Проектная карта «Профессии в детском саду»
проект

Корниенко Вера Владимировна

Проектная карта «Профессии в детском саду»

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения праздника «День знаний».

Основные виды деятельности

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность

Развитие речи

Тема: «»

Цель: создание социальной ситуации развития .

 

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Познавательное развитие

Тема: «Зачем нужны знаки?»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам поисковой деятельности детей.

 

Физическое развитие (инструктор по физической культуре)

 

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Пешеходный переход»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам .

 

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Развитие речи

Тема: «Я начну, а ты продолжи»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам умения образовывать глаголы с приставками.

 

Физическое развитие (инструктор по физической культуре)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Безопасный переход»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности.

 

Физическое развитие

(инструктор по плаванию)

Совместная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности.

 

Физическое развитие

(на воздухе)

Художественно-эстетическое развитие (Хореография)

 

Кружковая деятельность

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация)

Тема: «»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности.

 

Художественно-эстетическое развитие (Хореография)

 

Кружковая деятельность

Итоговое образовательное событие: праздник «День знаний»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения праздника «День знаний».

 

Позновательно-исследовательская деятельность

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

Утро радостных встреч

(3 вопроса о проекте)

Выбор материала подготовки к проекту недели

Задачи: создание условия для развития представления о материалах и источниках, которые помогут нам подготовится к викторине

 

Δ Д/и: «Кого больше»

Задачи: создать условия для развития умений детей видеть равное количество разных предметов и отражать в речи: по 5, по 6 и т. д.

 

 

○ Исследование

«Виды профессий»

Задача: создать условия для развития поиско-исследовательских навыков

Просмотр презентации

«Знакомим дошкольников с профессиями детского сада»

 

Δ Д/и: «Обведи и заштрихуй»
Задачи: создать условия для развития и закрепления сенсорных способности детей, умение заштриховывать по трафарету на белом листе круг, квадрат, треугольник, закрепить основные цвета.

 

○ Исследование

«Какие профессии…»

(шьют одежду, лечат людей и др.)

Задача: создать условия для развития умений приводить первично-следственные связи.

 

Д/и: «Части суток»

Задачи: создать условия для упражнения детей в различении частей суток.

 

○ Экскурсия: в прачечную детского сада, на кухню в детском саду

Задача: создать условия для развития представления детей о профессиях детского сада.

 

Δ Д/и: «На птицефабрике»

Задачи: создать условия для развития умений детей считать в пределах, показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают.

 

 

○ Решение проблемного вопроса «Кто построил детский сад»

Задача: создать условия для развития умений детей анализировать, исследовать.

 

Δ Д/и: «Какое число рядом»

Задачи: создать условия для развития умений в определении последующего и предыдущего числа к названному .

 

Коммникативная деятельность

○ Д/и: «Кто больше знает профессий»
Задачи: создать условия для развития умения детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).

Δ Д/и: «Подскажи словечко»

Задачи: создать условия для развития логическое мышление, внимание, память; развивать  умение подбирать слова в рифму.

 

 ○ Беседа-рассуждение

«Какие предметы можно брать, а какие нельзя»

Задачи: создать условия для развития диалогической стороны речи, образного мышления, активизировать словами действиями.

○ Д/и: «Что сначала, что потом?»

Задачи: создать условия для развития умений закреплять знания детей о последовательности трудовых действий.

 

Δ Д/и: «Кому, что надо для работы?»

Задачи: создать условия для развития детей использовать в речи существительные ед. ч. дат. падежа (нож, доска, кастрюля, половник - нужны повару и др).

 

Восприятие художественной литературы

Выставка книг о профессиях

Задачи: создать условия для развития представления детей о книгах.

Р. Скарри «Город добрых дел»

 Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», «Кому что нужно?».

Рассказывание

И. Карпова «Кем быть?» (серия книг о профессиях)

Задачи: создать условия для развития образного мышления, умение фантазировать, делать анализ художественного произведения

Чтение перед сном

С. Михалков «А что у вас?»

Чтение перед сном

В. Маяковский «Кем быть?»

Чтение перед сном

С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»

Конструктивная деятельность

Конструирование

«Архитекторы»

Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного мышления.

Конструирование

«Инженеры»

 (на улице)

Задачи: создать условия для развития умений выкладывать из природного материала разные автомобили по собственному замыслу.

Конструирование

«Ферма»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку.

Конструирование

«Механики»

Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения.

Конструирование

«Дорожные рабочие»

 (на улице)

Задачи: создать условия для развития умений работать с песком и природным материалом.

Игровая деятельность

Социальная игра: «Какие профессии ты знаешь?» 

Задачи: создать условия для развития умений в ходе беседы с детьми о профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий

Решение проблемной ситуации

«Если я в магазине»

Задачи: создать условия для приобретения опыта конструктивного взаимодействия с людьми старшего возраста.

Социальная игра: «Где мы были, мы не скажем, а покажем» (профессии) 

Задачи: создать условия для развития умений понимать друг друга с помощью мимики, движений и т.п.

Социальная игра:

 «По дороге в детский сад»

Задачи: создать условия для формирования у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада.

□ Игра-тренинг

«Этикет в детском саду»

Задачи: создать условия для знакомства с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду, сопоставлять свои действия с предписаниями этикета.

СР/И: «Строители»

Задачи: создать условия для формирования конкретных представлений о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

СР/И: «Больница»

Задачи: создать условия для развития интереса к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

СР/И: «Парикмахерская»

Задачи: создать условия для развития интереса к профессии парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

СР/И: «Ателье»

Задачи: создать условия для расширения и закрепления знаний детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

СР/И: «Овощной магазин»

Задачи: создать условия для развития интереса к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

□ Рисование

Тема: «Кем я буду»

Задачи: создать условия для выбора материала.

□ Лепка

Тема: «Инструменты для профессий»

Задачи: создать условия для выбора материала.

□ Ручной труд

Тема: «Карточки и жетоны для проведения викторины»

Задачи: создать условия для творческой деятельности.

□ Аппликация

Тема: «Профессии моей семьи»

Задачи: создать условия для выбора материала.

□ Рисование (на асфальте)

Тема: «Профессии детского сада»

Задачи: создать условия для творческой деятельности.

Трудовая деятельность

Труд в природном уголке

Задачи: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Коллективный труд на участке

Задача: создать условия для приведения участка в порядок (сбор камней, проколка).

Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями

Задача: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения.

Труд на участке

Задача: создать условия для приведения участка в порядок (обметания фигуры малых форм).

Ручной труд: ремонт книг.

Двигательная деятельность

○ Физическая деятельность (на воздухе)

Тема: «Мы спортсмены»

(эстафета)

 ○ П/И: «Чья команда быстрее строится»

Задачи: создать условия для умений упражняться в построениях в круг, в шеренгу, колонну, не толкаясь, находя свое место по росту, равняться; развивать ориентировку в пространстве, реакцию, ловкость; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

○ Упражнение

«Перебрось-поймай!»

Задачи: создать условия для развития умений перебрасывать мяч двумя руками из-за головы.

П/И: «Часовой»

Задачи: создать условия для умения упражняться в ходьбе на носках, тихо, крадучись; развивать слуховое восприятие, внимание, ориентировку в пространстве, выдержку.

○ Упражнение

«Скок-перескок» 

Задачи: создать условия для развития умений действовать по сигналу; упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой).

 

П/И: «Цветные автомобили»

 Задачи: создать условия для умений упражняться в ходьбе, в беге врассыпную, по кругу друг за другом; развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, ловкость.

○ Упражнение

«По дорожке на одной ножке»

Задачи: создать условия для развития умения упражняться в прыжках на одной ноге (правой, левой) по дорожке; развивать координацию, чувство равновесия, ловкость.

 

П/И: «Самолеты», «Летчики»

Задачи: создать условия для развития умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, друг  на друга; приучать внимательно слушать сигнал, начинать движение по сигналу; развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

○ Упражнение

«Кто дальше бросит мешочек»

Задачи: создать условия для развития умения упражняться в метании на дальность правой, левой рукой; развивать скоростно-силовые качества.

П/И: «Такси»

Задачи: создать условия для развития умения детей двигаться вдвоем, согласовывая движения, друг с другом, меняя направление; воспитывать дружеские отношения между детьми.

○ Упражнение

«Снайперы»

Задачи: создать условия для развития элементарных навыков попадания в цель, глазомер, реакцию на сигнал.

 

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы о насыщении предметно-развивающей среды группы к проекту.

Рекомендации

«Поговорить с детьми о своей профессии (месте работы)».

Индивидуальные беседы: Помочь детям подготовится к викторине в процессе беседы с ребенком.

Рекомендации

«Подборка фотографий, стихотворений, загадок о своей профессии, для создания альбома».

Консультация для родителей «Безопасность детей на дороге»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_karta_den_znaniy_pdd.docx30.24 КБ

Предварительный просмотр:

 Дата проведения: 31.08.-04.09.2020 г.

Проектная карта «Профессии в детском саду»

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения праздника «День знаний».

Основные виды деятельности

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность

Развитие речи

Тема: «»

Цель: создание социальной ситуации развития .

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Познавательное развитие

Тема: «Зачем нужны знаки?»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам поисковой деятельности детей.

Физическое развитие (инструктор по физической культуре)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Пешеходный переход» 

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам .

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Развитие речи

Тема: «Я начну, а ты продолжи»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам умения образовывать глаголы с приставками.

Физическое развитие (инструктор по физической культуре)

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Безопасный переход»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности.

Физическое развитие 

(инструктор по плаванию)

Совместная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности.

Физическое развитие

(на воздухе)

Художественно-эстетическое развитие (Хореография)

 

Кружковая деятельность

Художественно-эстетическое развитие

(аппликация)

Тема: «»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие (Хореография)

Кружковая деятельность

Итоговое образовательное событие: праздник «День знаний»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения праздника «День знаний».

Позновательно-исследовательская деятельность

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

Утро радостных встреч 

(3 вопроса о проекте)

Выбор материала подготовки к проекту недели

Задачи: создание условия для развития представления о материалах и источниках, которые помогут нам подготовится к викторине

Δ Д/и: «Кого больше»

Задачи: создать условия для развития умений детей видеть равное количество разных предметов и отражать в речи: по 5, по 6 и т. д.

○ Исследование

«Виды профессий»

Задача: создать условия для развития поиско-исследовательских навыков

Просмотр презентации

«Знакомим дошкольников с профессиями детского сада»

Δ Д/и: «Обведи и заштрихуй»
Задачи: создать условия для развития и закрепления сенсорных способности детей, умение заштриховывать по трафарету на белом листе круг, квадрат, треугольник, закрепить основные цвета.

○ Исследование

«Какие профессии…»

(шьют одежду, лечат людей и др.)

Задача: создать условия для развития умений приводить первично-следственные связи.

Д/и: «Части суток»

Задачи: создать условия для упражнения детей в различении частей суток.

○ Экскурсия: в прачечную детского сада, на кухню в детском саду

Задача: создать условия для развития представления детей о профессиях детского сада.

Δ Д/и: «На птицефабрике»

Задачи: создать условия для развития умений детей считать в пределах, показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают.

○ Решение проблемного вопроса «Кто построил детский сад»

Задача: создать условия для развития умений детей анализировать, исследовать.

Δ Д/и: «Какое число рядом»

Задачи: создать условия для развития умений в определении последующего и предыдущего числа к названному .

Коммникативная деятельность

○ Д/и: «Кто больше знает профессий»
Задачи:
 создать условия для развития умения детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).

Δ Д/и: «Подскажи словечко»

Задачи: создать условия для развития логическое мышление, внимание, память; развивать  умение подбирать слова в рифму.

 ○ Беседа-рассуждение 

«Какие предметы можно брать, а какие нельзя» 

Задачи: создать условия для развития диалогической стороны речи, образного мышления, активизировать словами действиями.

○ Д/и: «Что сначала, что потом?»

Задачи: создать условия для развития умений закреплять знания детей о последовательности трудовых действий.

Δ Д/и: «Кому, что надо для работы?»

Задачи: создать условия для развития детей использовать в речи существительные ед. ч. дат. падежа (нож, доска, кастрюля, половник - нужны повару и др).

Восприятие художественной литературы

Выставка книг о профессиях

Задачи: создать условия для развития представления детей о книгах.

Р. Скарри «Город добрых дел»

 Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», «Кому что нужно?».

Рассказывание 

И. Карпова «Кем быть?» (серия книг о профессиях)

Задачи: создать условия для развития образного мышления, умение фантазировать, делать анализ художественного произведения

Чтение перед сном 

С. Михалков «А что у вас?»

Чтение перед сном 

В. Маяковский «Кем быть?»

Чтение перед сном 

С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»

Конструктивная деятельность

Конструирование

«Архитекторы»

Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного мышления.

Конструирование

«Инженеры»

 (на улице)

Задачи: создать условия для развития умений выкладывать из природного материала разные автомобили по собственному замыслу.

Конструирование

«Ферма»

Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку.

Конструирование

«Механики»

Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения.

Конструирование

«Дорожные рабочие»

 (на улице)

Задачи: создать условия для развития умений работать с песком и природным материалом.

Игровая деятельность

Социальная игра: «Какие профессии ты знаешь?» 

Задачи: создать условия для развития умений в ходе беседы с детьми о профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий

Решение проблемной ситуации

«Если я в магазине»

Задачи: создать условия для приобретения опыта конструктивного взаимодействия с людьми старшего возраста.

Социальная игра: «Где мы были, мы не скажем, а покажем» (профессии) 

Задачи: создать условия для развития умений понимать друг друга с помощью мимики, движений и т.п.

Социальная игра: 

 «По дороге в детский сад»

Задачи: создать условия для формирования у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада.

□ Игра-тренинг

«Этикет в детском саду»

Задачи: создать условия для знакомства с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду, сопоставлять свои действия с предписаниями этикета.

СР/И: «Строители»

Задачи: создать условия для формирования конкретных представлений о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

СР/И: «Больница»

Задачи: создать условия для развития интереса к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

СР/И: «Парикмахерская»

Задачи: создать условия для развития интереса к профессии парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

СР/И: «Ателье»

Задачи: создать условия для расширения и закрепления знаний детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

СР/И: «Овощной магазин»

Задачи: создать условия для развития интереса к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

□ Рисование

Тема: «Кем я буду»

Задачи: создать условия для выбора материала.

□ Лепка

Тема: «Инструменты для профессий»

Задачи: создать условия для выбора материала.

□ Ручной труд

Тема: «Карточки и жетоны для проведения викторины»

Задачи: создать условия для творческой деятельности.

□ Аппликация

Тема: «Профессии моей семьи»

Задачи: создать условия для выбора материала.

□ Рисование (на асфальте)

Тема: «Профессии детского сада»

Задачи: создать условия для творческой деятельности.

Трудовая деятельность

Труд в природном уголке

Задачи: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Коллективный труд на участке 

Задача: создать условия для приведения участка в порядок (сбор камней, проколка).

Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями

Задача: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения.

Труд на участке

Задача: создать условия для приведения участка в порядок (обметания фигуры малых форм).

Ручной труд: ремонт книг.

Двигательная деятельность

○ Физическая деятельность (на воздухе)

Тема: «Мы спортсмены»

(эстафета)

 П/И: «Чья команда быстрее строится»

Задачи: создать условия для умений упражняться в построениях в круг, в шеренгу, колонну, не толкаясь, находя свое место по росту, равняться; развивать ориентировку в пространстве, реакцию, ловкость; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

○ Упражнение

«Перебрось-поймай!»

Задачи: создать условия для развития умений перебрасывать мяч двумя руками из-за головы.

П/И: «Часовой»

Задачи: создать условия для умения упражняться в ходьбе на носках, тихо, крадучись; развивать слуховое восприятие, внимание, ориентировку в пространстве, выдержку.

○ Упражнение

«Скок-перескок» 

Задачи: создать условия для развития умений действовать по сигналу; упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой).

П/И: «Цветные автомобили»

 Задачи: создать условия для умений упражняться в ходьбе, в беге врассыпную, по кругу друг за другом; развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, ловкость.

○ Упражнение

«По дорожке на одной ножке»

Задачи: создать условия для развития умения упражняться в прыжках на одной ноге (правой, левой) по дорожке; развивать координацию, чувство равновесия, ловкость.

П/И: «Самолеты», «Летчики»

Задачи: создать условия для развития умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, друг  на друга; приучать внимательно слушать сигнал, начинать движение по сигналу; развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

○ Упражнение

«Кто дальше бросит мешочек»

Задачи: создать условия для развития умения упражняться в метании на дальность правой, левой рукой; развивать скоростно-силовые качества.

П/И: «Такси»

Задачи: создать условия для развития умения детей двигаться вдвоем, согласовывая движения, друг с другом, меняя направление; воспитывать дружеские отношения между детьми.

○ Упражнение

«Снайперы»

Задачи: создать условия для развития элементарных навыков попадания в цель, глазомер, реакцию на сигнал.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы о насыщении предметно-развивающей среды группы к проекту.

Рекомендации 

«Поговорить с детьми о своей профессии (месте работы)».

Индивидуальные беседы: Помочь детям подготовится к викторине в процессе беседы с ребенком.

Рекомендации 

«Подборка фотографий, стихотворений, загадок о своей профессии, для создания альбома».

Консультация для родителей «Безопасность детей на дороге»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картинки для оформления логотетради "Весна" "Профессии в детском саду"

Родители могут распечатать картинки для оформления тем "ВЕСНА" и "ПРОФЕССИИ В ДЕТСКОМ САДУ" (из пособия Фадеевой Ю.А., Пичугиной Г.А. "Логопедические занятия в младшей группе для детей с недоразвитием...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

Экскурсия по детскому саду, знакомство с профессиями в детском саду

laquo;В гостях у кастелянши»Цель: Познакомить детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Подвести к пониманию целостного образа кастелянши.Задачи:1....

проектная карта "Профессии"

проектная карта "Профессии"...

Знакомство с профессиями. Знакомство с профессией заведующего детским садом.

Руководитель учреждения знакомит ребят со своей профессиональной деятельностью...

«Профессии взрослых. Трудовые действия. Профессии в детском саду».

laquo;Профессии взрослых. Трудовые действия. Профессии в детском саду».Занятие для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности ТНР....

Тема «Детский сад мой второй дом» Цель: формировать представления детей о людях разных профессий в детском саду (воспитателя и всех сотрудников д. сада). Расширить кругозор детей о профессии воспитателя; закрепить представления детей о предметах – помощн

Тема «Детский сад мой второй дом»Цель: формировать представления детей о людях разных профессий в детском саду (воспитателя и всех сотрудников д. сада). Расширить кругозор детей о пр...