Перспективное планирование кружка " Юный пешеход"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование кружка «Юный пешеход»
Месяц, неделя | Тема | Задачи | Литература |
Октябрь 1. 2. 3. 4. Ноябрь 1. 2. 3. 4. Декабрь 1. | Участники дорожного движения 1.Мы – пешеходы 2.Мы-пешеходы (сюжетное занятие) 1.Школа пешехода (занятие-развлечение) 2.Грамота пешехода 1.Я-пешеход (физкультурное занятие) 2.Вежливые пешеходы 1.Интеллектуальная игра «Я-пешеход и пассажир» 2.Викторина «Быть примерным пешеходом» Виды пешеходных переходов 1.Пешеходный переход 2.Пешеход переходит улицу 1. Лучший пешеход 2.Занятие- игра «Пешеходный переход» Светофор 1.Светофор 2.Уважайте светофор (сюжетное занятие) 1.Развлечение «Добрый друг – наш светофор» 2.Работа светофора Дорожные знаки 1.Дорожные знаки 2.Дорожные знаки | -закрепить знания детей о своем родном городе, дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта; -расширить знания о правилах дорожного движения на основе проблемной ситуации; -обогатить словарь детей: пешеход, тротуар, «зебра», пешеходный переход, проезжая часть. -расширять знания детей о правилах поведения на улице, познакомить с обязанностями пешеходов, правилами движения пешеходов по тротуару и через проезжую часть группами и индивидуально. -закрепить знания о правилах дорожного движения. -закрепить знания о правилах дорожного движения; научить ориентироваться в проблемных ситуациях. -создание условий для снижения детского травматизма -расширять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах передвижения пешеходов; -учить детей последовательно, полно, четко отвечать на вопросы. -упражнять в употреблении выражений и слов: «подскажите пожалуйста, будьте добры». -обобщить и закрепить знания детей о правилах безопасного и культурного поведения на дороге и в транспорте. -вырабатывать умение сопоставлять, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. -развивать любознательность, самостоятельность, желание работать в коллективе. -совершенствовать формы взаимодействия с семьями воспитанников. - уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города и в общественном транспорте. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о назначении сигналов, дорожных знаках, о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу при разрешающем сигнале светофора -познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный, подземный, надземный; учить входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителями -расширять знания детей о правилах поведения на улице, познакомить с обязанностями пешеходов, правилами движения пешеходов по тротуару и через проезжую часть группами и индивидуально. -ознакомить детей с движением пешеходов в большом городе, районе; -объяснить, какой вред наносят нарушители правил уличного движения. -Закрепить теоретические знания детей о правилах дорожного движения. - Показать, как дети применяют полученные знания и умения во время игры «Перекрёсток» с использованием художественного слова. - Подготовить ребенка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению).
-познакомить детей со значением светофора и его сигналами; закрепить названия красного, желтого, зеленого цвета. -развивать зрительное восприятие, наблюдательность. -воспитывать чувство ответственности на дороге. - продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице -закрепить и выявить знания о работе светофора, о назначении всех его сигналов, о правилах дорожного движения, транспорте и его назначении; формировать положительное эмоциональное состояние детей. -закрепить представление детей о правилах безопасного поведения на улице; формировать навыки поведения на проезжей части; закрепить знания детей о видах транспорта; -способствовать развитию двигательной активности у детей. -закрепить знания детей о сигналах светофора; воспитывать наблюдательность и дисциплинированность. -формирование у детей представлений о дорожных знаках; -познакомить детей с дорожными знаками: указательными, запрещающими, знаками сервиса. -закрепить знания о дорожных знаках в ходе дидактической игры «Собери знак» и в процессе рисования дорожных знаков | Н.В.Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения», стр.54 Г.Д. Беляевскова «Правила дорожного движения, стр.32 Г.Д. Беляевскова «Правила дорожного движения», стр.28 Безопасность на дороге. Набор карточек с беседами. Н.В.Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения», стр. 126 Интернет источники Интернет источники Интернет источники Г.Д. Беляевскова «Правила дорожного движения», стр.11 О.В.Чермашенцева, «Основы безопасного поведения дошкольников», стр.28 О.В.Чермашенцева, «Основы безопасного поведения дошкольников», стр.33 Интернет источник Интернет источник Г.Д. Беляевскова «Правила дорожного движения», стр.71 Интернет источник Г.Д. Беляевскова «Правила дорожного движения», стр.8 Н.В.Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения», стр. 69 Н.В.Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения», стр. 74 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка «Юные пешеходы».
Рабочая программа кружка«Юные пешеходы». Для младшей группы ....
Рабочая программа кружка "Юный пешеход".
Рабочая программа кружка "Юный пешеход"....
Перспективное планирование кружка по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Юные экологи»
Пояснительная запискаВ настоящее время проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены лишь при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их эко...
Отчет по работе кружка «Юные пешеходы».
ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ КРУЖКА «ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ». В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей и профи...
Программа кружка «Юный пешеход» по ПДД для среднего и старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка:Программа кружка «Юный пешеход» для среднего и старшего дошкольного возраста разработана в рамках:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О безопасности дорожног...
Отчёт по работе кружка "Юный пешеход"
В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей и профилактики дорожно - транспортного травматизма была организована ...
Работа кружка "Юные пешеходы"
Отчет...