Отчёт по работе кружка "Юный пешеход"
материал по обж (подготовительная группа)
В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей и профилактики дорожно - транспортного травматизма была организована работа кружка «Юный пешеход». Занятия кружка проходило 1 раз в неделю. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах я осуществляла несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры. Свою работу начинала от простого к сложному.
В течение года были проведены беседы на темы: «Дорожные знаки», «Мы идем в детский сад», «Опасности зимней дороги», «Помни правила дорожного движения», «Опасности нашего двора» и др..Ребята отгадывали загадки на тему безопасности на дорогах. С удовольствием слушали произведения по правилам дорожного движения с обсуждением поведения героев на дороге и во дворе: С.Михалков «Скверная история», Ю.Яковлев «Футбольный мяч», И.Головко «Правила движения», И. Серяков «Ученый дружок» и т.д..
Целевые прогулки помогли закрепить навыки безопасного поведения на дороге практически. Во время прогулок на участке детского сада проводила игры по ПДД.
Знания детей по ПДД были отражены в детский работах: аппликация «Светофор», «Дорожные знаки»; рисование «Пешеходный переход», «Светофор», «Я иду по городу»и др..Ребята рисовали виды транспорта, знакомые знаки дорожного движения не только на бумаге, но и мелом на асфальте.
На родительском собрании было сделала сообщение на тему «Безопасность на дороге». А так же провела анкетирование, которое показало, что родители не оставляют без внимания тему безопасного поведения детей на улице и на дороге. В течение года для родителей были предложены следующие консультации: "Особенности поведения на дороге в осенний период», «Осторожно гололед», «Азбука безопасности», «Это должен знатькаждый», «Дорога и дети», «Ребенок переходит дорогу».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_yunyy_peshehod.docx | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение
“Детский сад №93”
Отчет
по работе кружка «Юный пешеход»
за 2020 -2021 учебный год
Саранск 2019
В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей и профилактики дорожно - транспортного травматизма была организована работа кружка «Юный пешеход». Занятия кружка проходило 1 раз в неделю. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах я осуществляла несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры. Свою работу начинала от простого к сложному.
В течение года были проведены беседы на темы: «Дорожные знаки», «Мы идем в детский сад», «Опасности зимней дороги», «Помни правила дорожного движения», «Опасности нашего двора» и др..Ребята отгадывали загадки на тему безопасности на дорогах. С удовольствием слушали произведения по правилам дорожного движения с обсуждением поведения героев на дороге и во дворе: С.Михалков «Скверная история», Ю.Яковлев «Футбольный мяч», И.Головко «Правила движения», И. Серяков «Ученый дружок» и т.д..
Целевые прогулки помогли закрепить навыки безопасного поведения на дороге практически. Во время прогулок на участке детского сада проводила игры по ПДД.
Знания детей по ПДД были отражены в детский работах: аппликация «Светофор», «Дорожные знаки»; рисование «Пешеходный переход», «Светофор», «Я иду по городу»и др..Ребята рисовали виды транспорта, знакомые знаки дорожного движения не только на бумаге, но и мелом на асфальте.
На родительском собрании было сделала сообщение на тему «Безопасность на дороге». А так же провела анкетирование, которое показало, что родители не оставляют без внимания тему безопасного поведения детей на улице и на дороге. В течение года для родителей были предложены следующие консультации: "Особенности поведения на дороге в осенний период», «Осторожно гололед», «Азбука безопасности», «Это должен знатькаждый», «Дорога и дети», «Ребенок переходит дорогу».
Были проведены досуговые мероприятия «Азбука дорожного движения» и «В стране дорожных знаков», где дети показали хорошие знания по ПДД.
В совместной деятельности пели с детьми песни на тему правил дорожного движения: «По улице», «Курица на улице», «Песенка дорожных знаков», «Разрешается-запрещается», и др. Дети инсценировали выше указанные песни с использованием атрибутов и масок.
В группе обновила уголок «Безопасного движения». Уголок оснастила литературой по ПДД, дидактическим материалом по возрасту, иллюстрациями, папками - раскладушками.
На занятиях кружка «Светофорик» стало традицией просмотр с детьми видеофильмов по ПДД («Детям о правилах дорожного движения» и др.). Много радости доставляет детям просмотр тематических мультфильмов, с героями которых они узнают важнейшие правила безопасного поведения на дороге («По дороге со Смешариками» и др.).
Наши дети знают правила поведения на дорогах, умеют правильно вести себя в общественном транспорте, знают места для езды на велосипедах, для катания на санках и коньках, узнают и называют знаки дорожного движения. Определяют нарушения правил дорожного движения на картинках и иллюстрациях, делают выводы.
Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.
Проведенные диагностики показали хорошие результаты знаний моих воспитанников, а это плоды моей творческой и целенаправленной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружковая работа "Юный пешеход"
Проект кружковой работы....
Обобщение опыта работы: отчёт о работе экспериментальной площадки по теме «Формирование речевого творчества детей как средства коммуникативной компетентности дошкольников.
Представляю отчёт своей работы в экспериментальной площадке на базе детского сада...
Отчёт о работе методического объединения ««Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения».
Отчёт о работе методического объединения «Работа с одарёнными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения» представлен в виде презентации, в которой отражена профессиональная деятельност...
Опыт работы" Я пешеход"
Опыт работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма....
Аналитический отчёт о работе с воспитанниками по дополнительной общеобразовательной программе социально-коммуникативной направленности «Юный пешеход»
20 мая 2017 годПодготовила:Давыденко Альбина Диасовна,воспитатель, МБДОУ ДС №18 «Орлёнок» С 2014 года на основании приказа МБДОУ ДС №18 «Орлёнок» №225 от 02.09.2014г ...
Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике.
Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике. ГО- гофрированныйКА- картонВРУ- рукахДЕ- детейТаинственный мир превращения бумаги.Здесь все ча...
Отчёт Педагогической работы за 2022-2023 учебный год о проделанной работе.
ОтчётПедагогической работыза 2022-2023 учебный год о проделанной работе....