Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Перспективное планирование на группу краткавременного прибывания с 1- 2 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективние планирование | 87.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное перспективное планирование.
Дата | Образовательная область Базовый вид деятельности | Тема | Цель | |||
Сентябрь | ||||||
1.09.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Башенка из кубиков». | Создание условий для привлечения внимания детей к строительному материалу, знакомства с кубиками. | |||
Физическое развитие. Физическая культура. | Семейная гимнастика. Комплекс «Кошечка». | Создание условий для побуждения детей к двигательной активности. | ||||
2.09.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Пальчиковая игра «Семья» | Создание условий для: расширения запаса понимаемых слов, развития умения сопровождать слова движениями. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Вот какой пластилин!» | Создание условий для формирования представлений о пластилине, о том, что он мягкий, из него можно лепить. | ||||
5.09.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | Дидактическая игра «Что в коробочке лежит?» | Создание условий для формирования представлений об игрушках Развивать координацию движений кистей рук. Вызвать чувство радости от полученного результата. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Музыкальная игра « Танцуем и поем, вместе весело живем». | Создание условий для приобщения детей к веселой музыке, радостного настроения. | ||||
6.09.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Рисование пальчиками «Горох для воробьев». | Создание условий для формирования умения рисовать пальчиками, развития умения рисовать точки. | |||
Физическое развитие. Физическая культура. | Игра «Пройди по мостику». | Создание условий для формирования умения ходить по ограниченной площади, развития чувства равновесия. | ||||
7.09.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Игра «Поручение». | Создание условий для: развития умения ориентироваться в ближайшем окружении; пополнения запаса понимаемых детьми слов, обозначающих близких ребенку людей, знакомые предметы и игрушки; развития интереса к совместной со взрослым деятельности. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Хоровод «Зайка шел». | Создание условий для развития умения ходить под музыку, создания хорошего настроения. | ||||
8.09.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Поезд для друзей». | Создать условия для развития умения строить поезд способом прикладывания кубиков, чередуя их по цвету. | |||
Физическое развитие. Физическая культура. | «Доползи до погремушки». | Создание условий для развития умения ползать на четвереньках до зрительного ориентира на 2 метра. | ||||
9.09.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба». | Создание условия для формирования умения слушать сказку с наглядным сопровождением. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | Пластилиновая мозаика. | Создание условий для формирования умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности. | ||||
12.09.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | Дидактическая игра «Шароброс». | Создание условий для формирования умения различать предметы шарообразной формы. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Упражнение «Ладошечка». | Создание условий для развития понимания детьми содержания понравившейся песенки, умения выполнять хлопки в такт музыке. | ||||
13.09.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Рисование ладонями «Солнышко». | Создание условий для формирования умения рисовать ладошками. | |||
Физическое развитие. Физическая культура. | «А ну-ка, догони нас». | Создание условий, побуждающих детей к двигательной активности, развитию навыков бега стайкой. | ||||
14.09.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Дидактическая игра «Кто что делает?». | Создание условия для формирования умения рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их действия. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Есть у кошки лапки, мягкие царапки». | Создание условий для формирования умения прислушиваться к словам песни, понимать содержание песни. | ||||
15.09.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Машина» | Создание условий для: знакомства с кирпичиком: развития умения создавать постройку совместно с воспитателем. | |||
Физическое развитие. Физическая культура. | «Дождик и солнышко» | Создание условий для формирования умения выполнять действия по ходу стихотворения, содействовать развитию основных движений. | ||||
16.09.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказывание стихотворения А. Барто «Бычок» | Создание условий для развития умения слушать стихотворение, воспитания доброго отношения к игрушкам. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Дождик, дождик, кап- кап-кап». | Создание условий для закрепления умений отщипывать кусочки пластилина от целого, располагать их на листе бумаге. | ||||
19.09.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | Рассматривание предметных картинок «Овощи». | Создание условий для формирования умения узнавать овощи в натуральном виде и на картинках, правильно называть овощи. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Кисонька-Мурлысонька», танец с листочками | Создание условий для закрепления умения слушать песенки, выполнять простейшие плясовые движения. | ||||
20.09.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Бусинки на нитке». | Создание условий для закрепления умения рисовать пальцами, развивать умение рисовать точки (бусинки) друг за другом на нитке. | |||
Физическое развитие. Физическая культура. | «Ходьба по гимнастической скамейке». | Создание условий для формирования умения ходить по гимнастической скамейке. | ||||
21.09.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Кто в гости к нам пришел». | Создание условий для формирования умения правильно называть игрушки. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Ко- ко- ко не ходите далеко». | Создание условий для формирования умения выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песенки и характеру музыки. | ||||
22.09.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Домик для петушка». | Создание условий для формирования умения накладывать кубик на кубик. | |||
Физическое развитие. Физическая культура. | «Курочка с цыплятами». | Создание условий для закрепления умения метание в даль из- за головы, держать чувство равновесия. | ||||
23.09.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Кто как кричит?» | Создание условий: для формирования умения имитировать голоса животных, закрепить в речи название животных, развивать звукоподражание. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | Лепка «Испечем оладушки». | Создание условий для формирования умения разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, расплющивать его в ладонях. | ||||
26.09.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | Дидактическая игра «Чьи детки?» | Создание условий для формирования представлений о домашних животных и их детенышах. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Петя, Петя, Петушок- золотой гребешок». | Создание условий для закрепления умения прислушиваться к словам песни, формировать умение воспроизводить звукоподражание и простейшие интонации. | ||||
27.09.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Косыночки для кукол» | Создание условий для формирования умения рисовать узор из точек при помощи ватных палочек. | |||
Физическое развитие. Физическая культура. | «Воробышки- попрыгунчики» | Создание условий для формирования умения прыгать вперед на двух ногах. | ||||
28.09.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Кукла Нина». | Создание условий для формирования умения называть действия куклы (сидит, лежит). | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Зайка» русская народная песня | Создание условий для формирования умения передавать ритм ходьбы и бега. | ||||
29.09.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Узкая длинная дорожка желтого цвета». | Создание условий для формирования умения выкладывать кирпичики друг за другом. | |||
Физическое развитие. Физическая культура. | «Курочка с цыплятами». | Создание условий для закрепления умения прыгать вперед на двух ногах. | ||||
30.09.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Кто в домике живет?» | Создание условий для закрепления умения называть знакомые игрушки. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | Лепка «Прянички для мишки». | Создание условий для закрепления умения разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, расплющивать его в ладонях. | ||||
Октябрь | ||||||
3.10.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | Дидактическая игра «Поехала кукла в гости». | Создание условий: для формирования умения пользоваться предметами по назначению: тележка для катания кукол. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание песни «Кошка». | Создание условий: для формирования умения слушать песню, понимать о ком поется, воспроизводить звукоподражания. | ||||
4.10.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Тарелочка для собачки». | Создание условий для: знакомства с кисточкой, формирования умения рисовать узор при помощи кисточки. | |||
Физическое развитие. Физическая культура | «По ровненькой дорожке». | Создание условий для формирования умения ходьбы по ограниченной поверхности. | ||||
5.10.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Речевая игра «Кошечка». | Создание условий для: знакомства с игрушкой изображающей кошку, рассмотреть, показать как она мяукает. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Музыкальная игра на бубне. | Создание условий для: знакомства с музыкальным инструментом – бубном, формировать умение прислушиваться к его звучанию. | ||||
6.10.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Домик для собачки». | Создание условий для закрепления умения накладывать кубик на кубик чередуя их по цвету. | |||
Физическое развитие. Физическая культура | «Перейти через речку». | Создание условий для закрепления умения ходьбы по ограниченной поверхности. | ||||
7.10.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Кукла Катя и ее друзья». | Создание условий для закрепления умения понимать слова характеризующие игрушки, развивать внимание и память малышей. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Пирожок для котика». | Создание условий для формирования умения формировать округлые комочки из пластилина. | ||||
10.10.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | Рассматривание предметных картинок «Фрукты». | Создание условий для формирования умения узнавать фрукты в натуральном виде и на картинках, правильно называть фрукты. | |||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Игра «Колокольчик». | Создание условий: для формирования умения прислушиваться к звучанию колокольчика, звенеть им, искать спрятанный колокольчик. | ||||
11.10.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Украсим кукле платье». | Создание условий для закрепления умения пользоваться кисточкой, формирование умения рисовать точки, палочки. | |||
Физическое развитие. Физическая культура | «Поиграем в мяч». | Создание условий для формирования умения катать мяч. | ||||
12.10.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказывание русской народной сказки «Колобок». | Создание условий для закрепления умения слушать сказку с наглядным сопровождением, развития речевой активности. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Музыкально- двигательное упражнение «Большие и маленькие ноги». | Создание условий: для формирования умения передавать ритм ходьбы и бега, развивать чувство ритма. | |
13.10.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Домик для зайчика». | Создание условий для формирования умения накладывать кубик на кубик разного размера. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Путешествие к зверятам». | Создание условий для формирования умения подлезать под веревку. | |
14.10.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Кукла Катя пляшет и поет». | Создание условий: для формирования умения наблюдать, понимать не сложный сюжет - действия куклы Кати, произносить звукосочетания, не сложные слова. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Угостим мышку горошком». | Создание условий для: закрепления умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями, складывать их на дощечку. | |
17.10.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Собери пирамидку». | Создание условий для формирования умения определять величину колец и правильно собрать пирамидку. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание песни «Колыбельная». | Создание условий для формирования умения слушать мелодию спокойного характера. | |
18.10.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Желтые листочки полетели». | Создание условий для формирования умения рисовать листья примакивая кисточку к листу бумаги. |
Физическое развитие. Физическая культура | «В гостях у деток». | Создание условий для закрепления умения ходьбы в прямом направлении, ползаньи. | |
19.10.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Путешествие по комнате». | Создание условий для формирования умения участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, выполнять их. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Подпевание песни «Петушок». | Создание условий для формирования умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
20.10.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Стульчик для Кати». | Создание условий для формирования умения прикладывать кубик к кирпичику. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Серенькая кошечка». | Создание условий для формирования умения перелазить через бревно. | |
21.10.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Пошел котик на торжок…» | Создание условий для: знакомства с народной песенкой, закрепление умения договаривать слова и фразы за воспитателем. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Травка для коровушки». | Создание условий для: знакомства с зеленым цветом, формирования умения раскатывать пластилин «колбаской» между ладонями. | |
24.10.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Что за форма?» | Создание условий для формирования умения находить правильное отверстие к данной форме. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Листики- платочки». | Создание условий: для формирования умения двигаться с предметами, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
25.10.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Яблочки на тарелочки». | Создание условий: для закрепления умения держать кисть, формирование умения раскрашивать, не выходя за контур. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Вышла курочка гулять». | Создание условий для формирования умения пролезать, проползать под палкой. | |
26.10.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Длинноухий зайка». | Создание условий для: знакомства с лесом и его обитателем зайцем, познакомить детей с его внешним видом. Обогатить словарный запас словами и словосочетаниями «длинноухий», короткий хвост», «мягкая, пушистая шерстка». |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание русской народной мелодии «Полянка». | Создание условий для закрепления умения слушать мелодию. | |
27.10.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Башня из двух синих кубиков». | Создание условий для: знакомства с синим цветом, закрепление умения складывать кубик на кубик. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Пушистые котята». | Создание условий для формирования умения ходить по ребристой доске. | |
28.10.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказывание русской народной сказки «Репка». | Создание условий для закрепления умения слушать сказку с наглядным сопровождением, развития речевой активности. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Заборчик для петушка». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин «колбаской» между ладонями. | |
31.10.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Разложи игрушки по цвету». | Создание условий для формирования умения распознавать и раскладывать однородные предметы двух разных цветов ( красный, зелёный). |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение песни «Чижик». | Создание условий для формирования умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
Ноябрь | |||
1.11.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Дождик капает». | Создание условий для формирования умения наносить ритмичные мазки кистью, не выходя за пределы листа. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Поедем в гости». | Создание условий для формирования умения бросать предметы в даль правой и левой рукой. | |
2.11.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Поезд». | Создание условий для: знакомства с игрушкой поезд, формировать умение проговаривать слова обозначающие детали предмета (кабина, колеса, труба и др.) |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Сапожки». | Создание условий для формирования умения ходить и бегать за воспитателем стайкой. | |
3.11.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Башня из трех желтых кубиков. | Создание условий для закрепления умения складывать кубик на кубик. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Прыг – скок». | Создание условий для формирования умения лазить по гимнастической стенке. | |
4.11.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Потешка «Наши уточки с утра…» | Создание условий для формирования умения различать птиц о которых говориться в потешке. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Сорока – сорока». | Создание условий для закрепления умения отщипывать кусочки от целого куска пластилина. | |
7.11.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Кто живет в лесу?» | Создание условий для формирования умения узнавать диких животных на картинках. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пляска «Пальчики- ручки». | Создание условий для формирования умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
8.11.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Из тучки идет дождик». | Создание условий для формирования умения нарисовать тучку и дождик пальцами или ватными палочками. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Катание мячей друг другу». | Создание условий для формирования умения катать мяч друг другу. | |
9.11.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Медведица с медвежонком». | Создание условий для: знакомства с картиной «Медведица с медвежонком», обогащение представлений о жизни медведя в лесу. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Игра «Догони зайчика». | Создание условий для закрепления умения ходить и бегать за воспитателем стайкой. | |
10.11.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Башня из четырех кирпичиков зеленого цвета. | Создание условий для: знакомства с зеленым цветом; формирования умения построить башню из четырех деталей. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Перепрыгни через ручеек». | Создание условий для формирования умения перепрыгивать через канат. | |
11.11.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Русская народная потешка «Наша Маша маленька». | Создание условий для: знакомства с новой потешкой, формировать умение повторить потешку вмести с воспитателем. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Бусы». | Создание условий для формирования умения из отщипываемых кусочков пластилина формировать комочки. | |
14.11.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Полон двор». | Создание условий для формирования умения узнавать домашних животных на картинках. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Вот как мы умеем!» | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
15.11.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Украсим чашечку». | Создание условий для закрепления умения рисовать пальцем, формирование умения равномерно наносить рисунок (горошины) внутри контура. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Пойдем гулять». | Создание условий для закрепления умения ходить по гимнастической скамейке. | |
16.11.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Знакомство с растениями». | Создание условий для: знакомства с растениями. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание песни «Полет птиц». | Создание условий для закрепления умения прислушиваться к словам песни, понимать содержание песни. | |
17.11.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Башня из четырех кирпичиков красного цвета. | Создание условий для: знакомства с красным цветом; закрепления умения строить башню из четырех кирпичиков. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Упражнение с мячами». | Создание условий для формирования умения бросать мяч от груди. | |
18.11.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Куклы обедают». | Создание условий для: знакомства с посудой (тарелка, кружка, ложка). Обогатить словарный запас новыми словами. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Веточки для козы». | Создание условий для закрепления умения скатывать палочки между ладонями прямыми движениями. | |
21.11.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Кто в домике живет?» | Создание условий для закрепления умения узнавать домашних животных. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Пляска с листочками». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
22.11.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Коврики для наших кукол». | Создание условий для формирования умения рисовать кистью прямые линии. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Упражнения с обручами». | Создание условий для формирования умения пролезать в обруч. | |
23.11.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Кто на картинке?». | Создание условий для закрепления умения называть знакомые предметы. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание песни «Птицы клюют зернышки». | Создание условий для закрепления умения слушать музыку, развивать речь. | |
24.11.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета. | Создание условий для формирования умения делать постройки из деталей двух видов (кубика, кирпичика). |
Физическое развитие. Физическая культура | Семейная гимнастика. Комплекс 1. | Создание условий для формирования точных двигательных навыков. | |
25.11.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Укладываем куклу спать». | Создание условий для формирования умения называть постельные принадлежности. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Сидит белка на тележке..» | Создание условий для закрепления умения формировать из пластилина округлые комочки. | |
28.11.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Найди листочек». | Создание условия для формирования умения находить предмет и называть его. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Подпевание песни «Сорока». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
29.11.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Украсим платочек для матрешки». | Создание условий для закрепления умения рисования пальцами. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Дотянись до погремушки». | Создание условий для закрепления умения в ползаньи. | |
30.11.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Собака со щенком». | Создание условий для стимулирования речевого и умственного развития. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Музыкальные инструменты». | Создание условий для формирования умения пользоваться музыкальными инструментами. | |
Декабрь | |||
1.12.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета. | Создание условий для формирования умения строить постройки с деталями двух видов и двух цветов. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Подлезай под дугу». | Создание условий для: закрепления умения ползать на четвереньках, формирование умения подлезать под дугу. | |
2.12.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?» | Создание условий для: знакомства с содержанием сказки; привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Чудесные карандашики». | Создание условий для закрепления умения скатывать палочки между ладонями прямыми движениями. | |
5.12.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Нанизывание колец». | Создание условий для: формирования представлений о величине предметов; формировать умение ориентироваться на слова большой, маленький. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Подпевание песни «Бобик». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
6.12.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Шапка для куклы». | Создание условий для закрепления умения проводить прямые линии не выходя за контур. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Едем в город». | Создание условий для формирования умения ходить друг за другом. | |
7.12.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Лесная поляна». | Создание условий для закрепления умения называть диких животных. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание песни «Баю – баю». | Создание условий для закрепления умения слушать музыку, развивать речь. | |
8.12.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Стол и кресло синего цвета. | Создание условий для: побуждения детей активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые. |
Физическое развитие. Физическая культура | Спортивная ходьба по комнате между предметами. | Создание условий для формирования умения ходить стайкой не задевая предметов. | |
9.12.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Стихотворение Б.Заходера «Ежик». | Создание условий для закрепления умения слушать стихотворение. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Скатывание одного шара для снеговика». | Создание условий для: закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями; делать шарики круговыми движениями; формирования умения укладывать готовые изделия на дощечку. | |
12.12.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Собери башню из дух колец». | Создание условий для формирования умения различать размеры колец и располагать их в определенном, постепенно убывающем порядке. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Побегаем». | Создание условий для закрепления умения ходить и бегать за воспитателем стайкой. | |
13.12.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Шарфик для мишки». | Создание условий для формирования умения закрашивать, не выходя за контур. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Иди к котику». | Создание условий для формирования умения ходить по наклонной доске. | |
14.12.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Птичий двор». | Создание условий для формирования умения называть домашних птиц. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Ножками затопали». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
15.12.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Стол и стул разных цветов. | Создание условий для формирования умения различать постройки по цвету, расширять навык различных построек из кирпичиков и кубиков. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Пойдем в гости к куклам». | Создание условий для формирования умения ходить за воспитателем не наталкиваясь друг на друга. | |
16.12.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Потешка «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор». | Создание условий для закрепления умения слушать потешку. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Гусеница». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями; делать шарики круговыми движениями. | |
19.12.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Нанизывание шариков». | Создание условий для: закрепления умения различать размеры (большой, маленький), познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Хоровод «Топ- топ- топ». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
20.12.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Разукрасим мешочек для Деда Мороза» | Создание условий для закрепления умения рисовать точки и полоски. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Мой веселый звонкий мяч». | Создание условий для закрепления умения кидать мяч одной рукой. | |
21.12.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «В песочнице». | Создание условий для формирования умения называть знакомые предметы, изображенные на картинке. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение песни «Птичка». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
22.12.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Дорожка разноцветная. | Создание условий для закрепления умения приставлять кирпичики к друг другу. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Снег кружиться». | Создание условий для формирования умения выполнять двигательные движения с предметами и игрушками. | |
23.12.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказывание сказки «Козлятки и волк». | Создание условий для закрепления умения слушать сказку с наглядным сопровождением. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Змейка» | Создание условий для закрепления умения лепить «колбаску» между ладонями. | |
26.12.2016 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Кто как разговаривает?» | Создание условий для формирования слухового восприятия, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Наша елочка». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
27.12.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Украсим шарики для елочки». | Создание условий для закрепления умения рисовать полоски не выходя за контур. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Поиграем со снеговиком в снежки». | Создание условий для закрепления умения выполнять двигательные движения с предметами и игрушками. | |
28.12.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Вышла Маша погулять». | Создание условий для формирования умения отвечать на простые вопросы. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Ай да елочка». | Создание условий для: закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова, выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
29.12.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Широкая красная дорожка. | Создание условий для формирования умения укладывания кирпичиков на широкую грань. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Зимние сугробы». | Создание условий для формирования умения подниматься на опрокинутый в верх дном ящик и спускаться с него. | |
30.12.2016 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко» | Создание условий для формирования умения проговаривать фразы, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Орешки». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями; делать шарики круговыми движениями. | |
Январь | |||
Каникулы с 1.01.2017 по 8.01.2017 | |||
9.01.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Собери корзиночку». | Создание условий для формирования умения подбирать предметы определенного цвета по показу воспитателя. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание песни «Воробушки». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
10.01.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Украсим рукавичку». | Создание условий для формирования умения рисовать прямые линии не выходя за контур. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Путешествие в лес на поезде». | Создание условий для закрепления умения ходить по гимнастической доске. | |
11.01.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Курица с цыплятами». | Создание условий для: закрепления умения рассматривать картинку; формирование умения отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Полет птиц». | Создание условий для формирования умения придумывать простые танцевальные движения. | |
12.01.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Заборчик». | Создание условий для формирования умения устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя к друг другу. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Путешествие в лес на автомобиле». | Создание условий для формирования умения ходить с высоким подниманием ног. | |
13.01.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказывание сказки «Три медведя». | Создание условий для закрепления умения слушать сказку с наглядным сопровождением. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Лепка по замыслу». | Создание условий для формирования умения самостоятельно намечать тему лепки, доводить задуманное до конца. | |
16.01.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Грибочки по местам». | Создание условий для формирования умения вкладывать грибочки в отверстия. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Маленькие ладушки». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
17.01.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Сапожки для мишки». | Создание условий для закрепления умения рисовать пальчиками большие и маленькие точки. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Цветные автомобили». | Создание условий для формирования умения катать мяч и догонять его. | |
18.01.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Веселые снежинки». | Создание условий для формирования представлений о зимних явлениях природы. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Догони нас мишка». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
19.01.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Заборчик из кубиков и кирпичиков». | Создание условий для формирования умения делать постройку, чередуя строительные материалы. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Магазин игрушек». | Создание условий для закрепления умения взойти на ящик и сойти с него. | |
20.01.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказ Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». | Создание условий для формирования умения слушать текст без наглядного сопровождения. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «В гости к нам пришли разноцветные карандаши». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин прямыми движениями. | |
23.01.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Найди такой же предмет». | Создание условий для формирования умения найти такой же предмет, какой показывает воспитатель. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Праздничная». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
24.01.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Шуба для белочки». | Создание условий для закрепления умения раскрашивать, не выходя за контур. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Мой веселый звонкий мяч». | Создание условий для закрепления умения бросать мяч двумя руками. | |
25.01.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «На горке». | Создание условий для: знакомства с картиной; формирование умения назвать действия изображенные на ней( катается, упал, едет). |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пляска «Приглашение». | Создание условий для закрепления умения ходить и бегать за воспитателем стайкой. | |
26.01.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Заборчик. Синий кубик, красный кирпичик. | Создание условий: для закрепления представлений о красном и синем цвете; закрепления умения строить разный по величине и цвету заборчик. |
Физическое развитие. Физическая культура | Семейная гимнастика. Комплекс 2. | Создание условий для формирования точных двигательных навыков. | |
27.01.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Угадай, кто к нам пришел?» | Создание условий для закрепления умения называть диких животных. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Колечки». | Создание условий для формирования умения лепить из пластилина свертывая полоску в кольцо, соединять концы плотно прижимая их к друг другу. | |
30.01.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Найди игрушку». | Создание условий для формирования умения находить и показывать знакомые игрушки, по словам воспитателя. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Лиса». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
31.01.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Снежок кружиться». | Создание условий для закрепления умения рисовать пятнышки ватными палочками. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Попади в ведро». | Создание условий для развития умения попасть в ведро, координации движений. | |
Февраль | |||
1.02.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Что растет на дереве?» | Создание условий для формирования умения узнавать и называть предметы, нарисованные на картинке. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание русской народной мелодии «Полянка». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
2.02.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Маленькая машина». | Создание условий для закрепления умения накладывать друг на друга детали (кубик, кирпичик). |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Мышки и кот Васька». | Создание условий для формирования умения в ползанье под скамейку. | |
3.02.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Стихотворение «Маша обедает». | Создание условий для закрепления умения слушать текст без наглядного сопровождения. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Палочки». | Создание условий для закрепления умения отщипывать небольшие кусочки пластилина и раскатывать между ладонями. | |
6.02.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Прокати лошадку». | Создание условий для формирования умения ориентироваться в помещении, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова ( но-но, иго-го, на, пей,лошадка). |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Подпевание «Лягушка». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
7.02.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Дерево в снегу». | Создание условий для формирования умения вертикальные и наклонные линии (ствол, ветки). |
Физическое развитие. Физическая культура | «Прогулка». | Создание условий для формирования умения подрожать действиям взрослого ( ходьба, бег, подлезание). | |
8.02.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Как дети снеговика лепили». | Создание условий для формирования умения отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Шарик мой голубой». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
9.02.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Автобус». | Создание условий для закрепления умения накладывать друг на друга детали (кубик, кирпичик), закрепление умения узнавать и называть цвета. |
Физическое развитие. Физическая культура | Спортивная игра с воздушными шарами. | Создание условий для развития основных движений, развитие координации движений. | |
10.02.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказывание сказки «Теремок». | Создание условий для; формирования умения выделять героев сказки; формирование умения запоминать последовательность заселения. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Шарики». | Создание условий для формирования умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями. | |
13.02.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Собери картинку». | Создание условий для формирования умения составить картинку из частей. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Искупался Иванушка». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
14.02.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Вот какие ножки у сороконожки». | Создание условий для формирования умения рисовать ножки- прямые вертикальные линии, дополняя созданный воспитателем образ. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Поиграем в мяч». | Создание условий для формирования умения поднимать, нести и бросать мяч. | |
15.02.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Птичка- невеличка». | Создание условий для: знакомства с синицей, воробьем, снегирем; формирование умения различать их по внешнему виду. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Сорока». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
16.02.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Автобус и грузовик по образцу». | Создание условий для формирования умения выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Подлезь под воротики». | Создание условий для закрепления умения ползать, подлезать. | |
17.02.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «В гараже». | Создание условий для: формирования представлений о гараже как месте где содержаться машины; формирования умения различать и называть машины. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Колобок». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями. | |
20.02.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Угадай, какой цвет?» | Создание условий для закрепления умения называть цвета (красный, желтый, синий). |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Мы едем». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
21.02.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Вот ежик - ни головы, ни ножек». | Создание условий для закрепления умения рисовать прямые вертикальные линии. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Брось мячик кошечке». | Создание условий для закрепления умения бросать мяч. | |
22.02.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказывание сказки «Маша и медведь». | Создание условий для закрепления умения слушать сказку, закрепление умения отвечать на вопросы воспитателя. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание русской народной мелодии «Как у наших у ворот». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
23.02.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Поезд». | Создание условий для закрепления умения построить транспортные средства, используя кубики и кирпичики. |
Физическое развитие. Физическая культура | «Обойди препятствие». | Создание условий для закрепления умения ходьбы не наталкиваясь на предметы. | |
24.02.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Кукла купается». | Создание условий для формирования умения называть и производить действия с куклой в процессе купания, закреплять название частей тела. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Лепка по замыслу». | Создание условий для закрепления умения самостоятельно намечать тему лепки, доводить задуманное до конца. | |
27.02.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Что звучит?» | Создание условий для: знакомства с музыкальными инструментами и их звучанием. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Водичка». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
28.02.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Червячки для курицы и петушка». | Создание условий для формирования умения рисовать горизонтальные линии. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Цыплятки играют». | Создание условий для закрепления умения подлезать под палку. | |
Март | |||
1.03.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Мамы и детки». | Создание условий для обогащения представлений о животных, формирования умения составлять пары «мама- детеныш». |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Машенька- Маша». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
2.03.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Скамеечка для матрешки». | Создание условий для формирования умения накладывать кирпичик на два кубика. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Мы Петрушки». | Создание условия для закрепления умения в ходьбе по гимнастической доске. | |
3.03.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Стихи о маме. | Создание условий для формирования умения видеть в строках произведений образ самого дорого человека- мамы. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Картофель». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями. | |
6.03.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Одноместная матрешка». | Создание условий для формирования умения открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрешки. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Материнские ласки». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
7.03.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Вкусные картинки». | Создание условий для формирования умения раскрашивать контурные картинки в книжках- раскрасках. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Ходим как Петрушка». | Создание условий для закрепления умения пролезать в обруч. | |
9.03.2016 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Большая и маленькая скамеечка». | Создание условий для закрепления умения делать простейшие перекрытия, закрепить величину (большой, маленький). |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Мы милашки, куклы- неваляшки». | Создание условий для закрепления умения бросать одной рукой. | |
10.03.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Прятки». | Создание условий для формирования умения понять содержание картины, формировать умение договаривать слова, небольшие фразы. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Веточки». | Создание условий для закрепления умения отщипывать небольшие кусочки пластилина и раскатывать между ладонями. | |
13.03.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Двухместная матрешка». | Создание условий для закрепления представлений о величине (большой, маленький), закрепления умения открывать и закрывать игрушку. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Маленькая кадриль». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
14.03.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Угощайся зайка». | Создание условий для закрепления умения раскрашивать контурные картинки в книжках- раскрасках. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Покажем куклам как мы ходим». | Создание условий для закрепления умения ходить по гимнастической скамейке. | |
15.03.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Стихотворения А. Барто «Игрушки». | Создание условий для закрепления умения слушать и воспринимать текст стихотворения в сопровождении показа игрушек. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Верхом на лошадке». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
16.03.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Ворота и заборчик». | Создание условий для закрепления умения постройки по образцу воспитателя. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Повтори как зайка». | Создание условий для закрепления умения ходить по наклонной доске. | |
17.03.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Как можно медвежонка порадовать?» | Создание условий для формирования умения разговаривать с игрушкой употребляя разные по форме и содержанию обращения. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Разные цветные мячи». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями. | |
20.03.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «На чем поедем?» | Создание условий для закрепления умения называть транспортные средства, закрепление умения соотносить восприятие предмета с речью воспитателя. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Воробей». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
21.03.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Баранки- калачи». | Создание условий для формирования умения рисовать круг- замыкать линию в кольцо. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Пройди как котик». | Создание условий для закрепления умения ходить по ребристой доске. | |
22.03.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказывание сказки «Колобок». | Создание условий для закрепления умения слушать сказку, запоминать последовательность событий. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Вот так!» | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
23.03.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Разноцветные постройки». | Создание условий для формирования умения строить из деталей разных по размеру и цвету. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Белочка на веточках». | Создание условий для закрепления умения подниматься на гимнастическую стенку и спускаться с нее. | |
24.03.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Комната для Кати». | Создание условий для обогащения представлений детей о комнате, побуждать называть предметы мебели, интерьера. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Колечки для пирамидки». | Создание условий для закрепления умения лепить палочки, соединять их концы, образуя кольцо. | |
27.03.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Кто где спрятался?» | Создание условий для формирования умения ориентироваться в пространстве, находить предметы по названию и описанию. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Гули». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
28.03.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Украсим полотенце». | Создание условий для закрепления умения рисовать горизонтальные линии по всей длине или ширине полотеца. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Мишка по лесу гуляет». | Создание условий для закрепления умения ходить с высоким подниманием ног. | |
29.03.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Сказка В. Бианки «Лис и мышонок». | Создание условий для закрепления умения внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, закрепить полученные знания о лисе и мыши. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Танец». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
30.03.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Домик для зайчика». | Создание условий для закрепления умения строить из деталей разных по размеру и цвету. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «У медведя во бору». | Создание условий для закрепления умения ползать, перелизать через скамейку. | |
31.03.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Снеговик растаял, потекли ручьи». | Создание условий для формирования представлений о весне, знакомить с явлениями, происходящими в природе в это время. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Кузовок». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, делать пальцами углубление. | |
Апрель | |||
3.04.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Разложи правильно». | Создание условий для формирования умения группировать по величине однородные предметы. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Мотылек». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
4.04.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Светлячок». | Создание условий для формирования умения рисовать светлячка белой или желтой краской на бумаге черного, темно синего или фиолетового цвета. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Пройди по тропинке». | Создание условий для закрепления умения ходьбы по ребристой доске. | |
5.04.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Народные потешки и стихи о весне. | Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Едет паровоз». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
6.04.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Домик с крышей» | Создание условий для: знакомства с новой строительной деталью- призмой, закрепление умения строить путем накладывания и прикладывания. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Пойдем по дорожке к машине». | Создание условий для закрепления умения ходить по наклонной доске. | |
7.04.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Юные художники». | Создание условий для формирования умения называть предметы рисования (краски, кисточки, карандаши) и действия которые с ними можно производить. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Бублик для куклы Наташи». | Создание условий для закрепления умения лепить палочки, соединять их концы, образуя кольцо. | |
10.04.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Разложи по форме». | Создание условий для формирования умения группировать по форме предметы. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Белорусская пляска «Юрочка». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
11.04.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Разноцветные шарики». | Создание условий для формирования умения рисовать предметы овальной формы. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «В гости к бабушке». | Создание условий для закрепления умения перелезание через гимнастическую скамейку. | |
12.04.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Стихотворение А. Барто «Кораблик». | Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Сказочка». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
13.04.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Домик для мишки». | Создание условий для закрепления умения строить путем накладывания и прикладывания. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Прокати мяч». | Создание условий для закрепления умения катать мяч друг другу. | |
14.04.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Дети играют с кошкой». | Создание условий для формирования умения рассматривать картину, называть героев и их действия. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Горох для петушка». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями. | |
17.04.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Подбери такой же предмет». | Создание условий для формирования умения различать предметы и подбирать их по одинаковой окраске. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Лягушка». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
18.04.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Колеса поезда». | Создание условий для формирования умения рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на бумаге. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Повтори как зайка». | Создание условий для формирования умения прыгать в верх на дух ногах. | |
19.04.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Сказка Д. Биссета «Га-га-га» | Создание условий для формирования умения различать животных по внешнему виду и голосам. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Да, да, да!» | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
20.04.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Домик по образцу без показа. | Создание условий для формирования умения выполнять постройку по образцу без показа основных приемов конструирования. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Проползи как котик». | Создание условий для закрепления умения проползать через обруч. | |
21.04.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Как Маша зверят катала». | Создание условий для формирования умения участвовать в инсценировках. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Лесенка». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладаниям. | |
24.04.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Помоги одеть куклу». | Создание условий для формирования умения называть предметы одежды, развитие мелкой моторики. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Лошадка». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
25.04.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Вот какие у нас мостики!» | Создание условий для формирования умения рисовать прямые линии рядом с другими. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Поиграем с котиком в мячик». | Создание условий для формирования умения бросать мяч из за головы двумя руками. | |
26.04.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Дети сажают деревья». | Создание условий для закрепления умения рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Хоровод «Раздувайся пузырь». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
27.04.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Домик с окошком». | Создание условий для закрепления навыков, полученных детьми в течении года, побуждать детей завершать начатые постройки, формировать умение добиваться определенных результатов. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Делай как мишка». | Создание условий для закрепления умения подняться на гимнастическую стенку и спуститься. | |
28.04.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Стихотворение А. Барто «Девочка чумазая». | Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Мисочка для зайчика». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, делать пальцами углубление. | |
Май | |||
3.05.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Народные потешки о птицах. | Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, соотносить содержание картинки с текстом потешки, активизировать в речи названия домашних птиц. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Подпевание «Пирожки». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
4.05.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Заборчик». | Создание условий для закрепления умения укладывать кирпичики на узкую грань. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Мишка косолапый по лесу идет». | Создание условий для закрепления умения ходить с высоким подниманием ног. | |
5.05.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | Рассказ Г.Балла «Желтячок». | Создание условия для закрепления умения слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, помочь понять, что кличка животного зависит от их внешнего признака. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Самолет». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями, формирования умения складывать его крест на крест. | |
8.05.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Найди предмету свое место». | Создание условий для закрепления умения сравнивать предметы по величине. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Вальс собачек». | Создание условий для закрепления умения слушать песню, развивать речь. | |
10.05.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Дети идут на праздник». | Создание условий для формирования умения детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию, проводить аналогии с реальной ситуацией недавнего участия детей в параде Победы. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Солнышко сияет». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
11.05.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Широкая красная дорожка». | Создание условий для закрепления умения укладывать кирпичики на широкую грань, закрепление знаний о красном цвете. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Мишка играет». | Создание условий для закрепления умения ползать по гимнастической скамейке. | |
12.05.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | С.Маршак «Сказка о глупом мышонке». | Создание условий для закрепления умения слушать литературные произведения, отвечать на вопросы по тексту. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Угощение для дня рождения». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. | |
15.05.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Разложи по цвету». | Создание условий для закрепления умения различать цвета, использовать слова (цвет, такой, не такой, разные). |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Петушок». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
16.05.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Вот какие у нас флажки!» | Создание условий для формирования умения рисовать на предметах квадратной и прямоугольной формы, украшать флажки. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Кто дальше». | Создание условий для закрепления умения бросать мяч одной рукой. | |
17.05.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «На солнечной полянке». | Создание условий для: знакомства с насекомыми; формирование умений соотносить картинку с названием насекомого. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Вторая венгерская рапсодия». | Создание условий для закрепления умения слушать песню. | |
18.05.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | Автобус о грузовик по образцу. | Создание условий для закрепления умения выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Поиграем в мячик». | Создание условий для закрепления умения бросать мяч через ленту. | |
19.05.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Мишка и пчелки». | Создание условий для формирования умения соотносить части тела с названием. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Сыр для мышонка». | Создание условий для закрепления умения отрывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. | |
22.05.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Шнуровка». | Создание условий для развития мелкой моторики рук через действия с предметами. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Вот как пляшем!» | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |
23.05.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Вот какие у нас птички!» | Создание условий для закрепления умения получать изображения с помощью отпечатков ладоней. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Лучики». | Создание условий для закрепления умения подрожать действиям взрослого, в соответствии с текстом. | |
24.05.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Полетела, полетела, на нос села». | Создание условий для закрепления умения называть части тела. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Пение «Кошка». | Создание условий для закрепления умения подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |
25.05.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Конструктивная деятельность. | «Разноцветные постройки». | Создание условий для закрепления умения строить из деталей разных по размеру и цвету. |
Физическое развитие. Физическая культура. | «Высоко - низко». | Создание условий для закрепления умения подниматься на гимнастическую стенку и спускаться. | |
26.05.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Много знаем мы стихов». | Создание условий для формирования умения вспомнить знакомые литературные произведения. |
Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Колбаски на тарелочке». | Создание условий для закрепления умения раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук. | |
29.05.2017 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | «Собери цветок». | Создание условий для: формирования представлений о цветах, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Слушание «Спортивный марш». | Создание условий для закрепления умения слушать песню. | |
30.05.2017 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Солнышко». | Создание условий для формирования умения рисовать большой круг и прямые линии (лучики). |
Физическое развитие. Физическая культура. | «В гости к зайке». | Создание условий для закрепления умения ходьбы по наклонной доске. | |
31.05.2017 | Речевое развитие. Развитие речи. | «Мы немного подросли». | Создание условий для формирования умения на основе фотоматериала вспомнить и обсудить приятные моменты, прожитые в детском саду за минувший год. |
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | «Марш и бег». | Создание условий для закрепления умения выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....