КТП Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»
методическая разработка (старшая группа)
Неделя: 1 неделя. Понедельник 31 Января 2022 год | |||||
Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.» Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.» | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры Настольно-печатные игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с Софией С,Ариной Б. повторение пройденной теме недели .
| Выполнение поручений в центре природы | Свободная ИЗО деятельность: работа восковыми мелками. | Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для ОД на тему «Профессии на транспорте ». |
ОД | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим Тема Песня колокольчика стр 25 10.10-10.35 Рисование по плану специалиста | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за березой Цель – дать представление о деревьях в зимний период П/и: «Слепой медведь». (Дагестан) Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением. Труд на участке. | Индивидуальная работа с Аленой ,Семеном.. по умению держать равновесие | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Опытно-экспериментальная деятельность «Растущие животные».
|
ОБЕД | Чтение и заучивание потешек и стихотворений по теме недели. Цель: развитие памяти. | Индивидуальная работа с Машей М по закреплению произношения звуков. | Разговор с детьми о культуре обращения с посудой во время приема пищи. Цель: закрепление культур.-гигиенических навыков. | Сервировка стола с дежурным. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по БЖД зимой. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Беседа с детьми по теме «бережное отношение к одежде». Цель: формирование бережного отношения Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Индивидуальная работа с –Сашой К ,Варей Ч в Центре экспериментирования. | Ситуативный разговор с детьми о том, что нельзя бегать в группе. Цель: формирование навыка безопасности. | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – заточка карандашей.
|
ОД | 15.45-16.10Хореография по плану специалиста 16.45-17.10 ПДО «Азбука дорожного движения» по плану специалиста | ||||
ПРОГУЛКА | Знакомство с новой подвижной игрой «Метание валенка». Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Труд на участке. | Индивидуальная работа с девочками – имитация плавного движения снежинок | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная деятельность детей. | Строительство фигур на участке. |
ВЕЧЕР | Рассматривание картинок с зимними признаками. Цель: знакомство с разными видами погодных явлений | Индивидуальная работа с Димой, Софией Заг.в тетради по Азбука дорожного движения | Игровая ситуация- «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала. | Разные виды деятельности по интересам детей. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – пополнение картотеки дидактических игр по развитию внимания, памяти, мышления. |
Неделя: 1 неделя. Вторник 1февраля 2022 год | |||||
Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.» | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика . Пальчиковая гимнастика.
| Индивидуальная работа с Сашой А,Надей ,Настей Упражнение на развитие равновесия.Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. .
| Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по теме недели. |
ОД | 9.00-9.25 Физическая культура по плану специалиста 10.15-10.40 Музыка по плану специалиста 15.40-16.05 ФЭМП Занятие №1 стр 40 |
| |||
ПРОГУЛКА | Знакомство с новой подвижной игрой «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» Цель: развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.Труд на участке Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур на участке. | Инд. работа . по Максим, Варя Ш. формированию безопасного поведения. | Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Опытно-экспериментальная деятельность «Как согреть руки?». |
ОБЕД | Отгадывание загадок по теме недели. Цель: развитие внимания, памяти, мышления. | Инд. Работас Денисом ,Марком о теме недели, активизация словарного запаса и умения отвечать на вопросы. | Ситуативный разговор «Правила поведения за столом». | Сервировка стола с дежурными. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка разрезных / парных картинок по теме недели. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Индивидуальная работа с – Евой, Асланом, Кристиной Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться | Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков). |
ПРОГУЛКА | Эстафеты. Цель: развитие координации движений, командной работы. Уборка участка от снега. | Инд. работа с мальчиками – формированию навыков водить хоровод | Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Строительство фигур на участке. |
ВЕЧЕР | Рассматривание иллюстраций по теме недели. Расширение знаний о скульпторах, художниках, произведениях искусства. | Индивидуальная работа с Кириллом в рабочих тетрадях по развитию речи | Ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место». Цель: закрепление навыков уборки игровой зоны. | Разные виды деятельности по интересам детей. | Заготовка материала для коллективной работы Аппликация «Транспорт » |
Неделя: 1 неделя. Среда 2 февраля 2022 год | |||||
Тема недели: : «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.» | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика . Пальчиковая гимнастика.
| Индивидуальная работа с Тиграном,Полиной по закреплению произношения звуков.
| Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения в игровой комнате». Цель: закрепление правил этикета. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели. |
ОД | 9.00-9.25 Физическая культура по плану специалиста 9.25-9.50 Музыка по плану специалиста |
| |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за неживой природой - за солнцем Цели: закрепление представлений о том, что солнце светит во все времена года. П/и: «Пожарная команда (повторение) . Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением. Труд на участке. | Инд. работа с девочками– повторение движений хоровода. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Познавательно-исследовательская деятельность: Мыльные пузыри в мороз . |
ОБЕД | Чтение художественной литературы по теме недели, аудиосказки | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Ситуативный разговор с детьми - «Красиво сидим за столом». Цель: объяснение детям пользы правильной посадки. | Сервировка стола с дежурным. | Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков). |
II половина дня | Гимнастика после сна. Д/и: «Что изменилось», «Кого не стало». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине. | Индивидуальная работа с – Ариной Ш. Раскраски «Транспорт» - развитие мелкой моторики рук. | Ситуативный разговор с детьми - «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. | Самостоятельная конструктивная деятельность.
| Групповая работа Аппликация «Машины » |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_1_nedelya_fevralya.docx | 37.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя: 1 неделя. Понедельник 31 Января 2022 год | |||||
Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.» Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.» | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры Настольно-печатные игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с Софией С,Ариной Б. повторение пройденной теме недели . | Выполнение поручений в центре природы | Свободная ИЗО деятельность: работа восковыми мелками. | Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для ОД на тему «Профессии на транспорте ». |
ОД | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим Тема Песня колокольчика стр 25 10.10-10.35 Рисование по плану специалиста | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за березой Цель – дать представление о деревьях в зимний период П/и: «Слепой медведь». (Дагестан) Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением. Труд на участке. | Индивидуальная работа с Аленой ,Семеном.. по умению держать равновесие | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Опытно-экспериментальная деятельность «Растущие животные». |
ОБЕД | Чтение и заучивание потешек и стихотворений по теме недели. Цель: развитие памяти. | Индивидуальная работа с Машей М по закреплению произношения звуков. | Разговор с детьми о культуре обращения с посудой во время приема пищи. Цель: закрепление культур.-гигиенических навыков. | Сервировка стола с дежурным. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по БЖД зимой. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Беседа с детьми по теме «бережное отношение к одежде». Цель: формирование бережного отношения Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Индивидуальная работа с –Сашой К ,Варей Ч в Центре экспериментирования. | Ситуативный разговор с детьми о том, что нельзя бегать в группе. Цель: формирование навыка безопасности. | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – заточка карандашей. |
ОД | 15.45-16.10Хореография по плану специалиста 16.45-17.10 ПДО «Азбука дорожного движения» по плану специалиста | ||||
ПРОГУЛКА | Знакомство с новой подвижной игрой «Метание валенка». Цель: развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнение в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Труд на участке. | Индивидуальная работа с девочками – имитация плавного движения снежинок | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная деятельность детей. | Строительство фигур на участке. |
ВЕЧЕР | Рассматривание картинок с зимними признаками. Цель: знакомство с разными видами погодных явлений | Индивидуальная работа с Димой, Софией Заг.в тетради по Азбука дорожного движения | Игровая ситуация- «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала. | Разные виды деятельности по интересам детей. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – пополнение картотеки дидактических игр по развитию внимания, памяти, мышления. |
Неделя: 1 неделя. Вторник 1февраля 2022 год | |||||
Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.» | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика . Пальчиковая гимнастика. | Индивидуальная работа с Сашой А,Надей ,Настей Упражнение на развитие равновесия.Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. . | Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по теме недели. |
ОД | 9.00-9.25 Физическая культура по плану специалиста 10.15-10.40 Музыка по плану специалиста 15.40-16.05 ФЭМП Занятие №1 стр 40 | ||||
ПРОГУЛКА | Знакомство с новой подвижной игрой «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» Цель: развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.Труд на участке Самостоятельная игровая деятельность детей. Строительство снежных фигур на участке. | Инд. работа . по Максим, Варя Ш. формированию безопасного поведения. | Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Опытно-экспериментальная деятельность «Как согреть руки?». |
ОБЕД | Отгадывание загадок по теме недели. Цель: развитие внимания, памяти, мышления. | Инд. Работас Денисом ,Марком о теме недели, активизация словарного запаса и умения отвечать на вопросы. | Ситуативный разговор «Правила поведения за столом». | Сервировка стола с дежурными. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка разрезных / парных картинок по теме недели. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Индивидуальная работа с – Евой, Асланом, Кристиной Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться | Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков). |
ПРОГУЛКА | Эстафеты. Цель: развитие координации движений, командной работы. Уборка участка от снега. | Инд. работа с мальчиками – формированию навыков водить хоровод | Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Строительство фигур на участке. |
ВЕЧЕР | Рассматривание иллюстраций по теме недели. Расширение знаний о скульпторах, художниках, произведениях искусства. | Индивидуальная работа с Кириллом в рабочих тетрадях по развитию речи | Ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место». Цель: закрепление навыков уборки игровой зоны. | Разные виды деятельности по интересам детей. | Заготовка материала для коллективной работы Аппликация «Транспорт » |
Неделя: 1 неделя. Среда 2 февраля 2022 год | |||||
Тема недели: : «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.» | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика . Пальчиковая гимнастика. | Индивидуальная работа с Тиграном,Полиной по закреплению произношения звуков. | Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения в игровой комнате». Цель: закрепление правил этикета. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели. |
ОД | 9.00-9.25 Физическая культура по плану специалиста 9.25-9.50 Музыка по плану специалиста | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за неживой природой - за солнцем Цели: закрепление представлений о том, что солнце светит во все времена года. П/и: «Пожарная команда (повторение) . Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением. Труд на участке. | Инд. работа с девочками– повторение движений хоровода. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Познавательно-исследовательская деятельность: Мыльные пузыри в мороз . |
ОБЕД | Чтение художественной литературы по теме недели, аудиосказки | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Ситуативный разговор с детьми - «Красиво сидим за столом». Цель: объяснение детям пользы правильной посадки. | Сервировка стола с дежурным. | Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков). |
II половина дня | Гимнастика после сна. Д/и: «Что изменилось», «Кого не стало». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине. | Индивидуальная работа с – Ариной Ш. Раскраски «Транспорт» - развитие мелкой моторики рук. | Ситуативный разговор с детьми - «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. | Самостоятельная конструктивная деятельность. | Групповая работа Аппликация «Машины » |
ОД | 15.30-15.55 Худ. литература Сказка «Царевна лягушка» Чтение 16.05-16.30 ПДО «Азбука дорожного движения» по плану специалиста | ||||
ПРОГУЛКА | Разучивание русской народной игры «колечко, колечко». Цель: развитие реакции на словесные сигналы, развитие ловкости и координации движений. П/и: «Зайка». Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением. Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками – по безопасному поведению на дороге | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Опытническая деятельность: изучение свойств снега. |
ВЕЧЕР | Групповая работа по теме недели. | Индивидуальная работа с–Софией С,Ариной Б. в тетрадях по развитию речи. | Игровая ситуация - «В семье дети заболели». | Разные виды деятельности по интересам детей. | Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели. |
Неделя: 1 неделя. Четверг 3 февраля 2022 год | |||||
Тема недели: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.» | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. | Индивидуальная работа с Аленой,СеменомСитуативный разговор «Быть здоровым я хочу» - расширение представления о здоровье. Помочь понять, что здоровье зависит от таких факторов как, соблюдение режима дня, правильного питания, занятий спортом, соблюдением правил личной гигиены. | Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения в детском саду». Цель: закрепление правил этикета. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД по развитию речи. |
ОД | 9.00-9.25 ФЭМП Занятие 2 стр.41 10.10-10.35 Бассейн 1гр.по плану специалиста 10.45-11.10 Бассейн 2 гр.по плану специалиста | ||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка по территории детского сада. Цели: обучение детей определять солнечную и пасмурную погоду. П/и: «Заря». (повторение) | Инд. работа с девочками – повторение движений хоровода для новогоднего утренника. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Опытническая деятельность «Создание ледяных фигурок». |
ОБЕД | Разучивание артикуляционной или пальчиковой гимнастики. | Инд. работа.с Машей М.Варей Ч по теме недели, для активизации словарного запаса и формирования умения отвечать на вопросы. | Игровая ситуация «Как правильно переносить стульчик в условиях игровой комнаты». Цель: закрепление соответствующих навыков. | Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом. | Оснащение предметно-пространственной среды - подбор сюжетных картинок по теме недели. |
II половина дня | Гимнастика после сна. П/и: «Что изменилось». Цель: развитие зрительного и слухового внимания с опорой на предметные картинки; развитие памяти, мышления. | Индивидуальная работа с Димой Софой Заг.– «Отгадай-ка» (описание автомобиля по представлению) | Формирование культурно-гигиенических навыков: складывание полотенца. | Самостоятельная конструктивная деятельность. | Оформление выставки поделок |
ОД | 15.40-16.05 Развитие речи Беседа на тему «О друзьях и дружбе» | ||||
ПРОГУЛКА | Повторение подвижной игры - «Метание валенка» Труд на участке. | Инд. работа с девочками – повторение плавных движений снежинок | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Опытническая деятельность «Создание ледяных фигурок». |
ВЕЧЕР | Конструирование: «Пирамида». | Индивидуальная работа с Варей Ш., Максимом работа в тетради по математике . | Игровая ситуация - «Поможем взрослому в уборке». Цель: привлечение детей к уборке в игровых зонах. | Разные виды деятельности по интересам (драматизация сказок, строительные игры, художественное творчество). | Ремонт печатных игр. |
Неделя: 1 неделя. Пятница 5 февраля 2021 год | |||||
Тема недели: : «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.» | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. | Индивидуальная работа с Денисом по закреплению произношения звуков. | Ситуативный разговор с детьми – «Правила поведения на прогулке». Цель: закрепление правил этикета. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ФЭМП |
ОД | 9.00-9.25 Обучение грамоте Занятие №19 10.15– 10.40 Лепка/Аппликация | ||||
ПРОГУЛКА | Изучаем увядшие растения Цель — уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле П/и: «Канатаходцы» Труд на участке. | Инд. работа – с девочками повторение движений танца для утренники 8 марта. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Познавательно-исследовательская деятельность: «Как согреть руки? |
ОБЕД | Групповые настольно-печатные игры. | Инд. работа с Софией Зор.по теме недели, активизировать словарный запас | Ситуативный разговор с детьми - «Правила поведения за столом». Цель: закрепление правил этикета. | Сервировка стола с дежурным. | Ремонт печатных игр. |
II половина дня | Гимнастика после сна. П/и: «Чего не стало». Цель: развитие зрительного и слухового внимания с опорой на предметные картинки; развитие памяти, мышления. | Индивидуальная работа с – Марком ,Полиной ,Тиграном в тетрадях по обучению грамоте . | Ситуативный разговор с детьми:- «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. | Настольные игры по интересам. | Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности. |
ПРОГУЛКА | Спортивные игры (метание снежков в цель). Цель: развитие координации движений, командной работы. Уборка участка от снега. | Инд. работа с мальчиками – метание снежка. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Строительство фигур на участке. |
ОД | 16.05-16.30 Хореография по плану специалиста | ||||
ВЕЧЕР | Театрализованная деятельность по мотивам рассказа. Совместный труд в уголке природы. Полив и рыхление цветов перед выходными. | Индивидуальная работа с.ВарейЧ ,Сашой К.. в тетради по развитию речи. | Игровая ситуация – «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома «головные уборы, обувь» (на следующую неделю). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст...
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст...
Рекомендации родителям Тема недели: «Зимние виды спорта, игры и забавы»
Рекомендации родителямТема недели:«Зимние виды спорта, игры и забавы» Задание №1Ø Спросить ребёнка, какое сейчас время года, в какие иг...
2021 г- Конспект открытого знт НОД во 2 младшей группе Тема «Транспорт». Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта. Задачи:
Конспект НОД во 2 младшей группеТема «Транспорт».Цель: дать представление о транспорте, видах транспорта.Задачи:Обучающие:1. Учить детей определять и ра...
Тема НЕДЕЛИ 24 .02- 26.02. Воздушный транспорт
Воздушный транспорт самый быстрый вид транспортаОсновные сферы применения пассажирские перевозки.Так же осуществляются и грузовые перевозки....
перспективное планирование Тема недели «зимние виды спорта»
Тема проекта: «Зимние виды спорта» Дата: 24.01.2022 – 28.01.2022Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и проведения спортивного развлечени...
Тема недели: «Растения: виды и строения».
Цель: создание условий для формирования обобщающего понятия. Расширение представлений о различных видах комнатных растений....