План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей. Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Сунчугашева Елена Константиновна
План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей.
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета».
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Мой город, моя страна, моя планета»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_gorod_moya_strana_moya_planeta.docx26.15 КБ

Предварительный просмотр:

План перспективного планирования организаций жизни и воспитания детей.

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Мой город, моя страна, моя планета»

Дни недели.

Распорядок дня

09.10.2017

10.10.2017

11.10.2017

12.10.2017

13.10.2017

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро. Беседы. Групповое общение.

Приём детей в группе.

Групповое общение с детьми о проведенных выходных днях - развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного рассказа, приучать внимательно, слушать своего товарища.

Прием детей в группе.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения и др.

Прием детей в группе.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения и др.

Приём детей в группе.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения и др.

Приём детей в группе.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения и др.

Утренняя гимнастика

см. комплекс утренней гимнастики № 2 (октябрь)

ООД

Познание.

Компл.занятия по пр. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с.112 «Наша планета»

ФЭМП(1) «Занятие 12»

Л.С. Метлина «Математика в подготовительной группе»

Лепка (разработка)

Экология

Тема: Планета Земля – наш общий дом

Л.Г. Горькова, А.В.Кочергина. Занятия   по экологическому воспитанию.

Рисование

Тема: «Наша планет Земля. (разработка)

ФЭМП(2)«Занятие 13»

Л.С. Метлина «Математика в подготовительной группе»

Аппликация

Тема: «Преображенский парк».     (яичная скорлупа - разработка)

Развитие речи

Тема: Россия – Родина моя.

(разработка)

Работа со специалистами

Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

ИЗО (по плану худ.руководителя)

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Чтение художественной литературы.

Знакомить с новыми произведениями, развивать умение характеризовать поступок героев, понимать смысл текста.

З. Александрова «Родина».

Цель: создание условий для формирования эмоционального отношения к литературному произведению.

С. Михалков «Моя улица».

Цель: создание условий для формирования эмоционального отношения к литературному произведению.

Песня Ю. Антонова «Есть улицы центральные…»

Цель: создание условий для развития эмоционального отклика на музыкальное произведение.

М.Ю. Лермонтов «Родина».

Цель: создание условий для формирования эмоционального отношения к литературному произведению.

С. Баруздин «За Родину».

Цель: создание условий для формирования эмоционального отношения к литературному произведению.

Подготовка к прогулке, прогулка знакомство с природой, игры,
труд. Возвращение  с прогулки.

см. картотека прогулок октябрь.

Прогулка 5

Наблюдение за облаками.

Цель: создание условий для поддержки познавательного интереса детей.

см. картотека прогулок октябрь.

Прогулка 6

Рассматривание однолетних и многолетних растений.

Цель: создание условий для поддержки познавательного интереса детей.

см. картотека прогулок октябрь.

Прогулка 6

Наблюдение за отлетом журавлей.

Цель: создание условий для поддержки познавательного интереса детей.

см. картотека прогулок октябрь.

Прогулка 7

Рассматривание деревьев.

Цель: создание условий для поддержки познавательного интереса детей.

см. картотека прогулок октябрь.

Прогулка 8

Рассматривание почек после листопада и ветра.

Цель: создание условий для поддержки познавательного интереса детей.

Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Пробуждаемся под спокойную музыку.

Комплекс гимнастики после сна.

Босохождение.         

Дорожка здоровья. Цель: создание условий для укрепления здоровья детей (профилактика плоскостопия).

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

дидактические.

С/р игра «Поликлиника» - вызвать у детей интерес к профессии врача;  воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

С/р игра «Зоопарк» - расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

С/р игра «Больница» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

С/р игра «Швейное ателье» - расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

С/р игра «Парикмахерская» - расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Подготовка к прогулке, прогулка,  

д/ игры самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельные игры по интересам детей.

Цель: создание условий для формирования положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельные игры по интересам детей.

Цель: создание условий для формирования положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельные игры по интересам детей.

Цель: создание условий для формирования положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельные игры по интересам детей.

Цель: создание условий для формирования положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельные игры по интересам детей.

Цель: создание условий для формирования положительных взаимоотношений между детьми.

Культурно-гигиенические навыки.

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой.

Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Индивидуальная работа по прописям – развитие интереса к выполнению заданий, продолжать развивать внимание, логическое мышление.

(Рита, Аня, Стас, Настя)

Д/и «Сосчитай-ка!» - развитие мелкой моторики рук, закрепление прямого и обратного счета.

(Данил, Яна, Рита, Софья, Кирилл К.)

«Дорисуй, что забыл художник и раскрась» - способствовать развитию творчества.

(Саид, Ангелина, Стас, Егор Р., Алиса)

Разгадывание ребусов (д/и) – развитие умения детей разгадывать зашифрованные слова.

(Вика, Егор К., Тима, Лера)

«Прыгни дальше».

Цель: создание условий для развития умения прыгать в длину с разбега.

(Стас, Алена, Даша, Ваня).

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Помогаем ёжику» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе по теме недели «Мой город, моя страна»

Конспект интегрованной образовательной деятельности по художественному творчеству...

Перспективное планирование по социально - нравственному воспитанию детей 6 года жизни

Перспективное планирование по социально - нравственному воспитанию детей 6 года жизни можно использовать как вариативную часть рабочей программы для старшей  группы....

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей. Тема недели: "Транспорт".

Циклограмма планирования  организации жизни и воспитания детей на 2 неделю (февраль) «Транспорт» 2 младшая  группа....

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе: тема недели «Мой город, мой край»

Методическая разработка по теме недели "Мой город, мой край"Цель: формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств в процессе расширения кругозора детей о родном городе , родн...

Циклограмма календарного планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тему "Перелётные птицы".

Представлена циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе по теме "Перелётные птицы".В эту циклограмму включены утренний и вечерний круг-  это новые эл...