календарный план для подготовительной группы по темам: чем пахнут ремёсла и быть здоровыми хотим
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
календарный план для подготовительной группы по темам чем пахнут ремёсла и быть здоровыми хотим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_6_po_17_fevralya.doc | 296.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н. Комплексно-тематическое планирование (с 6 по 10 февраля)
Группа: Подготовительная Тема: «Чем пахнут ремёсла. Инструменты» Цель: Формировать положительное отношение к труду взрослых. Итоговое мероприятие: Оформить планшет «Профессии родителей». Дата проведения итогового мероприятия: 10.02. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 6 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.30 Беседа: Кем дети хотят стать, когда вырастут? П./И «Не провались в болото» | Упражнять в разгадывании ребусов, загадок. | Просмотр мультимедийной презентации «Профессии» | С/р игра «На приёме у врача» Игры в игровых зонах по выбору детей. | Встреча и беседа с родителями разных профессий в рамках темы недели. |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Занятие 38. Прямая линия П./С: Знакомство с прямой линией, поиск в окружающем мире линий, работа с линей кой в тетрадях. Закрепление прямого и обратного счёта. (Стр. 29, На пороге школы) | |||||
9.40 – 10.10. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Орудия труда и инструменты. П/С: Расширять словарь детей по теме «Орудия труда и инструменты; | ||||||
11.10 – 11.40 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Ильёй | Словарная работа по теме недели: Журналист, маляр, окулист, археолог, программист, педагог, шофёр и т.д. | Катание на лыжах, ходьба на снегоступах. | ||
Работа перед сном | ОБЖ «Ядовитые комнатные растения» | ||||||
II половина дня | Ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение С. Маршак «Пожар», «Багаж | Д/И «Как называется человек, который…..» (строит дома, лечит людей и т. д) | Игровое творчество: Инсценировка сказки «Три поросёнка» | Художественное конструирование. -самостоятельная художественная деятельность – поделки из природного материала | |||
Прогулка. | П./И «Втяни соседа в круг» Игра «Мотальщики» Свободная деятельность детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 7 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.30 Рассказ – беседа: «Кем работают мама и папа» П./и «Караси и щука» | Выкладывание по контуру — счётные палочки (самолёт, корабль, автомобиль) | Интервью на тему: «Для чего нужно трудиться» Работа в тетради | С/Р игра «Военный парад» ( в рамках месячника по патриотическому воспитанию) |
Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Речевое развитие (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ) | П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определение ударного гласного звука; учить детей проводить словоизменение, учить на слух делить предложения на слова, называть их по порядку. (Стр. 106) | |||||
9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ /КОНСТРУИРО-ВАНИЕ) | Конструирование «Объёмная игрушка «Самолётик» Цель: Учить детей работать с бумагой, ножницами, картоном и клеем, вырезать аккуратно, не заходя за края линии; развивать творческие способности. (Альбом поделок)
| ||||||
11.15 – 11.45 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Алиной, Максимом. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней | Разучить стихотворения к 23 февраля (индивидуально) | С/Р. игра «Готовимся к олимпиаде» - спортсмены. | ||
Работа перед сном | .Д/И «Подскажи профессию» Вор, разбойник и карманник. Берегитесь! Я… (охранник). Очень внимателен он и пытлив, Ищет улики везде… (детектив). Защищать в суде всех рад. Наш умелый…. (адвокат) | ||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: Н. Доброта «Папины профессии» | Выкладывание из геометрических фигур (строитель) | Строительство экскурсионного автобуса из подручного материала — стулья, блоки, крупный конструктор. | -Игры с использованием конструкторов; - Настольные игры «Шашки», «Домино», «Парочки», «Лото», -Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом?» | |||
Прогулка | П./И «Гусеница» П./И «Посади картошку» Игры с оборудованием участка. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 8 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа о пользе той или иной профессии. П./И «Жмурки» | Оригами «Ракета» Создание книг – самоделок по тематике «Все работы хороши, выбирай на вкус» | Д/и Противоположности (больной — здоровый, построить — разрушить и т. д.) | Самостоятельная деятельность детей: С/Р. игра «Швейная мастерская»; игры в игровых зонах. | Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию» |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Занятие 39. Луч П./С: Знакомство с лучом, работа в тетрадях. Решение примеров. (Стр. 29 На пороге школы) | |||||
9.40 – 10.10 Речевое развитие (ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ) | Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла» Задачи: Продолжать формировать интерес к произведениям художественной литературы; Активизировать в речи детей слова, обозначающие названия профессий; Развивать диалогическую речь в процессе беседы; Воспитывать уважение к людям труда. (Конспект занятия в папке) | ||||||
11.00 – 11.30 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | По плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, | Школа мяча – ведение мяча между предметами. | Выносной материал: палочки для измерения глубины снега и для рисования на снегу. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические навыки «Умение пользоваться салфеткой» | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, Чтение В. Маяковский «Кем быть» | Обведение по точкам деталей одежды (закройщик) Д/И: «Ассоциации- профессии», | Слушание детских песен. | Фотоателье. «Фото на память» - фотографии рисуют дети. | |||
Прогулка | П./И: «Фигура – замри» П./И «Жмурки с колокольчиком. Катание с горки. Свободная деятельность детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 9 февраля | Утренний сбор | физ. Культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.30 Беседа: Знакомство с профессией стеклодува. Игра: Мыльные пузыри. | Обведение по точкам «Цифры», (учитель) Д/и «Угадай на вкус» ( дегустатор) Свободная лепка. | Знакомство с разными видами часов (песочные, электронные, механические), (часовщик) | С/Р Игра «Дефиле» - помогаем моделям создать образ. | Анкетирование родителей «Какие обязанности у вашего ребенка в семье» |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | «Все профессии нужны». Задачи: систематизировать знания детей по лексической теме «Профессии»; развивать связную речь; логическое мышление; речевой слух и внимание (занятие в папке) | |||||
9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | Рисование «Кем я буду, когда вырасту Цель: Развивать фантазию, умение отразить её в своём рисунке; самостоятельно выбирать материалы для рисования: гуашь, карандаши, восковые мелки» | ||||||
10.35 – 11.05 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. Работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Максимом. | Вспомнить пословицы о труде. | Выносной материал: флажки для определения направления и силы ветра, лопатки для игр со снегом. | ||
Работа перед сном | Слушанию классической музыки перед сном. | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение: Пословицы о труде | Д/И «Кому что нужно для работы» Игры с музыкальными игрушками. | Изучение названий комнатных цветов, правила ухода за ними (цветовод) | Материал «Профессии», «Кому что нужно», «Парочки» (по темам), «Ассоциации» Рассматривание альбомов с профессиями в библиотеке | |||
Прогулка. | П./И «Цепи кованы» П./И Гуси – лебеди» Свободная деятельность детей на прогулке. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 10 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа: «Какие профессии не нужны?» П./И Ручеёк» | Д/и «Составь из частей» (цветы — ботаник) Рассматривание иллюстраций – чтение книг. | Рассматривание коллекции минералов, эксперименты (геолог) | С/Р игра «Артисты цирка» С/р игра: «Кафе- мороженое», | Оформить планшет «Профессии наших родителей» | |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | «Мы – друзья природы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о природе и о взаимосвязях между объектами; воспитывать бережное отношение к природе, развивать диалогическое общение (Конспект в папке) | ||||||
9.40- 10.20 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | По плану муз. руководителя | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной. | Задания на снегу: буквы и цифры. | Предложить выносной материал: мячи, кегли, ворота, клюшки. | |||
Работа перед сном | Слушание гимна – в рамках месячника по патриотическому воспитанию. | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение стихотворения «Профессий много в мире есть» . | Вышивание простым стежком (швея) Раскрашивание раскрасок по теме «Профессии». | «Вышивание на картоне», - работа с «Рамками с застежками» | Предложить картины и иллюстрации известных художников для самостоятельного рассматривания. | ||||
Прогулка | П./И: Невод» П./И «Мышеловка» Свободная деятельность детей на прогулке. |
Воспитатели: Головкова Г. Н.., Бочкарева А.Н. Комплексно-тематическое планирование (13 по 17 февраля)
Группа: Подготовительная Тема: Быть здоровыми хотим. Цель: сформировать у детей основы здорового образа жизни. Итоговое мероприятие: Создание совместно с родителями презентации и газеты на тему «В здоровом теле – здоровый дух!» Дата проведения итогового мероприятия: 17.02.Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 13 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика - 8.30 Беседа «Моя малая Родина» - в рамках месячника по патриотическому воспитанию. П./И «Пятнашки» | Игра – драматизация по сказке «Айболит» Рисование: «Мои маленькие помощники» (рисование предметов личной гигиены) | Изготовление коллажа «Правила здоровья» | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Игры - всё пространство группы. | Индивидуальное консультирование по запросам |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Занятие 40. Отрезок. Измерение дины отрезка. П/С: Знакомство с отрезком, измерение длины отрезков, работа в тетрадях. Решение задач.(Стр. 30, На пороге школы. ) | |||||
9.40 – 10.10. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Здоровье. Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей. Учить понимать смысл пословиц. Уточнять и расширять имеющиеся у детей знания «полезных» и «не полезных» продуктов питания, учит их называть. Развитие у детей мышления, воображения, связной речи, мелкой моторики пальцев рук. Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью, желание закаливать свой организм (занятие в папке) | ||||||
11.10 – 11.40 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре. | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, художественное творчество, музыка. | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Полиной, Ксенией Ф. Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом. | Загадки про спорт и здоровый образ жизни | Инструменты для труда на участке. Спортивный инвентарь для спортивного досуга | ||
Работа перед сном | Пожелания друг другу перед сном | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: А. Кутафин «Вовкина победа | Игра - рассуждение: Как нужно ухаживать за собой? (формирование навыков контроля за выполнением правил личной гигиены) | Рассматривание альбомов «Виды спорта» | Игры в зоне экспериментирования – предложить увеличительные стёкла, разные предметы. | |||
Прогулка. | П./И «Ровным кругом друг за другом» П./И « Колечко» Школа мяча – передача друг другу во время ходьбы. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 14 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа с детьми « Мое здоровье» П./И «Путаница» | Сочинение сказки на тему «Как фрукты и овощи о своей пользе спорили». Д/И по теме недели. | Изготовление альбома «Где живут витамины» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания» |
Папка – передвижка «Профилактика простудных заболеваний» |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Речевое развитие (ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ) | П/С: Познакомить детей с буквой м и тем, что она обозначает звук «м»; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определение ударного гласного звука; учить читать слоги и слова с буквой м. (Стр. 107) | |||||
9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ /КОНСТРУИРО-ВАНИЕ) | Аппликация «Подарок папе, дедушке на 23 февраля» Цель: Развивать творческие способности, желание доставить близким радость, | ||||||
11.15 – 11.45 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, музыка. | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней | Речевая игра «Закончи пословицу или поговорку» | Предложить выносной материал: лопатки для игр со снегом, обручи для игр. | ||
Работа перед сном | Слушание песни «С чего начинается Родина» - в рамках месячника по патриотическому воспитанию. | ||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение А. Барто «Зарядка», « Физкультура всем нужна»; | Эстафета «Кто скорее накроет на стол» | Познавательная игра-беседа с персонажем «Чтобы зубки не болели» | Игры в игровых зонах по выбору детей по интересам – всё пространство группы. | |||
Прогулка | П./И «Цепи кованы» П./И «Лиса в курятнике» Игры со снегом. Свободная деятельность детей на прогулке. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 15 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа «Зачем нужны витамины?» П./И «Мышеловка» | Театр игрушек «Девочка чумазая» (по стихотворению А.Барто) | Создание фотовыставки «Путь в страну здоровья» | Предложить С/Р игру «В фитнес клубе» (занятие спортом, «коктейли здоровья») | Создание в группе «Копилки народных рецептов» Предложить поучаствовать в обмене рецептами. |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие (МАТЕМАТИКА) | Занятие 41 Ломаная линия и её длина П/С: Знакомство с ломаной линией, измерение длины. (Стр. 30 На пороге школы) | |||||
9.40 – 10.10 Речевое развитие (ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ) | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Задачи: учить пересказывать текст, используя авторские средства; словарь и грамматика: обратить на смысл от употребления разных суффиксов, тренировать в подборе синонимов, учить оценивать словосочетания по смыслу. (Ст. 161) | ||||||
11.00 – 11.30 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | По плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, | Трудовые поручения: уборка участка от снега. | Предложить выносной материал: лыжи, снегоступы. | ||
Работа перед сном | Массаж биологически активных точек, направленный на профилактику простудных заболеваний. | ||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение – рассказов В.. Драгунского.. | Д/И «Для чего? (Предметы гигиены) | ОБЖ «Балкон и открытые окна» | С/р игра «На стадионе» Предложить конструкторы, пазлы, наборы игрушек. | |||
Прогулка | П/И «Ровным кругом» П/и «Третий лишний» Игры с использованием оборудования участка. Замораживание цветных льдинок. Катание на горке. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 16 февраля | Утренний сбор | физ. Культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика -8.30 Игровая ситуация « Как защититься от микробов?» П./И «Ручеёк» | Д/И «Полезные продукты» Лепка с использованием природного материала. | Составление своего режима дня дома. | Рассматривание таблицы «Где живут витамины?» и книг «о вкусной и здоровой пищи», «Спорт», «Наш организм» | Памятка о закаливании детей в семье. |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Где прячется здоровье? Задачи: Воспитание желания заботиться о своем здоровье; Уточнение, расширение и активизация словаря по теме; Совершенствование грамматического строя речи; Развитие внимания, памяти, мышления (занятие в папке) | |||||
9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ/ ЛЕПКА) | «Мы занимаемся спортом» (лепка). | ||||||
10.35 – 11.05 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | По плану воспитателя по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Индивид. Работа по развитию движений №2 с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом. | Спартакиада «Самые сильные, ловкие, умелые» | Предложить выносной материал: кегли, мячи, клюшки. | ||
Работа перед сном | Правила поведения в детском саду. | ||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение С.Михалков «Прививка» | Музыкальная минутка «Угадай мое настроение». | Д/И «Символы России» – в рамках месячника по патриотическому воспитанию. | Предложить книги для самостоятельного чтения и рассматривание иллюстраций. | |||
Прогулка. | П/И « Найди свой цвет» « Найди и промолчи» Свободные игры на прогулке. Игры с выносным материалом |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 17 февраля | Утренний сбор | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация, чтение х./л художественное творчество, музыка. | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа «Зачем людям спорт?» П./И «Тише едешь – дальше будешь» | Д/И «Части тела» Чтение по слогам. | Создание книги «Лекарственные растения» | Создать условия для подвижных игр. Предложить детям кольцеброс, дартс, кегли, мячи. | Создание презентации и газеты на тему «В здоровом теле – здоровый дух!» | |
Непрерывно образовательная деятельность | 9.00 – 9. 30 Познавательное развитие (ЭКОЛОГИЯ/ ОЗНАКОМЛЕНИЕ с окружающим ОБЖ – 1 раз в мес.) | Обморожение. Цель: Дать понятие об обморожении, о том, почему оно возникает и об оказании первой помощи. (Стр. 6, Рекомендации «Как избежать неприятностей) | ||||||
9.40- 10.20 Художественно – эстетическое развитие (МУЗЫКАЛЬНОЕ) | По плану муз. руководителя | |||||||
Прогулка: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х./л, Художественное творчество Музыка | Наблюдение №5 Художественное слово №5 П./и по выбору детей. | Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной. | Игра-имитация «Лыжник», «Футболист» | Предложить выносной материал: предметы для равновесия, для игр с ветром, для игр со снегом. | |||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. | |||||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение былин, пословиц и поговорок о Родине. | Аппликация «Таблицы для проверки зрения» | ОБЖ «Одежда и здоровье» | Игры в игровых зонах по выбору детей по интересам – всё пространство группы. | ||||
Прогулка | П./И «Ловишки» П./и «Охотники и зайцы» Труд – расчистка снега на участке, подкормка птиц. Свободная двигательная активность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план в подготовительной группе тема недели "Защитники Отечества"
План на неделю в подготовительной группе. Тема недели "Защитнии Отечества" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Быть здоровыми хотим"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Быть здоровыми хотим"...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ по теме "Быть здоровыми хотим "
календарно-тематическое планирование...
Календарный план на тему "Быть здоровыми хотим" по средней группе
Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на на...
Календарный план в подготовительной группе. Тема "Откуда хлеб пришёл"
Календарный план в подготовительной группе "Откуда хлеб пришёл". Данная тема заьтрагивалась в саду с 19.1022 по 23.10.2022 года. Для данной тенмы был предствален демонстрационный матекриал (...
Календарно тематическое планирование Тема: «Чем пахнут ремёсла?» (профессии – инструменты)
Цель: Продолжать детей знакомить с народными ремёслами и особенностями их развития на современном этапе. Приобщать детей в игровой форме к традици...
Календарно -тематическое планирование по теме: "Чем пахнут ремёсла?"
Цель: Продолжать детей знакомить с народными ремёслами и особенностями их развития на современном этапе. Приобщать детей в игровой форме к традици...