Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план ОД Музыка в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovaniya_v_1_ml_gr.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование – образовательная область «МУЗЫКА» в I младшей группе
НОД | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Виды детской деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
сентябрь | ||||||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Учить: - слушать веселую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню; - различать тихое и громкое звучание, высокие и низкие звуки | «Ах вы, сени» (русская народная песня в обр. В. Агафонникова), «Колыбельная» (муз. С. Разоренова), «Дождик» (русская народная песня в обр. Т. Попатенко), «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель) | Познание: учить детей замечать суточные и сезонные изменения в природе. Способствовать умению любоваться красотой окруж. мира, природы., Социализация: воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим. Коммуникация: Помогать налаживать игровое взаимодействие со сверстниками .Совершенствовать звуковую культуру. Здоровье: укреплять физическое и психическое здоровье детей Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Коммуникативная:
Двигательная, Музыкально – художественная, Продуктивная, Познавательная, Игровая, Трудовая. | ||
Пение • Усвоение песенных навыков | Способствовать приобщению к пению, подпеванию повторяющихся фраз. Учить узнавать знакомые песни, понимать их содержание | «Дождик» (русская народная мелодия в обр. В. Фере), «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского), «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко) | ||||
Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Учить: - бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать, - активно топать ножками в такт музыки разного ха - выполнять движения танца по показу взрослых, на - различать двухчастную музыку. | «Марш» (муз. Е. Тиличеевой), «Пружинка» (русская народная мелодия), «Легкий бег в парах» (муз. Т. Ломовой), «Ходим -бегаем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель), «Потопаем» (муз. М. Раухвергера), «Осенние листочки» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), «Маленькая полечка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Шибицкой), «Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергера, Б. Антюфеева, сл. А. Барто) | ||||
Праздники и развлечения | Побуждать к активному участию в развлечениях | «Игрушки в гостях у ребят» |
НОД | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Виды детской деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
октябрь | ||||||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Учить: - слушать и различать разные мелодии (колыбельную, - различать тихое и громкое звучание; - узнавать в музыке звуки дождя; - ритмично стучать пальчиком | «Баю-баю» (муз. М. Красева, ел. М. Парной), «Марш», «Дождик» (муз. М. Раухвергера), «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко) | Познание:учить правилам поведения в гостях, на дне рождения у друга Социализация: воспитывать начала культурного общения(приветливо здороваться и прощаться) в зависимости от национальной принадлежности Коммуникация: налаживать общение на родном языке на разнообразные темы, обьектах родного края Здоровье: дать представления о ценности здоровья, формировать предпосылки здорового образа жизни. | Коммуникатив ная,
Двигательная, Музыкально – художественная, Продуктивная, Познавательная, Игровая, Трудовая. | ||
Пение • Усвоение песенных навыков | Вызывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Побуждать подпевать окончания фраз. Учить слушать и узнавать знакомые песни | «Дождик» (муз. Г. Лобачевой), «Осенняя песня» (муз. Т. Миранджи), «Петушок» (русская народная песня в обр. М. Красева), «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского), «Погремушки» (муз. А. Лазаренко) | ||||
Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Учить: - навыкам ходьбы, легкого бега; - подражать движениям мишки, зайчика, взрослых; - легко кружиться, как листочки; - свободно двигаться под музыку по всему залу; - танцевать с предметами. Развивать навыки подвижности и ловкости в беге, прыжках и других формах движений. Учить игровой деятельности (прятаться от взрослых, закрывая ладошками лицо) | «Зайчики», «Мишки» (муз. Т. Ломовой), «Листочки кружатся» (русская народная мелодия), «Тихо - громко» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского), «Тепловоз», «Танец с листочками» (муз. С. Майкапара), «Игра в прятки» (русская народная мелодия в обр. Р. Рустамова) | ||||
Праздники и развлечения | Познакомить с театром кукол. Вызвать интерес к кукольному представлению. Воспитывать чувство дружбы, желание подружиться с куклой. | Кукольный театр «Осень в лесу» Музыкально-театрализованный осенний утренник | Чтение художественной литературы:развивать эмоциональную отзывчивость , интерес к худож. слову |
НОД | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Виды детской деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
ноябрь | ||||||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Учить: - воспринимать мелодии спокойного, веселого характера; - отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопка | «Апипа»,тат. нар . музыка «Птички» (муз. Г. Фрида), «Зайчик» (муз. Е. Тиличеевой), «Погремушки» (муз. А. Филиппенко) | Музыка: вызывать эмоциональный отклик на тат. нар. музыку, двигательную импровизацию под неё Коммуникация: налаживать общение на родном языке , втом числе и во время пения . | Коммуникатив ная,
Двигательная, Музыкально – художественная, Продуктивная, Познавательная, Игровая, | ||
Пение • Усвоение песенных навыков | Способствовать приобщению к пению, подпеванию взрослым, сопровождению пения выразительными движениями. Учить узнавать знакомые песни | «Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной), «Праздник» (муз. Т. Ломовой, ел. Л. Мироновой), «Где же наши ручки?» (муз. и ел. Т. Ломовой) | ||||
Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Учить: - активно двигаться под музыку разного характера - выполнять мягкую пружинку, покачивания; - танцевать в паре, не терять партнера, выполнять танцевальные движения по показу, вместе. | «Ходьба» (муз. Э. Парлова), «Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, ел. Е. Соковниной), «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой), «Покачивания в парах» (муз. М. Раухвергера), «Парная пляска» (русская народная мелодия в обр. Е. Тиличеевой), «Мышки и кот» - музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз. К. Лоншан-Друшкевичовой) | Безопасность: познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду Физическая культура :формировать двигательную активность в муз. играх, постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой движения. | Трудовая. | ||
Праздники и развлечения | Побуждать к активному участию в праздниках | «Где моя мама?»(кук. Театр) | Музыка: Вызывать эмоциональный отклик,создавать праздничную обстановку. | |||
НОД | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Виды детской деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
ДЕКАБРЬ | ||||||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Учить: - слушать песни и понимать их содержание, инструмен - узнавать знакомые музыкальные произведения, эмоционально откликаться на их характер, настроение | У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского), «Фонарики» (мелодия и сл. А. Метлиной в обр. Р. Рустамова), «Вальс снежинок» (муз. Л. Хисматулл-й) | Познание :учить детей замечать суточные исезонные изменения Художественное слово: Вырабатывать умение слушать вместе с группой сверстников. | Коммуникатив ная,
Двигательная, Музыкально – художественная, | ||
Пение • Усвоение песенных навыков | Закреплять умения: - допевать за взрослыми повторяющиеся фразы в песне; - начинать петь после вступления при поддержке Учить петь без крика в умеренном темпе, спокойно. Расширять певческийдиапазон | «Вот как мы попляшем», «Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной), «Дед Мороз» (муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной) «Кыш Бабай»муз. Ф. Шаймордановой | Музыка: включать муз. в структуру детских видов деятельности ,вызвать желание подпевать взрослому. Безопасность: применять здоровье-сберегающие технологии во время пения,приучать подпевать без крика. Физическая культура :формировать двигательную активность. Музыка; познакомить с простейшими движениями, характерноыми для тат. танца: « притоп Одной ногой» | Продуктивная, Познавательная, Игровая, Трудовая. | ||
Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Учить: - передавать в движении бодрый, спокойный характер - выполнять движения с предметами (снежки, колокольчики). - держаться в парах, не терять партнера; - менять движения со сменой музыки с помощью - ритмично хлопать, топать, мягко пружинить. | «Танец зверей» (муз. В. Курочкина), «Танец снежинок» (муз. Т. Ломовой), «Парная пляска» (муз. М. Раухвергера) «Игра с колокольчиками» (муз. П. И. Чайковского), «Веселые прятки», «Зайчики и лисички» (муз. Г. Финаровского, ел. В. Антоновой) «где же наши ручки?»сб. А. Бурениной (топ- хлоп, малыши) | ||||
Праздники и развлечения | Доставлять радость от участия в праздничном концерте. Учить правилам поведения в праздничной обстановке |
Новогодний праздник | Социализация :Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим |
НОД | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Виды детской деятельности | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
ЯНВАРЬ | ||||||||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Учить: - слушать песни и понимать их содержание, инстру - - определять веселую и грустную музыку. Способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений | «Марш» (муз. Т. Ломовой), «Марш» (муз. Е. Тиличеевой), «Зима» (муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель), «Прилетела птичка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского) «Серый зайка умывается» Л. Хисматуллиной. | Художественное творчество: подводить детей к восприятию произведений искусства. Здоровье: формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни Художественное творчество: развивать эмоциональную отзывчивость на лит. произв., интерес к худ. слову Физическая культура | Коммуникатив ная,
Двигательная, Музыкально – худож-ественная, Продуктивная, Познавательная Игровая, Трудовая. | ||||
Пение • Усвоение песенных навыков | Закреплять умения подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни. Учить: - вступать при поддержке взрослых; - петь без крика в умеренном темпе. Расширять певческий диапазон | «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского), «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского), «Птичка»муз.М. Картушиной | ||||||
Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Учить: - передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки; - выполнять движения с предметами; - начинать и заканчивать движения с музыкой. - держаться в парах; приучать двигаться в парах - менять движения с помощью взрослых; - легко, ритмично притоптывать, кружиться, мягко - образно показывать движения животных. | «Парный танец» (русская народная мелодия в обр. Е. Тиличеевой), «Мышки и кот» -музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз. К. Лоншан-Друшкевичовой), «Птичка и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой) «Где же наши ручки?»сб. А. Бурениной(топ- хлоп, малыши) | Социализация: Побуждать интерес к муз- ритмич. Играм, театрализованной игре, расширять контакт со взрослыми. | |||||
Праздники и развлечения | Доставлять радость от встречи с бодрой, задорной музыкой, веселой песней, занимательной пляской, подвижной игрой | «Прощание с ёлочкой» «Зимние забавы» (игровое развлечение) «Заинька простудился»(кук. театр) | Познание: :развивать интерес к объектам животного мира, ко всему живому, природе в целом |
НОД | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Виды детской деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
ФЕВРАЛЬ | |||||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Учить: - слушать песни и понимать их содержание, инстру - определять веселый и грустный характер музыки. Способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений | «Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой), «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель), «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой) | Познание, Социализация, Коммуникация: совершенствовать звуковую культуру Художественное творчество: Подводить детей к восприятию произведений искусства Безопасность: Приучать к осторожности во время подвижных игр,а так же не кричать во время пения | Коммуникатив ная,
Двигательная, Музыкально – художественная, Продуктивная, Познавательная , Игровая, Трудовая. | |
Пение • Усвоение песенных навыков | Учить: - вступать при поддержке взрослых; - петь без крика в умеренном темпе. | «Бабушке» (муз. 3. Качаева), «Солнышко» (муз. Н. Лукониной), «Мамочка» (муз. Е. Тиличеевой) «Ладушки» русск. нар. песня | |||
Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Учить: - передавать в движении бодрый и спокойный харак - выполнять движения с предметами; - начинать и заканчивать движения с музыкой; - держаться в парах, двигаться по всему залу; - менять движения с помощью взрослых; - легко и ритмично притоптывать, кружиться, мягко - образно показывать движения животных. Прививать интерес к музыкально-дидактической игре | «Муравьишка», «Паровоз» (муз. 3. Компанейца), «Сапожки» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой), «Тихо - громко» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского), «Упражнения с цветами» (муз. Е. Макшан-цевой), «Танец с веночками» (муз. Р. Руста-мова), «Танец петушков» (муз. А. Филиппенко), «Парная пляска» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева), «Кот и мыши», «Птица и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой) | Физическая культура: поощрять игры, развивающая ловкость движения Здоровье: Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей | ||
Праздники и развлечения | Доставлять радость от просмотра кукольного спектакля. Приучать быть культурными, внимательными, благодарными зрителями | (кукольный спектакль)»В зимнем лесу» |
НОД | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Виды детской деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
МАРТ | |||||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Учить: - слушать не только контрастные произведения, - узнавать знакомые музыкальные произведения; - различать низкое и высокое звучание. | «Солнышко»,муз.Т. Попатенко «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой), «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева; кассета «Танцуй, малыш»: для детей 2-4 лет, мелодии. -СПб., 2006) «Медведь», «Зайка», «В лесу» муз. Е. Тиличеевой | Музыка: Вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение Социализация: создавать условия для доверительного общения на родном языке Коммуникация: Учить отвечать на вопросы, Безопасность: Приучать к осторожности во время подвижных муз игр Физическая культура: Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой движения. | Коммуникатив ная,
Двигательная, Музыкально – художественная, Продуктивная, Познавательная, Игровая, Трудовая. | |
Пение • Усвоение песенных навыков | Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми | «Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко), «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой), «Солнышко» (муз. Н. Лукониной) «Дождик», муз.И. Якубова | |||
Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Учить: - бодро ходить под марш, легко бегать в одном на - легко прыгать на двух ногах; - навыкам освоения простых танцевальных движений; - держаться своей пары; - менять движения в пляске со сменой музыки; - различать контрастную музыку; - свободно двигаться по залу парами. | «Прогулка и пляска» (муз. М. Раухверге-ра), «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой), «Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко), «Покружись и поклонись» (муз. В. Герчик), «Зайцы и медведь» (муз. Т. Попатенко), «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида) | |||
Праздники и развлечения | Развивать эстетические чувства. Воспитывать любовь к мамам | (утренник) Мамин праздник |
Музыка: Включать музыку в структуру детских видов деятельности, проводить интеграции с использованием музыки, худ. лит-ры и изобраз. искусства |
НОД | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Виды детской деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
АПРЕЛЬ | ||||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Учить: - слушать не только контрастные произведения, - узнавать знакомые музыкальные произведения; - различать низкое и высокое звучание. | «Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Найденовой), «Собачка» (муз. Н. Кукловской, ел. Н. Федорченко), «Кошка» (муз. Ан. Александрова, ел. Н. Френкель), «Апрель» (муз. П. И. Чайковского) | Познание: вызвать желание быть активным участником событий, происходящих в детском саду Социализация: воспитывать начала культурного общения( приветливо здороваться и общаться благодарить за помощь, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Чтение художественной литературы, Безопасность, Физическая культура | Коммуникатив ная,
Двигательная, Музыкально – художественная, Продуктивная, Познавательная, Игровая, Трудовая. |
Пение • Усвоение песенных навыков | Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами; петь естественным голосом, без крика; начинать пение вместе с взрослыми | «Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко), «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой), «Солнышко» (русская народная мелодия в обр. М. Иорданского, слова народные) | ||
Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Учить: - бодро ходить под марш, легко бегать в одном на - легко прыгать на двух ногах. Продолжать работу над освоением простых танцевальных движений. - менять движения в пляске со сменой музыки; - различать контрастную музыку; - свободно двигаться по залу парами. | «Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера) «Кошка и котята», «Прятки с платочками» (русская народная мелодия в обр. Р. Рустамова) «Пляска с платочками»муз., Л.Хисматуллиной | Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему здоровью Физкультура: формировать двигательную активность в подвижных играх | |
Праздники и развлечения | Развивать эстетические чувства. Воспитывать: - интерес к кукольным спектаклям; - сочувствие героям; - слушательскую (зрительскую) активность и культуру |
(кукольный спектакль)»Где, чья мама?» | Безопасность: Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду |
НОД | Программные задачи | Репертуар | Интеграция образовательных областей | Виды детской деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
МАЙ | |||||
Слушание музыки • Восприятие музыкальных произведений | Учить: - слушать пьесы и песни изобразительного характера; - узнавать знакомые произведения; - различать высокое и низкое звучание; | «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского), «Барабан» (муз. Г. Фрида), «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Мироновой), «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева) | Познание, Социализация, Коммуникация, Здоровье, Художественное творчество, Музыка: включать движения, соответствующих музыке по настроению и способствующих её эмоциональному восприятию Безопасность: Приучать к осторожности во время подвижных игр и пллясок Физическая культура | Коммуникатив ная,
Двигательная, Музыкально – художественная, Продуктивная, Познавательная, Игровая Трудовая. | |
Пение • Усвоение песенных навыков | Продолжать формировать навыки воспроизведения основных мелодий, певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь простые мелодии, петь без крика, слушать пение взрослых | «Серенькая кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой), «Солнышко» (муз. Т. По-патенко, сл. Н. Найденовой), «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева; кассета «Танцуй, малыш»: для детей 2-4 лет, мелодии. - СПб., 2006) | |||
Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Учить: - ходить бодро в одном направлении; - владеть предметами (шары, цветы, платочки); - менять движения в пляске со сменой частей; - танцевать с предметами; - держать и не терять пару. | «Упражнение с цветами», «Зашагали ножки» (муз. М. Раухвергера), «Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера), «Вальс» (муз. Т. Ломовой), «Танец с балалайками» (русская народная мелодия «Светит месяц»), «Хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера), «Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергера), «Игра с погремушками» (И. Кишко) «Пляска с платочками»А. Бурениной | |||
Праздники и развлечения | Развивать эстетические чувства, приобщая детей к произведениям фольклора, музыкального народного творчества | Проводы весны (праздничные народные гуляния), «Плохой хвостик»(кук. театр) |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
1 младшая группа
В этом возрасте у ребенка возникают первые эстетические чувства, которые проявляются при восприятии музыки, подпевании, участии в игре или пляске и выражаются в эмоциональном отношении ребенка к тому, что он делает. Поэтому приоритетными задачами являются: развитие умения вслушиваться в музыку, запоминать и эмоционально реагировать на нее, связывать движения с музыкой в музыкально-ритмических упражнениях.
Музыкальное развитие детей осуществляется в непосредственно – образовательной деятельности и в повседневной жизни.
Непосредственно – образовательная деятельность состоит из трех частей:
1. Вводная часть.
Музыкально-ритмические упражнения
Цель: настроить ребенка на занятие и развивать навыки основных и танцевальных движений, которые будут использованы в плясках, танцах, хороводах.
2. Основная часть.
Слушание музыки
Цель: приучить ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, и эмоционально на них реагировать.
Подпевание и пение
Цель: развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.
В основную часть непосредственно – образовательной деятельности включаются и музыкально-дидактические игры, направленные на знакомство с детскими музыкальными инструментами, развитие памяти и воображения, музыкально-сенсорных способностей.
3. Заключительная часть.
Игра или пляска
Цель: доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совершаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание приходить на них.
В непосредственно – образовательной деятельности используются коллективные и индивидуальные методы обучения, осуществляется индивидуально-дифференцированный подход с учетом возможностей и особенностей каждого ребенка.
К концу года дети первой младшей группы могут:
- узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий - низкий);
- вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы;
- двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки;
- выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук;
- различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
- Мне нравится (1)