Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
Детский сад «Золотой петушок»
________________ Блошенко А. М.
01.09.2016г.
Сетка занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.00-9.15 Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением 1,2,4 неделя) (ознакомление с природой в детском саду 3 неделя) 9.25-9.40 Физическое развитие | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (лепка; аппликация 1раз в 2 недели). 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) | 9.00-9.15 Речевое развитие (звуковая культура речи). 9.25-9.40 Физическое развитие | 9.00-9.15 Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений в сочетании с конструктивной модельной деятельностью.). 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. ( Рисование) 9.25-9.40 Физическое и музыкальное развитие |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
Детский сад «Золотой петушок»
________________ Блошенко А. М.
01.09.2016г.
.
Режим дня в теплое время во второй младшей группе
Прием детей, осмотр | 7.30 – 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 – 8.55 |
Самостоятельная деятельность | 8.55 – 9.20 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.20 – 10.00 |
Второй завтрак | 10.00 – 10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.10 – 11.45 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, | 11.45 – 12.00 |
Обед | 12.00 – 12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.40 – 15.30 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры | 15.30 – 15.45 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.45 – 16.10 |
Прогулка; уход домой | 16.10 – 17.30 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
Детский сад «Золотой петушок»
________________ Блошенко А. М.
01.09.2016г.
Режим дня в холодное время во второй младшей группе
Прием детей, осмотр | 7.30 – 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00 – 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 – 8.55 |
Самостоятельная деятельность | 8.55 – 9.20 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.20 – 10.00 |
Второй завтрак | 10.00 – 10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.10 – 11.45 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, | 11.45 – 12.00 |
Обед | 12.00 – 12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.40 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры | 15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 – 15.35 |
Самостоятельная деятельность; Уход домой | 15.35 – 17.30 |
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе при работе по пятидневной неделе
Организованная образовательная деятельность | |||
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю | ||
Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю | ||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением | 1 раза в неделю | ||
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений в сочетании с конструктивной модельной деятельностью. | 1 раз в неделю | ||
Развитие речи | 1 раз в неделю | ||
Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование | 1 раз в неделю | ||
Художественно-эстетическое развитие. Лепка | 1,3 неделя месяца | ||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация | 2,4 неделя месяца | ||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка | 2 раза в неделю | ||
Итого | 10 часов | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Утренняя гимнастика | ежедневно | ||
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ||
Гигиенические процедуры | ежедневно | ||
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | ||
Чтение художественной литературы | ежедневно | ||
Прогулки | ежедневно | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно | ||
Игра | ежедневно | ||
Познавательное развитие Ознакомление с природным и социальным окружением О.В.Дыбина (на 1,2,4неделе)
Дата | Тема | Литература | |
Сентябрь | |||
«Хорошо у нас в саду». | С.30-32 | ||
«Няня моет посуду». | С.45-46 | ||
«Что мы делаем в детском саду». | С.42-44 | ||
Октябрь | |||
«Папа, мама я – семья». | С.21-22 | ||
«Чудесный мешочек». | С.24-25 | ||
«Мой родной город». | С.38-39 | ||
Ноябрь | |||
«Помогите Незнайке». | С.26-27 | ||
«Теремок». | С.27 | ||
«Варвара краса, длинная коса». | С.28 | ||
Декабрь | |||
«Подарки для медвежонка». | С. | ||
«Транспорт». | С.19-20 | ||
«Наш зайчонок заболел». | С.32-33 | ||
Январь | |||
«Деревянный брусочек». | С.34 | ||
«Приключение в комнате». | С.34-36 | ||
«Радио». | С.36-37 | ||
Февраль | |||
«Как мы с Фунтиком возили песок». | С.41-42 | ||
«Кто в домике живёт». | С.26-26 | ||
«Вот так мама, золотая прямо!» | С.39-40 | ||
Март | |||
«Золотая мама». | С.40-41 | ||
«Смешной рисунок». | С.37-38 | ||
«Одежда». | С.23 | ||
Апрель | |||
«Тарелочка из глины». | С.44-45 | ||
«Мебель». | С.20-21 | ||
«Что лучше бумага или ткань». | С.46-48 | ||
Май | |||
«Найди предметы рукотворного мира». | С.29-30 | ||
«Подарок для крокодила Гены». | С.49-50 | ||
«Опиши предмет». | С.50-51 |
Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений 36 часов 3-4 года
Дата | Тема | Литература |
Занятие 1 Сентябрь | С.11 | |
Занятие 2 | С.12 | |
Занятие 1 Октябрь | С.12-13 | |
Занятие 2 | С.13-14 | |
Занятие 3 | С.14-15 | |
Занятие 4 | С.15-16 | |
Занятие 1 Ноябрь | С.16-17 | |
Занятие 2 | С.17-18 | |
Занятие 3 | С.18-19 | |
Занятие 4 | С.19 | |
Занятие 1 Декабрь | С.19-20 | |
Занятие 2 | С.20-21 | |
Занятие 3 | С.21-22 | |
Занятие 4 | С.22-23 | |
Занятие 1 Январь | С.23-24 | |
Занятие 2 | С.24-25 | |
Занятие 3 | С.26-27 | |
Занятие 4 | С.27-28 | |
Занятие 1 Февраль | С.28-29 | |
Занятие 2 | С.29-30 | |
Занятие 3 | С.30-31 | |
Занятие 4 | С.31-32 | |
Занятие 1 Март | С.33-34 | |
Занятие 2 | С.34-35 | |
Занятие 3 | С.35-36 | |
Занятие 4 | С.36-37 | |
Занятие 1 Апрель | С.37-38 | |
Занятие 2 | С.38-39 | |
Занятие 3 | С.39-40 | |
Занятие 4 | С.40-41 | |
Занятие 1 Май | С.41-42 | |
Занятие 2 | С.42 | |
Занятие 3-4 | С.43 |
Художественно – эстетическое развитие (лепка) 18 часов 3-4 года
Дата | Тема | Литература |
Сентябрь | ||
Знакомство с глиной, пластилином | с.46 | |
«Палочки» (конфетки) | С. 47 | |
Октябрь | ||
«Колобок» | С.55 | |
«Подарок любимому щенку (котёнку) | С.57 | |
Ноябрь | ||
«Крендельки» | С.61 | |
«Пряники» | С.63 | |
Декабрь | ||
«Лепешки большие и маленькие | С.67-68 | |
«Башенки» | С.71 | |
Январь | ||
«Мандарины, апельсины | С.74-75 | |
«Слепи свою любимую игрушку» | С.79 | |
Февраль | ||
«Самолёты стоят на аэродроме» | С.82 | |
«Большие и маленькие птицы на кормушке» | С.84-85 | |
Март | ||
«Неваляшка» | С.87-88 | |
«Угощение для кукол,мишек,зайчиков» | С.89-90 | |
Апрель | ||
«Зайчик» | С.92-93 | |
«Миски трёх медведей» | С.96-97 | |
Май | ||
«Утёнок» | С.102 | |
«Вылепи, какое хочешь животное | С.104 |
Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) 18 часов
Дата | Литература | |
Сентябрь | ||
«Большие и маленькие мячи» | с.47-48 | |
«Шарики катятся по дорожке» | С.51-52 | |
Октябрь | ||
«Большие и маленькие яблоки на тарелке» | С.54 | |
«Ягод и яблоки на блюдце» | С.57-58 | |
Ноябрь | ||
«Разноцветные огоньки в домиках» | С.60-61 | |
«Шарики и кубики» (на полоске) | С.62-63 | |
Декабрь | ||
«Пирамидка» | С.69-70 | |
«Наклей какую хочешь игрушку» | С.72-73 | |
Январь | ||
«Красивая салфеточка» | С.76-77 | |
«Снеговик» | С.78 | |
Февраль | ||
«Узор на круге» | С.81-82 | |
«Цветы в подарок маме, бабушке» | С.85 | |
Март | ||
«Флажки» | С. | |
«Салфетка» | С. 90-91 | |
Апрель | ||
«Скворечник» | С.93-94 | |
«По замыслу» | ||
Май | ||
«Скоро праздник придёт» | С.100-101 | |
«Цыплята на лугу» | С.103 |
Художественно – эстетическое развитие. ( Изобразительная деятельность. Рисование) 36 часов
Дата | Тема | Литература |
Сентябрь | ||
1.Знакомство с карандашами и бумагой. | С.45 | |
2.Идёт дождь | С.46 | |
3.Цветные ниточки для шариков | С.48 | |
4.Красивые лесенки | С.49-50 | |
Октябрь | ||
5.Разноцветный ковер из листьев | С.52-53 | |
6.Цветные клубочки | С.53-54 | |
7.Разноцветные колечки, мыльные пузыри | С.55 | |
8.Рисование по замыслу | С.59 | |
Ноябрь | ||
9.Красивые воздушные шары | С.60 | |
10.Разноцветные обручи | С.61-62 | |
11.Нарисуй что-то круглое | С.63-64 | |
12. Нарисуй, что хочешь красивое | С.65 | |
Декабрь | ||
13.Снежные комочки | С.66-67 | |
14. Деревья на нашем участке | С.68-69 | |
15.Знакомство с дымковской игрушкой | С.71-72 | |
16.Ёлочка | С.70 | |
Январь | ||
17. Новогодняя ёлка с огнями и шариками | С.73-74 | |
18. Украсим рукавичку-домик | С.74 | |
19.Украсим дымковскую уточку | С.75-77 | |
20.Рисование по замыслу | С.77 | |
Февраль | ||
21.Мы слепили снеговика | С.79-80 | |
22. Светит солнышко | С.81 | |
23.Самолеты летят | С. 82 | |
24.Деревья в снегу | С.83-84 | |
Март | ||
25. Красивые флажки на ниточке | С.86-87 | |
26. Нарисуйте, кто что хочет | С.89 | |
27. Книжки-малышки | С.90 | |
28. Нарисуй что-то прямоугольной формы | С.91 | |
Апрель | ||
29.Разноцветные платочки сушатся | С.93 | |
30.Красивый коврик | С.95-96 | |
31.Красивая тележка | С.97-98 | |
32. Рисование по замыслу | С.98 | |
Май | ||
33.Картинка о празднике | С.100-101 | |
34.Одуванчики в траве | С.101-102 | |
35.Рисование красками по замыслу | С.102-103 | |
36. Платочек | С.103-104 |
Развитие речи в детском саду 3-4 года В.В.Гербова
Дата | Тема | Литература |
Сентябрь | ||
1.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. | С.28-31 | |
2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» | С.31-32 | |
3. Звуковая культура речи: звуки [у], [а]. | С.32-33 | |
4. Звуковая культура речи: звук«У» | С.33-35 | |
Октябрь | ||
1.Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин. | С.36-38 | |
2.Чтение сказки «Колобок» | С.38-39 | |
3. Звуковая культура речи: звуки «О» | С.39-40 | |
4.Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения «Осень наступила» | С.40-41 | |
Ноябрь | ||
1.Чтение стихотворений об осени. | С.41-42 | |
2.Звуковая культура речи: звук «и» | С.42-43 | |
3. Рассматривание сюжетных картин. | С.43-46 | |
4.Чтение стихотворений из цикла Детки в клетке» | С.46-47 | |
Декабрь | ||
1. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». | С.50 | |
2. Повторение сказке «Снегурушка и лиса» | С.51-52 | |
3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»; стихотворение «Трое» | С.52 | |
4.Игра-инсценировка «У мтрешки-новоселье» | С.53-54 | |
Январь | ||
1. Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди» | С.54-55 | |
2. Рассматривание иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди» | С.55-57 | |
3. Звуковая культура речи: звуки «м», «мь» | С.57-58 | |
4. Звуковая культура речи: звуки «п»,»пь» | С.58-59 | |
Февраль | ||
1.Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» | С.59-60 | |
2. Звуковая культура речи: звуки «б», «бь» | С.60-62 | |
3.Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились» | С.62-63 | |
4.Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» | С.63 | |
Март | ||
1.Чтение стихотворения И.Косякова «Всё она» | С.64-66 | |
2.Звукова культура речи: звуки «т», «п», «к» | С.66-68 | |
3.Чтение сказки «У страха велики» | С.68 | |
4. Рассматривание сюжетных картин | С.69-71 | |
Апрель | ||
1.Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна» | С.71-72 | |
2. Звуковая культура речи: звук «ф» | С.72-73 | |
3.Чтение и драматизация песенки «Курочка-рябушка» Рассматривание сюжетных картин | С.73-75 | |
4. Звуковая культура речи: звук «с» | С.75-76 | |
Май | ||
1. Чтение сказки «Бычок-чёрный бочок, белые копытца» | С. 76-77 | |
2. Звуковая культура речи: звук «з» | С.77-78 | |
3.Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья» | С.79 | |
4. Звуковая культура речи: звук «ц» | С.80-81 |
Познавательное развитие Ознакомление с природой в детском саду О.А.Соломеникова(на третьей недели)
Дата | Тема | Литература |
Сентябрь | ||
«Овощи с огорода | С.25-26 | |
Октябрь | ||
«Меняем воду в аквариуме» | С.26-29 | |
Ноябрь | ||
7.Кошка и котёнок. | С.29-31 | |
Декабрь | ||
«Подкорми птиц зимой» | С.32-33 | |
Январь | ||
«В январе, в январе, много снега во дворе… | С.34-35 | |
Февраль | ||
«У меня живет котёнок» | С.35-37 | |
Март | ||
«Уход за комнатными растениями» | С.37-39 | |
Апрель | ||
«Прогулка по весеннему лесу» | С.39-42 | |
Май | ||
«Экологическая тропа» | С.42-45 |
Физическая культура в детском саду 3-4 года Л.И.Пензулаева
Дата | Тема | Литература |
Сентябрь | ||
Занятие 1 | С.23-24 | |
Занятие 2. | С.24-25 | |
Занятие 3. | С.25-26 | |
Занятие 4. | С.26-27 | |
Октябрь | ||
Занятие 5. | С.28-29 | |
Занятие 6. | С.29 | |
Занятие 7. | С.30-31 | |
Занятие 8. | С.31-33 | |
Ноябрь | ||
Занятие 9. | С.33-34 | |
Занятие 10. | С.34-35 | |
Занятие 11. | С.35-37 | |
Занятие 12. | С.37-38 | |
Декабрь | ||
Занятие 13. | С.38-40 | |
Занятие 14. | С.40-41 | |
Занятие 15. | С.41-42 | |
Занятие 16. | С.42-43 | |
Январь | ||
Занятие 17. | С.43-45 | |
Занятие 18. | С.45-46 | |
Занятие 19. | С.46-47 | |
Занятие 20. | С.47-50 | |
Февраль | ||
Занятие 21. | С.50 | |
Занятие 22. | С.51-52 | |
Занятие 23. | С.52-53 | |
Занятие 24. | С.53-54 | |
Март | ||
Занятие 25. | С.54-55 | |
Занятие 26. | С.56-57 | |
Занятие 27. | С.57-58 | |
Занятие 28. | С.58-60 | |
Апрель | ||
Занятие 29. | С.60-61 | |
Занятие 30. | С.61-62 | |
Занятие 31. | С.62-63 | |
Занятие 32. | С.63-64 | |
Май | ||
Занятие 33. | С. 65-66 | |
Занятие 34. | С.66-67 | |
Занятие 35. | С.67-68 | |
Занятие 36. | С.68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...