«Праздник всех, кто с детством дружен», «Мои любимые игрушки» . Проектная карта.
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)

Подготовительная группа. Младшая группа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Праздник всех, кто с детством дружен», «Мои любимые игрушки»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Основные виды деятельности

Познавательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

(ФЭМП)

«Художественно-творческая деятельность»

(Рисование)

Коммуникативная деятельность

(Хакасский язык)

Двигательная активность.

Хореография

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Кто работает в детском саду?»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством  познавательно-исследовательской деятельности

Задачи:

- Рассказать  детям о профессии воспитателя, помощника воспитателя, врача, повара.

- Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т.д.).

-На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, обогащать словарь глаголами, обозначающими трудовые действия; развивать диалогическую форму речи.

-В процессе игровых действий  развивать умение находить предмет и называть его, соотносить предмет с иллюстрацией.

- Развивать мелкую моторику.

-Воспитывать уважение к людям труда.

Тема: «Знакомство с трудом сотрудников детского сада».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности.

Задачи:

1.Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности.
2. Формировать уважения к труду сотрудников детского сада ( воспитатель, мл. воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая ). 
3. Обогащать словарный запас глаголами: заниматься, варить, лечить, готовить, играть, составлять, считать, петь, заботиться. 
4. Закрепить умение ритмично наносить отпечатки, сохраняя орнаментальный ряд. 
5. Воспитывать уважение к труду взрослых и желание им помочь. 

 Тема: «Детский сад»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Младший возраст

- Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;

- Развивать умение понимать слова много, один, ни одного.

Старший возраст

Познакомить с цифрами 1 и 2 и развмвать умение обозначать числа цифрами.

   • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

   • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

   • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Музыкальная деятельность

Двигательная активность

(бассейн)

Тема: «Дети играют»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе  творческой деятельности.

Старший возраст

Задачи:

  • -закреплять у детей технические навыки рисования человека;
  • -продолжать развивать умение  выстраивать композицию рисунка;

-упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

Младший возраст

формировать у детей представление об игрушке-неваляшке.

  • Развивать умение рисовать ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки;
  • вызвать интерес к оживлению аппликационного образа, к поиску изобразительно-выразительных средств;
  • воспитывать чувство цвета и формы.

Рассматривание неваляшек разного размера.

Тема: «П!с танысчабыс»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности.

Задачи:

Музыкальная деятельность

Двигательная активность. (На улице)

Младшая группа

Тема: «Тарина кокло аалап килд!»

Пог!ннер: ӧ тапсағны орта адиры, тапсағны, сӧстерде истiп, орта таниры. У тапсагны состерде орта адирга угредер!; толдыра нимес чоохтагларнан нандырыг пирерге угредер!; чалахай конн!л!г поларга угредер!;

Совместная деятельность

«Художественно-творческая деятельность»

           Хореография

«Художественно-творческая деятельность»

Аппликация /Лепка

«Восприятие художественной литературы»

«Художественно-творческая деятельность»

                      Лепка

Конструктивная деятельность.

 Театральная деятельность

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе театральной деятельности

Задачи:

Обучение грамотности

Младший возраст

Тема «Пластилиновая мозаика»

Цель:  создание социальной ситуации развития посредствам  творческой деятельности

Задачи:

-Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;

-Развивать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности;

-формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Старший возраст

Развивать умение создавать в аппликации образ большого дома.

Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, составлять изображение из частей.

Развивать творческие способности и мелкую моторику рук.

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Младший возраст (Аппликация)

Тема: «Кубик на кубик»

Задачи:

- Равзвивать умение детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру).

- Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.

- Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.

- Воспитывать отзывчивость и доброту.

Хореография

Младший возраст

Чтение «Зайка в детском саду»

Старший возраст

«Приключение в детском саду»

 Цель: создание социальной ситуации развития посредством    чтения художественного  произведения

 Задачи:

Младший возраст

-продолжение знакомства с художественным словом;

-развитие способности конструировать ответы на вопросы;

-развитие восприятия художественных образов;

-приобщение к культуре чтения, -формирование любви к книге;

-развитие эмоциональной реакции на события в художественных произведениях.

Старший возраст

-развивать  слушать стихотворения, рассказы, сказки, эмоционально воспринимать, а также понимать содержание произведения;

- развивать умение анализировать причины поступков главных героев, видеть скрытые контексты, побуждать рассказывать о своём понимании характеров персонажей;

Тема: "Мои друзья" в детском саду.

Цель создание социальной ситуации развития посредствам  творческой деятельности

Задачи:

Старший возраст

-  Закреплять умение создавать в лепке образ человека, закрепление умения передавать пропорции тела человека.

- Развивать умение  лепить мелкие детали – губы, брови, глаза, нос.

-Закрепление приёмов лепки в выбранной технике (при пластическом, конструктивном или комбинированном способе).

- Развивать сенсомоторный опыт.

- Развитие мелкой моторики пальцев рук.

- Закреплять умение оценивать свою поделку и поделки своих товарищей, в соответствии поставленной задачей. Учить сравнивать созданные изображения, находить сходства и различия.

 Тема: «Мебель для игрушек детского сада»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструирования

Задачи:

Развивать у детей умение отражать свои представления о мебели в постройках.

Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначения, видеть их особенности, выделять зрительно основные части (у стола крышка и ножки, у стула сидение, спинка, ножки и т.д.)

 Формировать умение правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик)

 Совершенствовать у детей умение  строить по памяти, самостоятельно отбирать детали.

Старший возраст

Задачи:

-Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шестигранник, многогранник.

-Продолжить развивать умение детей анализировать схемы, рисунки и образцы  построек.

-Познакомить с понятиями: архитектура и конструирование зданий.

-Развивать умение сооружать постройки по образцу.

-развивать умение определять форму, размер, расположение деталей.

-воспитывать интерес детей к самостоятельной работе, побуждать детей к поисковой деятельности, воспитывать трудолюбие и  любовь к творчеству в процессе конструирования.

Итоговое событие

Создание социальной ситуации развития в процессе

Познавательно-исследовательская деятельность

       Наблюдение №  (за трудом помощника воспитателя)

       

     Наблюдение № (за трудом повара и дворника)

 

    Наблюдение № (За работой прачки и медсестры)

     Наблюдение №

      Наблюдение №  

     

    Утро радостных встреч

(3 вопроса о проекте)

 Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития представлений  о материалах и источниках,  которые помогут нам выпустить газету.

 Беседа: «Кто в саду нас всех встречает, и за все здесь отвечает?»     

Исследование

 « Чем занимается помощник воспитателя?».

Д\и «Что кому нужно?»

Цель: закреплять представления детей о предметах труда людей разных профессий.

 «Где игрушка?»

Цель: умение правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.

   Беседа: «Что должен уметь повар для работы в детском саду?»

Экскурсия на пищеблок.

Исследование «Как правильно обращаться с ножом».

Кулинарный час «Приготовление витаминного салата»

«Составление меню для детского сада»

Беседа ««Труд дворника»

Д/И «Пройди в ворота»

Цель: закреплять умение считать, знание состава числа. Воспитывать внимание, сообразительность.

 Д\и «Угадай, какое число пропущено»
Цель: Определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

 «Назови свой автобус»

Цель: упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером, 

  Рассказ медсестры о своей профессии, ее важности и необходимости в детском саду.

Д/И: «Что нужно для работы медсестре» Исследование «Что должно быть в аптечке?»

Экскурсия в медицинский кабинет.

Беседа «Труд прачки и кастелянши»

Д/И «Найди пару», «Найди заплатку»

Д/И  «Что забыли положить в корзинку?» Цель: закрепить представления у детей о дарах осени. (мл)

Д/И: Числовая лесенка»
Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел до 5

Настольная игра «Ящики с игрушками»

Беседа «Профессия музыкальный руководитель», «Труд инструкторов по физической культуре»

Экскурсия в спортивный зал.

Исследование «Звук музыкальных инструментов»

Д/И «Все по полочкам»

 Цель: закреплять названия материалов и предметов для работы по профессиям.

Настольная игра «Тени от игрушек»

Настольная игра «Лото»

Беседа «Что умеет воспитатель?»

Д/И «Кто кем работает?»

(закрепить и расширить представление о профессии. Воспитывать желание познавать многообразный мир профессий, уважение к человеку-труженику)

Д/И «Путаница»

Цель: закреплять названия профессий

Настольная игра «Игрушки на полках»

Настольная игра «Одна игрушка-много игрушек»

Коммуникативная деятельность

Д/И «Назови профессии» Цель: научить ребенка устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессией человека, воспитывать уважение к профессии взрослых, развивать интерес к людям разных профессий.

Упражнение «Расскажи о профессии по картинке»

«Чудесный мешочек»

Цель: закреплять словарь по теме, развивать тактильные ощущения.

«Какая игрушка?»

Цель: умение называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта.

 Д/И «Дополни предложение» Цель: в игре развивать речевую активность, быстроту мышления.

Д\И «Кто что делает?»

Цель: расширять знания детей о профессиях и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых.

Упражнение «Кто что делает? Какие? Какая?»

"Один - много"

Цель: упражнять в образовании множественного число имен существительных.

Д/И «Кто работает в детском саду?» Цель. Расширить представления детей о разнообразных профессиях в детском саду, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

«Сравни кукол (машинки)»

Цель: умение детей соотносить предметы с разными характеристиками.

«БОЛЬШОЙ - МАЛЕНЬКИЙ»

(образование уменьшительно-ласкательной формы существительных)

 Упражнение «Исправь ошибку»

Ребенку предлагается предложение с вопросом «Так или не так?»

Словесная игра «Подумай и скажи, кому и для чего нужно?»

«Узнай игрушку»

Цель: уточнять и активизировать словарь по теме.

«ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

(закончить предложение словом «игрушки» в нужной форме)

Д\И ««Узнай и назови игрушку».
Задачи: Закрепить  умение называть предметы, умение охарактеризовать предмет, соотносить действия с предметами.

Д/И «Что будет, если…»

Д/И «Верно или нет?»

Д/И «Назови лишний предмет»

«Мой, моя, мои» или «Жадина»

Цель: согласовывать существительные с личными местоимениями, развивать интонационный компонент речи. 

"Чего не стало?"

Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа, развивать зрительное внимание и память.

Коммуникативная деятельность. Хакасский язык

Младшая группа

Беседа «Синiн хайдаг хынчатхан ойначах пар?» (какая твоя любимая игрушка)

Задачи: познакомить с новыми словами: «Оолах, хызычах, аргыс, ынаг, хада, одырарга, чугурерге, ойнирга,»  

«Назови цвет» (

Счет до пяти. (

Младшая группа

Ситуация: «Ойнаҷахтар» (Игрушки)

Задачи: познакомить с новыми словами: «Оолах, хызычах, аргыс, ынаг, хада, одырарга, чугурерге, ойнирга»  

 «Воспитательнен изеннесчем, анымчохтасчам»

Задачи: создать условия для развития  умений здороваться  и прощаться с воспитателем на  хакасском  языке. (

«П!с ойначахтарны чыыпчабыс» ситуация

Пог!н: Ойначах аттарын орта адирга паза п!р чирге чыырга кон!кт!рерге.

Младшая группа

«Ойначахтар»

Задача: рассказать об игрушке и назвать на хакасском языке: кокло, аба, хозан, тулгу, адай, хоосха.

 «Ибзер чарир ба?» сурунарга. (

Младшая группа

П/И «Оннер»

Задачи: описать по цвету игрушку, около которой он остановился.

Счет до пяти. (

Младшая группа

Ойын «Мага килче…»

Задачи: закрепить слова на хакасском языке «оолагас, хызычах»

«Назови цвет» (

«Ибзер чарир ба?» сурунарга. (

«П!с ойначахтарны чыыпчабыс» ситуация

Пог!н: Ойначах аттарын орта адирга паза п!р чирге чыырга кон!кт!рерге.

«Тарина хатап килд!»

Пог!н: Ч, Н тапсаглыг состерн! орта адирга угредер!;  наа состернен улуг нимес чоохтаглардатузаланып угредер!

«Тарина чазыныбысты. аны табаанар» ситуация

Пог!н: Ниме итче? Сурыгаа нандырыг пирерге угредер!.

Ойында от!г аралазары.

«Табырах чугур» ойынны ойнапчабыс»

Пог!н: Алнында, соонда, хыринда, кист!нде состер адирга кон!кт!рерге. аргыстарынзар ипт!г айлан п!лер!.

«Син!н хайдаг хынчатхан ойначах пар?»

Пог!н: Мин!н, син!н, анын местоимениелер тузаланып чохтазарга. Хайдаг? сурыга надырырга угредер!

«Аргазымнан танызынар»

Пог!ннер: Аргазынын аттарын адап п!лер!; хайдаг ойын ойнапчатханнарын п!р - !к! чоохтагнан чоохтиры.

Восприятие художественной литературы

Выставка  фотографий «Наш детский сад»

Чтение Н. Калининой «Помощники», И.Деемьянов «Я теперь большая», А.Кузнецова «Кто умеет», Е.Груданов «Наша нянечка»

 Чтение О.Емельянова «Повар», С.Беляева «Спасибо поварам», В. Мирясова «Стихотворение про повара», Лика Разумова «Повар»

С.Севрикова «Про дворника», Лика Разумова «Дворник»

В. Талызин. «Чистотой встречает дворник…»

Чтение А.Барто « Мы с Тамарой», «Очки», О.Емельянова «Врач», «Тигр», К.Чуковский «Айболит», Лика Разумова «Доктор», И.Токманова «Мне грустно, я сижу больной»

П.Синявский «Кастелянша»

Заучивание стишков о профессиях детского сада Задачи: создать условия для развития умений выделять связующие слова в стихотворении.

 Чтение Гайда Лагздынь.   Кем ты будешь?

Н.Абрамцева.   Правдивая история о садовнике.

 Повторить стихи Задачи: создать условия для закрепления и повторения стихотворений.

К.Чуковский.  Айболит.

Г.Сапгир.   Садовник.

С.Михалков.   А что у вас?

Конструктивная деятельность

      Конструирование

«Здание детского сада»

Задачи: создать условия для:   выбора материала, развития конструктивного мышления

 

    Конструирование

«Групповая комната в детском саду

Задачи: создать условия для развития умений соорудить и расставить мебель по схеме.

 

       Конструирование

«Игровой участок для прогулок»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку

    Конструирование

«Медицинский кабинет»

Задачи: создать условия для:  развития конструктивного воображения; выбора материала

     Конструирование «Малые формы на участке»

Задачи: создать условия для  развития умений работать с песком и природным материалом»

   Конструирование 

«Детский сад для зверят»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструирования

   Д/И  «Дорожки до детского сада

Задачи: создать условия для  развития умений видеть геометрические формы с разных сторон их зарисовывать (сбоку, сверху, снизу)

    Конструирование «Заборчик вокруг детского сада»

Задачи: создать условия для развития умений

 дополнять или изменять постройку

       Конструирование «Мебель для детского сада»

Задачи: создать условия для  развития умений складывать, сгибать  и вырезать бумагу по образцу

   Конструирование «Горка»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством  конструирования по собственному замыслу

Игровая деятельность

       СР/И «Детский сад»

Задачи: создать условия для: доброжелательного общения в коллективе, развития умений взаимодействовать в паре;  развития представлений о работе городского транспорта

СР/И «День рождение у куклы Кати»

    СР/И: «Врач и медсестра»

Задачи: создать условия для  развития умений; действовать с воображаемыми предметами; использовать предметы – заместители.

СР/И «У кулы Кати болит живот»

     СР/И «Столовая»

Задачи: создать условия для: развертывания игровых ситуаций; развития умений распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты

СР/И «Кукла Катя учится петь в детском саду»

       СР/И: «Собираемся на прогулку»

Задачи: создать условия для: развития: умений использовать в игре собственных опыт и знания; умений подбирать материалы для игры

СР/И «Кукла Катя занимается физкультурой в детском саду»

     Творческая игра «Детский сад»

Задачи: создать условия для развития самостоятельной творческой игры (атрибуты, место, разный материал)

СР/И «Кукла Катя на прогулке»

Трудовая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд

    Труд в уголке уединения

Задачи: создать условие для развития умений наводить порядок, создавать уют.

Поручение дежурным –

Алиса, Богдан

     Коллективный труд

на участке

Задача: создать условия для приведения в порядок клумб участка

    Совместный труд с взрослым: уход за  комнатными растениями

Задача: создать условия для развития умение правильно мыть (протирать) листья растений

Труд на участке помогаем дворнику убирать листья, прутья, обметаем фигуры малых форм; Самообслуживание: кто быстрее и правильно, последовательно оденется на улицу

Ручной труд: 

Ремонт игрушечных машинок 

    Самообслуживание 

«Гигиенические процедуры после прогулке»

Задачи: создать условие для закрепления алгоритма действий при гигиенических процедур после прогулки

(в туалетной комнате, при умывании, при пользовании полотенца)

      Дежурство по группе

Подготовить и убрать столы для продуктивной деятельности

Сема С. Валерия, Майя

     Дежурство по группе

Подготовить и убрать столы для продуктивной деятельности

Даша, Сема С, Богдан

     Беседа о труде: водителей, работников гаражей и моечных автомобилей,  контролеров

Задачи: создать условие для развития представлений о труде людей профессии, которых  обслуживают автомобильный парк города

     Коллективный труд

в группе

(генеральная уборка группы)

Двигательная деятельность

Физическая деятельность

     П/И: «Чье звено быстрее соберется», «Хитрая лиса»

Задачи: создать условие для развития координации движений, быстроты реакции     

    Упражнение «Прыжки с предмета

Задачи: создать условие для развития умений прыгать через предмет с места двумя ногами одновременно (1 подг.)

Х/и:

Задачи: создать условие для развития умений двигаться в хороводе одновременно по сигналу ведущего

     П/И: «Чья машина быстрее доберётся до места назначения», «Проеду и не собью»

Задачи: создать условие для развития умений: играть по правилам, взаимодействовать в своей команде

М/и «Медленно - быстро»

      Упражнение

«Прыжки через скакалку»  

Задачи: создать условие для развития умений прыгать через скакалку двумя ногами

Физическая деятельность

П/И: «Краски»

Задачи: создать условие для развития умений слышать сигналы и быстро на них реагировать

    Упражнение:  «Перебрось – поймай!» Задачи: создать условие для развития умений перебрасывать  мяч двумя руками из-за головы

     П/и «Футболисты»

Задачи: создать условие для развития умений забивать мячик в ворота

       Упражнение

«Попади мячом  в корзину»

Задачи: создать условие для развития умений бросать    мяч в корзину цель   (1 подгруппа)

    Физическая деятельность (на улице)

Тема:

     П/и «Охотники и зайцы»

«Догонялки»

Задачи: создать условие для развития умений играть сообща, выполняя команды

       Упражнение

«Проезжай по сигналу»

Задачи: создать условие для развития умений слышать сигналы и быстро на них реагировать  

  Упражнение «Прыжки с предмета» (15см)

Задачи: создать условие для развития умений прыгать через предмет с места двумя ногами одновременно(2 подг.)

     П/и «Где сигнал, туда беги»

Задачи: создать условие для развития координации движений

          Упражнение

«Прыжки через скакалку»  

Задачи: создать условие для развития умений прыгать через скакалку двумя ногами (2 подг.)

   П/и «Жмурки»

Задачи: создать условие для развития ловкости, умение соблюдать правила игры и правила поведения (ОБЖ)

     Упражнение «Бросание и ловля мяча»

Задачи: создать условие для развития умений подбрасывать  мяч от себя вверх и его ловить

Таисия, Лиза, Мирослава

   П/и «1,2,3 – к своему автомобилю беги!»

Задачи: создать условие для развития быстроты реакции на прикосновение

    П/и «Береги свой гараж»

Задачи: создать условие для развития умений играть по правилам, соблюдать правила ОБЖ

    Упражнение «Перелезь через препятствие»

Задачи: создать условие для развития умений перелезать через препятствие (2 подгруппа детей)

    М/и «Угадай кто»,

П/и «Не попадись»

Задачи: создать условие для развития ловкости, гибкости

    Упражнение

«Отбивание мяча от пол»

Задачи: создать условие для развития умений отбивать мяч от пол

Сема К., Матвей, Сема С. София, Даша, Милана.

Взаимодействие с родителями

придумать домашнее поручение для ребёнка соответствующее возрасту (полить любимый комнатный цветок, поставить салфетницу во время сервировки стола, собрать игрушки, покормить домашнего питомца)

Консультация «Хранить домашнюю аптечку в недоступном для ребёнка месте»

Кулинарный час «Приготовление детьми совместно с родителями салата из фруктов»

Участие в уборке территории участка в осенний период, сбор листьев, окапывание деревьев и кустарников.

Познакомить с проектом на следующую неделю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Любимые игрушки в стране счастливого детства»

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки в стране счастливого детства»Воспитатель:Ребята, так как сегодня детский праздник, день защиты детей, то мы сегодня мы можем отправиться н...

 «Любимая игрушка детства».

«Мяч есть нечто такое, что в единении с наклонностью ребенка к деятельности, благодаря своей бесконечной подвижности и разнообразию своего применения, постоянно и всевозможными с...

Любимые игрушки - проектная деятельность в группе раннего возраста 2020 г.

Проектная деятельность    Проект « Любимые игрушки». Группа раннего возраста   Воспитатель: Тестова Ирина Валентиновна...

Очередной тематический день посвящен любимым игрушкам мальчишек всех времен и народов. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка созданием солдатиков и играми с ними.

Очередной тематический день посвящен любимым игрушкам мальчишек всех времен и народов. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка созданием солдатиков и играми с ни...

Эссе" Моя любимая игрушка в детстве!"

laquo;Моя любимая игрушка в детстве»«Игра – огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра-это...