КТП Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»
методическая разработка (старшая группа)

Неделя:  1 неделя. Понедельник 31 Января  2022 год

Тема недели: «ТранспортВиды транспортаПрофессии на транспорте

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспортапрофессиях связанных с транспортом.»

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с Софией С,Ариной Б. повторение пройденной теме недели .

 

Выполнение поручений в центре природы

Свободная ИЗО деятельность: работа восковыми мелками.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для ОД на тему «Профессии на транспорте ».

ОД

9.00-9.25 Ознакомление с окружающим Тема Песня колокольчика стр 25

10.10-10.35 Рисование по плану специалиста

ПРОГУЛКА

Наблюдение за березой

Цель – дать представление о деревьях в зимний период

П/и: «Слепой медведь». (Дагестан) Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением.

Труд на участке.

Индивидуальная работа с Аленой ,Семеном.. по умению держать равновесие

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Опытно-экспериментальная деятельность «Растущие животные».

 

ОБЕД

Чтение и заучивание потешек и стихотворений по теме недели. Цель: развитие памяти.

Индивидуальная работа с Машей  М  по закреплению произношения звуков.

Разговор с детьми о культуре обращения с посудой  во время приема пищи.

Цель: закрепление культур.-гигиенических навыков.

Сервировка стола с дежурным.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по БЖД зимой.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Беседа с детьми по теме «бережное отношение к одежде».

Цель: формирование бережного отношения

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Индивидуальная работа с –Сашой К ,Варей Ч в Центре экспериментирования.

Ситуативный разговор с детьми о том, что нельзя бегать в группе. Цель: формирование навыка безопасности.

Самостоятельная   деятельность детей в игровых зонах.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – заточка карандашей.

 

ОД

15.45-16.10Хореография по плану специалиста

16.45-17.10 ПДО «Азбука дорожного движения» по плану специалиста

 

ПРОГУЛКА

Знакомство с новой подвижной игрой «Метание валенка».

Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Труд на участке.

Индивидуальная работа с девочками – имитация плавного движения снежинок

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная деятельность детей.

Строительство фигур на участке.

ВЕЧЕР

Рассматривание картинок с зимними признаками. Цель: знакомство с разными видами погодных явлений

Индивидуальная работа с Димой, Софией Заг.в тетради по Азбука дорожного движения

Игровая ситуация- «Порядок в группе».

 Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала.

Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – пополнение картотеки дидактических игр по развитию внимания, памяти, мышления.

 

 

 

Неделя: 1 неделя. Вторник 1февраля 2022 год

Тема недели: «ТранспортВиды транспортаПрофессии на транспорте

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика .

Пальчиковая гимнастика.

 

Индивидуальная работа с Сашой А,Надей ,Настей  Упражнение на развитие равновесия.Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

.

 

Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по теме недели.

ОД

9.00-9.25 Физическая культура по плану специалиста

10.15-10.40 Музыка по плану специалиста

15.40-16.05 ФЭМП  Занятие №1 стр 40

 

ПРОГУЛКА

Знакомство с новой подвижной игрой «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»

Цель: развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.Труд на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур на участке.

Инд. работа . по Максим, Варя Ш. формированию безопасного поведения.

Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Опытно-экспериментальная деятельность «Как согреть руки?».

ОБЕД

Отгадывание загадок по теме недели. Цель: развитие внимания, памяти, мышления.

Инд. Работас Денисом ,Марком   о теме недели, активизация словарного запаса и умения отвечать на вопросы.

Ситуативный разговор «Правила поведения за столом».

Сервировка стола с дежурными.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка разрезных / парных картинок по теме недели.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с – Евой, Асланом, Кристиной Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться

Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков).

ПРОГУЛКА

Эстафеты. Цель: развитие координации движений, командной работы.

Уборка участка от снега.

Инд. работа с мальчиками – формированию  навыков водить хоровод

Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Строительство фигур на участке.

ВЕЧЕР

Рассматривание иллюстраций по теме недели. Расширение знаний о скульпторах, художниках, произведениях искусства.

Индивидуальная работа с Кириллом  в рабочих тетрадях по развитию речи

Ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место». Цель: закрепление навыков уборки игровой зоны.

Разные виды деятельности по интересам детей.

Заготовка материала для коллективной работы Аппликация «Транспорт »

 

 

Неделя:  1 неделя. Среда 2 февраля 2022 год

Тема недели: : «ТранспортВиды транспортаПрофессии на транспорте

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика .

Пальчиковая гимнастика.

 

Индивидуальная работа с Тиграном,Полиной

по закреплению произношения звуков.

 

Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения в игровой комнате». Цель: закрепление правил этикета.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.

ОД

9.00-9.25 Физическая культура по плану специалиста

9.25-9.50 Музыка по плану специалиста

 

ПРОГУЛКА

Наблюдение за неживой природой -  за солнцем

Цели: закрепление представлений о том, что солнце светит во все времена года. П/и: «Пожарная команда (повторение) . Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением.

Труд на участке.

Инд. работа с девочками– повторение движений хоровода.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Познавательно-исследовательская деятельность: Мыльные пузыри в мороз .

ОБЕД

Чтение художественной литературы по теме недели, аудиосказки

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Ситуативный разговор с детьми -  «Красиво сидим за столом».

Цель: объяснение детям пользы правильной посадки.

Сервировка стола с дежурным.

Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков).

II половина дня

Гимнастика после сна.

Д/и: «Что изменилось», «Кого не стало». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине.

Индивидуальная работа с – Ариной Ш. Раскраски «Транспорт» - развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор с детьми - «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры.

Самостоятельная конструктивная деятельность.

 

Групповая работа Аппликация «Машины »

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_1_nedelya_fevralya.docx37.19 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя:  1 неделя. Понедельник 31 Января  2022 год

Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»

Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.»

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с Софией С,Ариной Б. повторение пройденной теме недели .

Выполнение поручений в центре природы

Свободная ИЗО деятельность: работа восковыми мелками.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для ОД на тему «Профессии на транспорте ».

ОД

9.00-9.25 Ознакомление с окружающим Тема Песня колокольчика стр 25

10.10-10.35 Рисование по плану специалиста

ПРОГУЛКА

Наблюдение за березой

Цель – дать представление о деревьях в зимний период

П/и: «Слепой медведь». (Дагестан) Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением.

Труд на участке.

Индивидуальная работа с Аленой ,Семеном.. по умению держать равновесие

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Опытно-экспериментальная деятельность «Растущие животные».

ОБЕД

Чтение и заучивание потешек и стихотворений по теме недели. Цель: развитие памяти.

Индивидуальная работа с Машей  М  по закреплению произношения звуков.

Разговор с детьми о культуре обращения с посудой  во время приема пищи.

Цель: закрепление культур.-гигиенических навыков.

Сервировка стола с дежурным.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по БЖД зимой.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Беседа с детьми по теме «бережное отношение к одежде».

Цель: формирование бережного отношения

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Индивидуальная работа с –Сашой К ,Варей Ч в Центре экспериментирования.

Ситуативный разговор с детьми о том, что нельзя бегать в группе. Цель: формирование навыка безопасности.

Самостоятельная   деятельность детей в игровых зонах.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – заточка карандашей.

ОД

15.45-16.10Хореография по плану специалиста

16.45-17.10 ПДО «Азбука дорожного движения» по плану специалиста

ПРОГУЛКА

Знакомство с новой подвижной игрой «Метание валенка».

Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Труд на участке.

Индивидуальная работа с девочками – имитация плавного движения снежинок

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная деятельность детей.

Строительство фигур на участке.

ВЕЧЕР

Рассматривание картинок с зимними признаками. Цель: знакомство с разными видами погодных явлений

Индивидуальная работа с Димой, Софией Заг.в тетради по Азбука дорожного движения

Игровая ситуация- «Порядок в группе».

 Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала.

Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – пополнение картотеки дидактических игр по развитию внимания, памяти, мышления.

Неделя: 1 неделя. Вторник 1февраля 2022 год

Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика .

Пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа с Сашой А,Надей ,Настей  Упражнение на развитие равновесия.Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

.

Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по теме недели.

ОД

9.00-9.25 Физическая культура по плану специалиста 

10.15-10.40 Музыка по плану специалиста

15.40-16.05 ФЭМП  Занятие №1 стр 40

ПРОГУЛКА

Знакомство с новой подвижной игрой «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»

Цель: развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.Труд на участке

Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур на участке.

Инд. работа . по Максим, Варя Ш. формированию безопасного поведения.

Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Опытно-экспериментальная деятельность «Как согреть руки?».

ОБЕД

Отгадывание загадок по теме недели. Цель: развитие внимания, памяти, мышления.

Инд. Работас Денисом ,Марком   о теме недели, активизация словарного запаса и умения отвечать на вопросы.

Ситуативный разговор «Правила поведения за столом».

Сервировка стола с дежурными.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка разрезных / парных картинок по теме недели.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с – Евой, Асланом, Кристиной Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться

Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков).

ПРОГУЛКА

Эстафеты. Цель: развитие координации движений, командной работы.

Уборка участка от снега.

Инд. работа с мальчиками – формированию  навыков водить хоровод

Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Строительство фигур на участке.

ВЕЧЕР

Рассматривание иллюстраций по теме недели. Расширение знаний о скульпторах, художниках, произведениях искусства.

Индивидуальная работа с Кириллом  в рабочих тетрадях по развитию речи

Ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место». Цель: закрепление навыков уборки игровой зоны.

Разные виды деятельности по интересам детей.

Заготовка материала для коллективной работы Аппликация «Транспорт »

Неделя:  1 неделя. Среда 2 февраля 2022 год

Тема недели: : «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика .

Пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа с Тиграном,Полиной

по закреплению произношения звуков.

Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения в игровой комнате». Цель: закрепление правил этикета.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.

ОД

9.00-9.25 Физическая культура по плану специалиста

9.25-9.50 Музыка по плану специалиста

ПРОГУЛКА

Наблюдение за неживой природой -  за солнцем

Цели: закрепление представлений о том, что солнце светит во все времена года. П/и: «Пожарная команда (повторение) . Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением.

Труд на участке.

Инд. работа с девочками– повторение движений хоровода.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Познавательно-исследовательская деятельность: Мыльные пузыри в мороз .

ОБЕД

Чтение художественной литературы по теме недели, аудиосказки

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Ситуативный разговор с детьми -  «Красиво сидим за столом».

Цель: объяснение детям пользы правильной посадки.

Сервировка стола с дежурным.

Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков).

II половина дня

Гимнастика после сна.

Д/и: «Что изменилось», «Кого не стало». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине.

Индивидуальная работа с – Ариной Ш. Раскраски «Транспорт» - развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор с детьми - «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры.

Самостоятельная конструктивная деятельность.

Групповая работа Аппликация «Машины »

ОД

15.30-15.55 Худ. литература Сказка «Царевна лягушка» Чтение

16.05-16.30 ПДО «Азбука дорожного движения» по плану специалиста

ПРОГУЛКА

Разучивание русской народной игры «колечко, колечко».

Цель: развитие реакции на словесные сигналы, развитие ловкости и координации движений.

П/и: «Зайка». Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением.

Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками – по безопасному поведению на дороге

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Опытническая деятельность: изучение свойств снега.

ВЕЧЕР

Групповая работа по теме недели.

Индивидуальная работа с–Софией С,Ариной Б. в тетрадях по развитию речи.

Игровая ситуация - «В семье дети заболели».

Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.

Неделя:  1 неделя. Четверг 3 февраля 2022 год

Тема недели:  «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа с Аленой,СеменомСитуативный разговор «Быть здоровым я хочу» - расширение представления о здоровье. Помочь понять, что здоровье зависит от таких факторов как, соблюдение режима дня, правильного питания, занятий спортом, соблюдением правил личной гигиены.

Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения в детском саду». Цель: закрепление правил этикета.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД по развитию речи.

ОД

9.00-9.25 ФЭМП Занятие 2 стр.41

10.10-10.35 Бассейн 1гр.по плану специалиста

10.45-11.10 Бассейн 2 гр.по плану специалиста

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка по территории детского сада.

Цели: обучение детей определять солнечную и пасмурную погоду.

П/и: «Заря».  (повторение)

Инд. работа с девочками – повторение движений хоровода для новогоднего утренника.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Опытническая деятельность «Создание ледяных фигурок».

ОБЕД

Разучивание артикуляционной или пальчиковой гимнастики.

Инд. работа.с Машей М.Варей Ч по теме недели, для активизации словарного запаса и формирования умения отвечать на вопросы.

Игровая ситуация «Как правильно переносить стульчик в условиях игровой комнаты».

Цель: закрепление соответствующих навыков.

Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом.

Оснащение предметно-пространственной среды  - подбор сюжетных картинок  по теме недели.

II половина дня

Гимнастика после сна.

П/и: «Что изменилось». Цель: развитие зрительного и слухового внимания с опорой на предметные картинки; развитие памяти, мышления.

Индивидуальная работа с Димой Софой Заг.– «Отгадай-ка» (описание автомобиля по представлению)

Формирование культурно-гигиенических навыков: складывание полотенца.

Самостоятельная конструктивная деятельность.

Оформление выставки поделок

ОД

15.40-16.05 Развитие речи Беседа на тему «О друзьях и дружбе»

ПРОГУЛКА

Повторение  подвижной игры - «Метание валенка»

Труд на участке.

Инд. работа с девочками – повторение плавных движений снежинок

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Опытническая деятельность «Создание ледяных фигурок».

ВЕЧЕР

Конструирование: «Пирамида».

Индивидуальная работа с Варей Ш., Максимом  работа в тетради по математике .

Игровая ситуация - «Поможем взрослому в уборке». Цель: привлечение детей к уборке в игровых зонах.

Разные виды деятельности по интересам (драматизация сказок, строительные игры, художественное творчество).

Ремонт печатных игр.

Неделя:  1 неделя. Пятница 5 февраля 2021 год

Тема недели: :  «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа с Денисом

по закреплению произношения звуков.

Ситуативный разговор с детьми – «Правила поведения на прогулке». Цель: закрепление правил этикета.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ФЭМП

ОД

9.00-9.25  Обучение грамоте  Занятие №19

10.15– 10.40 Лепка/Аппликация

ПРОГУЛКА

Изучаем увядшие растения

Цель — уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле

П/и: «Канатаходцы»

Труд на участке.

Инд. работа – с девочками повторение движений танца для утренники 8 марта.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Как согреть руки?

ОБЕД

Групповые настольно-печатные игры.

Инд. работа с Софией Зор.по теме недели, активизировать словарный запас

Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения за столом». Цель: закрепление правил этикета.

Сервировка стола с дежурным.

Ремонт печатных игр.

II половина дня

Гимнастика после сна.

П/и: «Чего не стало». Цель: развитие зрительного и слухового внимания с опорой на предметные картинки; развитие памяти, мышления.

Индивидуальная работа с – Марком ,Полиной ,Тиграном в тетрадях по обучению грамоте .

Ситуативный разговор с детьми:- «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры.

Настольные игры по интересам.

Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

ПРОГУЛКА

Спортивные игры (метание снежков в цель). Цель: развитие координации движений, командной работы.

Уборка участка от снега.

Инд. работа с мальчиками – метание снежка.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Строительство фигур на участке.

ОД

16.05-16.30 Хореография по плану специалиста  

ВЕЧЕР

Театрализованная деятельность по мотивам рассказа. Совместный труд в уголке природы. Полив и рыхление цветов перед выходными.

Индивидуальная работа с.ВарейЧ ,Сашой К.. в тетради по развитию речи.

Игровая ситуация – «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома «головные уборы, обувь» (на следующую неделю).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст...

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст...

Рекомендации родителям Тема недели: «Зимние виды спорта, игры и забавы»

Рекомендации родителямТема недели:«Зимние виды спорта, игры и забавы»           Задание №1Ø Спросить ребёнка, какое сейчас время года, в какие иг...

2021 г- Конспект открытого знт НОД во 2 младшей группе Тема «Транспорт». Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи:

Конспект НОД во 2 младшей группеТема «Транспорт».Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.Задачи:Обучающие:1.       Учить детей определять и ра...

Тема НЕДЕЛИ 24 .02- 26.02. Воздушный транспорт

Воздушный транспорт самый быстрый вид транспортаОсновные сферы применения пассажирские перевозки.Так же осуществляются и грузовые перевозки....

перспективное планирование Тема недели «зимние виды спорта»

Тема проекта: «Зимние виды спорта» Дата: 24.01.2022 – 28.01.2022Цель.  Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и проведения спортивного развлечени...

Тема недели: «Растения: виды и строения».

Цель: создание условий для формирования обобщающего понятия. Расширение представлений о различных видах комнатных растений....