План по самообразованию по теме: "Фантастическое преобразование объекта по какому-либо признаку - типовые приемы фантазирования".
материал на тему
Фантастические преобразования объектов по какому-либо признаков - типовые приемы фантазирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n_plan_po_samoobrazovaniyu_2012_-_2017_uch.g.g._razumova_n.i.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Фантастические преобразования объектов, по какому-либо признаку–типовые приемы фантазирования, как средство развития речи дошкольников
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Разумова Н.И.
Воспитатель первой квалификационной категории
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
- Ф.И.О. педагога – Разумова Н.И.
- Образование – высшее, первая квалификационная категория.
- Тема самообразования: «Фантастические преобразования объектов по какому-либо признаку – типовые приемы фантазирования».
- Работа начата: 01.10.2012.
- Предполагается закончить: 30.05.2017.
- Цель: Научить ребенка делать фантастические преобразования объекта по какому - либо признаку.
- Задачи:
* Развивать способность к воображению и фантазированию.
* Развивать познавательный интерес, мышление.
* Побуждать детей оценивать фантастическое преобразования на уровне
«хорошо-плохо».
* Учить самостоятельно преобразовывать объекты с помощью Волшебников
* Учить представлять, описывать, разрешать ситуации, возникающие в результате воздействия Волшебников.
* Закрепить знания о фантастических преобразованиях, которые могут производить известные им Волшебники.
* Развивать творческое воображение.
- Форма самообразования: индивидуальная.
- Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- Изучение литературы по данной теме;
- Посещение НОД у воспитателей ДОУ;
- Посещение педсоветов, семинаров, конференций;
- Самоанализ и самооценка НОД в своей группе;
- Разработать дидактический материал;
- Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- Обобщение результатов на заседании методического объединения.
- Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете.
Раздел плана | Сроки | Формы работы | Практические выходы |
Работа с детьми | В течение года | -Разработать перспективное планирование по теме. -Календарно-тематическое планирование, конспекты НОД. -Обследование детей. -Дидактические игры. -Оформление пособий для творческого развития детей. -Картотека игр. | -Мастер-класс на уровне города -Конспекты занятий. -Результаты диагностики детей. -Дидактический материал. |
Работа с родителями | -Индивидуальные беседы с родителями вновь. -Выступление на родительском собрании. -Наглядная агитация. -Привлечь родителей при изготовлении пособий по теме. -Консультации. -Беседы индивидуальные. -Семинар-практикум для родителей. -Дни открытых дверей. | -Познакомить с результатами диагностики. -Оформление информационно-наглядного материала в родительский уголок | |
Самореализация | -Чтение методической и педагогической и предметной литературы. -Обзор в интернете информации по теме. -Составление плана, полученных при изучении материалов. -Участие в системе методической работы в ДОУ. -Показ открытых мероприятий. -Выступление с опытом работы на педсоветах. -Участие в методических объединениях. -Разработка конспектов НОД. -Показ организации предметно-развивающей среды родителям. -Представление опыта на сайтах. | ||
Изучение методической литературы | -Познакомиться со статьями из журналов, с сайта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Типовые приемы фантазирования (ТПФ).
Этот метод хорошо использовать при обучении детей творческому рассказыванию. Придумывать, фантазировать можно не вслепую, а с использованием конкретных приемов...
Фантастические преобразования объектов, по какому-либо признаку - типовые приемы фантазирования
Учить детей выделять в сказках приемы фантастических преобразований....
Фантастическое преобразование объектов - типовые приемы фантазирования
Цель ТПФ: научить детей делать фантастические преобразования объекта по какому-либо признаку....
Презентация "Фантастические преобразования объектов по какому-либо признаку - типовые приемы фантазирования"
Презентация...
Использование типовых приемов фантазирования в работе с детьми дошкольного возраста
В практике дошкольных учреждений, работающих по ОТСМ-ТРИЗ–РТВ технологии, успешно используются в работе с детьми следующие приемы фантастических преобразований объектов: 1. Прием "Увеличени...
Сообщение из опыта работы по использованию типовых приемов фантазирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Рождается малыш - рождается личность неповторимая, особая. И уже с первых дней ребенок обладает мощной системой, готовой к познанию окружающего мира и себя в нем. Личность ребенка, его неповторимость ...
Перспективный план обучения детей 6-7 лет типовым приемам фантазирования и анализу сказочных проблем
Перспективный план обучения детей 6-7 лет типовым приемам фантазирования и анализу сказочных проблем...