педагогической деятельности не является показателем высокого уровня владения педагогом технологии проектирования: Репродуктивный; 2. Поисковый; 3. Творческий . Выберите вопрос

Слайд 22

Неверно! 1 2 3

Слайд 23

Неверно! 1 2 3

Слайд 24

1 2 3 Правильно!

Слайд 25

Презентуя проект, педагог должен : o 1. Показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы ; 2. Проявить себя как педагог, владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам ; 3. Привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы. Выберите вопрос

Слайд 26

1 2 3 Правильно!

Слайд 27

1 2 3 Правильно!

Слайд 28

Неверно! 1 2 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"

Деловая игра "Кто хочет стать знатоком проектного метода?"...

Педагогическая игра «Знаток проектного метода»

Цель: обеспечить условия для развития творчества и профессиональной активности педагогов в овла­дении ими технологий проектирования через интерактивные формы методической работы....

Деловая игра "Знатоки проектного метода"

Данный материал адресован  воспитателям ДОУ,  для систематизации знаний  по проектному методу...

Конспект педагогического совета в форме деловой игры "Знатоки проектного метода"

С помощью данного педсовета можно выявить уровень знаний педагогов о таком методе как проектная деятельность с детьми, а  также отработать практические навыки...

Интеллектуальная игра для педагогов «Знатоки русского языка»

Игра направленана на повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ по русскому языку. Педагогам предлагается разделиться на команды при помощи жеребьевки и ответить на вопросы по фоне...

Деловая игра "Знатоки проектного метода"

- совершенствовать педагогическое мастерство, - повышать методический уровень в овладении технологии проектирования, - способствовать творческому поиску. ...