Проектная карта «Мой любимый детский сад»
проект (старшая группа) на тему
Проектная карта «Мой любимый детский сад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_lyubimyy_detskiy_sad.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная карта
Тема: «Мой любимый детский сад»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе развлечение «День взросления»
Основные виды деятельности детей, организуемые педагогами | |||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
| |||||||||
Познавательно- исследовательская деятельность | Коммуникативная деятельность | Позн. деятельность РЭМП Сенсорика | Худ-эст. деятельность Синтез искусств | Коммуникативная деятельность Хакасский язык | |||||
Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности | Тема: «Хорошо ли у нас в саду» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления рассказов по картинкам | Тема: «В мире игрушек» Цель: создание социальной ситуации развития посредством составления и решения математических задач | Тема: Рассматривание иллюстраций «» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рассматривания | Тема: «Хынгын сад» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе | |||||
Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность | Физическое развитие на прогулке | |||||
| |||||||||
Наблюдение Исследование: «Кому что нужно для работы» Д/и: «Разложи как я скажу» Задачи: создать условия для развития зрительную память, дифференцировку плоских геометрических фигур (Айдар, Дима Поваров, Яна) Д/и: «Какой фигуры не хватает» Задачи: создать условия для развития внимания и зрительной памяти Никита Муксунов, Дарина. Света | Наблюдение
Исследование: «Зачем нужно ходить в детский сад», «Как нужно вести себя в детском саду?» Д/и: «Построим дома» Задачи: создать условия для развития умений зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; Максим, Аня Д/и: «Подсчитай сколько домов» Задачи: создать условия для развития умений считать в пределах 20 | Наблюдение Д/и: «Хватит ли?» Задачи: создать условия для развития умений видеть равенство и не равенство групп предметов разного размера Кирилл, Никита, Влад
Д/и: «Три квадрата» Задачи: создать условия для развития умений соотносить по величине три предмета и обозначить их отношений словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой» Айдар, Юля, Никита Искалеев
| Наблюдение Д/и: «Подбери фигуру» Задачи: создать условия для развития умений различать геометрические фигуры Диляра, Марина, Паша
Д/и: «Возьми столько же» Задачи: создать условия для развития умений составлять двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же» Рома Конгаров, Марина, Света | Наблюдение Д/и: «Где фигура» Задачи: создать условия для развития умений правильно называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа Виталина, Надя, Руслан
Д/и: «Украсим дом» Задачи: создать условия для развития умений группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов | |||||
| |||||||||
Д/и: «Закончи слово» Задачи: создавать условия для развития умений делить слова на слоги Диляра, Яна, Марина Д/и: «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)» Задачи: создавать условия для развития умений различать гласные и согласные звуки | Д/и: «Придумай сам» Задачи: создать условия для развития умений правильно составлять предложения с заданном количеством слов Виталина, Руслан Д/и: «Кто больше вспомнит». Задачи: создавать условия для развития словарного запаса | Д/и:« Найди противоположное слово» Задачи: создавать условия для развития умений подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа Д/и: «Надо сказать по-другому» Задачи: создать условия для развития умений подбирать слова, близкие по смыслу Паша, Айдар, Дима Павлов | Д/и: ««Что верно» Задачи: создать условия для развития слухового внимания и речь; приучать обнаруживать смысловые несоответствия; подбирать нужные слова с учётом содержания текста Д/и: «Кто найдет короткое слово» Задачи: создавать условия для развития умений делить слова на слоги | Д/и: «Найди лишнее слово» Задачи: создавать условия для развития слухового внимания Д/и: «Какой? Какое?» Задачи: создать условия для развития умений склонять слова | |||||
| |||||||||
Чтение перед сном Л. Толстой «Филипок» Задачаи: создать условия для развития умений вспомнить отличительные черты рассказа Заучивание стихотворения «Важный день» С. Михалков Задачи: создать условия для развития памяти
| Чтение перед сном С. Чарушин «Друзья» Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к чтению рассказов Чтение рассказа К. Ушинсого «Вместе тесно, а врозь скучно» | Чтение перед сном хакасские народные сказки Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к чтению сказок Чтение перед сном М. Зотов «Лесная мозайка» Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к творчеству нового писателя | Чтение перед сном отрывки из сказки «Приключение Незнайки и его друзей» Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к чтению рассказов Чтение перед сном филосовия для детей «Плохой пример заразителен» | Чтение перед сном Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к чтению рассказов Повторение стихотворения «Важный человек» | |||||
| |||||||||
Деревянный конструктор «Строители» (развитие воображения) Крупное лего «Лестница в дом» | Крупный строительный материал «Стол для поваров» Деревянный строительный материал «Починим шкаф для мамы» | По желанию из крупного конструктора. Мозаика, лего по желанию детей | Деревянный конструктор «Кровать для больницы» Дерев. конструктор по замыслу детей | Конструктор по выбору детей «Детский сад»
Конструирование из кубиков «Наш участок» | |||||
| |||||||||
С.Р.и: «Парикмахерская» Задача: создать условия для развития умений вызвать у детей интерес к профессии парикмахера С.Р.и: «Помощники воспитателя» Задачи: создать условия для формированию творчески развивать сюжеты игры. | С.Р.и: «Магазин» Задача: создать условия для развития умений вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения С.Р.и: «На приеме у доктора» Задачи: создать условия для развития умений расширять знания детей о школе; помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты); самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку | С.Р.и: «Поликлиника» Задача: создать условия для развития умений вызвать интерес к профессии врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения
С.Р.и: «Салон красоты» Задачи: создать условия для развития умений закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу | С.Р.и: «Дом, семья» Задача: создать условия для развития умений побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей С.Р.и: «Швейное ателье» Задачи: создать условия для развития умений расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми | С.Р.и: «Детский сад» Задача: создать условия для развития умений расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада С.Р.и: «Фотоателье» Задачи: создать условия для развития умений закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. | |||||
| |||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Восприятие художественной литературы Тема: Заучивание стихотворения «Важный день» С. Михалков Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством заучивания стихотворения Конструирование «Наш любимый детский сад» Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством постройки зданий из бросового материала | Лепка Тема: «Наши любимые игрушки» Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством лепки игрушек | Аппликация Тема: «Цветы для работникам детского сада» Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством изготовления цветов | Рисование Тема: «Детский сад» Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством рисование зданий | Итоговое событие Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе развлечение «День взросления» | |||||
| |||||||||
ОД Музыка Д/И «Угадай настроение» Задачи: создать условия для развития умений определять настроение музыкального произведения | Д/И «Повтори за мной» Задачи: создать условия для развития чувства ритма Слушанье детских песен Задачи: создать условия для развития умений вызвать желание двигаться под музыку | ОД Музыка Муз. игра « Угадай мелодию» задача: создать условия для развития музыкального слуха (Аня, Света, Саша) | Эксперементирование с музыкальными инструментами Д/И «Кто на чем играет» Задачи: создать условия для развития представлений о музыкальных инструментах | Д/И «Угадай что прозвучало» Задачи: создать условия для развития музыкального слуха Слушанье детских песен Задачи: создать условия для развития умений слушать музыку | |||||
| |||||||||
Труд в центре экологии уход за комнатными растениями (правильное пользование лейками, тряпочками для сбора пыли) Диляра, Яна Дежурство по столовой. Правильно раскладывать столовые приборы Дима, Юля | Дежурство по столовой. Правильно раскладывать столовые приборы Максим, Надя Уборка игрушек в группе Задачи: создание условий для развития умения наводить чистоту | Коллективный труд по уборке листьев на участке Умывание, расчесывание после сна Задачи: создавать условия для развития умения ухаживать за собой | Одевание на прогулку Задачи: создание условий для развития правильных навыков самообслуживания Саша, Дима Дежурство по столовой. Правильно раскладывать столовые приборы Света, Никита | Снимать грязные и развешивать чистые полотенца Марина, Кирилл Труд в центре экологии уход за комнатными растениями (правильное пользование лейками, тряпочками для сбора пыли) Рома, Никита | |||||
| |||||||||
П/и: «У медведя во бору» упр: «Перепрыгивание через кочки» П/и: «Сторож» упр: «Проскочи на одной ноге» | П/и: «Волк во рву» упр: «Ходьба и бег с подскоками» П/и: «Охотники и утки» упр: «Переброс мяча в парах» | П/и: «Найди свое место» упр. «Ходьба приставными шагами» П/и: «Ловишки» упр: «Из кружка в кружок» | П/и: «Охотники и утки» упр: «Кто дальше бросит» П/и: «Ловишки», «Лабиринт» упр: «Кто дальше бросит» | П/и: «Волк и козлята» упр: «Ходьба приставными шагами» П/и: «Слушай сигнал» упр: «Держи осанку» | |||||
| |||||||||
Знакомство с проектом недели (вопросы, предложения, участие родителей в проекте) | Консультация «Роль игрушек в развитии ребенка» | Индивидуальная беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектный метод организации сюжетно-ролевой игры "Наш любимый детский сад"
Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, как способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапную практич...
Проектная деятельность "Наш любимый детский сад"
Проектная деятельность "Наш любимый детский сад"Проблема привития любви детей к детскому саду является общей задачей педагогов и родителей, в том числе задача педагогов. Основной целью внедрения данно...
Проектная карта на неделю «Мой любимый мультфильм»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22955790","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22955810","attributes":{"alt":"","class"...
Проектная карта «Мой любимый детский сад»
Проектная картаТема: «Мой любимый детский сад» 25.09.-29.09.2023 г.Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей знаний о детском саде.Направление воспитатель...
«Праздник всех, кто с детством дружен», «Мои любимые игрушки» . Проектная карта.
Подготовительная группа. Младшая группа....
Проектная карта «Профессии в детском саду»
Проектная карта «Профессии в детском саду»Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения праздника «День знаний».Основные виды деятельно...