Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей. Тема недели: "Транспорт".
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей на 2 неделю (февраль)
«Транспорт» 2 младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_transport.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей на 1 неделю (февраль)
«Транспорт» средняя « В » группа
Распорядок дня и его краткое содержание | Понедельник 03.02.14 | Вторник 04.02.14 | Среда 05.02.14 | Четверг 06.02.14 | Пятница 07.02.14 |
«Здравствуйте, дети!»
| Беседа «О транспорте и зачем он нужен» цель: рассказать о выходных. Труд – «Наведем красоту в группе» цель: самостоятельно разложить игрушки по местам Д/и «Накроем кукле стол» цель: закрепить знания детей о посуде. | Беседа «Как вести себя в транспорте?» цель: побуждать детей рассказывать о транспорте. Труд «Расставим красиво игрушки». цель: убрать игрушки по местам в больничке. Д/и «Кому, что нужно?» цель: распределять предметы необходимые той или иной профессии | Беседа «Загадывание загадок о разных видах транспорта» цель: знать и называть транспорт. Труд – в игровой зоне. цель: уметь самостоятельно раскладывать по местам игрушки. Д/и «Найди такой же цвет» цель: Закрепить цвета.
| Беседа «Водитель» цель: Продолжать знакомить с профессией водителя Труд – в уголке книги цель: сложить аккуратно книги Игра «Назови ласково». цель: закрепить умение называть слова в уменьшительно ласкательной форме | Беседа о профессиях цель: Дать понятие общественной значимости труда шофера, водителя. Труд – каждой вещи своё место цель: сложить игрушки по местам Д/и «Узнай по описанию» цель: закрепить умение называть предметы одним словом
|
Индивидуальная работа
| Закрепить с Айшой умение рисовать куклу в национальной одежде | По лепке закрепить с Макаром умение лепить чайную чашку. | По развитию речи закрепить с Марком умение составлять рассказ о бытовых приборах | По ФЭМП закрепить с Илоной и Алисой умение узнавать и называть геометрическую фигуру овал | По ознакомлению с окружающим закрепить с Айсаной умение делать снеговика |
«Учимся, играя»
| Учебная деятельность: 1.Образовательная область: Творчество Раздел: Лепка. Декоративная Тема: «Чайная чашка» Цель: Лепить чайную чашку. 2.Образовательная область: Здоровье. Раздел: Физкультурное Тема: Перелезание через бревно, гимнастическую скамейку. Цель: Уметь перелезать через бревно, гимнастическую скамейку. 3. Образовательная область: Познание. ОЭД Тема: Цель: | Учебная деятельность: 1. Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи. Тема: Словарная работа. «Умные вещи». Цель: Составлять рассказ о бытовых приборах. 2. . Образовательная область: Познание. Раздел: Экология Тема: «Посадка лука» (практическая деятельность) Цель: Иметь представление о труде по уходу за растениями. 3. Образовательная область: Творчество. Раздел: Музыкальное Тема: «Музыкальная шкатулка» Цель: Развивать интерес к обычаям и традициям казахского и русского народов через игры, танцы, песни. | Учебная деятельность 1. Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. «Овал» Цель: Узнавать и называть геометрическую фигуру овал 2. Образовательная область: Здоровье. Раздел: Физкультурное Тема: Ходьба и бег по наклонной доске вверх и вниз (ширина 20 см, высота 30-35 см). Цель: Уметь ходить и бегать по наклонной доске вверх и вниз (ширина 20 см, высота 30-35 см). | Учебная деятельность Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Казахский язык Тема: .Воспитание звуковой культуры речи «Звуки «ы» и «ү» 2.Словарная работа «Повседневные слова (положи, садись, ложись) Цель: Правильно произносить звуки «қ» и «ы» 2. Образовательная область: Познание. Раздел: Конструирование Тема: Из бумаги. «Снеговик Цель: Делать снеговика. 3. Образовательная область: Творчество. Раздел: Музыкальное Тема: «Музыкальная лесенка» Цель: Развивать голосовой аппарат, звуковысотный слух посредством игровых упражнений и попевок. | Учебная деятельность: 1. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Худ.лит Тема: Заучивание заклички «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: Выучить закличку 2. Образовательная область: Творчество. Раздел: Рисование Тема: Сюжетное рисование. «Рыбки в аквариуме» Цель: Рисовать аквариум с рыбками. 3. Образовательная область: Здоровье. Плавание Тема: Цель: |
«Вместе на природу»
| 1. Наблюдение за зимними дорогами Цель: Расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Художественное слово: Скрылись под снегом газоны с травой. Скользко машинам на мостовой, Льдом затянуло русло реки, Опасно ведь дети на дорогах зимой Вопросы: - Как вы думаете почему опасно на дорогах зимой? - Что такое гололед? 2. Труд - засыпать цветник снегом. цель: выполнять поручения взрослых, доводить начатое дело до конца. 3. П/и «Самолеты» цель: выполнять действия в соответствии с правилами игры 4. П/и «С кочки на кочку». цель: выполнять действия по сигналу воспитателя. | 1. Гололед Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; Художественное слово: Подморозило с утра, Нет вчерашнего тепла, На дорогах гололед, И машины все несет. - Что такое гололед? - Как надо вести себя на проезжей части? 2. Труд - уборка снега с веранды. цель: выполнять поручения взрослых, доводить начатое дело до конца. 3. П/и «Ловишки», цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры. 4. П/и «Попади в цель» цель: уметь попадать в целл | 1. Наблюдение за инеем. Цель: развивать эстетическое восприятие окружающего мира. Художественное слово: Загадка: По земле он ходит, Маляр без кистей, Краской белой, Красит деревья (Мороз) Вопросы: - Что такое иней? - В какую погоду можно увидеть иней? 2. Труд - засыпать цветник снегом. цель: выполнять поручения взрослых, доводить начатое дело до конца. 3. П/и «Гуси-гуси» цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры. 4. П/и «Прятки». цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры.
| 1. Наблюдение за легковым транспортом. цель: отметить отличительные признаки легкового автомобиля от грузового транспорта. Художественное слово: Пьет бензин как молоко Может бегать далеко Возит грузы и людей Ты знаком конечно с ней! (машина) Вопросы: - Что такое легковой транспорт? - Какие виды транспорта вы знаете? 2. Труд –уборка снега вокруг песочницы. Цель: помочь убрать снег возле песочницы. 3. П/и «Воробушки и кот» цель: выполнять действия по сигналу воспитателя. 4. П/и «Перелет птиц» цель: выполнять действия по сигналу воспитателя. | 1. Наблюдение за трудом дворника. цель: знать значимость профессии дворника. Художественное слово: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина ОЭД Снег тает. Цель: показываем, что снег от тепла руки тает. Вопросы: - Потрогайте мою руку, она какая? - Что стало со снегом? - Почему он растаял? 2. Труд. Помощь дворнику при расчистки снега на территории сада. Цель: Воспитывать желание поддерживать порядок на участке. 3. П/и «Гуси-гуси» цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры. 4. П/и «Прятки». цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры. |
Индивидуальная работа по ФИЗО
| Закрепить с Айнарой умение бросать мяч вверх и ловить его | Закрепить с Кариной умение прыгать и шагать по команде | Закрепить с Глебом и Лизой подбрасывать мяч | Закрепить с Алисой умение разгибать стопы и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании | Закрепить с Ильей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, подставляя ладони с расставленными в стороны пальцами. |
«Просыпаемся, пробуждаемся»
| Гимнастика после сна «Спортсмены» | Хождения босиком по дорожке «здоровья» Гимнастика после сна «Спортсмены» | Дорожка «Здоровье» Гимнастика после сна «Спортсмены» | Точечный массаж для повышения иммунитета. Гимнастика после сна «Спортсмены» | Хождения босиком по дорожке «здоровья» Гимнастика после сна «Спортсмены» |
«Ура! Игра!» | 1.С/р игра «В гостях у бабушки и дедушки» цель: самостоятельно развивать сюжет, использовать в речи правила хорошего тона 2. Настольно печатные игры по желанию детей Цель: Развивать творчество и самостоятельность | 1.С/р игра «В автобусе» цель: знать как вести себя в общественном транспорте. 2 Раскрашивание раскрасок. Цель: Развивать творчество и самостоятельность | 1.Чтение сказки «Колобок» цель: Умение слушать и инсценировать после прочтения. игра драматизация по сказке «Колобок» 2.Строительная игра «Мосты» цель: обыгрывать конструкцию. ОЭД Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него? Ход Наклейте на шарик с двух сторон по кусочку скотча. Далее воспитатель прокалывает шарик иголкой | 1С/р игра «Мы едем в гости» Цель: демонстрировать поведение в социальных игровых ситуациях 2. Пальчиковый театр «Курочка ряба» Цель: Уметь слушать. | 1.С/р игра «Водители и пешеходы»; цель: самостоятельно развивать сюжет, использовать в речи правила хорошего тона 2. Настольно печатные игры по желанию детей Цель: Развивать творчество и самостоятельность |
Прогулка | 1.Продолжить наблюдение за дорогой цель: Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже после торможения, какое- то время скользят вперед. Цель: Воспитывать умение переходить дорогу в положенном месте 2. П/и «Раздувайся пузырь.» цель: выполнять действия в соответствии с текстом | 1.Продолжить наблюдение за гололедом. цель: знать правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму 2. П/и «Кошки мышки» цель: выполнять действия в соответствии с текстом | 1.Продолжить наблюдение инеем. цель: развивать эстетическое восприятие окружающего мира 2. П/и «Гуси-гуси» цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры. . | 1.Продолжить наблюдение за легковым транспортом. цель: знать и называть транспорт. 4. П/и «Прятки». цель: выполнять действие в соответствии с правилами игры | 1.Продолжить наблюдение за трудом дворника. цель: развивать наблюдательность. 2.П/и «У медведя во бору» цель: выполнять действия по сигналу воспитателя. |
«До свиданья, детский сад»
| Беседы об одежде. | Индивидуальные беседы о успеваемости на занятии | Индивидуальные беседы с родителям о поведении ребёнка. | Беседа с родителями по интересующим их вопросам. | Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма организации жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Циклограмма организации жизни и воспитания детей в 1 младшей группе...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Транспорт. Профессии людей работающих на транспорте» с учетом гендерного типа детей и соответствующими методическими рекомендациями.
Тема: «Виды транспорта» Цель: Обогащать представления о видах ...
План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»
План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей.Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познава...
Циклограмма календарного планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тему "Перелётные птицы".
Представлена циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе по теме "Перелётные птицы".В эту циклограмму включены утренний и вечерний круг- это новые эл...
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей
Тема Труд взрослых в полях и огородах...
КТП Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»
Неделя: 1 неделя. Понедельник 31 Января 2022 годТема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»Цель: Расширение и закрепление представлений о...