4 неделя февраля 2017
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 20 февраля (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика № 2 | Д/и «Отгадай животное» - по словесному описанию с Викой Дежурство в столовой. Цель: разложить ложки, расставить кружки. | Беседа с детьми о военной технике. Какая бывает военная техника? Для чего нужна военная техника? И т.д. «Как надо правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время завтрака. Прослушивание С. Коренблит. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. | Узнать о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
НОД | ПР СКР ХЭР | ИЗО. Рисование «Танк». Цель: Тренировать правильно изображать танк, опираясь на образец. Воспитывать аккуратность в работе. | ||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Рассмотреть альбом: «Военные профессии» - беседа. Показ настольного театра по сказке: «Колобок» с привлечением детей. | Упражнение «Чей? Чья? Чье?» с Аликой и Айыллааной. Ц: Учить детей согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы. | П/и «Гуси, гуси», «Зайка беленький сидит». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Внесение альбома для рассматривания (солдат, летчик, танкист и т.д.) | |||||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к обеду- разложить ложки к тарелкам. «Как принимать гостя». Ц: развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь. В гости приходит Хрюша, дети садятся за стол. «Что нужно сделать в такой ситуации? Как пригласить гостя за стол?» | ||||||||
Обед | СКР ПР | С/И «Как мы едим». Цель: совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Прослушивание С. Коренблит. | ||||||||
Подготовка ко сну Тихий час | СКР ПР ХЭР | «Аккуратно убираем одежду» Ц: учить правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Прослушивание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» Чайковский. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 21 февраля (II половина дня) Среда – 05.09 | Постепенный подъем детей | ФР ПР СКР | Прослушивание песни С. Коренблит «Пробуждение». Комплекс гимнастики после дневного сна №11 Игра –соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты». | С Ренатом - ходьба "змейкой" между предметами. | П/игра «Кот и мыши» Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. | Свободная деятельность в центрах активности. Обновить картотеку стихов, пословиц, поговорок о выполнении культурно-гигиенических навыков. Внести картинки: «Военная техника». | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Подготовка к полднику | СКР ПР рр | Практическое упражнение «Чистые ручки». Ц: учить детей тщательно мыть руки с мылом, проверять результат «тестом на чистоту»: потереть вымытые руки друг о друга и полушать «скрипят» ли они. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к полднику. | |||||
Полдник | СКР ПР | Вспомнить с детьми – как вести себя за столом – нельзя разговаривать, торопиться и т.д. «Когда я ем, я глух и нем». Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. Уход детей. | СКР ПР РР Х-ЭР | Развивающая образовательная ситуация «В мире пластмассы» Цель: познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная); развивать любознательность. | Работа с ножницами с Айыыной, Аликой, Давидом - вырезание круга из квадрата; овала из прямоугольника. | Ситуативный разговор о том, какой приближается праздник. Кого нужно поздравлять? Почему? Кто такие защитники Отечества? | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре книги - рассматривание фотографий пап, дедушек. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник 20 февраля (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика № 2 Рассматривание иллюстраций по военной тематике. | - Д/и «Скажи наоборот»- придумывание антонимов (сильный – слабый и т.д.) с Айхалом, Эрчимом. Дежурство в столовой. Цель: разложить ложки, расставить кружки. | Наблюдение за работой младшего воспитателя. Помощь в уборке группы. Учить бережно относится к труду помощника воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. | |||
НОД | ПР СКР ХЭР | Озн.с окр. средой «День защитника Отечества». Ц: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину, уточнить понятие «защитники Отечества», у каждого народа, в каждой стране есть армия. Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов. | |||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Беседа с детьми об армии. Зачем нашей стране нужна армия? Какие военные профессии знают дети? Какая есть военная техника? Зачем нужна военная техника? Пальчиковая игра: «Мы солдаты». | Упражнение на развитие интонационной выразительности «Скажи весело, а затем грустно» с Ангелиной, Амелией | Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила). Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Просмотр мультфильма. | ||||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к обеду- разложить ложки к тарелкам. | |||||||
Обед | СКР ПР | С/И «Как мы едим». Цель: совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Прослушивание С. Коренблит. | |||||||
Подготовка ко сну Тихий час | СКР ПР ХЭР | «Аккуратно убираем одежду» Ц: учить правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Прослушивание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» Чайковский. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно - образовательной работы в группе № 12 с 30января 2017 г. по 03 февраля 2017 г.
календарный план...
2016-2017 Презентация "Арктика" (февраль 2017)
Презентация "Арктика"...
2016-2017 Презентация "День защитника отечества" (февраль 2017)
Презентация "День защитника отечества"...
Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели "Профессии родителей"
планирование в старшей группе детского сада...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...
Комплексно-тематическое планирование по темам недели Февраль: Одежда, Посуда, Мебель, 23 Февраля, Народное творчество. 2я младшая группа
Совместная деятельностьИндивидуальная работаПрогулка...
Волкова Н.А. Февраль 4 неделя. Февраль-бокогрей. Познавательные прогулки с детьми 5-7 лет.
Тема недели «Быть здоровыми хотим»....