Любимые сказочные персонажи
презентация к уроку (средняя группа) по теме
Интерактивный кроссворд для детей 4-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.25 КБ |
![]() | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 140 «Творчество»
Конкурс творческих презентаций «Интерактивная мозаика»
номинация: «Интерактивный кроссворд»
«Любимые сказочные персонажи»
Краева Екатерина Николаевна, старший воспитатель
Архангельск, 2015
Кроссворд предназначен для дошкольников 4-6 лет, в зависимости от использования данного материала. Как самостоятельный кроссворд, материал подходит для дошкольников средней группы, как часть литературной викторины, можно использовать для старших дошкольников. Данный материал будет полезен воспитателям средних и старших групп, родителям. Материал направлен на воспитание любви к сказкам, развитие познавательного интереса детей, развитие любознательности детей.
Цель: Приобщение детей к литературе.
Задачи:
1. Обеспечить развитие кругозора детей
2. Способствовать закреплению знаний о прочитанных произведениях.
3. Обеспечить развитие психических процессов: речь, воображение, память мышление.
4. Побуждать детей к приобщению к устному народному творчеству.
5. Вызвать желание детей проявлять доброту и отзывчивость к персонажам.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассказов, рассматривание иллюстраций к прочитанным произведениям..
Методические приёмы:
Наглядная: иллюстрации к прочитанным произведениям, выставка детских рисунков, выставка книг.
Словесная: беседа, речевые проблемные ситуации, отгадывание загадок, ситуативные разговоры;
Кроссворд может служить как самостоятельным заданием для детей, так и частью литературный викторины, игры по станциям и.т.д.
Инструкция:
- Открываем слайд № 2 (кроссворд)
- Щелчок мышкой на звезду №1-попадаем на слайд № 3
- Прослушать звуковой файл – отгадываем персонажа - щелкаем в любое место мышкой (появляется картинка «Кот Матроскин»)-щелчок по знаку «?»-переходим на слайд № 2-щелчок (Появляется слово «Матроскин»
- Щелкаем мышкой на звезду № 2 – переход на слайд № 4
- Щелчок (Появляется загадка) - Щелчок (появляется картинка «Колобок» - щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2 - щелчок (Появляется слово «Колобок»)
- Щелкаем на звезду № 3- переход на слайд № 5
- Щелчок (появляется загадка)- щелчок (картинка «Буратино»)-щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2- щелчок (Появляется слово «Буратино»)
- Щелкаем на звезду № 4- переход на слайд № 6
- Щелчок (появляется загадка)- щелчок (картинка «Хрустальная туфелька»)-щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2- щелчок (Появляется слово «Золушка»)
- Щелкаем на звезду № 5- переход на слайд № 7
- Щелчок (появляется вопрос «Какой персонаж спрятался за знаком ?) – 7 раз щелкнуть мышкой и появятся картинки «Репка», «Дед», «Бабка», «Внучка», «?», «Кошка», «Мышка»- дети вспоминают, что это была Жучка – щелчок (появляется «Жучка»- щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2- щелчок (Появляется слово «Жучка»)
- Щелкаем на звезду № 6- переход на слайд № 8
- Щелчок (появляется загадка)- щелчок (картинка «Айболит»)-щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2- щелчок (Появляется слово «Айболит»)
- Под кроссвордом появляется «Солнце» - щелчок по нему - переход на слайд № 9
м | а | т | р | о | с | к | и | н | ||||||
к | о | л | о | б | о | к | ||||||||
б | у | р | а | т | и | н | о | |||||||
з | о | л | у | ш | к | а | ||||||||
ж | у | ч | к | а | ||||||||||
а | й | б | о | л | и | т |
Список используемой литературы
- Хрестоматия для маленьких. Пособие для воспитателей детского сада. Составитель Елисеева Л.Н., 1987г.
- Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет, Н.П.Ильчук,В.В.Гербова, 1996г.
- 500 стихов-загадок для детей, Адарич Е.Е., 2013г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 140 «Творчество»
Конкурс творческих презентаций «Интерактивная мозаика»
номинация: «Интерактивный кроссворд»
«Любимые сказочные персонажи»
Краева Екатерина Николаевна, старший воспитатель
Архангельск, 2015
Кроссворд предназначен для дошкольников 4-6 лет, в зависимости от использования данного материала. Как самостоятельный кроссворд, материал подходит для дошкольников средней группы, как часть литературной викторины, можно использовать для старших дошкольников. Данный материал будет полезен воспитателям средних и старших групп, родителям. Материал направлен на воспитание любви к сказкам, развитие познавательного интереса детей, развитие любознательности детей.
Цель: Приобщение детей к литературе.
Задачи:
1. Обеспечить развитие кругозора детей
2. Способствовать закреплению знаний о прочитанных произведениях.
3. Обеспечить развитие психических процессов: речь, воображение, память мышление.
4. Побуждать детей к приобщению к устному народному творчеству.
5. Вызвать желание детей проявлять доброту и отзывчивость к персонажам.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассказов, рассматривание иллюстраций к прочитанным произведениям..
Методические приёмы:
Наглядная: иллюстрации к прочитанным произведениям, выставка детских рисунков, выставка книг.
Словесная: беседа, речевые проблемные ситуации, отгадывание загадок, ситуативные разговоры;
Кроссворд может служить как самостоятельным заданием для детей, так и частью литературный викторины, игры по станциям и.т.д.
Инструкция:
- Открываем слайд № 2 (кроссворд)
- Щелчок мышкой на звезду №1-попадаем на слайд № 3
- Прослушать звуковой файл – отгадываем персонажа - щелкаем в любое место мышкой (появляется картинка «Кот Матроскин»)-щелчок по знаку «?»-переходим на слайд № 2-щелчок (Появляется слово «Матроскин»
- Щелкаем мышкой на звезду № 2 – переход на слайд № 4
- Щелчок (Появляется загадка) - Щелчок (появляется картинка «Колобок» - щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2 - щелчок (Появляется слово «Колобок»)
- Щелкаем на звезду № 3- переход на слайд № 5
- Щелчок (появляется загадка)- щелчок (картинка «Буратино»)-щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2- щелчок (Появляется слово «Буратино»)
- Щелкаем на звезду № 4- переход на слайд № 6
- Щелчок (появляется загадка)- щелчок (картинка «Хрустальная туфелька»)-щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2- щелчок (Появляется слово «Золушка»)
- Щелкаем на звезду № 5- переход на слайд № 7
- Щелчок (появляется вопрос «Какой персонаж спрятался за знаком ?) – 7 раз щелкнуть мышкой и появятся картинки «Репка», «Дед», «Бабка», «Внучка», «?», «Кошка», «Мышка»- дети вспоминают, что это была Жучка – щелчок (появляется «Жучка»- щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2- щелчок (Появляется слово «Жучка»)
- Щелкаем на звезду № 6- переход на слайд № 8
- Щелчок (появляется загадка)- щелчок (картинка «Айболит»)-щелчок на знак «?»- переход на слайд № 2- щелчок (Появляется слово «Айболит»)
- Под кроссвордом появляется «Солнце» - щелчок по нему - переход на слайд № 9
м | а | т | р | о | с | к | и | н | ||||||
к | о | л | о | б | о | к | ||||||||
б | у | р | а | т | и | н | о | |||||||
з | о | л | у | ш | к | а | ||||||||
ж | у | ч | к | а | ||||||||||
а | й | б | о | л | и | т |
Список используемой литературы
- Хрестоматия для маленьких. Пособие для воспитателей детского сада. Составитель Елисеева Л.Н., 1987г.
- Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет, Н.П.Ильчук,В.В.Гербова, 1996г.
- 500 стихов-загадок для детей, Адарич Е.Е., 2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ.
В последнии годы происходит активное реформирование системы дошкольного образования: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываютс...
Развлечение "Правила здоровья от сказочных персонажей"
Развлечение для радости и поучения «Правила здоровья от сказочных персонажей»Развлечение проводится силами детей старшей - подготовительной группы для детей младшей и средней группы.Все дети - с...

"Формирование у детей начальной экологической культуры, знания о мире, как о едином целом с помощью сказочных персонажей"
Этот материал может быть использован воспитателями при ознакомлении с окружающим миром...

Конспект занятия по психогимнастике тема: "Знакомство со сказочными персонажами"
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Оно направлено на развитие эмоциональной сферы детей,коррекцию агресивного поведения. На занятии дети учатся доброжелательному отно...

конспект занятия по нравственному воспитанию "СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ"
Конспект занятия по нравственному воспитанию.СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ.Задачи:Учить определять эмоции по условным графическим изображениям.Закреплять образ «доброго» и «злого» героя в движениях.Закреплять у...
Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников
Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...