Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области «художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет)
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области
«художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет)
Автор: Морева Галина Николаевна
музыкальный руководитель МБДОУ № 26,
г. Владимир.
1.Тема, сроки. «Волшебная сила музыки» 3 -4 неделя сентября
2.Участники: Фея Музыки
3.Индивидулаьная работа.
4. Итоговое событие. Музыкально – игровое развлечение «Волшебная книга музыки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.setka_.doc | 57.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области
«художественно – эстетическое развитие» (Музыкальный модуль) в средней группе (4 – 5 лет)
Автор: Морева Галина Николаевна
музыкальный руководитель МБДОУ № 26,
г. Владимир.
e-mail: moreva.galla@yandex.ru
1.Тема, сроки. «Волшебная сила музыки» 3 -4 неделя сентября
2.Участники: Фея Музыки
3.Индивидулаьная работа.
4. Итоговое событие. Музыкально – игровое развлечение «Волшебная книга музыки».
НОД | |||||||||||
Программное содержание (задачи) | Игровой сюжет образовательной ситуации (идея) | Виды музыкальной деятельности/примерный репертуар | Используемые средства (худож.слово, пр-ия изобразит. искусства, детские работы, аудиозаписи, игрушка и.т.д) | ||||||||
Активизировать творческое воображение детей. Заинтересованно слушать музыку от начала до конца. Развивать чувство ритма. Способствовать развитию у детей слухового внимания. Вызвать желание у детей танцевать весело и красиво. Отчётливо произносить слова Развитие воображения детей. Формировать певческое дыхание. Учить петь естественным голосом, без напряжения, передавая характер песни. Одновременно с музыкой начинать и заканчивать движения. Воспитывать у детей эстетический вкус.
| Номер НОД 1-3 2-4 | Музыкальный руководитель знакомит детей с волшебной книгой, предлагает детям в помощь Фею Музыки. Рассматривание иллюстрации «Танцующие дети». Фея предлагает детям предметы для танца. Исполнение упражнения по показу Феи. Развивать мышление у детей. Использование игрового момента с игрушкой Использование загадки, художественной иллюстрации. Выполнение упражнения по показу Феи. Фея даёт детям задание выложить из листочков пёстрый ковёр, указав дорогу в страну Музыки. Фея Музыки благодарит детей за сотворчество. | Номер НОД 1-3 | Упражнение «Поход» Слушание: «Итальянская полька» муз. Рахманинова Игра на музыкальных инструментах Слушание: «Итальянская полька». Муз.Рахманинова Танцевальное творчество с султанчиками муз. Ломовой Логоритмика «Лесные шорохи». Загадки о птицах Попевка «Кукушка» Загадка об осени. Песня «Осень» муз.Кишко. Упражнение с листочками муз. Тиличеевой. Игра «Пёстрый ковёр» Творческое задание: раскрасить осенние листья для украшения «волшебную книгу» Угощение детей Феей Музыки. Речёвка: Хорошо на свете жить, будем с музыкой дружить! | Номер НОД 1, 3 2, 4 | Художественное слово, аудиозаписи Иллюстрация танцующих детей. Музыкальные инструменты: колокольчики, треугольники, металлофоны. Художественная иллюстрация «Танцующие дети». Султанчики, платочки, колокольчики. Показ иллюстраций «Лесные птицы» Игрушка – кукушка. Загадка, художественная иллюстрация. Корзинка с листочками Конфеты чупа – чупсы. | номер НОД 1,2,3,4. | ||||
1-4 1-2 1-2 1 3-4 1-4 2-3 | 1-4 1-2 1-2 1 3-4 1-4 2-3 1 | 1-4 1-2 1-2 1 3-4 1 1-4 2-3 1 1 1-3 | 1-4 1-2 1 1-4 2-3 | ||||||||
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей. | |||||||||||
Создание условий для самостоятельной деятельности (Изменение предметно – развивающей среды) | Взаимосвязь с другими видами деятельности | ||||||||||
Центр развития | Педагоги (в том числе и восп. и др. специалисты) | Семья | |||||||||
Центр музыки | Музыкальный центр | Изготовления пособия «Волшебная книга» силами родителей. Подарок детям игрушка – кукушка. Покупка конфет детям. | Выучить с детьми слова из упражнения «Поход». Разучивание движений по тексту упражнения. Прохлопать и оттопать названия лесных птиц. Научить петь детей высоко и низко голосом кукушки. |
Форма взаимодействия с родителями: Консультация для родителей «Музыка в жизни ребёнка»
Форма взаимодействия с педагогами: Показ открытого занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование организованной деятельности Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) четвертый год обучения
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа...
Перспективный план по образовательной области Художественно - эстетическое развитие. Конструктивно - модельная деятельность. Средняя группа
Перспективный план составлен из учета 1 занятие в неделю, содержит указание источников литературы, подробное описание целей и задач. Составлен с учетом требований ФГОС ДО...
Перспективно тематическое планирование по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (5-6 лет)
Перспективно тематическое планирование по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе (5-6 лет)...
Планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) для подготовительной группы
Планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) выполнено для подготовительно...
Рабочая программа музыкального руководителя по освоению образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность для детей 2-7 лет разработанная на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Рабочая программа музыкального руководителя по освоению образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность для детей 2-7 лет разработанная на основ...
Перспективно-тематический план по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие " (аппликация) для детей средней группа
Занятие по аппликации с детьми 4 - 5 лет проводится 2 раза в месяц и длится 20 минут. В перспективно-тематическом плане включено всего 16 занятий рассчитанных на учебный год (с се...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Лепка/аппликация» в средней группе
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»«Лепка/аппликация» в средней группе...