Интегрированная НОД «Степашка в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД «Степашка в гостях у ребят» 2-я группа раннего возраста | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная НОД «Степашка в гостях у ребят»
2-я группа раннего возраста
Воспитатель: И.Ю. Плякина
Цели:
- Познакомить детей с элементарными правилами гостевого этикета.
- Активизировать словарь: «Здравствуйте», «Пожалуйста», «Спасибо», «Приятного аппетита», «До свидания».
- Развивать внимание, навыки речевого развития.
- Формировать культурно-гигиенические навыки.
- Воспитывать доброе отношение к животным.
Интеграция образовательных областей:
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
Ход деятельности.
Сюрпризный момент. Стук в дверь. Появляется зайчик.
Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришёл зайчик. Его зовут Степашка.
Зайчик здоровается с детьми.
Воспитатель: - Дети, давайте рассмотрим с вами зайчика. Какой он? (мягкий, пушистый, беленький, чистый, опрятный).
Если дети затрудняются ответить, воспитатель показывает, а они называют.
Ответы детей.
Воспитатель: - Степашка пришёл умытый и опрятный. Давайте покажем, как зайчик умывался.
Подвижная игра «Зайчик умывается».
Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в
соответствии с текстом.
Воспитатель: - Когда к нам приходят гости, мы накрываем праздничный стол. И мы для Степашка накроем стол. Что мы поставим на стол? (тарелку, стакан, ложку, хлеб).
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно, постелем скатерть, поставим тарелку, стакан, и хлебницу, положим ложку рядом с тарелкой.
Воспитатель: - А теперь приготовим угощение для зайчика.
Морковку любит зайчик? А капусту? (Да).
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим….»
Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Воспитатель: - Зайчик у нас чистюля и не сядет за стол с грязными лапками. Что нужно сделать зайчику? (помыть лапки).
Ответы детей.
Потешка: «Тёплою водою
Лапки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И лапки им потру».
Воспитатель: - Степашка, садись, пожалуйста, за стол. Приятного аппетита!
Потешка: «Беру ложку, беру хлеб
И скорее за обед!»
- Не торопись Степашка, ешь аккуратно.
Потешка: «Глубоко и мелко
Кораблики в тарелке,
Вот кораблик плывёт,
Заплывает прямо в рот».
- Кушай, Степашка, доедай всё.
Потешка: «На моей тарелочке
Рыженькая белочка,
Чтобы она была видна
Всё съедаю я до дна!»
Воспитатель: Молодец, Степашка всё доел!
Зайчик благодарит детей за угощение, прощается и убегает в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект игры "Степашка в гостях у ребят"
Создать положительную эмоциональную атмосферу в группе;-Познакомить детей с воспитателем и друг с другом;-Учить осознавать себя, своё имя;-Развивать координацию движений, мелкую ...
Конспект организованной деятельности по звуковой культуре речи на тему: «Степашка в гостях у ребят» (средняя группа)
Цель: воспитание звуковой культуры речи....
«Зайчик Степашка в гостях у ребят».
Совместная деятельность воспитателя и детей...
Конспект НОД по ФЭМП "Степашка в гостях у ребят"
Конспект НОД по ФЭМПЦель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.Задачи:Продолжать формировать умение соста...
Конспект занятия по математике для младшей группы «Степашка в гостях у ребят»
На занятие в гости к детям приходит зайка, он плачет от того что заблудился в лесу, когда гулял. Злая колдунья услышала об этом и сказала, что вернуться домой он сможет только тогда когда выполнит зад...
занятие "Степашка в гостях у ребят"
занятие по этикету...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят»
Итоговое занятие во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят»Цель.Задачи.Учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство и неравенство, пользуясь словами &laqu...