Авторская сенсомоторная среда
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Карапетян Югабер Хачатуровна

Авторская сенсомоторная среда

  Цель среды -   развитие познавательно-творческих способностей детей 2-3 лет

·         формировать элементарные математические представления;

·         развивать логическое мышление, психические процессы,

·         познавательную активность, любознательность

                  конструкторские способности составлять изображение    из нескольких частей;

·         закреплять геометрические фигуры; цвет, величину

·         развивать воображение, восприятие, внимание, образное мышление, мелкую моторику;

Данная сенсомоторная среда у детей всегда вызывает положительные эмоции и может решать  задачи по всем образовательным областям в игровой деятельности, что соответствует Федеральным  государственным образовательным стандартам  дошкольного образования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sensomotornaya_sreda_voskobovich_sad_3.doc964 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «МАЛИНКА»

Наше дошкольное учреждение является базовым по реализации технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Для всех возрастных групп автором предлагается пространственная среда «Фиолетовый лес», но она не учитывает возрастные особенности детей раннего возраста. Нам пришла идея разработать свою многофункциональную  сенсомоторную среду, которую мы приспособили к детям младшего возраста, мы его сделали более реалистичным, чтобы для малышей было более понятно: деревья, листья, птицы, цветочки сделаны цветов,  которые существуют в  природе.


 

 Цель среды -   развитие познавательно-творческих способностей детей 2-3 лет

Нами изготовлены геометрические фигуры различного размера и цвета, из которых дети конструируют домики, машины, кораблики.

С помощью игровых упражнений «большой маленький» «один много» «закрой окошко» «найди такой же»

 можно решать следующие задачи: 

  • формировать элементарные математические представления;
  • развивать логическое мышление, психические процессы,
  • познавательную активность, любознательность
  • конструкторские способности составлять изображение    из нескольких частей;
  • закреплять геометрические фигуры; цвет, величину
  • развивать воображение, восприятие, внимание, образное    мышление, мелкую                               моторику;

Среду используем как календарь природы, дети сами определяют  погоду

Данная сенсомоторная среда у детей всегда вызывает положительные эмоции и может решать  задачи по всем образовательным областям в игровой деятельности, что соответствует Федеральным  государственным образовательным стандартам  дошкольного образования.

.

        Воспитатель: Карапетян Ю. Х.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование авторских дидактических пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой

Об использовании авторских пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой...

Использование авторских дидактических игр в работе по сенсомоторному развитию у дошкольников с нарушением зрения.

В процессе  коррекционно-педагогической работы наиболее сильный компенсаторный эффект в сенсомоторном развитии дошкольников с патологией зрения достигается при использовании многофунк...

Авторское пособие "Развивающая сенсомоторная зона"

Многие логопеды, начиная свою профессиональную деятельность, неизбежно  сталкиваются с проблемой организации  и оформления  логопедического кабинета. Я хочу поделиться опытом того, как ...

Использование авторского пособия - мягкая тактильная книга "Развивайка" в сенсомоторном развитии дошкольников сОВЗ

В процессе работы над созданием авторских пособий, немаловажную роль я отвела целенаправленному использованию наглядности и возможности практического действия с предметами. Тематика аппликаций разнооб...

Организация предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста с использованием развивающей сенсомоторной среды «Фиолетовый лес».

Самой любимой и естественной деятельностью дошкольников является игра. Она  сопровождает детей в течение всего времени пребывания в детском саду. Задачи воспитателя по развитию игровой деятельнос...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОКРУЖНОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Организация сенсомоторной среды в группе 2-го раннего развития»

(Слайд 1)Добрый день, уважаемые коллеги!(Слайд 2)Меня зовут Анна Анатольевна,  сегодня я расскажу, почему для полноценного развития и воспитания подрастающего поколения сенсомоторное развитие дет...

«Организация сенсомоторной среды в группе 2-го раннего развития»

          В каждой группе младшего дошкольного возраста должны быть организованы центры сенсомоторного развития, (сенсомоторика – в переводе с греческого: sensus-...