Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «Музыка» в старшей группе (возраст детей 5-6 лет)
рабочая программа (старшая группа) на тему
Пример тематического планирования для музыкальных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._plan_dlya_muz.docx | 16.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «Музыка» в старшей группе (возраст детей 5-6 лет)
- Тема, сроки: «Музыкальная палитра осени», с 1-14 октября.
- Участники: воспитатель, дети старшей группы, родители , психолог.
- Индивидуальная работа (по необходимости) в соответствии с циклограммой: постановка «Танца осенних листочков» муз. Олифировой с девочками, шумовой оркестр под вальс Грибоедова с мальчиками.
- Итоговое событие: развлечение «Осенняя встреча в музыкальной гостиной».
НОД
Программное содержание | Игровой сюжет образовательной ситуации (идея) | Виды музыкальной деятельности | Используемые средства (худ. Слово, произ-я изобразительного ис-ва; детские работы; игрушка; аудиозаписи и т.п. ) | ||||
дата | дата | дата | дата | ||||
| На участке дождь смыл палитру, она осталась пустая, её нужно заполнить красками, каждое занятие в неё возвращаются 1-2 краски… | 4.10 6.10 11.10 13.10 | Слушание «Осенняя песня» П.И. Чайковского. Пение «Осень пришла» муз. Юдиной. «Осень – грустная пора» муз. Девочкиной «До свиданья журавли» муз. Роот «Танец осенних листочков» муз. Олифировой Хоровод «У калинушки» муз. Михайленко Игра «Дождик» муз. Слонова Шумовой оркестр под вальс Грибоедова. | 4.10 6.10 11.10 4.10 6.10-13.10 4.10-13.10 11.10-13.10 4.10-11.10 | - картины (осенние пейзажи); -музыкальные инструменты (коробочки, пандейры, колокольчики, треугольники, бубенцы…); -зонтики; -осенние листочки; -аудиозаписи Чайковского, Грибоедова; презентация для детей к слушанию произведения Чайковского « Осенняя песня»; -веночки к хороводу « У калинушки». | 4.10-13.10 13.10 6.10-13.10 |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов; создание условий для самостоятельной деятельности
Центр Развития | педагоги | Дети, семья | Взаимосвязь с другими видами деятельности |
Предмет (деятельность) | |||
Центр музыки Центр ИЗО Книжный центр Центр игры | Музыкальные инструменты ( дети играют в оркестре), диски. Пустая палитра, недорисованные картины (дети дорисовывают картинки, составляют книгу « Лес, словно терем расписной.»
Книги: - В.Мусатов «У рябины листопад»; -Соколов-Микитов «Осень в лесу»; -Э. Шим «От чего осень грустна». ( читает взрослый, дети запоминают, составляют рассказы) Дидактическая игра: - «От какого дерева лист?»; | Дети рисуют картинки музыкальных инструментов для альбома в музыкальный центр, родители несут музыкальные коробочки с наполнителями ( пшено, гречка, горох…),диски и аудиокассеты для создания фонотеки» Музыка и природа». Родители делают обложку книги. Родители принесут в книжный центр рассказы о природе, иллюстрации на осеннюю тематику ( дети рассматривают, делятся впечатлениями) Листья (для игры, танца, гербария) | Творческое рассказывание «Красота осенней природы». Беседа «Народные приметы октября». Слушание музыки Чайковского, Грибоедова(дети узнают знакомые произведения). Рисование «Осенние картинки». Трудовая деятельность – окапывание кустиков на участке. Подвижная игра» К названному дереву беги». |
Формы взаимодействия с педагогами и родителями (по необходимости.) Например: буклет для родителей; консультация для педагогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование реализации образовательной области "Музыка" в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с ОНР) по программе Костиной Э.П. "Камертон"
В планировании отражена интеграция образовательных областей, указаны коррекционные задачи, репертуар соответствует тематическим неделям плана учителя-логопеда...
Комплексно-тематическое планирование По освоению образовательной области «ПОЗНАНИЕ» «Конструирование и ручной труд» (группа для детей с 6 до 7 лет)
Начался новый учебный год, нужны новые планы, если мой вам поможет, я буду очень рада....
Комплексно-тематическое планирование по освоению образовательной области «Речевое развитие» для детей 6-7 лет
Весь учебный материал разделен на тематические модули и темы недели. Даны рекомендации по форме организации НОД и образовательные задачи...
Комплексно-тематическое планирование по освоению образовательной области «Познание», раздел «Формирование элементарных математических представлений» для детей 6-7 лет
Планирование осуществляется по тематическим модулям с указанием тем недели, форм организации НОД, образовательных задач....
комплексно-тематическое планирование по освоению образовательной области "Познание", раздел "Ознакомление с окружающим" для детей 6-7 лет
Составлен для детей 6-7 лет по общеобразовательной программе дошкольного образования...
Перспективно тематическое планирование по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (5-6 лет)
Перспективно тематическое планирование по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (5-6 лет)...
Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет)
Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет...