Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей. Тема недели: "Транспорт".
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей на 2 неделю (февраль)

 «Транспорт» 2 младшая  группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_transport.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей на 1 неделю (февраль)

 «Транспорт» средняя « В »  группа

Распорядок дня и его краткое содержание

Понедельник

03.02.14

Вторник

04.02.14

Среда

05.02.14

Четверг

06.02.14

Пятница

07.02.14

«Здравствуйте, дети!»

 

Беседа «О транспорте и зачем он нужен»

цель: рассказать о выходных.

Труд – «Наведем красоту в группе»

цель: самостоятельно разложить игрушки по местам

Д/и «Накроем кукле стол»

цель: закрепить знания детей о посуде.

Беседа «Как вести себя в транспорте

цель: побуждать детей рассказывать о транспорте.

Труд «Расставим красиво игрушки».

цель: убрать игрушки по местам в больничке.

Д/и «Кому, что нужно                                 цель: распределять предметы необходимые той или иной профессии

Беседа «Загадывание загадок о разных видах транспорта»

цель: знать и называть транспорт.

Труд – в игровой зоне.

цель: уметь самостоятельно раскладывать по местам игрушки.

Д/и «Найди такой же цвет»

цель: Закрепить цвета.

        

Беседа «Водитель»

цель:  Продолжать знакомить с профессией водителя

Труд – в уголке книги

цель:  сложить аккуратно книги

Игра «Назови ласково».                 цель:  закрепить умение называть слова в уменьшительно ласкательной форме

Беседа  о профессиях

цель:  Дать понятие общественной значимости труда шофера, водителя.                 Труд – каждой вещи своё место

цель:  сложить игрушки по местам

Д/и «Узнай по описанию»

цель: закрепить умение называть предметы одним словом

        

Индивидуальная работа

 

Закрепить с Айшой умение рисовать куклу в национальной одежде

По лепке закрепить с Макаром умение лепить чайную чашку.

По развитию речи закрепить с Марком умение составлять рассказ о бытовых приборах

По ФЭМП закрепить с Илоной и Алисой умение узнавать и называть геометрическую фигуру овал

По ознакомлению с окружающим закрепить с Айсаной умение делать снеговика

«Учимся, играя»

 

Учебная деятельность:

1.Образовательная область:  Творчество

Раздел: Лепка. Декоративная

Тема: «Чайная чашка»

Цель: Лепить чайную чашку.

2.Образовательная область: Здоровье.

Раздел: Физкультурное

Тема: Перелезание через бревно, гимнастическую скамейку.

Цель: Уметь перелезать через бревно, гимнастическую скамейку.

3. Образовательная область: Познание.

ОЭД

Тема:

Цель: 

Учебная деятельность:

1. Образовательная область: Коммуникация 

Раздел: Развитие речи.

Тема: Словарная работа.

«Умные вещи».

Цель: Составлять рассказ о бытовых приборах.

2. . Образовательная область: Познание. Раздел: Экология

 Тема:  «Посадка лука»

(практическая деятельность)

Цель:  Иметь представление о труде по уходу за растениями.

3. Образовательная область: Творчество. Раздел: Музыкальное

Тема: «Музыкальная шкатулка»

Цель:  Развивать интерес к обычаям и традициям казахского и русского народов  через игры, танцы, песни.

Учебная деятельность

1. Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП.                          Тема: Геометрические фигуры.

«Овал»

Цель: Узнавать и называть геометрическую фигуру овал

2. Образовательная область: Здоровье.

Раздел: Физкультурное

Тема: Ходьба и бег по наклонной доске вверх и вниз (ширина 20 см, высота 30-35 см).

Цель: Уметь ходить и бегать по наклонной доске вверх и вниз (ширина 20 см, высота 30-35 см).

Учебная деятельность

Образовательная область: Коммуникация. 

Раздел: Казахский язык

Тема: .Воспитание звуковой культуры речи

 «Звуки «ы» и «ү»

2.Словарная работа

«Повседневные слова (положи, садись, ложись)

Цель: Правильно произносить звуки «қ» и «ы»

2. Образовательная область: Познание. Раздел: Конструирование

Тема: Из бумаги. «Снеговик

Цель: Делать снеговика.

3. Образовательная область: Творчество. Раздел: Музыкальное

Тема: «Музыкальная лесенка»

Цель:  Развивать голосовой аппарат, звуковысотный слух посредством игровых упражнений и попевок.

Учебная деятельность:

1. Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Худ.лит

Тема: Заучивание заклички «Ножки, ножки, где вы были?»

Цель: Выучить закличку

2. Образовательная область: Творчество. Раздел: Рисование                       Тема: Сюжетное рисование.

«Рыбки в аквариуме»

Цель: Рисовать аквариум с рыбками.

3. Образовательная область: Здоровье. Плавание

Тема:

Цель:

«Вместе на природу»

 

1. Наблюдение за зимними дорогами

Цель: Расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

Художественное слово:

Скрылись под снегом газоны с травой.

Скользко машинам на мостовой,

Льдом затянуло русло реки,

Опасно ведь дети на дорогах зимой

Вопросы:

- Как вы думаете почему опасно на дорогах зимой?

- Что такое гололед?

2. Труд -  засыпать цветник снегом.

цель: выполнять поручения взрослых, доводить начатое дело до конца.

3. П/и «Самолеты»

цель: выполнять действия в соответствии с правилами игры

4.  П/и «С кочки на кочку».

цель:  выполнять действия по сигналу воспитателя.

1. Гололед

Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;

Художественное слово:

Подморозило с утра,

Нет вчерашнего тепла,

На дорогах гололед,

И машины все несет.

- Что такое гололед?

- Как надо вести себя на проезжей части?

2. Труд -  уборка снега с веранды.

цель: выполнять поручения взрослых, доводить начатое дело до конца.

3. П/и «Ловишки»,

цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры.

4. П/и «Попади в цель»

цель: уметь попадать в целл

1. Наблюдение за инеем.

Цель: развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

Художественное слово:

Загадка:

По земле он ходит,

Маляр без кистей,

Краской белой,

Красит деревья

(Мороз)

Вопросы:

- Что такое иней?

- В какую погоду можно увидеть иней?

2. Труд -  засыпать цветник снегом.

цель: выполнять поручения взрослых, доводить начатое дело до конца.

3. П/и «Гуси-гуси»

цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры.

4. П/и «Прятки».

цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры.

 

1. Наблюдение за легковым транспортом.

цель: отметить отличительные признаки легкового автомобиля от грузового транспорта.

Художественное слово:

Пьет бензин как молоко

Может бегать далеко

Возит грузы и людей

Ты знаком конечно с ней!   (машина)

Вопросы:

- Что такое легковой транспорт?

- Какие виды транспорта вы знаете?

2. Труд –уборка снега вокруг песочницы.

Цель:  помочь убрать снег возле песочницы.

3. П/и «Воробушки и кот»

цель:  выполнять действия по сигналу воспитателя.

4. П/и «Перелет птиц»

цель:  выполнять действия по сигналу воспитателя.

1. Наблюдение за трудом дворника.

цель: знать значимость профессии дворника.

Художественное слово:

«Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина

 ОЭД

Снег тает.

Цель: показываем, что снег от тепла руки тает.

Вопросы:

- Потрогайте мою руку, она какая?

- Что стало со снегом?

- Почему он растаял?

2. Труд.

 Помощь дворнику при расчистки снега на территории сада.

Цель: Воспитывать желание поддерживать порядок на участке.

3. П/и «Гуси-гуси»

цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры.

4. П/и «Прятки».

цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры.

Индивидуальная работа  по ФИЗО

 

Закрепить с Айнарой умение бросать мяч вверх и ловить его

Закрепить с Кариной умение прыгать и шагать по команде

Закрепить с Глебом и Лизой подбрасывать мяч

Закрепить с Алисой умение  разгибать стопы  и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании       

Закрепить с Ильей умение  подбрасывать  мяч вверх и ловить  его, подставляя ладони  с расставленными в стороны пальцами.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

 

Гимнастика после сна «Спортсмены»

Хождения босиком по дорожке «здоровья»

Гимнастика после сна «Спортсмены»

Дорожка «Здоровье»

Гимнастика после сна «Спортсмены»

 Точечный массаж для повышения иммунитета.

Гимнастика после сна «Спортсмены»

Хождения босиком по дорожке «здоровья»

Гимнастика после сна «Спортсмены»

«Ура! Игра!»

1.С/р игра

«В гостях у бабушки и дедушки»

цель:  самостоятельно развивать сюжет, использовать в речи правила хорошего тона

2. Настольно печатные игры по желанию детей

Цель: Развивать творчество и самостоятельность

1.С/р игра

«В автобусе»

цель:  знать как вести себя в общественном транспорте.

2 Раскрашивание раскрасок.

Цель: Развивать творчество и самостоятельность

1.Чтение сказки «Колобок»

цель: Умение слушать и инсценировать после прочтения.

игра драматизация по сказке «Колобок»

2.Строительная игра «Мосты»                    цель:  обыгрывать конструкцию.

ОЭД

Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него?

Ход

Наклейте на шарик с двух сторон по кусочку скотча. Далее воспитатель прокалывает шарик иголкой

 1С/р игра «Мы едем в гости»

 Цель: демонстрировать поведение в социальных игровых ситуациях

2. Пальчиковый театр «Курочка ряба»

Цель: Уметь слушать.

1.С/р игра

«Водители и пешеходы»;

цель:  самостоятельно развивать сюжет, использовать в речи правила хорошего тона

2. Настольно печатные игры по желанию детей

Цель: Развивать творчество и самостоятельность

 Прогулка

1.Продолжить наблюдение за дорогой

цель: Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро  остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже  после торможения, какое- то время скользят вперед. Цель: Воспитывать умение переходить дорогу в положенном месте

2. П/и «Раздувайся пузырь.»

цель:  выполнять действия в соответствии с текстом

1.Продолжить наблюдение за  гололедом.

цель: знать правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить  травму

2. П/и «Кошки мышки»

цель:  выполнять действия в соответствии с текстом

1.Продолжить наблюдение инеем.

цель: развивать эстетическое восприятие окружающего мира 

2. П/и «Гуси-гуси»

цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры.

.

 1.Продолжить наблюдение за легковым транспортом.

цель: знать и называть транспорт.

4. П/и «Прятки».

цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры

1.Продолжить наблюдение за трудом дворника.

цель: развивать наблюдательность.

2.П/и «У медведя во бору»

цель:  выполнять действия по сигналу воспитателя.

«До свиданья,

детский сад»

 

Беседы об одежде.

Индивидуальные беседы о успеваемости на занятии

 Индивидуальные беседы  с родителям о поведении ребёнка.

Беседа с родителями по интересующим их вопросам.

Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

циклограмма организации жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в 1 младшей группе...

План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей.Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познава...

Циклограмма календарного планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тему "Перелётные птицы".

Представлена циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе по теме "Перелётные птицы".В эту циклограмму включены утренний и вечерний круг-  это новые эл...

КТП Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»

Неделя:  1 неделя. Понедельник 31 Января  2022 годТема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»Цель: Расширение и закрепление представлений о...