Календарно-тематическое планирование (декабрь)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима! | ||||||
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
05.12.2016 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц. Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Мое облако» Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы); | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10 3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе. П/И «Ветер, льдинки и мороз» | Упражнять детей в метании снежков в цель. П/И «Сбей кегли» | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко» С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима! | ||||||
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
06.12.2016 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу. Утренняя гимнастика комплекс № | Настольная игра «Магазин» | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30 2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10 3. Музыка 10.20-10.50 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения. П/И «Ветер, льдинки и мороз» | Упражнять детей в скольжении на одной лыже Цель: развивать устойчивое равновесие | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием» С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима! | ||||||
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
07.12.2016 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их. Утренняя гимнастика комплекс № | Д/И: «Найди листок, как на дереве» Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку; | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05 3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение хвойных деревьев. Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие. П/И «Я Мороз красный нос» | Упражнять в скольжении на ледяной дорожке. Цель: развивать равновесие | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение) | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима! | ||||||
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
08.12.2016 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа с детьми «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: дать представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц. Утренняя гимнастика комплекс № | Настольная игра «Лото» | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30 2. Музыка 9.45-10.15
| -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Закрепить основные признаки сходства и различия между кустарником и деревьями. Предложить детям привести по несколько примеров деревьев и кустарников. П/И «Белая метелица» | П/упражнение «Загони льдинку в ворота» Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей» | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Берестов «О чем поют воробышки» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Здравствуй, Зимушка-Зима! | ||||||
Цель проекта: Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
09.122016 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям. Утренняя гимнастика комплекс № | Развивающая игра: «Пляшущие человечки» Цель: развитие внимания, памяти; | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55 2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55 3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за травой. Разгрести снег и посмотреть, что стало с травой. Она пожухла, стала сухой, но корни ее живы, и весной она снова будет радовать нас своей зеленью. П/И «Заморожу» | Упражнять детей в ходьбе по глубокому снегу. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В, Витка «Синица» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы | ||||||
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
19.12.2016. Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа с детьми «Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их. Утренняя гимнастика комплекс № | Развивающая игра: «Сложи узор» Цель: развитие воображения; | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 2. Художественное творчество (рисование) 9.40-10.10 3. Физическая культура (на прогулке) 11.15-11.45/11.55-12.25 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно. П/И «Перелет птиц» | Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Снегирев «Медвежонок» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы | ||||||
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
20.12.2016 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа с детьми «С чем нельзя ходить в лес?» Цель: формировать навыки культуры поведения в природе. Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Добавь слог» Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления; | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Коммуникация (обучение грамоте) 9.00-9.30 2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность) 9.40-10.10 3. Музыка 10.20-10.50 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность. П/И «Коршун и наседка» | Упражнять детей в ходьбе спиной вперед. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы | ||||||
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
21.12.2016 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа с детьми «Что мы знаем о животных?» Цель: уточнить и познакомить с интересными фактами из жизни животных. Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Скажи по-другому» Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению; | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.30 2. Физическая культура 9.55-10.25/10.35-11.05 3. Художественное творчество (аппликация/лепка) 9.55-10.25/10.35-11.05 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. П/И «Третий лишний» | Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп» | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» (продолжение) | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. С/Р игра «Лесные жители» Цель: учить детей искусству –перевоплощения. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы | ||||||
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
22.12.2016 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа «Что такое «Красная книга»?» Цель: познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги. Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления; | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Коммуникация (развитие речи) 9.00-9.30 2. Музыка 9.45-10.15
| -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь». Д/И «Птицы, звери, рыбы» | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Снежная королева « (окончание) | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Игра «Сказочные герои на лесной полянке» Цель: вызвать желание изготавливать фигурки животных из природного материала. | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Подготовительная группа | ||||||
Тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Зимние забавы | ||||||
Цель проекта: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом | ||||||
Название итого мероприятия: Выставка творческих работ | ||||||
23.12.2016 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы) | Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Соц.-ком.; Физ-ое раз-ие | Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Утренняя гимнастика комплекс № | Д/и: «Назови три предмета» Цель: упражнять детей в классификации предметов; | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | ||
Неп-но образ. дея-ть | Соц.-ком. Позн-ое; Речевое; Физ.раз-ие | 1. Физическая культура 8.45-9.15/9.25-9.55 2. Художественное творчество (рисование) 8.45-9.15/9.25-9.55 3. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) 10.05-10.35 | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала. | ||
Прогулка | Соц.-ком.;Позн-ое; Физ. раз-ие | Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе. П/И «День –ночь» | Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом. | |
Работа перед обедом и сном | Разв. речи; Соц.-ком.; | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка – выручалочка» | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | |||
Вечер. Прогулка | Соц.-ком.; Позн.; Речевое; Худ. эстет-ое; Физ.раз-ие | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Хозяйственно-бытовой труд. Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематический план на декабрь 2017г.
Декабрь 1 неделя ...