календарный план для подготовительной группы по темам: чем пахнут ремёсла и быть здоровыми хотим
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Головкова Галина Николаевна

календарный план для подготовительной группы по темам чем пахнут ремёсла и быть здоровыми хотим

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s_6_po_17_fevralya.doc296.5 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н.      Комплексно-тематическое планирование  (с 6 по 10 февраля)

Группа: Подготовительная  Тема: «Чем пахнут ремёсла. Инструменты» Цель: Формировать положительное  отношение к труду взрослых.  Итоговое мероприятие:  Оформить планшет «Профессии родителей». Дата проведения итогового мероприятия: 10.02.  Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  6 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.30

Беседа: Кем дети хотят стать, когда вырастут?

П./И «Не провались в болото»

Упражнять в разгадывании ребусов, загадок.

Просмотр мультимедийной презентации «Профессии»

 С/р игра «На приёме у врача»

Игры в игровых зонах по выбору детей.

Встреча и беседа с родителями разных профессий в рамках темы недели.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

Занятие 38. Прямая линия

П./С: Знакомство с прямой линией, поиск в окружающем мире линий, работа с линей кой в тетрадях. Закрепление прямого и обратного счёта. (Стр. 29, На пороге школы)

 9.40 – 10.10.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Орудия труда и инструменты. П/С: Расширять  словарь детей по теме «Орудия труда и инструменты;
формировать умение строить разные типы высказываний, совершенствовать произносительную сторону речи: закрепляя навык правильного  произношения звуков, уметь находить место звука в слове; обогащать речь грамматическими формами и конструкциями, активизировать мыслительную деятельность детей. (Конспект в папке)

11.10 – 11.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Ильёй

Словарная работа по теме недели:

Журналист, маляр, окулист, археолог, программист, педагог, шофёр и т.д.

Катание на лыжах, ходьба на снегоступах.

Работа перед сном

ОБЖ «Ядовитые комнатные растения»

II половина дня

Ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение С. Маршак «Пожар», «Багаж

Д/И «Как называется человек, который…..» (строит дома, лечит людей и т. д)

Игровое творчество: Инсценировка сказки «Три поросёнка»

Художественное конструирование.

-самостоятельная художественная деятельность – поделки из природного материала

Прогулка.

П./И  «Втяни соседа в круг»  Игра «Мотальщики»  Свободная деятельность детей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  7 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.30

 Рассказ – беседа:  «Кем работают мама и папа»

П./и «Караси и щука»

Выкладывание по контуру — счётные палочки (самолёт, корабль, автомобиль)

Интервью на тему: «Для чего нужно трудиться»

Работа в тетради

С/Р игра «Военный парад» ( в рамках месячника по патриотическому воспитанию)

 

Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания  гласных букв и определение ударного гласного звука; учить детей проводить  словоизменение, учить на слух делить предложения на слова,  называть их по порядку. (Стр. 106)

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(АППЛИКАЦИЯ

/КОНСТРУИРО-ВАНИЕ)

Конструирование «Объёмная игрушка «Самолётик»

Цель: Учить детей работать с бумагой, ножницами,  картоном и клеем, вырезать аккуратно, не заходя за края линии; развивать творческие способности. (Альбом поделок)

 

11.15 – 11.45

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Алиной, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

Разучить стихотворения к 23 февраля (индивидуально)

С/Р. игра «Готовимся к олимпиаде» - спортсмены.

Работа перед сном

.Д/И «Подскажи профессию»

Вор, разбойник и карманник. Берегитесь! Я… (охранник). Очень внимателен он и пытлив, Ищет улики везде… (детектив). Защищать в суде всех рад. Наш умелый…. (адвокат)

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение:  Н. Доброта «Папины профессии»

Выкладывание из геометрических фигур (строитель)

Строительство экскурсионного автобуса из подручного материала — стулья, блоки, крупный конструктор.

-Игры с использованием конструкторов;

- Настольные игры «Шашки», «Домино», «Парочки», «Лото»,

-Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом?»

Прогулка

П./И «Гусеница» П./И «Посади картошку»  Игры с оборудованием участка.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –  8 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа о пользе той или иной профессии.

П./И «Жмурки»

Оригами «Ракета»

Создание книг – самоделок по тематике «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Д/и Противоположности (больной — здоровый, построить — разрушить и т. д.)

Самостоятельная деятельность детей: С/Р. игра «Швейная мастерская»; игры в игровых зонах.

Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА)

Занятие 39. Луч

П./С: Знакомство с лучом, работа в тетрадях. Решение примеров. (Стр. 29 На пороге школы)

9.40 – 10.10

Речевое развитие

(ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ)

Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Задачи: Продолжать формировать интерес к произведениям художественной литературы; Активизировать в речи детей слова, обозначающие названия профессий; Развивать диалогическую речь в процессе беседы;  Воспитывать уважение к людям труда. (Конспект занятия в папке)

11.00 – 11.30

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной,

Школа мяча – ведение мяча между предметами.

Выносной материал: палочки для измерения глубины снега и для рисования на снегу.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические навыки «Умение пользоваться салфеткой»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна,

Чтение  В. Маяковский «Кем быть»

Обведение по точкам деталей одежды (закройщик)

Д/И: «Ассоциации- профессии»,

Слушание детских песен.

Фотоателье. «Фото на память» - фотографии рисуют дети.

Прогулка

П./И: «Фигура – замри»  П./И «Жмурки с колокольчиком. Катание с горки.

Свободная деятельность детей.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  9 февраля

Утренний сбор

физ. Культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.30

Беседа: Знакомство с профессией стеклодува.

Игра: Мыльные пузыри.

Обведение по точкам «Цифры», (учитель)

Д/и «Угадай на вкус» ( дегустатор)

Свободная лепка.

Знакомство с разными видами часов (песочные, электронные, механические), (часовщик)

С/Р Игра «Дефиле» - помогаем моделям создать образ.

Анкетирование родителей «Какие обязанности у вашего ребенка в семье»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

«Все профессии нужны».

Задачи: систематизировать знания детей по лексической теме «Профессии»; развивать связную речь; логическое мышление; речевой слух и внимание (занятие в папке)

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

 Рисование «Кем я буду, когда вырасту

Цель: Развивать фантазию, умение отразить её в своём рисунке; самостоятельно выбирать материалы для рисования: гуашь, карандаши, восковые мелки»

10.35 – 11.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Максимом.

Вспомнить пословицы о труде.

Выносной материал: флажки для определения направления и силы ветра, лопатки для игр со снегом.

Работа перед сном

Слушанию классической музыки перед сном.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение: Пословицы о труде

Д/И «Кому что нужно для работы»

Игры с музыкальными игрушками.

Изучение названий комнатных цветов, правила ухода за ними (цветовод)

Материал «Профессии», «Кому что нужно», «Парочки» (по темам), «Ассоциации»

Рассматривание альбомов с профессиями в библиотеке

Прогулка.

П./И «Цепи кованы» П./И Гуси – лебеди»

Свободная деятельность детей на прогулке.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –   10 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа: «Какие профессии не нужны?»

П./И Ручеёк»

Д/и «Составь из частей» (цветы — ботаник)

Рассматривание  иллюстраций – чтение книг.

Рассматривание коллекции минералов, эксперименты (геолог)

С/Р игра «Артисты цирка» С/р игра: «Кафе- мороженое»,

Оформить планшет «Профессии наших родителей»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

«Мы – друзья природы»

Цель: Расширять и уточнять знания детей о природе и о взаимосвязях между объектами; воспитывать бережное отношение к природе, развивать диалогическое общение (Конспект в папке)

9.40- 10.20

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Задания на снегу: буквы и цифры.

Предложить выносной материал: мячи, кегли, ворота, клюшки.

Работа перед сном

Слушание гимна – в рамках месячника по патриотическому воспитанию.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение стихотворения «Профессий много в мире есть»

.

Вышивание простым стежком (швея) 

Раскрашивание раскрасок  по теме «Профессии».

«Вышивание на картоне»,

- работа с «Рамками с застежками»

Предложить картины и иллюстрации известных художников для самостоятельного рассматривания.

Прогулка

П./И: Невод» П./И «Мышеловка»  

Свободная деятельность детей на прогулке.

Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н.              Комплексно-тематическое планирование  (13 по 17 февраля)

Группа: Подготовительная Тема: Быть здоровыми хотим. Цель: сформировать у детей  основы здорового образа жизни. Итоговое мероприятие: Создание совместно с родителями презентации и газеты на тему «В здоровом теле – здоровый дух!» Дата проведения итогового мероприятия: 17.02.Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  13 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.30

Беседа «Моя малая Родина» - в рамках месячника по патриотическому воспитанию.

П./И «Пятнашки»

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Рисование: «Мои маленькие помощники» (рисование предметов личной гигиены)

Изготовление коллажа «Правила здоровья»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Игры  - всё пространство группы.

Индивидуальное консультирование по запросам

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА)

Занятие 40. Отрезок. Измерение дины отрезка.

П/С: Знакомство с отрезком, измерение длины отрезков, работа в тетрадях. Решение задач.(Стр. 30, На пороге школы. )

 9.40 – 10.10.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

 Здоровье. Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей. Учить понимать смысл пословиц. Уточнять и расширять имеющиеся у детей знания «полезных» и «не полезных» продуктов питания, учит их называть. Развитие у детей мышления, воображения, связной речи, мелкой моторики пальцев рук. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, желание закаливать свой организм (занятие в папке)

11.10 – 11.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Загадки про спорт и здоровый образ жизни

Инструменты для труда на участке.

Спортивный инвентарь для спортивного досуга

Работа перед сном

Пожелания друг другу перед сном

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение:  А. Кутафин «Вовкина победа

Игра - рассуждение: Как нужно ухаживать за собой? (формирование навыков контроля за выполнением правил личной гигиены)

Рассматривание альбомов «Виды спорта»

Игры в зоне экспериментирования – предложить увеличительные стёкла, разные предметы.

Прогулка.

П./И «Ровным кругом друг за другом»  П./И « Колечко»  Школа мяча – передача друг другу во время ходьбы.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  14 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа с детьми

« Мое здоровье»

П./И «Путаница»

Сочинение сказки на тему «Как фрукты и овощи о своей пользе спорили».

Д/И по теме недели.

Изготовление альбома «Где живут витамины»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»

 

Папка – передвижка «Профилактика простудных заболеваний»  

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Речевое развитие

(ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

П/С: Познакомить детей с буквой м и тем, что она обозначает звук «м»; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания  гласных букв и определение ударного гласного звука; учить читать слоги и слова с буквой м. (Стр. 107)

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(АППЛИКАЦИЯ

/КОНСТРУИРО-ВАНИЕ)

Аппликация «Подарок папе, дедушке  на 23 февраля»

Цель: Развивать творческие способности, желание  доставить близким радость,

11.15 – 11.45

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

Речевая игра «Закончи пословицу или поговорку»

Предложить выносной материал: лопатки для игр со снегом, обручи для игр.

Работа перед сном

Слушание песни «С чего начинается Родина» - в рамках месячника по патриотическому воспитанию.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение А. Барто «Зарядка», « Физкультура всем нужна»;

Эстафета «Кто скорее накроет на стол»

Познавательная игра-беседа с персонажем «Чтобы зубки не болели»

Игры в игровых зонах по выбору детей по интересам – всё пространство группы.

Прогулка

П./И «Цепи кованы» П./И «Лиса в курятнике»    Игры со снегом. Свободная деятельность детей на прогулке.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –  15 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа «Зачем нужны витамины?» 

П./И «Мышеловка»

Театр игрушек «Девочка чумазая» (по стихотворению А.Барто)

Создание фотовыставки «Путь в страну здоровья»

Предложить С/Р игру «В фитнес клубе» (занятие спортом, «коктейли здоровья»)

Создание в группе «Копилки народных рецептов» Предложить поучаствовать в обмене рецептами.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА)

Занятие 41

Ломаная линия и её длина

П/С: Знакомство с ломаной линией, измерение длины. (Стр. 30 На пороге школы)

9.40 – 10.10

Речевое развитие

(ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ)

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

Задачи: учить пересказывать текст, используя авторские средства; словарь и грамматика: обратить на смысл от употребления разных суффиксов, тренировать в подборе синонимов, учить оценивать словосочетания по смыслу. (Ст. 161)

11.00 – 11.30

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной,

Трудовые поручения: уборка участка от снега.

Предложить выносной материал: лыжи, снегоступы.

Работа перед сном

Массаж биологически активных точек, направленный на профилактику простудных заболеваний.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение – рассказов В.. Драгунского..

Д/И  «Для чего? (Предметы гигиены)

ОБЖ «Балкон и открытые окна»

С/р игра «На стадионе»

Предложить конструкторы, пазлы, наборы игрушек.

Прогулка

П/И «Ровным кругом»  П/и «Третий лишний»  Игры с использованием оборудования участка.

Замораживание цветных льдинок. Катание на горке.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  16 февраля

Утренний сбор

физ. Культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.30

Игровая ситуация « Как защититься от микробов?»

П./И «Ручеёк»

Д/И «Полезные продукты»

Лепка с использованием природного материала.

Составление своего режима дня дома.

Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» и книг «о вкусной и здоровой пищи», «Спорт», «Наш организм»

Памятка о закаливании детей в семье.

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Где прячется здоровье? Задачи: Воспитание желания заботиться о своем здоровье; Уточнение, расширение и активизация словаря по теме; Совершенствование грамматического строя речи; Развитие внимания, памяти, мышления (занятие в папке)

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

  «Мы занимаемся спортом» (лепка).

10.35 – 11.05

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. Работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

Спартакиада «Самые сильные, ловкие, умелые»

Предложить выносной материал: кегли, мячи, клюшки.

Работа перед сном

Правила поведения в детском саду.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение С.Михалков «Прививка»

Музыкальная минутка «Угадай мое настроение». 

Д/И «Символы России» – в рамках месячника по патриотическому воспитанию.

Предложить книги для  самостоятельного чтения и рассматривание иллюстраций.

Прогулка.

П/И « Найди свой цвет» « Найди и промолчи»  Свободные игры на прогулке.

Игры с выносным материалом

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  17 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа «Зачем людям спорт?» 

П./И «Тише едешь – дальше будешь»

Д/И «Части тела»

Чтение по слогам.

Создание книги «Лекарственные растения»

Создать условия для подвижных игр. Предложить  детям кольцеброс, дартс, кегли, мячи.

Создание презентации и газеты на тему «В здоровом теле – здоровый дух!»

Непрерывно образовательная деятельность

9.00 – 9. 30

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  

с окружающим

ОБЖ – 1 раз в мес.)

Обморожение.

Цель: Дать понятие об обморожении, о том, почему оно возникает и об оказании  первой помощи. (Стр. 6, Рекомендации «Как избежать неприятностей)

9.40- 10.20

Художественно – эстетическое развитие

(МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Игра-имитация «Лыжник», «Футболист»

Предложить выносной материал: предметы для равновесия, для игр с ветром, для игр со снегом.

Работа перед сном

 Дыхательная гимнастика.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение былин, пословиц и поговорок о Родине.

Аппликация «Таблицы для проверки зрения»

ОБЖ «Одежда и здоровье»

Игры в игровых зонах по выбору детей по интересам – всё пространство группы.

Прогулка

П./И «Ловишки» П./и «Охотники и зайцы» Труд – расчистка снега на участке, подкормка птиц. Свободная двигательная активность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план в подготовительной группе тема недели "Защитники Отечества"

План на неделю в подготовительной группе. Тема недели "Защитнии Отечества" по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Быть здоровыми хотим"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Быть здоровыми хотим"...

Календарный план на тему "Быть здоровыми хотим" по средней группе

Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на на...

Календарный план в подготовительной группе. Тема "Откуда хлеб пришёл"

Календарный план в подготовительной группе "Откуда хлеб пришёл". Данная тема заьтрагивалась в саду с 19.1022 по 23.10.2022 года. Для данной тенмы был предствален демонстрационный матекриал (...

Календарно тематическое планирование Тема: «Чем пахнут ремёсла?» (профессии – инструменты)

Цель:  Продолжать детей знакомить с народными ремёслами  и особенностями их развития  на  современном этапе.  Приобщать детей   в игровой  форме  к традици...

Календарно -тематическое планирование по теме: "Чем пахнут ремёсла?"

Цель:  Продолжать детей знакомить с народными ремёслами  и особенностями их развития  на  современном этапе.  Приобщать детей   в игровой  форме  к традици...