Отчет по работе кружка «Юные пешеходы».
материал по обж
ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ КРУЖКА «ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ».
В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей и профилактики дорожно - транспортного травматизма была организована работа кружка «Юные пешеходы». Занятия кружка проходило 1 раз в неделю. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах я осуществляла несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры. Свою работу начинала от простого к сложному.
В течение года были проведены беседы на темы: «Дорожные знаки», «Мы идем в детский сад», «Опасности зимней дороги», «Помни правила дорожного движения», «Опасности нашего двора» и др..Ребята отгадывали загадки на тему безопасности на дорогах. С удовольствием слушали произведения по правилам дорожного движения с обсуждением поведения героев на дороге и во дворе: С.Михалков «Скверная история», Ю.Яковлев «Футбольный мяч», И.Головко «Правила движения», И. Серяков «Ученый дружок» и т.д..
Целевые прогулки помогли закрепить навыки безопасного поведения на дороге практически. Во время прогулок на участке детского сада проводила игры по ПДД.
Знания детей по ПДД были отражены в детский работах: аппликация «Светофор», «Дорожные знаки»; рисование «Пешеходный переход», «Светофор», «Я иду по городу» и др..Ребята рисовали виды транспорта, знакомые знаки дорожного движения не только на бумаге, но и мелом на асфальте.
В этом учебном году дети участвовали в социальной акции «За руку с детством». Важное значение в реализации данного проекта имело взаимодействие с родителями воспитанников. Пример родителей — один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице.
На родительском собрании было сделала сообщение на тему «Безопасность на дороге». А так же провела анкетирование, которое показало, что родители не оставляют без внимания тему безопасного поведения детей на улице и на дороге. В течение года для родителей были предложены следующие консультации: "Особенности поведения на дороге в осенний период», «Осторожно гололед», «Азбука безопасности», «Это должен знатькаждый», «Дорога и дети», «Ребенок переходит дорогу».
Были проведены досуговые мероприятия «Азбука дорожного движения» и «В стране дорожных знаков», где дети показали хорошие знания по ПДД.
В совместной деятельности пели с детьми песни на тему правил дорожного движения: «По улице», «Курица на улице», «Песенка дорожных знаков», «Разрешается-запрещается», и др. Дети инсценировали выше указанные песни с использованием атрибутов и масок.
В группе обновила уголок «Безопасного движения». Уголок оснастила литературой по ПДД, дидактическим материалом по возрасту, иллюстрациями, папками - раскладушками.
На занятиях кружка «Светофорик» стало традицией просмотр с детьми видеофильмов по ПДД («Детям о правилах дорожного движения» и др.). Много радости доставляет детям просмотр тематических мультфильмов, с героями которых они узнают важнейшие правила безопасного поведения на дороге («По дороге со Смешариками» и др.).
Наши дети знают правила поведения на дорогах, умеют правильно вести себя в общественном транспорте, знают места для езды на велосипедах, для катания на санках и коньках, узнают и называют знаки дорожного движения. Определяют нарушения правил дорожного движения на картинках и иллюстрациях, делают выводы.
Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.
Проведенные диагностики показали хорошие результаты знаний моих воспитанников, а это плоды моей творческой и целенаправленной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_pdd.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ КРУЖКА «ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ».
В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей и профилактики дорожно - транспортного травматизма была организована работа кружка «Юные пешеходы». Занятия кружка проходило 1 раз в неделю. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах я осуществляла несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры. Свою работу начинала от простого к сложному.
В течение года были проведены беседы на темы: «Дорожные знаки», «Мы идем в детский сад», «Опасности зимней дороги», «Помни правила дорожного движения», «Опасности нашего двора» и др..Ребята отгадывали загадки на тему безопасности на дорогах. С удовольствием слушали произведения по правилам дорожного движения с обсуждением поведения героев на дороге и во дворе: С.Михалков «Скверная история», Ю.Яковлев «Футбольный мяч», И.Головко «Правила движения», И. Серяков «Ученый дружок» и т.д..
Целевые прогулки помогли закрепить навыки безопасного поведения на дороге практически. Во время прогулок на участке детского сада проводила игры по ПДД.
Знания детей по ПДД были отражены в детский работах: аппликация «Светофор», «Дорожные знаки»; рисование «Пешеходный переход», «Светофор», «Я иду по городу» и др..Ребята рисовали виды транспорта, знакомые знаки дорожного движения не только на бумаге, но и мелом на асфальте.
В этом учебном году дети участвовали в социальной акции «За руку с детством». Важное значение в реализации данного проекта имело взаимодействие с родителями воспитанников. Пример родителей — один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице.
На родительском собрании было сделала сообщение на тему «Безопасность на дороге». А так же провела анкетирование, которое показало, что родители не оставляют без внимания тему безопасного поведения детей на улице и на дороге. В течение года для родителей были предложены следующие консультации: "Особенности поведения на дороге в осенний период», «Осторожно гололед», «Азбука безопасности», «Это должен знатькаждый», «Дорога и дети», «Ребенок переходит дорогу».
Были проведены досуговые мероприятия «Азбука дорожного движения» и «В стране дорожных знаков», где дети показали хорошие знания по ПДД.
В совместной деятельности пели с детьми песни на тему правил дорожного движения: «По улице», «Курица на улице», «Песенка дорожных знаков», «Разрешается-запрещается», и др. Дети инсценировали выше указанные песни с использованием атрибутов и масок.
В группе обновила уголок «Безопасного движения». Уголок оснастила литературой по ПДД, дидактическим материалом по возрасту, иллюстрациями, папками - раскладушками.
На занятиях кружка «Светофорик» стало традицией просмотр с детьми видеофильмов по ПДД («Детям о правилах дорожного движения» и др.). Много радости доставляет детям просмотр тематических мультфильмов, с героями которых они узнают важнейшие правила безопасного поведения на дороге («По дороге со Смешариками» и др.).
Наши дети знают правила поведения на дорогах, умеют правильно вести себя в общественном транспорте, знают места для езды на велосипедах, для катания на санках и коньках, узнают и называют знаки дорожного движения. Определяют нарушения правил дорожного движения на картинках и иллюстрациях, делают выводы.
Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.
Проведенные диагностики показали хорошие результаты знаний моих воспитанников, а это плоды моей творческой и целенаправленной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка «Юные пешеходы».
Рабочая программа кружка«Юные пешеходы». Для младшей группы ....
Отчет работы кружка "Юный исследователь"
Психологами доказано, что мышление детей дошкольного возраста является наглядно-действенным и наглядно-образным. Следовательно, процесс обучения и воспитания в детском саду в основном должен строиться...
Отчёт по работе кружка "Юный пешеход"
В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей и профилактики дорожно - транспортного травматизма была организована ...
Отчет работы кружка "Юные патриоты" средняя группа 2021-2022 уч.год
Отчет работы кружка "Юные патриоты" средняя группа 2021-2022 уч.год...
Творческий отчет дополнительного образовательного кружка «Юный техник». В 2020-2021 году в работал кружок технической направленности по Lego - конструированию под руководством воспитателя Ушаковой М.В.
Творческий отчет дополнительного образовательного кружка «Юный техник».В 2020-2021 году в работал кружок технической направленности по Lego - конструированию под руководс...
Отчет работы кружка «Юный патриот» за 2022- 2023 учебный год
Развитие у дошкольников гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, готовность к активному проявлению чувств в различных сферах жизни общества. ...
Работа кружка "Юные пешеходы"
Отчет...